ivanzoid Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 У меня 40/28 и 11-36 на 27.5" колёсах, и меньше 40-ой большой спереди (мне) определенно не нужно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 мда. просто я старый и толстый :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 если вниз больше 40 то уже какбэ и смысла нет крутить особого Я тебе больше скажу - я вниз вообще не кручу, только торможу:). И апхилом не занимаюсь, в горку иду пешком. Тут конечно все риальне биороботы и вваливают только так, но уж давайте честно. Я риальне применяю: 38х11 чтобы догнать голову группы на покатухах типа ночной, если закатал вату и сильно отстал. Я люблю например проваливаться в хвост группы, а потом героически догонять голову. 24х36 чтобы пролезть в каком-нибудь говнище. Последняя попытка заапхилить нормальный подъём на этой передаче показала, что я не любитель апхилла. Вниз не кручу, потому что ссыкотно, вверх не кручу, потому что сил не хватает. Там на норке вроде 36/22, не вижу смысла что то менять. Нужен нормальный задний переключатель с муфтой и всё. Остальное - по результату. А то понакупят успокоителей и давай в парке Победы с горки скатываться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я тебе больше скажу - я вниз вообще не кручу, только торможу:). И апхилом не занимаюсь, в горку иду пешком. Тут конечно все риальне биороботы и вваливают только так, но уж давайте честно. Я риальне применяю: 38х11 чтобы догнать голову группы на покатухах типа ночной, если закатал вату и сильно отстал. Я люблю например проваливаться в хвост группы, а потом героически догонять голову. 24х36 чтобы пролезть в каком-нибудь говнище. Последняя попытка заапхилить нормальный подъём на этой передаче показала, что я не любитель апхилла. Вниз не кручу, потому что ссыкотно, вверх не кручу, потому что сил не хватает. Там на норке вроде 36/22, не вижу смысла что то менять. Нужен нормальный задний переключатель с муфтой и всё. Остальное - по результату. А то понакупят успокоителей и давай в парке Победы с горки скатываться. зато успок всяко надежнее, понятно дело можно хода прикупить и 200\200 впилить тройник и поставить NW с шедовплюсом и катать по набережной, думая что чит, и все классно, и говорить всем что подвеска плюш, а тебе нужны передачи 22-42 и 44-11. 140\140 это хода то не для города нихера, а тут еще больше, и они уж точно не для покатушек со скоростью 15км\ч по ровняку. Если делать то сразу по уму и прямому предназначению, если делать херпойми что то тут какбэ и совета то спрашивать не нужно. перекл с шедов плюс стоит почти столько же сколько и успок нормальный, но при этом защиты звезд нет, при экшоне муфта ломается (особенно на длинной лапке) так что смысла в таких извращениях на 160 хода вообще не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Поставил успок - превед эффективность езды. Производитель тоже не лаптем щи хлебает, там такая трансмиссия не случайно поставлена. Просто на муфте сэкономили. Докинул муфту и нормуль. Защита звёзд в Омске нафиг не нужна, в горах тоже не факт, зависит от стиля езды. А лишних 300 грамм с собой таскать нада. Можно заодно пруфцов по поводу поломок муфты? Ибо в первый раз вообще слышу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Поставил успок - превед эффективность езды. Производитель тоже не лаптем щи хлебает, там такая трансмиссия не случайно поставлена. Просто на муфте сэкономили. Докинул муфту и нормуль. Защита звёзд в Омске нафиг не нужна, в горах тоже не факт, зависит от стиля езды. А лишних 300 грамм с собой таскать нада. я что 44 звездой надевался что 34, причем что в омске, что в краснодаре, в горах темболее. успок не отожрет у тебя столько мощности сколько ты думаешь, если он чистенький будет то вообще что он есть что его нет. Можно заодно пруфцов по поводу поломок муфты? Ибо в первый раз вообще слышу. На кочке сотни их, вечером поищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 успок не отожрет у тебя столько мощности сколько ты думаешь, если он чистенький будет то вообще что он есть что его нет. В смысле? У меня е13 дома в коробке лежит (я правда не знаю в какой именно...). Я прекрасно знаю сколько он отжирает. По ощущениям - как две планетарные втулки. Немного, но разница таки есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 В смысле? У меня е13 дома в коробке лежит (я правда не знаю в какой именно...). Я прекрасно знаю сколько он отжирает. По ощущениям - как две планетарные втулки. Немного, но разница таки есть. у меня раньше был какой-то китайский, он когда говна на себя собирал то чувствовалось прям что сильно замедляет, плюс подшипнику в ролике там быстро поездец приходил, а сча святой стоит, он мало того что бесшумный, так и по ощущениям тяга даже не пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 и по ощущениям тяга даже не пропадает.А значительно растёт!!1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.