Оккамов Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Буду поджидать вас на мостике через ручей посреди дач. Где-то с 9-30... 9:30 - это рано. Ты там всех комаров накормишь :) 9:45 - минимум 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 уффф нифига там песочница на трассе. раз 20 чуть не навернулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 уффф нифига там песочница на трассе. раз 20 чуть не навернулся. Ага - фэтам раздолье :) Маску надо брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKOS Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) За соревнованиями можно следить по протоколам соревнований в онлайн режиме Используем военные технологии http://marathon.omskathletics.lclients.ru/probeg/ Изменено 28 мая, 2016 пользователем YUKOS 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Набережка 8.30, еду на фан заезд на разведку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKOS Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Старт у просмотровой вышки, Заезд с института на право на Танкодром и прямо к вышке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 На машине получается - поворот на Черемушки с трассы? Потом направо после танкового стального переезда и через шлагбаум с запрещающей надписью и через полигон? Или как-то по другому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Zuka, если с черлакской трассы, то надо повернуть к Черёмушкам сразу возле развязки, где раньше был пост ГАИ, и проехать между кладбищами до поворота направо к танковому институту (проехать несколько километров надо). Потом повернуть налево и за железными плитами на дороге, не доезжая памятника танка, повернуть направо и потом ехать прямо до упора. Если ехать с новосибирской трассы, то надо просто повернуть к танковому институту с трассы и ехать до тех самых железных плит на дороге. При этом справа должны быть строения и техника. Именно справа, а не слева, так как там есть заезд и до и после этих строений. Так вот, нам надо после. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Выезжаю из дома. В 9:20 от конца набережной уже поедем - постарайтесь быть вовремя. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 На месте старта,жду участников марафона. Пока я первый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 За соревнованиями можно следить по протоколам соревнований в онлайн режиме Используем военные технологии http://marathon.omsk...ents.ru/probeg/ Сообщение отредактировал YUKOS: Вчера, 22:29 что то похоже не работает онлайн :( уже круг точно должны были проехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Сыпуха,горки,сыпуха,горки,лесок,горки,горки,сыпуха! :) Определённо круче предыдущей версии. ^_^ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Спасибо организаторам за такое прекрасное мероприятие! участвовал в МТБ гонках в первый раз, все супер. организация и атмосфера лучше чем на шоссерских гонках в разы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 поделитесь знаниями. сколько надо было качать колеса для такой гонки. а то я на МТБ первый раз сел вчера, и мало чего понимаю. есть ощущения что перекачал колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 поделитесь знаниями. сколько надо было качать колеса для такой гонки. а то я на МТБ первый раз сел вчера, и мало чего понимаю. есть ощущения что перекачал колеса. хз) у меня был передок 17, заднее 45 :lol: но думаю 17\30 было бы нормально на покрыхи шириной 2.2-2.4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) поделитесь знаниями. сколько надо было качать колеса для такой гонки. а то я на МТБ первый раз сел вчера, и мало чего понимаю. есть ощущения что перекачал колеса. Давление сильно зависит от того бескамерка или нет. Если камерка, то ниже 35пси наверно не стоит. Если бескамерка, можно намного ниже. И вообще бескамерка, особенно на такой трассе, плавнее намного идёт. Мы сейчас в основном ездим на ~30psi сзади, ~25-28 спереди (швальба thunder burt сзади, rocket ron спереди, 2.1" везде, бескамерно). Изменено 29 мая, 2016 пользователем ivanzoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Это были отличные старты! Маршрут трассы очень и очень интересный, участки разнообразные: тут тебе и пыль с песочком сантиметров по 5-7, и дорога с ухабами и замечательно ровная грунтовка в лесочке и "шлях"-тягун против ветра, и конечно же 5 горочек, которых так не хватает в наших местах. Кроме того, очень повезло с погодой - было нежарко, а ветер сносил пыль с трассы (в основном с трассы :D ). Любителям многословных отчетов: Теперь по порядку. На место встречи в конце набки опоздал минут на пять. Как-то слишком на расслабоне катил, прошу прощения у всех замерзших и заждавшихся. А ждало сусанина неожиданно много веллеров. :blink: Сергей Энакин сразу срулил - у него оказались дела, остальных довел до места старта без потерь B) На старте зарегистрировались и поехали просмотровый круг. Просмотр показал, что круг сложнее, чем предыдущий и 4 круга - это мой реальный потолок :) Сыпухи было много и я решил поступить по фэтбайкерски - скинуть давление в шинах. Скинул переднее до 11 PSI, заднее до 15. Это была моя первая ошибка - по сыпухе действительно ехалось неплохо, а вот на твердых грунтах, которых тоже было немало покрышка "подламывалась" и байк неконтролируемо уплывал в сторону. Люди всё прибывали и прибывали, здоровались, общались было весело. За общением время старта подошло незаметно. Построили всех по категориям - любителей ближе к хвосту. Тактическую задачу себе на старт ставил простую - пользуясь широким стартовым створом и началом трассы не дать уйти "спортикам" и продержатся за ними первый круг. После первого круга хотел идти в своем темпе. Это, как я думал позволит мне оказаться если и не в призерах то показать хороший результат. Однако Его Величество Случай ;) все расставил по своим местам. Первую часть задачи на старт я выполнил, в стартовом отрыве смог добрать вторую группу лосей. Однако, перед самым входом в поворот, у меня зазвонил телефон. Судя по мелодии звонка - звонок был важный. И пока я раздумывал над тем как быть я рассредоточился и убрался в повороте. Уборка показалась мягкой, вскочил, попедалил, но сбил темп, дыхание, и расстроил передний переклюк. Через 70 метров на небольшом спуске я обнаружил, что переклюк не работает и пока его рассматривал урубался в край колеи, причем передо мной тоже кто-то упал. Второе падение было жестче, скорость и дыхание сбил ещё сильнее, кто-то меня обходил и весь остаток маршрута, я просто пытался ликвидировать свои "потери". Сделать это однако было не так просто - колеса слишком мягкие, цепь два раза слетала и было невозможно задействовать малую звезду впереди, но новый байк вывозил ;) По максимуму старался использовать впереди идущих прикрываясь ими от ветра, на сыпухе обходил, на ровняке отдыхал, старался работать не только в горки, но и с них. Три круга работал на максимуме, а вот на 4-ом расслабился и тупо его не доработал. Четыре круга пролетели незаметно, даже раньше чем я думал. В призеры не попал, но всё равно соревнованиями доволен как слон, воистину "главное не победа, а участие" :) Очень благодарен организаторам за выбор маршрута, подготовку трассы и за организацию в целом. Отдельная благодарность Сергею Доценко за подбадривание во время соревнований и "атмосферные" комментарии в паузах. Эти комменты и "комплименты" участницам весьма скрашивали ожидание окончания соревнований. Изменено 29 мая, 2016 пользователем Оккамов 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRISKCHIP Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Всё шикарно, всем спасибо большое!!!! С нетерпением буду ждать полит отдел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 ага, у меня набиты были на 65 пси, походу перебор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 ага, у меня набиты были на 65 пси, походу перебор :blink: как еще не йопнули от такого давления ))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 ну на покрышках указана максимальное давление 4,5 атмосфер, вот походу хозяйка под завязку их и набила, чтоб по асфальту удобнее было ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Гоночка выдалась забавная) Такого количества пыли (по самое "не могу") и увеличение количества горочек я не ожидала, но после первого круга как то привыклось и ехалось вполне хорошо) Самое сложное для меня это был ветер и те участки, где он был, давались тяжковато (не смотря на то что я периодически сидела за могучими спинами парней), а горочки и песок давались не очень сложно). Так трасса в целом интересная и разметка очень хорошая, не было даже мысли повернуть не туда, спасибо организаторам за гонку) Рассчитывала на второе место в данной гонке, что и получилось). 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Верх третий заехал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Верх третий заехал? Судя по протоколу второй жеж) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 третий вроде как в абсолюте 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.