SPIRIT Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 меня пугает формулировка "надо". Надо ездить там, где тебе, В первую очередь комфортно, а как следствие, безопасно. Тротуары не всегда выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А зачем? +1 как говаривал "тот_чьё_имя_нельзя_произносить_в_слух" велосипед в отличие от трамвая даёт нам полную свободу передвижения. я езжу по дорогам. если нет и этой возможности, то по тротуарам. если нет такой возможности, то по грунту. если и так не получается, то просто прямо! ))) один раз с TDA, выезжаем из такой жопы, что пипец! встречаем "охотников" на привале. - вы как сюда смогли на великах проехать!?????????? мы: -намного проще чем вы на уазиках!!!!!!! ))))) но то что пешеходы (про это мы уже не раз говорили), шугаются (и я в том числе) безбашенных велосипедистов, так это да. я летом по набережной не гуляю - неприятно, некоторые велосипедисты "ведут" себя безобразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 ...........некоторые велосипедисты "ведут" себя безобразно. +стопицот. RED,камрад, не ищи скрытый смысл там где его нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Сегодня видел дяденьку на каме, мирно вкручивающего по автодороге на набережной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Камисты в солнечном весьма распространены. сам офигевал. А я сёдня затестдрайвил Андреевскую Кенда Клондайк Вайд Хорошая покрышка, поставил вперёд вместо своей Нокии Маунт энд Граунд. По катухе сегодня не понятно было, сёдня тепло велосипед катит тока изза этого хорошо :) погонял с извилистых горок и по целине Иртыша. Держит в поворотах отменно, из колей вылазит тоже хорошо. Весит 1045 - немного тяжелей моей заслуженой двухрядки. При движении по твёрдому - шумит. Мне понравилась в качестве передней покрышки :) надо взять вторую, если будет. поставлю на другой бак вперёд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Если ктонить организует опросник А зачем? Дабы узнать истину. Ибо, как говаривал величайший мыслитель всех времен и народов Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Сина, только она, матушка, первична, а все остальное вторично ;) RED,камрад, не ищи скрытый смысл там где его нет.... Лады, проехали Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Red Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 погода катательная холодно, но ветра нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 ветра нет для того, кто пешком ходит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 угу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Попробовал сегодня прокатиться при -30. Терпимо. Съездил с новогодними поздавлениями в Нефтяники от ДП с промежуточной остановкой в Торговом центре (там батареи теплые). Около 30 км. проехал. Средняя скорость: 15-20. Передачи переключать можно, но задержка несколько секунд. Тормоза замерзали. Когда спохватился - понажимал их, чтобы разработать. Тогда начали реагировать, но с задержкой примерно секунды в две. Обратно поехал - сразу начал периодически нажимать на тормоз через каждые несколько минут до полного остывания велосипеда. Тогда реакция оставалась терпимая. Цепь перед поездкой смазал. Велокомп функционировал, но с задержкой смены изображения примерно в 1-2 сек. Фара и габарит работали (обратно в темноте ехал). Дороги нормальные. Асфальт и снежный накат вдоль него хорошие. С шипами ехал устойчиво. Пальцы в перчатках периодически подмерзали. Отогревал по очереди то левую, то правую, сжимая одну руку в кулак. Пальцы ног в бахилах замерзали мало. В балаклаве голова не мерзла. Веломаска запотевала весьма прилично, т.к. из-под балаклавы в нее просачивался пар. Если бы ее одеть аккуратно по периметру отверстия балаклавы и не останавливаться, то, думаю, надолго хватило бы, но на первом же светофоре отпотела и дальше ехать было проблематично. Когда ездил без балаклавы, то линзы практически не запотевали (но это проверял при -22...-25). Если ехать только с балаклавой без очков, то терпимо, ничего не отмерзает, но ресницы время от времени склеиваются. Под велокостюмом было теплое белье. Пожалуй, только вокруг поясницы со стороны спины можно было добавить легкое утепление. На обратном пути добавил там газету и стало вполне комфортно (опыт езды на мотоцикле в холодное время помог: всегда возил с собой на такие случаи газеты; похолодало - достаешь газету, обмотался и все ОК). Вилка замерзла. При -20 проверял: еще работала частично. При -30 уже все. Общее время в пути - меньше 2 часов. Изменено 2 января, 2010 пользователем Red Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) про передачи- ниже -30 некоторая туговатость в манетке,но переключение четкое (SRAM) про тормоза- перед работает выше всяких похвал-четко и мощно в любую температуру,мороз только "голоса"добавляет(Avid BB7) зад - замерзает до ооооочень задумчивого состояния ниже - 23-25. нажимается с большим трудом,пригоден только для аварийного торможения(Tektro aqila) и как стояночный :D байк шел ооочень тяжело,мнится мне,что смазка во втулках прихватилась... про шмотки....вчера проехал около 10 км вечером. замерзли ступни в ботинках,внутренняя сторона бедра замерзла сильно (что,собственно и стало причиной короткой дистанции) ну тут я сам виноват, поехал без теплого белья. кататься можно и нужно))) Изменено 3 января, 2010 пользователем krazymouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krismas Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Red Дата Вчера, 23:35 Попробовал сегодня прокатиться при -30. Терпимо. Съездил с новогодними поздавлениями в Нефтяники от ДП с промежуточной остановкой в Торговом центре (там батареи теплые). Около 30 км. проехал. Средняя скорость: 15-20. Передачи переключать можно, но задержка несколько секунд. Тормоза замерзали. Когда спохватился - понажимал их, чтобы разработать. Тогда начали реагировать, но с задержкой примерно секунды в две. Обратно поехал - сразу начал периодически нажимать на тормоз через каждые несколько минут до полного остывания велосипеда. Тогда реакция оставалась терпимая. Цепь перед поездкой смазал. Велокомп функционировал, но с задержкой смены изображения примерно в 1-2 сек. Фара и габарит работали (обратно в темноте ехал). Дороги нормальные. Асфальт и снежный накат вдоль него хорошие. С шипами ехал устойчиво. Пальцы в перчатках периодически подмерзали. Отогревал по очереди то левую, то правую, сжимая одну руку в кулак. Пальцы ног в бахилах замерзали мало. В балаклаве голова не мерзла. Веломаска запотевала весьма прилично, т.к. из-под балаклавы в нее просачивался пар. Если бы ее одеть аккуратно по периметру отверстия балаклавы и не останавливаться, то, думаю, надолго хватило бы, но на первом же светофоре отпотела и дальше ехать было проблематично. Когда ездил без балаклавы, то линзы практически не запотевали (но это проверял при -22...-25). Если ехать только с балаклавой без очков, то терпимо, ничего не отмерзает, но ресницы время от времени склеиваются. Под велокостюмом было теплое белье. Пожалуй, только вокруг поясницы со стороны спины можно было добавить легкое утепление. На обратном пути добавил там газету и стало вполне комфортно (опыт езды на мотоцикле в холодное время помог: всегда возил с собой на такие случаи газеты; похолодало - достаешь газету, обмотался и все ОК). Вилка замерзла. При -20 проверял: еще работала частично. При -30 уже все. Общее время в пути - меньше 2 часов. Вот кого я видел у каскада в среду) приятно удивился что люди и в минус 25 не забывают про байки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Вот кого я видел у каскада в среду) приятно удивился что люди и в минус 25 не забывают про байки) Нееаа. В среду я сидел на работе до поздна (завершал дела прошлогодние) и возвращался не на байке. Не буду пользоваться чужой славой. Комплимент относится к кому-то другому. Но я к нему (к автору комплимента) тоже присоединяюсь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 про передачи ниже -30 некоторая туговатость в манетке, но переключение четкое (SRAM)про тормоза - перед работает выше всяких похвал-четко и мощно в любую температуру, мороз только "голоса"добавляет (Avid BB7) ... кататься можно и нужно))) А чем ты смазываешь цепь, манетки, переключатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) А чем ты смазываешь цепь, манетки, переключатель? шифтеры ни разу не открывал еще. цепь- ликвимолли,после промывки в керосине. перекл- WD40.... изредка,когда выезжал в слякоть,чтобы вода в перекл попавшая не схватилась. втулки/рулевая -"зеленые сопли" кастрол(ДА, Я ЗАБЫЛ :lol: )(более конкретно скажет Рэндом) шифтеры/перекл х9/х9 Изменено 4 января, 