Перейти к содержанию

Велотуфли и контактные педали


Uri

Рекомендуемые сообщения

они бывают разные. Продуваемые легкие и закрытые.

 

нужно понять для чего.

можно и открытые купить конечно , но придется либо покупать, либо шить "бахилы". в открытых летом зашибись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они бывают разные. Продуваемые легкие и закрытые.

 

нужно понять для чего.

можно и открытые купить конечно , но придется либо покупать, либо шить "бахилы". в открытых летом зашибись!

Мне на май-сентябрь. В основном на теплую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BBB надо брать, лёгкие и практичные.

540 чугуниевые, буду менять тоже

Мавики у нас таскает единственный VAL, но он в армии :)

На чейн зайди, да посмотри любые Gaerne. :)

Таких как у меня там нет, ибо они 2007 года. Урвал с распродажи там.

Ношу 44-й, заказал 44-й, радуюсь.

в стиралке стираю не более чем при 30 градусах, как и форму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нельзя обувь при большой температуре стирать, тем более в стиралке.

 

невнимательность -ваще вражина... но теперь то фуле делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Тут высказано мнение, что каждую покатушку у нас убирается куча опытных райдеров, при этом падают якобы те, кто на контактах.

 

просвятите меня, отсталого-это у нас что, настолько упал скилл катания или персонаж банально звездит?

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут высказано мнение, что каждую покатушку у нас убирается куча опытных райдеров, при этом падают якобы те, кто на контактах.

 

просвятите меня, отсталого-это у нас что, настолько упал скилл катания или персонаж банально звездит?

 

мне кажется просто сейчас люди переходят на контакты не зная даже базовой техники катания и не умея работать с телом и балансом (купим контакты и быстрее поедем посоны), крутить то каждый дебил может, а когда начинается экшон, на песке, камнях, мокрых корнях сносит колеса, колеи всякие, косые приземы и прочая дребедень то все это в падения и выливается)

так что пока руки из задницы то на топталках гораздо меньше падений и с меньшим уроном будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

персонаж банально звездит?

какой из них

То , что в контактах : ....... увеличивается процент разбитых коленок -- больше сказать -то , пожалуй , и нечего .

Сегодня с вместе с Colnago купили туфли в Триале

Одним владельцем битых коленок станет больше

настолько упал скилл катания

да у вас и не было никакого "скилла", скилл есть у VALa и Черепахи и они его достигли на топталках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у вас и не было никакого "скилла", скилл есть у VALa и Черепахи и они его достигли на топталках

 

ваше мнение, господин Лютиков, тут мало кого интересует. возвращайтесь к вашей компофагии.

 

 

мне кажется просто сейчас люди переходят на контакты не зная даже базовой техники катания и не умея работать с телом и балансом (купим контакты и быстрее поедем посоны)

 

а вот с тобой я согласен целиком и полностью. сейчас время между "купил первый вел,вау" и "я почти профи-в контактах и велоформе" сократился с лет до дней. что и дает "массу народа в велоформе, которые творят чортичо"

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или персонаж банально звездит?

это известный любитель потрепаться, чего его слушать то?

Тем более бесконтактер.

Пусть уточнит, что хотел сказать и не будем раздувать из этого слона. biggrin.gif

 

 

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше всего смутило то, что в моей личной истории переход на контакты уменьшил количество падений. примерно то же говорят многие мои знакомые. а выплески типа "да херня ваши контакты, вон они на каждой покатушке кувыркаются" просто обескураживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой процент "топтальщиков" составляют катальцы с разодранными икрами и голенями? Никогда не забуду тот приятный момент когда я промахнувшись по своей не контактной педальке тут же получил в икру шипами,коих было аж 8 штук, Wellgo 54 ошибок не прощает biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой процент "топтальщиков" составляют катальцы с разодранными икрами и голенями? Никогда не забуду тот приятный момент когда я промахнувшись по своей не контактной педальке тут же получил в икру шипами,коих было аж 8 штук, Wellgo 54 ошибок не прощает biggrin.gif

я прям уже представляю толпу юных пацанов на бемиках, а также их озабоченных родителей, бегущих в магазин за контактами, в надежде сохранить икры и голени свои и своих чад от царапин :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускай у контактеров разбитые коленки, зато у нас ай#а целей :) вспомните тот "прекрасный" момент из детства, когда нога соскальзывает с топталки и вы об верхнюю трубу рамы клац:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие преимущества контактов (помогают разгрузить колено ) ?кроме того что будешь падать пока не привыкнешь))

Изменено пользователем arkarka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что за бред то - про падать пока не привыкнешь? я упал не выстегнувшись первый раз через 2 года на контактах. глиной забитая педаль не отпустила шип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты

+более мощный разгон

+более высокая скорость

+отличный держак, можно работать на любом расколбасе

+легко прыгать через небольшие препятствия

+более равномерно развиваются мышцы ног

+не думаешь о положении ног на педали-оно всегда правильное

+меньше слышишь "дай прокатиться", зато больше- "как ты на такой х%%не ездишь"

+меньше нагрузка на колени, так как у меня, например, усилие от "тяни" больше,чем от "дави"

+закидывать заднее на бордюр значительно проще.

ну и еще куча плюсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусы:

-все таки выстегиваешься чуть дольше, чем просто снимаешь ногу с педали-иногда из-за этого падаешь. особенно неловкие повороты на ультранизкой скорости.

-цена оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу поставил контакты M424, уже накатал 130км.

 

Как человек, катавший всю жизнь на топталках, скажу следующее:

 

Повышается эффективный каденс, колени радуются. Больше не нужно удерживать ноги на педалях, они сами никуда не денутся. На топталках на 5 передаче у меня максимальная скорость была 24 км/ч. При этом начинался жесткий расколбас, увеличивать каденс сильнее я не мог. На контактах в первый же день, начав "тянуть", развил на той же 5 звезде 35 км/ч и расколбаса не последовало, просто я кончился :)

 

Средняя скорость порядочно увеличилась, поднялся и комфорт. Только ногти на ногах нужно чаще стричь, туфли довольно плотно сидят.

 

Как сказал маус, очень легко подтягивать заднее колесо и подпрыгивать.

 

В первый день была ситуация, когда думал, что уберусь, но при попытке выставить ногу выстегнулся и нормально. А вот убрался я сегодня при следующих обстоятельствах: торможу, скорость 2-3 км/ч, выстегнул правую, останавливаю вел, под колесо попадает камень. В итоге вел ушел влево, а быстро выстенгуть вторую ногу при выстегнутой первой не получилось... :)

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...