Перейти к содержанию

27,5 +


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

Размышляя давеча о том, что моя 26 рама позволяет воткнуть 27,5 вспомнил разговоры Фёдора (aka FAZer) о новых перспективных форматах 27,5+ и 29+

Порыл информацию, её оказалось не очень много, но кое что есть, покурил..

Кмк 27,5+ более перспективен, хотя бы тем, что его спокойно можно применить в большинстве обычных найнеров.

 

Тема показалась заманчивой, есть конечно свои минусы, но и плюсов тоже есть!

 

статейка "Разбираемся, что такое 27.5+"

http://bike4u.ru/articles/razbiraemsya-chto-takoe-275-plus/

 

сравнение и тест 27,5+

http://xt.ht/xtarticle/0--olesa-275--azbor-poletov

 

 

немного видео.

 

 

27.5" Vs. 27.5" Plus Bikes

 

27.5+ Vs. 29er - Which Is Fastest?

 

 

Получается, что некоторые наши форумчане могут безболезненно (просто поменяв колёса на своём найнере) пересесть на 27,5+

Интересно.

 

Яб попробовал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне так лучше 29 стандартное, оно легче и быстрее

плюшек от плюс сайза в омске никто не получит, ну только зимой возможно

 

у меня например 2.35 и я ясно понимаю что для омска это дехерища, держака реально беспощадо много, и потому если угла не давать лютого, то можно заузится до 2.25 или 2.1 и в грязную погоду осенью и весной, даже выгоднее будет

 

2.5 это уже оверкил, и это не говоря про плюс сайзы <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, не для того, чтобы валить неистово на время

а для вообще всего, если не торопишься куда-то.

Т.е не для утилитарного применения - ездить А-Б, а для развлечения.

Плюсы даже в омске дадут приятность!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, не для того, чтобы валить неистово на время

а для вообще всего, если не торопишься куда-то.

Т.е не для утилитарного применения - ездить А-Б, а для развлечения.

Плюсы даже в омске дадут приятность!

 

да хз) я на фете рауля прокатился и как то сразу почувствовал седину, ароматы радикулита и прямо почувствовал как задор от быстрого катания улетучивается, ты едешь такой, и как будто постарел лет на 30 и тебе ниче уже в этой жизни не нужно, просто крутишь и крутишь) а так и уснуть не долго за рулем :lol:

фет едет прикольно канеш, как танк, но дичи нет из за того что у покрышки много воздуха внутри, и поэтому жесткой связи тела с землей нет) а по мне так раз нет дичи - то нет и фана :lol: я даже боюсь представить как уныло на фете врубиться в каменную секцию на скоростях за 30)

так что вот кароче мое мнение - пока молодой люби обычные колеса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще разговоры не утихли о 27 и 29 колесах, а тут уже новые вышли -мне кажется это маркетологи постарались -сейчас со всеми товарами так, каждый год нужно что-то новое-не лучше не хуже -но новое. имхо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, посмотри первый пост.

плюсы не вместо, а вместе :)

 

так что вот кароче мое мнение - пока молодой люби обычные колеса :D
Океееей :(

Сними вилку с байка, поставь стальной ригид.

Отпили руль!

biggrin.gif

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то все очень вовремя, и колеса у меня подустали, и резина зимняя на пенсию просится... подозрительно.

 

ребят, а у кого-то уже есть или?

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплюсов то вагон. хотя в целом я бы и неплюс запихал, просто поглядеть, куда ляжет резина и какой там зазор. а то мож и правда собрать зимние тапки на 3"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из самых явных минусов: проблема с покупкой крыльев и покрышек. У моего знакомого 27,5. Сейчас нужны крылья и замена покрышки. Сомневаюсь я что он найдет бюджетный вариант

Я ошибалась. Съездили по магазинам - есть комплекты на 27,5. Выбор рисунка протектора небольшой, но есть таки. Цены от 400 рублей за покрышку.

Изменено пользователем fam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая целевая аудитория и стиль езды этого недофэта? -_-

 

например, Маус, которому имеющегося 29х2,3 уже мало, а на отдельный фэт он еще не созрел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще самый последний тренд это даже не плюс байки, а обычные трейловые, но на широких ободах, типо 30мм или 35мм внутренний, и с покрышками 2.3 - 2.5

в итоге получается очень большой объем воздуха в колесе, а на бескамерке это втройне збс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30-35мм капрон обода вытесняют старые, а плюс-резина дополняет!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30-35мм капрон обода вытесняют старые, а плюс-резина дополняет!

 

у дт есть новые, внезапно кантрийные бескамерные алю обода в 30 мм внутренний

у спанка есть на 30 и на 35

а капрон сильнодорогобогато <_<

плюсрезина нормально заходит только с плюс байками у которых зазоры конские и втулки буст и рамы которых стоят так же дорогобохато, но смысл в том что плюс сайзы родились сначала на трейловых и эндуро байках, чтоб ракам добавить держака, и именно поэтому в том же эндуро на плюсах никто никуда и никак не вьехал за эти пару-тройку лет.

а вот в трейл сегменте, например по отзывам на том же хардтейловом мондракере vantage R+ плюсы работают неплохо, но там они для валилова, и там гео почти как у моей меты, короткие перья, вилка под плюс размер, каретка в диком минусе, заваленная рулевая и рич в L ростовке аж 491, а плюс сайз чтобы смягчить жепу хардтейловую, и естессно это все катабельно только с коротким выносом в районе 30-50 и широченным рулем о 760, и естессно по дичи, и естессно в горах, ключевое слово в горах :lol:

но по мне так самая задница что из за плюс размера очень сильно страдает длинна перьев :(

и если брать плюс то полюбому придется либо комлит брать дорогущий, либо покупать все новое, что в нынешних реалиях выйдет как пара фетов по цене T_T

так что если упарываться, то имхо лучше уж фэт взять, отрастить бороду и клетчатую рубашку найти :)

 

Вердикт, все сложно с этими плюсами :lol: :lol:

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь фэт, втыкаешь туда на лето 29+ и чинно ездишь везде.

И фсё на карбоне :)

 

http://www.bikepacki...ntain-2-review/ (хоть и не капрон)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчёт перьев, глянь Trek Stache и новую карбо-сальсу!

At the core of Woodsmoke is a progressive trail bike geometry provided by extremely short chainstay lengths between 400 and 417 mm

Тренд не остановить! )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренд не остановить! )

ага, и везде бусты и карборамы)

а ценник ахтунг :lol:

 

З.Ы. самое смешное что за цену этих рам можно взять двухподвесную рабочую алю пушку, с нормальной гео и подвеской, под дефолтные 27.5 и которая абсолютно везде даст просраться этим плюсовым хардтейлам, такие дела :)

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маркетологи доперли что можно и без вложений в соревновательные дисциплины продавать всякую фиготень и инженры развернули фантазию xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буст неизбежен для плюса, без буста или оффсет перьев или адовый перекос или лимит ширины 70мм )

(это кстати и насчёт 27,5+ в простой найнер справедливо, 2.8" и на не особенно широких ободах это предел)

 

Ценник спустится вниз со временем.

 

И да, плюс сайз родился не в эндуро

 

http://surlybikes.co...kes/krampus_ops

====

Полистай плюс ветку на веломании, у нас берут плюс для чинной езды восновном :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...