gebv Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Подойдут ли bb7 180 (1) назад к Jamis DAKOTA D29 RACE (2)? 200 точно не подойдут вперед и назад? Подойдут ли вообще эти тормоза на этот вел? Собираюсь вперед и назад поставить И еще мелкая просьба, можете замерять рубашку для троса заднего тормоза? Тут (3) пишется что 180см рубашка, но что-то на глаз показалось коротковато. 1. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-avid-bb7/rp-prod79346 2. http://trial-sport.ru/goods/973880.html 3. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-shimano-road-sil-tec-ptfe-/rp-prod130989 Изменено 6 октября, 2016 пользователем gebv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) обычно 1700 мм рубашки хватает для всего кроме особо извращенных конструкций подвесов :) З.Ы. тебе не нужен ротор 200, даже 180 это избыточно по плоскачу) Изменено 6 октября, 2016 пользователем DeCru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Надо ставить сразу 200мм. 180 - это полумеры, в нашей гористой местности не обеспечит уверенного торможения. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) А точно назад нужен такой большой диаметр? Имхо, его просто не удастся загрузить на 100% ни в каких ситуациях (даже в горах. Разве что ехать с баулом тяжеленным с горы и тормозить только задним тормозом — тогда может и нагреется хорошенько)), 160мм выше крыши. Изменено 6 октября, 2016 пользователем ivanzoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 назад в нашей местности вообще тормоза не нужны..достаточно переднего 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gebv Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Менять придется всеравно гидравлику на тросы, поэтому поднялся вопрос взять по больше если это возможно. Хуже ж не будет:) Ну и кстати если я верно помню физику, то меньше и на ручки придется давить что бы заторомозить в случае если диаметр ротора по более В общем разгадываю загадку с креплением тормозов Верно понимаю что вот эти штуки (отмеченные на рисунке, не знаю как правильно называются) как раз служат для установки тормоза в случае разного диаметра ротора? Изменено 6 октября, 2016 пользователем gebv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Менять придется всеравно гидравлику на тросы а в чем смысл? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А точно назад нужен такой большой диаметр? Имхо, его просто не удастся загрузить на 100% ни в каких ситуациях (даже в горах. Разве что ехать с баулом тяжеленным с горы и тормозить только задним тормозом — тогда может и нагреется хорошенько)), 160мм выше крыши. я умею загрузить :lol: а вообще да, 160 это реально край для обычных людей, даже мне бы 160 впринципе хватило) и эт онесмотря на то что у меня на 200 роторе сзади, колодки за три месяца отлетели, и это учитывая что я задним почти не торможу :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gebv Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Менять придется всеравно гидравлику на тросы а в чем смысл? Зимой гидравлика не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Зимой гидравлика не работает работает же 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 ББ7 на обычных рубахах после Deore M615 - реальный даунгрейд. по всем фронтам. в чем скрытый смысл? автономка на полгода с мотком рубах и тросов? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gebv Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 В общем если резюмировать пост (мои домыслы) http://omskvelo.ru/index.php?/topic/38079-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D1%83%D1%82-%D0%BB%D0%B8-bb7-180-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-jamis-dakota-d29-race/page__p__460736#entry460736 То ограничений у рамы\вилки нет на диамтр ротора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Зимой гидравлика не работает Лол )) а на машинах?Старые шимы текли, да. Года этак 2010 Изменено 6 октября, 2016 пользователем FAZer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 То ограничений у рамы\вилки нет на диамтр ротора? если ты не боишься сломаных перьев, сложенной вилки, а также того что ротор возможно будет по перу тереть, то да, ограничений нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gebv Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Старые шимы текли, да. Года этак 2010 В данном веле стоят Shimano Deore M615 Как понимаю 2013 года. Это можно считать за новые, не протекающие? Мороз предполагается до -20. То ограничений у рамы\вилки нет на диамтр ротора? если ты не боишься сломаных перьев, сложенной вилки, а также того что ротор возможно будет по перу тереть, то да, ограничений нет По перу тереть может, понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 По перу тереть может, понял. а сложенная вилка на торможении, или треснувшее перо это норм типо да? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gebv Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 ББ7 на обычных рубахах после Deore M615 - реальный даунгрейд. Зимой совершенно не хочется с сюрпризами столкнуться, особенно с тормозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Менять придется всеравно гидравлику на тросы а в чем смысл? Зимой гидравлика не работает чорт, уже две зимы езжу и не в курсе :blink: одна зима на джусях третих, другая на формулах рх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Зимой тормоза ваще вещь второстепенная... Разогнаться бы)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 у меня тока магура-марта текла. Авиды без вопросов. Формула подмерзает немного. Шима 13года течь не должна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gebv Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Зимой тормоза ваще вещь второстепенная... Разогнаться бы)) Зимой как по мне дорога ровней, если еще лед ровный будет то вообще красота - разогнаться можно очень даже хорошо. Шима 13года течь не должна Ок, проверим Видимо я жил с старой инфой по гидравлическим тормозам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) а ещё большой ротор гремит и сильнее трется об колодки в поворотах, если вилко не ультражоская :lol: у меня хипстерская гибридная гидравлика trp hy/rd зимой мерзнет и сама подтормаживать начинает :) гдет с -10 уже чувствуется. Изменено 6 октября, 2016 пользователем mardos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Зимой как по мне дорога ровней, если еще лед ровный будет то вообще красота - разогнаться можно очень даже хорошо.Смазки мёрзнут, резина дубеет -> байк от -25 вообще не едет нифига. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Зимой как по мне дорога ровней, если еще лед ровный будет то вообще красота - разогнаться можно очень даже хорошо. Ага. И тормознуть на ровном льду двухсотым ротором)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gebv Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Зимой как по мне дорога ровней, если еще лед ровный будет то вообще красота - разогнаться можно очень даже хорошо. Ага. И тормознуть на ровном льду двухсотым ротором)) На самом деле думал вообще тормоза и на лето, но да зимой тормозить 200 это сверхнадежно))) Но тут мелькало сообщение (куда то пропало) что и можно масло менять и существует и стойкая к холоду это меняет конечно вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения