Перейти к содержанию

ККМ Танковый полигон - 2016


YUKOS

Рекомендуемые сообщения

Буду поджидать вас на мостике через ручей посреди дач. Где-то с 9-30...

9:30 - это рано. Ты там всех комаров накормишь :)

9:45 - минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За соревнованиями можно следить по протоколам соревнований в онлайн режиме

Используем военные технологии

http://marathon.omskathletics.lclients.ru/probeg/

Изменено пользователем YUKOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине получается - поворот на Черемушки с трассы? Потом направо после танкового стального переезда и через шлагбаум с запрещающей надписью и через полигон? Или как-то по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zuka, если с черлакской трассы, то надо повернуть к Черёмушкам сразу возле развязки, где раньше был пост ГАИ, и проехать между кладбищами до поворота направо к танковому институту (проехать несколько километров надо). Потом повернуть налево и за железными плитами на дороге, не доезжая памятника танка, повернуть направо и потом ехать прямо до упора.

Если ехать с новосибирской трассы, то надо просто повернуть к танковому институту с трассы и ехать до тех самых железных плит на дороге. При этом справа должны быть строения и техника.

Именно справа, а не слева, так как там есть заезд и до и после этих строений. Так вот, нам надо после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За соревнованиями можно следить по протоколам соревнований в онлайн режиме

Используем военные технологии

http://marathon.omsk...ents.ru/probeg/

Сообщение отредактировал YUKOS: Вчера, 22:29

что то похоже не работает онлайн :( уже круг точно должны были проехать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо организаторам за такое прекрасное мероприятие! участвовал в МТБ гонках в первый раз, все супер. организация и атмосфера лучше чем на шоссерских гонках в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделитесь знаниями. сколько надо было качать колеса для такой гонки. а то я на МТБ первый раз сел вчера, и мало чего понимаю. есть ощущения что перекачал колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделитесь знаниями. сколько надо было качать колеса для такой гонки. а то я на МТБ первый раз сел вчера, и мало чего понимаю. есть ощущения что перекачал колеса.

 

хз)

у меня был передок 17, заднее 45 :lol:

но думаю 17\30 было бы нормально на покрыхи шириной 2.2-2.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделитесь знаниями. сколько надо было качать колеса для такой гонки. а то я на МТБ первый раз сел вчера, и мало чего понимаю. есть ощущения что перекачал колеса.

Давление сильно зависит от того бескамерка или нет. Если камерка, то ниже 35пси наверно не стоит. Если бескамерка, можно намного ниже. И вообще бескамерка, особенно на такой трассе, плавнее намного идёт. Мы сейчас в основном ездим на ~30psi сзади, ~25-28 спереди (швальба thunder burt сзади, rocket ron спереди, 2.1" везде, бескамерно).

Изменено пользователем ivanzoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были отличные старты! Маршрут трассы очень и очень интересный, участки разнообразные: тут тебе и пыль с песочком сантиметров по 5-7, и дорога с ухабами и замечательно ровная грунтовка в лесочке и "шлях"-тягун против ветра, и конечно же 5 горочек, которых так не хватает в наших местах. Кроме того, очень повезло с погодой - было нежарко, а ветер сносил пыль с трассы (в основном с трассы :D ).

 

Любителям многословных отчетов:

 

 

Теперь по порядку. На место встречи в конце набки опоздал минут на пять. Как-то слишком на расслабоне катил, прошу прощения у всех замерзших и заждавшихся. А ждало сусанина неожиданно много веллеров. :blink: Сергей Энакин сразу срулил - у него оказались дела, остальных довел до места старта без потерь B) На старте зарегистрировались и поехали просмотровый круг. Просмотр показал, что круг сложнее, чем предыдущий и 4 круга - это мой реальный потолок :) Сыпухи было много и я решил поступить по фэтбайкерски - скинуть давление в шинах. Скинул переднее до 11 PSI, заднее до 15. Это была моя первая ошибка - по сыпухе действительно ехалось неплохо, а вот на твердых грунтах, которых тоже было немало покрышка "подламывалась" и байк неконтролируемо уплывал в сторону.

 

Люди всё прибывали и прибывали, здоровались, общались было весело. За общением время старта подошло незаметно. Построили всех по категориям - любителей ближе к хвосту. Тактическую задачу себе на старт ставил простую - пользуясь широким стартовым створом и началом трассы не дать уйти "спортикам" и продержатся за ними первый круг. После первого круга хотел идти в своем темпе. Это, как я думал позволит мне оказаться если и не в призерах то показать хороший результат. Однако Его Величество Случай ;) все расставил по своим местам.

Первую часть задачи на старт я выполнил, в стартовом отрыве смог добрать вторую группу лосей. Однако, перед самым входом в поворот, у меня зазвонил телефон. Судя по мелодии звонка - звонок был важный. И пока я раздумывал над тем как быть я рассредоточился и убрался в повороте. Уборка показалась мягкой, вскочил, попедалил, но сбил темп, дыхание, и расстроил передний переклюк. Через 70 метров на небольшом спуске я обнаружил, что переклюк не работает и пока его рассматривал урубался в край колеи, причем передо мной тоже кто-то упал.

Второе падение было жестче, скорость и дыхание сбил ещё сильнее, кто-то меня обходил и весь остаток маршрута, я просто пытался ликвидировать свои "потери". Сделать это однако было не так просто - колеса слишком мягкие, цепь два раза слетала и было невозможно задействовать малую звезду впереди, но новый байк вывозил ;) По максимуму старался использовать впереди идущих прикрываясь ими от ветра, на сыпухе обходил, на ровняке отдыхал, старался работать не только в горки, но и с них. Три круга работал на максимуме, а вот на 4-ом расслабился и тупо его не доработал. Четыре круга пролетели незаметно, даже раньше чем я думал. В призеры не попал, но всё равно соревнованиями доволен как слон, воистину "главное не победа, а участие" :)

 

 

 

Очень благодарен организаторам за выбор маршрута, подготовку трассы и за организацию в целом. Отдельная благодарность Сергею Доценко за подбадривание во время соревнований и "атмосферные" комментарии в паузах. Эти комменты и "комплименты" участницам весьма скрашивали ожидание окончания соревнований.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на покрышках указана максимальное давление 4,5 атмосфер, вот походу хозяйка под завязку их и набила, чтоб по асфальту удобнее было ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоночка выдалась забавная) Такого количества пыли (по самое "не могу") и увеличение количества горочек я не ожидала, но после первого круга как то привыклось и ехалось вполне хорошо) Самое сложное для меня это был ветер и те участки, где он был, давались тяжковато (не смотря на то что я периодически сидела за могучими спинами парней), а горочки и песок давались не очень сложно). Так трасса в целом интересная и разметка очень хорошая, не было даже мысли повернуть не туда, спасибо организаторам за гонку) Рассчитывала на второе место в данной гонке, что и получилось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...