Перейти к содержанию

Советы в выборе велосипеда, найнер


gebv

Рекомендуемые сообщения

Привет

Просьба помочь в выборе велосипеда

Ростовка 184

До этого был jamis durango 29 comp (size 21) и рама была весьма комфортной. Не нашел ее спецификацию что бы знать длину.

Во всех предыдущих велосипедах раздражало больше всего переключатели скоростей задние. Ребята знакомые подсказали что шимано деор или срам x5 будет по лучше.

29 колеса обязательно

 

Сейчас глаз упал на KROSS LEVEL B6. Буду благодарен любым мыслям.

Хотелось бы уложиться в 50к. Экономия приветствуется

 

PS Лежат зимние швальба ice speeker pro 2.25 что бы подходили к колесам, если есть какие то в ободах или раме особености

PSS Как называется переключатель скоростей когда вверх\вних переключаются одним пальцем большим. Где-то у кого-то видел показалось удобно чем указательным "сбрасывать" вниз скорость. Это уже опционально.

PSSS Есть смысл приобретать все отдельно и собирать? Смысл в экономии. Поделитесь опытом кто через это прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гео джамиса, перья конские, перед короткий, навскидку рич в районе 400-410 у эльки facepalm2.gif

post-9224-0-47714400-1472715144_thumb.jpg

 

у кросса поприятнее гео, перья короче, перед растянут, каретка занижена, еще бы рулевую вальнули и былоб шоколадно

post-9224-0-40918100-1472715253_thumb.jpg

 

а вообще я бы предложил мету трейл 2016 года на 29 катках в бомж версии, но там бюджет чутка придется увеличить зато универсальность овер9000 :lol:

post-9224-0-84935300-1472715896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТ каракорам в триале, поди остался ещё ...

там же катки на выкидыш сразу

 

З.Ы. ну и гео у каракорама ущербное, лучше уж реально куб или мету, кстати еще вариант trek superfly 5 в бомж версии, там вообще норм пушка

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трэк тоже есть, но рама люминий, а по обвесу вроде не лучше. Так что я хз.

 

http://www.fun-corner.de/en/mountainbikes/424-trek-uperfly-5-firebrand-2016.html#/919-radgrosse-29/59-frame_size-19_5

 

 

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин проверенный, если они налог автоматом выкидывать не научились, надо писать им мыло с просьбой вычесть (я так делал, когда колеса брал).

Но учитывай, что я просто привык там смотреть и глубже не копал. Поищи на других проверенные сайтах:

http://www.chainreactioncycles.com/

http://www.bike-discount.de/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трэк тоже есть, но рама люминий, а по обвесу вроде не лучше. Так что я хз.

 

http://www.fun-corner.de/en/mountainbikes/424-trek-uperfly-5-firebrand-2016.html#/919-radgrosse-29/59-frame_size-19_5

 

Да я на обвес вообще не смотрю, в бомж сегменте смысла нет над обвеской заморачиваться, рамца то главнее, а Трек по рулевой и перьям веселее куба, и пофиг что алю

но с ростовкой 184 нужно 21.5 раму брать полюбому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, жаль что я не знал и с ростом 192 езжу на 19.5.

Разнообразные калькуляторы в помощь.

типо самый умный (с)

 

надо не в калькуляторы палить, а рекомендации производителя смотреть, и если раньше была мода на короткие рамы, длинные выносы и узкие рули, теперь люди и производители одумались, рамы стали длиннее и стабильнее и изначально делаются под короткие выноса и более широкие рули, специально для того чтобы не только прямо ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б хоть геометрию рамы трека моего посмотрел перед тем как выпендриваться. Я уж не говорю про длину ног, рук и туловища.

 

gebv, тебя триал и иже с ними интересуют или ты вламывать по грунтовкам хочешь?

В походы собираешься, багажник нужен?