2010 пользователем krazymouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 К слову, у Крейзимауса грибы а не триггеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 ну так я и пишу шифтеры.... B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 втулки/рулевая -"зеленые сопли" мобишелл(более конкретно скажет Рэндом) Castrol LMX LiKomplifeet 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 А чем ты смазываешь цепь, манетки, переключатель? шифтеры ни разу не открывал еще. цепь- ликвимолли,после промывки в керосине. перекл- WD40.... изредка,когда выезжал в слякоть,чтобы вода в перекл попавшая не схватилась. втулки/рулевая -"зеленые сопли" мобишелл(более конкретно скажет Рэндом) шифтеры/перекл х9/х9 !!! ВэДэшкой обработал токощас пеключатель и манетку чуток + ось рычага тормоза на руле. Стояла про запас ВД, пока не пользовался. Завтра проверю, если успею. Зеленка у меня есть другая: BIKE GREASE 2000. Руль, впрочем, поворачивается нормально. Ликвимолли посмотрю на днях в автомагазинах. Кстати, про смазку (Рэндом уже уточнил) Castrol LMX Li-Komplexfett 2 (зеленая) нашел: http://www.niva-lada.ru/shop/product_info....products_id=177 Противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Содержит присадки класса "EP" (Extreme Pressure), которые улучшают стойкость к ВЫСОКИМ НАГРУЗКАМ, даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита поверхности от изнашивания, имеет водоотталкивающий эффект. Применяется в узлах, где присутствует трение качения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 ликвимолли спроси у Пионера. я у него брал, но в мотомагазинах тоже есть. честно говоря я не понимаю, почему у тебя так. я смазывал цепь именно в процессе плановой стирки после слякоти. перекл брызгал смазкой аналогично-выезжая в слякоть (ВД40 вытесняет воду) то есть специально смазку по случаю мороза не наносил ни разу... может у тебя родная смазка в манетках/перекле густая??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) А я наконецто разжился шайбочками и воплотил давнюю зимнюю задумку. смотрица очень смешно )) обоснование - больший просвет для бордюров/полуледяных сугробов. Скорости 40км/ч зимой мне хватит за глаза. Изменено 4 января, 2010 пользователем FAZer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 а что- клево)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Сегодня не вынес скуки.. вывел коня на воздух и прокатился) Понял, что все таки холодно....зато обнаружил "слабые места" в своем зимнем обмундировании. Точнее, подтвердил догадки. Изменено 4 января, 2010 пользователем SPIRIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) честно говоря я не понимаю, почему у тебя так.я смазывал цепь именно в процессе плановой стирки после слякоти. перекл брызгал смазкой аналогично-выезжая в слякоть (ВД40 вытесняет воду) то есть специально смазку по случаю мороза не наносил ни разу... может у тебя родная смазка в манетках/перекле густая??? Скорее всего густая для -30. Когда начались минусовые температуры, для цепи стал применять смазку Motorex Wet Lube (для влажных условий). Ее же капал в переключатель и где-то в манетках (вроде). Без нее совсем плохо переключалось на холоде. С ней стало вполне прилично. Но при -30, похоже, она замерзла. Педали перебрал и смазал тефлоновой Veloteflon VT1. Они стали хорошо крутиться. На морозе помедленней (если пальцем крутнуть), но нормально. Вчера с помощью ВД-40 почистил. Завтра проверю. Сегодня некогда было. Изменено 4 января, 2010 пользователем Red Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 удачи тебе,тем более сейчас потеплело- сам бог велел кататься))) вчера. на работе возжелал я пищи телесной,некошерной)))) выдвинулся(понятное дело,верхом)в сторону ближайшего пункта переработки кошек в шаверму. а там закрыто. на театралке - тоже.... плюнул на все,доехал до ростикса, еще поколебался на пороге-выгонят не выггонят... зашел. с конем. и тут началось самое интересное..... НА КОНЯ ПРОСТО НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ.... единственно-продавец,молоденький мальчишка,спросил- на льду не скользко? я гордо ответил -шипы! забрал заказ и вышел. конеш дело было не в час пик и народу было мало, но прецедент оказал благотворное впечатление на меня))) приятно все таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения