Nicord Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Если делать как у стандартных, ресурса хватит километров на 50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) КРЧ есть у меня редкая двухрядка, торчат прим на 4мм. за 2 зимы ничего не стёрлось, только кончики сточились параллельно ммм... поверхности планеты. сейчас будет 4х рядка причём в 2 р больше шипов в ряду вот и думаю, что надо бы покороче, а вот на сколько?.... предполагаю внутренние ряды сделать 2мм а наружние 3 должна же такая высота быть достаточной чтоб колею наискосок проезжать без бокового сноса. А мож ещё добавить пару самых наружних рядов? ----------------------------------------------------------- просто собираю разные мнения Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Тимофей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 важно не только количество рядов шипов, но и злючесть резины. у мне сзади сейчас стоит шипованная двухрядка (snow stud), по льду нормально царапает, а в утоптанном снегу буксует и таскает её, тк не достаточно злая. покрыхи ТС вполне прекрасно подойдут для спокойного катания, такие как есть, а для экстрима не, хоть туда 500 шипов вставить/вкрутить. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 зубастую покрыху 26х2,3 ...... а в боковые зубы? а раму не перепилишь? ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_C Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 должна же такая высота быть достаточной чтоб колею наискосок проезжать без бокового сноса Имхо, из ледяной колеи никакие шипы не вытянут - уборка гарантирована. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 вот, кстати, к чему приводят не родные шипы бОльшей, нежели нужно, длины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Саныч Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 должна же такая высота быть достаточной чтоб колею наискосок проезжать без бокового сноса Имхо, из ледяной колеи никакие шипы не вытянут - уборка гарантирована. Фэт вытягивают. Надо у Рауля уточнить- он каждый день на шипах.., :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 должна же такая высота быть достаточной чтоб колею наискосок проезжать без бокового сноса Имхо, из ледяной колеи никакие шипы не вытянут - уборка гарантирована. Если не на скорости, то айсспайкерпро - легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) КРЧ есть у меня редкая двухрядка, торчат прим на 4мм. за 2 зимы ничего не стёрлось, только кончики сточились параллельно ммм... поверхности планеты. сейчас будет 4х рядка причём в 2 р больше шипов в ряду вот и думаю, что надо бы покороче, а вот на сколько?.... предполагаю внутренние ряды сделать 2мм а наружние 3 должна же такая высота быть достаточной чтоб колею наискосок проезжать без бокового сноса. А мож ещё добавить пару самых наружних рядов? ----------------------------------------------------------- просто собираю разные мнения Зашиповал четыре пары покрышек. Есть фото и описание в теме Самодельная шиповка Все шиповал как 2-х рядки. 4-х рядные шиповки ИМХО избыточны. По колее в любом случае опасно ехать. Шиповка дает больше времени на реакцию. Шиповал зубастые покрышки саморезом 3.5*9.5мм со сверлом. Черный или серебристый. Закручивал в резиновый пин. Средний ряд от центра покрышки. Максимальная длина снаружи 2-3мм. Должен быть видно только наконечник самореза. Если видна резьба, саморез длинный. Для сликовых покрышек применял саморез 3*10. Желтый. Шляпка в потай. По поведению на льду и снегу хуже злой шиповки. Лучше чем без шипов. Добавляло уверенности на снежном насте и льду. Покрышка нужна. Не трескается на морозе. Выдерживает повреждение корда саморезами. Протектор желательно грязевой. Ширина и давление по вкусу. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем ZXC_Andrey 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 должна же такая высота быть достаточной чтоб колею наискосок проезжать без бокового сноса Имхо, из ледяной колеи никакие шипы не вытянут - уборка гарантирована. Если не на скорости, то айсспайкерпро - легко поспорю. из колеи выбираться безопаснее все же выдергивая колесо,как на бордюр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей055 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Друзья, нужен совет: приобрел б/у шиповку nokian extreme 296 в 4 ряда. Отсутствуют шипы - на одной покрышке 5, на второй 2. Можно ли в те места, где теперь отверстия вставить новые шипы? Или они всё равно вывалятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 хорошие покрыхи. если психологически не сильно ломает, то забей. вставить можно, но отсутствие 2-5шипов на ездовые качества не сильно повлияют. имхо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей055 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 хорошие покрыхи. если психологически не сильно ломает, то забей. вставить можно, но отсутствие 2-5шипов на ездовые качества не сильно повлияют. имхо. Спасибо за ответ! Не буду тогда пока заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) должна же такая высота быть достаточной чтоб колею наискосок проезжать без бокового сноса Имхо, из ледяной колеи никакие шипы не вытянут - уборка гарантирована. Если не на скорости, то айсспайкерпро - легко поспорю. из колеи выбираться безопаснее все же выдергивая колесо,как на бордюр. ну воооот..... началось....... тут не о технике проежжяния препятствий разговор а о том как шиповать чтоб не скользило. и колея в самом распространённом случае имеет такой профиль: ну какое тут выдёргивание надо просто не парясь проехать вдоль иногда переходя из колеи в колею, пропуская других. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.