Изменено пользователем Ogion
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь люди и производители одумались, рамы стали длиннее и стабильнее и изначально делаются под короткие выноса и более широкие рули

Люблю читать, как люди гоняющие с горок в фулфейсе и рубящие всякую жесть советуют покупать такой же байк для тех, кто катает по плоскому асфальту :)

  • +1 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь люди и производители одумались, рамы стали длиннее и стабильнее и изначально делаются под короткие выноса и более широкие рули

Люблю читать, как люди гоняющие с горок в фулфейсе и рубящие всякую жесть советуют покупать такой же байк для тех, кто катает по плоскому асфальту :)

 

а я- как начинают сраться, доказывая, что нравящееся именно им- наилучший сферический в вакууме вариант))))))))))))))))))) особенно это эпично, когда сходятся обладатель фулфейса и кантрийной корзинки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, он все верно говорит: ЕТТ больше, каретка ниже, перья короче. Просто при выборе размера надо не только расстояние от макушки до пяток учитывать и длину поджопной трубы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь люди и производители одумались, рамы стали длиннее и стабильнее и изначально делаются под короткие выноса и более широкие рули

Люблю читать, как люди гоняющие с горок в фулфейсе и рубящие всякую жесть советуют покупать такой же байк для тех, кто катает по плоскому асфальту :)

при выборе асфальтового мытыбы нужно по цвету брать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б хоть геометрию рамы трека моего посмотрел перед тем как выпендриваться. Я уж не говорю про длину ног, рук и туловища.

мне на 186 роста нужен рич 450-460 чтобы с выносом о 50-60 коленками об руль не биться, я незнаю как и куда ты в эльку влазишь со 194 роста

 

Люблю читать, как люди гоняющие с горок в фулфейсе и рубящие всякую жесть советуют покупать такой же байк для тех, кто катает по плоскому асфальту :)

так если тачка может вниз не как заскар, то это не значит же что на ней нельзя прямо или в горку)

 

а я- как начинают сраться, доказывая, что нравящееся именно им- наилучший сферический в вакууме вариант))))))))))))))))))) особенно это эпично, когда сходятся обладатель фулфейса и кантрийной корзинки :lol:

но у меня тоже есть кантрийная шляпа, такие дела :lol:

 

 

при выборе асфальтового мытыбы нужно по цвету брать.

это даааа) а лучше вообще циклик :lol:

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм у 19,5 суперфлая Етт 639! у 21 659

При том, что у меня 625 + 100, выходит, что если мне надо 21, то вынос на 65?

Так себе тема памоиму.

19.5 трека заглаза для 184см

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм у 19,5 суперфлая Етт 639! у 21 659

При том, что у меня 625 + 100, выходит, что если мне надо 21, то вынос на 65?

Так себе тема памоиму.

 

это все ссутся потому что никто не хочет попробовать длинную рамцу с коротким выносом, в том то и соль что вверх оно медленнее не поедет, зато вниз, в поворотах (даже плоских) и особенно на колбасе на скорости будет стабильнее, даже можно руль дхшный не втыкать а воткнуть руль о 720 то как оно божественно будет рулиться, сказка же :)

 

З.Ы. я себе XL не взял только из за того что дроппер не воткнуть нормальный, но в кроскантре это не критчный же момент, так что че все ссуться я непонимаю

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверх может хуже поехать, колесо переднее менее загружено.

Стендовер опять же.

 

верхние трубы рам сейчас занижают по жести, это же не GT с их аваланчем :lol:

да и вверх же главное чтоб не переворачивало и чтоб держак на заднем был, перед чуть меньше ага, зато база длиннее, места для маневра тоже много, ну и сопротивление опрокидыванию меньше, и если прям почти в вертикалку рубить то не будет такого что перед загружен а заднее недогружено и проворачивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От опрокидывания спасают длинные перья! Как приятно лезть куда-нить на фэтбайке с 460 сзади ))Но когда хреначишь вверх и надо повернуть - угол и длина очень мешают.

Такой элемент был на телецентре, когда надо было лезть змейкой на насыпь моста, я там лучше всего себя чувствовал на ригиде с короткой вилкой (на морде было 73 или больше)

Для гоночного КК байка надо баланс.

Им для 184-186 является Лка трека! )

Изменено пользователем FAZer
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От опрокидывания спасают длинные перья! Как приятно лезть куда-нить на фэтбайке с 460 сзади ))Но когда хреначишь вверх и надо повернуть - угол и длина очень мешают.

Такой элемент был на телецентре, когда надо было лезть змейкой на насыпь моста, я там лучше всего себя чувствовал на ригиде с короткой вилкой (на морде было 73 или больше)

Для гоночного КК байка надо баланс.

Им для 184-186 является Лка трека! )

 

длинные перья = прощай вертлявость, прощай баник, а если еще и перед при этом короткий то прощай стабильность в полете, и привет планета на спуске :lol:

и вообще чтоб компенсировать высоту вилок сейчас морду специально занижают, делая рулевой стакан в районе 100, а не 150 как по олдскулу)

ой все кароче :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...