FAZer Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Ми кстате проверили велосипеды на и Тэц и на мотокроссе и на подъёме от пешеход-моста к ЖД и на отвесных рыбацких спусках к воде между Ростовкой и Богословкой. нормальне! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Отвесные рыбацкие спуски покруче горок ТЭЦ5 попадались. Дядь Федя не даст соврать. 32-46 годно позволяет карабкаться. Так что о сковороде не жалею. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Coyote 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) обкатал ригид версию. и я полон положительных впечатлений! увеличение кпд педалирования ощущаеца физичиски, лучше чувствую дорогу, чуть острее стала рулежка (возможно немного завалилась геометрия, хотя особо не должна, хотя я в эти циферки ни очень могу :unsure: ), на неустойчивых грунтах лучше держится траектория. никаких страшных долбежек в руки не было (по совокупности факторов резина 29*2,25 безкамерно, 26пси в переднем колесе). Падазриваю, что заслуженые ригидоводы ща снисходительно улыбаюца, но для меня это первый опыт жоской вилки на тонкоколеснике (читай не на фэте). карочи я весь довольный :rolleyes: Изменено 23 августа, 2017 пользователем Coyote 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Э-э-эх, тож скучаю по жесткой вилке :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Обкатал новую резину Schwalbe Big One в размерности 29*2,35 (версия snake skin). Со смешным пупырчатым протектором. Сами швальброиды позиционируют покрыху как «идеальную для езды по пляжу» чтобы это ни значило. Гонял по асфальтам разного качества, грунтовым тропам вверх и вниз. Накат отличный, асфальт, грунт - неважно. В сов.парке уверенно едет в грунтовые подъемы. Не боится легкого бездорожья. Гоняли с Фазером вдоль Иртыша по плотному песочку ваще угар, хорошо держат траекторию, пупырки хоть и маленькие, но не дают соскальзывать покрышке в различных маневровых ситуациях. 2,35 в бескамерном варианте расширяет горизонты использования. Главное подобрать давлением и тогда вас ждет сплошное удовольствие от езды на любом покрытии. (на абсолютно лысых двухдюймовых каяках я ездил куда более осторожно). А еще они смешно жужжат на плитке тротуарной и велодорожке на набережной. Больше их негде не слышно. Ну а минус то, что не особо они любят всякое мокрое (как и все слики). По асфальту мокрому не гонял, а на грунтах пару раз влетал в скользкое – было неприятно. Думаю, что половину сезона буду на них проводить. Быстрые и комфортные. Я снова весь довольный! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 не особо они любят всякое мокрое (как и все слики) Странное обобщение. Уверен, что дело в составе резины, а не в типе протектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Интересные покры. А что по цене? Бескамерно встали норм? И что по весу? Давненько присматриваю 29-е бескамерные полуслики, да чтоб такие же неубиваемые, как рейс кинг протекшн. Хочу из своего подвеса сделать аналог мото "супермотард" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Хм, нагуглил... 530 грамм, 125 кг нагрузки, 25 ойро цены. Это моя следующая резина в будущем сезоне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Ок. Владельцы сликов могут мне возразить. Может я не прав. Но думаю, что шипастая резина все же стабильнее на мокром покрытии. А за счет чего лысая резина (из любого состава) будет удерживаться в грязи, например? Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Coyote 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Я уточню: на асфальте по мокрому рисунок протектора мало на что влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Бескамерно встали отлично. TL Easy :D Фактический вес незнаю. Но взвешаю. Я уточню: на асфальте по мокрому рисунок протектора мало на что влияет. Наверное соглашусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Я уточню: на асфальте по мокрому рисунок протектора мало на что влияет. влияет. при отсутствии протектора воде некуда деваться, при наличии - львиная доля выдавливается в углубления, и держак наличествует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 влияет. при отсутствии протектора воде некуда деваться, при наличии - львиная доля выдавливается в углубления, и держак наличествует. Не путай с автомобильной шиной. Скоростя не те, как и пятно контакта. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 влияет. при отсутствии протектора воде некуда деваться, при наличии - львиная доля выдавливается в углубления, и держак наличествует. Не путай с автомобильной шиной. Скоростя не те, как и пятно контакта. ;) и тем не менее. скоростя не те, пятно контакта не то, а принципы взаимодействия резины с поверхностью те. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 влияет. при отсутствии протектора воде некуда деваться Конти4000с2 держат в дождь, пятно контакта полный слик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Конти4000с2 держат в дождь, пятно контакта полный слик. Плевать! Ты не прав! Он прав! :lol: 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Конти4000с2 держат в дождь, пятно контакта полный слик. Плевать! Ты не прав! Он прав! :lol: ты иногда ведешь себя как первоклашка из школы для детей с задержками в развитии. окей, объясните тогда, зачем шоссейные покрышки и слики вообще имеют протектор? вот эти вот углубления- зачем они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 окей, объясните тогда, зачем шоссейные покрышки и слики вообще имеют протектор? вот эти вот углубления- зачем они? просто так. У каких то есть, у каких то нет, закономерностей я не вижу, по мне так это чистейший дизайн. Можно приплести ещё аэродинамику какую и чегонить ещё по мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 влияет. при отсутствии протектора воде некуда деваться Конти4000с2 держат в дождь, пятно контакта полный слик. Как опытный сликобайкер скажу, что вода нипроблема, а вот слой чивонить на мокром асфальте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 а вот слой чивонить на мокром асфальте! Можно подумать протектор спасает от чегонить на мокром асфальте :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван34 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) окей, объясните тогда, зачем шоссейные покрышки и слики вообще имеют протектор? вот эти вот углубления- зачем они? просто так. У каких то есть, у каких то нет, закономерностей я не вижу, по мне так это чистейший дизайн. Можно приплести ещё аэродинамику какую и чегонить ещё по мелочи. Площадь контакта (чем уже покрышка, тем лучше накат) и толщина покрышки в области протектора (чем толще,тем ниже факт прокола) Мягкие покрышки изнашиваются быстро. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Uno-S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 то есть внятного ответа- зачем протектор слику- ни у кого из вас нет? значит, он для отвода воды. потому что никто из вас не сумел обосновать обратное B) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван34 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 то есть внятного ответа- зачем протектор слику- ни у кого из вас нет? значит, он для отвода воды. потому что никто из вас не сумел обосновать обратное B) Это может зависеть от толщины водяной пленки,от угла поворота,от асфальта и то,что там есть на повороте и от мастерства веллера И от состояния резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 а вот слой чивонить на мокром асфальте! Можно подумать протектор спасает от чегонить на мокром асфальте :P Йеп, режет до твердого! Площадь контакта (чем уже покрышка, тем лучше накат) Лол, то-то все в шоссе ширину покр наращивают.туповаты похоже. ты им сообщи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 как то терли этот вопрос на веломании, "ширина покрышки и накат". долго тёрли, много пота и крови... вроде пришли к выводу что широкие катят лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.