Дарт Вейдер Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 точно! нам велики жалко! мы поэтому и не падаем! :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 " Проверено на собственном опыте" -не показатель, может его просто, маловато!? ;) предлагаете снова убраться с переломом? как-то больше не хочется. С тех пор решимости сесть за руль нетрезвым хватило только 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=3038 ТАм видеоМануал как неправильно падать Полный п*************ц Особенно когда тело прыгает через цепь и со всего размаху лицом в асфальт даже не успев руки с руля снять. это у меня впечатления после просмотра подборки про БМХ :( Изменено 19 февраля, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Хорошее видео! ps А вообще, как повезёт! Бывают удачные падения, бывают и не очень! :) Можно со всей дури, припичататься в землю-матушку,и даже не понять что случилось!!!! А можно на нулевой скорости, на свой собственный руль напороться, и потом месяц корчится от боли!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 + вероятно ключицы и тазобедренный сустав в основном если падать, держась за байк (не сталкивался ни разу) Перелом ключицы приключается не только от падения на плечо, но и на локоть, а так же на прямую руку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Я кстати в своё время тоже искал материалы по этой теме. Поиски в области сайтов про горные велосипеды успеха не принесли. Потом начал искать просто на велосайтах, в том числе про шоссейники. Обычно имеются некоторое количество материала, как правило написанного с собственного опыта. Потом я уж отчаялся найти серьёзную книги или хоть методичку, начал искать инструкции по падениям для лыжников и сноубордистов. Тоже ничего особенного не нашёл. Но ведь такие материалы однозначно есть. Я точно знаю что лыжников учат падать. И спортсменов-шоссейников тоже. Неужто всё это происходит в спортшколах в закрытом режиме, без выхода информации наружу? :) Для обучения падать нужно еще и китайского железа накупить, т.к. падение на хорошем байке может привести к ремонту от 1000 рублей и выше (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)... Я вот задавался вопросом - как с этим обстоят дела в даунхилле? Вроде судя по видероликам велосипеды не оборудуются особыми средствами защиты, хотя у них немаленькая вероятность что-нибудь сломать. Дорогие тормоза с карбоновыми деталями например. Или дополнительная масса защитных элементов это непозволительная роскошь даже для даунхилла, а на соревнованиях тормоза/манетки ломаются редко? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Лыжников падать не учат :) да и на лыжах падать не страшно и сломать чтонить тяжело. тока если по льду въехать куданить. Учат палки вверх поднимать чтобы не переломать их, но это врядли понадобится в велосипедизме ))) Изменено 20 февраля, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 как то на набережной вылетел на тратуар.и впереди меня очень быстро возникла яма :D оттормаживаться начал,но т.к.скорость была большая-не успел. пришлось лечь(именно лечь) на бок и проехать на нём до полной остановки,не убирая рук с руля.Отделался парой лёгких царапин на бедре)))думаю,енто был лучший вариант,чем перелёт через руль в случае попадания в яму передним колесом.и руки с руля не убирайте.когда начнёте ими махать,то получите больше шансов их сломать!!! Вот еще про торможение падением: Падение бывает 2-х типов: 1. По желанию велосипедиста в ситуациях, когда это единственный способ избежать ещё более тяжких последствий (достаточно редкая ситуация). 2. Без всякого желания велосипедиста (к сожалению, достаточно частая ситуация). Первое о чём надо помнить при падении - сражаться за право остаться в седле надо до конца. Любое падение, или даже соскок с велосипеда на скорости более 10 км/час несёт достаточно большую долю риска получить травму. Второе - в зависимости от того на шоссе Вы или на грунтовой трассе вести себя надо при падении по-разному. Падения различаются на падения вместе с велосипедом и падения без велосипеда. Хотя считается, что падение без велосипеда более безопасно, из-за меньшей возможности получить травму об велосипед, например звёздами системы, но падение с велосипедом часто предохраняет от ещё более тяжёлых травм от дорожного покрытия (классический пример падение на гравий). К сожалению, в большей части вид падения определяет не велосипедист, а его ошибки. Но всё же некоторые рекомендации есть. Общие рекомендации такие: 1. Всегда безопаснее падать набок, а не через руль. 2. Наличие шлема при падении во много раз снижает вероятность получения серьёзной травмы (чуть ли не 80% смертельных случаев у велосипедистов происходит из-за травмы головы). 3. Если Вы уже в полете, то первое, что вы должны сделать это собрать вместе руки, ноги, голову (по возможности). Выставленная рука или предплечье - самый короткий путь в гипс, как минимум со сломанной ключицей. Теперь некоторые рекомендации для конкретных ситуаций. Шоссе Если Вы не воткнулись в поребрик, или в неподвижное препятствие, а укладываетесь вбок на скорости более 15 км/час, лучше не отстёгиваетесь от контактных педалей, и не снимайте рук с руля. В этом случае велосипедист скользит с велосипедом по покрытию, используя как точки опоры две боковые поверхности покрышек, педаль и руль. Если в этот момент он не выставит дополнительной точки опоры в виде, например, локтя, предплечья, ноги, то вообще может отделаться только лёгким испугом. На всякий случай напоминаю - шлем всё равно поможет т.к. почему-то голова сама собой обычно, (несмотря на Ваше желание) умудряется "достать" до асфальта. Несколько обрадую любителей быстрой езды. Если Вы всё же вылетели с велосипеда, то на шоссе при падении на большой скорости переломов меньше, т.к. сталкиваетесь вы с дорогой по касательной, и вас обычно начинает "катить" по шоссе. Правда, ссадин и синяков обычно много. Грунт К сожалению падения, на нём чаще происходят через руль. Перечитайте пункт 2 общих рекомендаций. И помните - Лучше при падении отделаться Crash-тестом (тестом на разрушение) шлема, чем головы. На грунте, к сожалению, из-за множества условий падения давать рекомендации затруднительно, но надо помнить о пункте №3 общих рекомендаций. Хотя на все случаи жизни есть всё же универсальный совет - Не уверен, что проедешь - уменьши скорость. Именно уменьши скорость и сделай это заранее, а не спрыгивай с велосипеда, т.к. спрыгнуть с велосипеда на приличной скорости, это почти то же, что и упасть. На умеренной скорости этот номер проходит, но только если Вы спрыгиваете назад. http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm Работаю над статьей "ТБ для МТБ". Хотелось бы по возможности классифицировать наиболее распространенные варианты падений, определить зоны, наиболее подверженные травмам в том или ином случае, и услышать советы, как вести себя в полете :) , чтобы отделаться легким испугом, а не гипсом. А статья была? Где ее можно прочитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 К предыдущей статье хочу добавить, что в опасных местах, когда есть опасность упасть на бок пересаю крутить педали оставляю педаль вверху с того бока, на который возможно падение, тогда действительно выстраивается линия: колеса, педаль. руль, и если удается не отпустить руль, то отделываешься минималными потерями. Недавно учился падать без велосипеда. Очень важным моментом является то, что человек сам выбирает - воткнутья ему в землю или расстелиться по ней. последнее предпочтительнее, так как ссадина легче лечится чем перелом. еще нравится афоризм: человек обретает способность летать, сразу после того, как научится падать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 А статья была? Была. Где ее можно прочитать? В интернете - нигде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А статья была? Была. Где ее можно прочитать? В интернете - нигде. Так надо поделиться информацией, чтобы была в интернете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Где ее можно прочитать? В интернете - нигде. Сожалею. Стесняюсь спросить (попросить): а не могли бы вы сообщить выходные данные публикации? Или если бы она появилась в разделе "Статьи" форума, думаю и другие захотели бы прочитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Red, статья писалась для вот этого мероприятия http://www.mscenter.ru/sport-gorod/photo2009.asp. Была там представлена. Дальнейшей ее судьбы я не знаю. Теоретически, должна войти в какой-то отчетный сборник, но я в таких делах дальше гонорара не заглядываю. Я не выкладывала статью здесь, потому что, во-первых, нужно ее сократить и переделать под местный формат, а мне лень; во-вторых, потому что я собираюсь добавить картинки. Если мне захочет помочь кто-нибудь, умеющий рисовать падающих велосипедистов, дело пойдет намного быстрее :) . Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Shantee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Red, статья писалась для вот этого мероприятия http://www.mscenter.ru/sport-gorod/photo2009.asp ... Я не выкладывала статью здесь, потому что, во-первых, нужно ее сократить и переделать под местный формат, а мне лень; во-вторых, потому что я собираюсь добавить картинки. Если мне захочет помочь кто-нибудь, умеющий рисовать падающих велосипедистов, дело пойдет намного быстрее :) . Дааа, там сложно искать. Три журнала, одна газета. Я по архивам порыл. Да и ... Текст могу помочь отредактировать (с учетом рекомендаций и согласия автора). Рисовать не умею, хотя могу в фотошопе отредактировать. Если с рисунками не спешить, то, возможно, найду кого-нибудь из умеющих рисовать. Вдруг получится. Если рисунков будет не много. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-VAL- Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Падение бывает :1. По желанию велосипедиста (достаточно редкая ситуация). правда, это не совсем падение... скорее это просто вело-сальто!!! (причем на ноги! или на корточки) :) P.S.: это я на фото. (декабрь 2004г.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) правда, это не совсем падение... скорее это просто вело-сальто!!! (причем на ноги! или на корточки) :) P.S.: это я на фото. (декабрь 2004г.) Красиииво! Это не ты на озере в ПП в начале этого года на соревнованиях, посвященных проводам русской зимы, аналогичный трюк демонстрировал? Что ты делаешь в момент въезда в сугроб? Типа: руки зафиксировал, ногами оттолкнулся или еще что-то? Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Red Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Что ты делаешь в момент въезда в сугроб? Типа: руки зафиксировал, ногами оттолкнулся или еще что-то? Тута главное ноги от контактов отстегнуть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 от контактов отстегнутьПо этому, Валера до сих пор на топталках :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-VAL- Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Красиииво! Это не ты на озере в ПП в начале этого года на соревнованиях, посвященных проводам русской зимы, аналогичный трюк демонстрировал?Что ты делаешь в момент въезда в сугроб? Типа: руки зафиксировал, ногами оттолкнулся или еще что-то? да - все верно - это был я! что делаю - просто позволяю по инерции лететь своему телу! но в правильном положении Я врезаюсь в сугроб, велосипед от этого останавливается, а я продолжаю двигаться (позволяю двигаться своему телу - ведь можно и просто в сугроб воткнуться, даже с велосипеда не слетев), сначала как бы "отпуская в полет" ноги и тело, при этом еще держась руками за руль, при достижении положения "над велосипедом" делаю складочку (из акробатики срабатывает автоматически у меня), обхватывая руками ноги (как на фото), отчего приземление получается мягким или даже на ноги (при большей скорости врезания в сугроб)... Вот как-то так это и происходит... На самом деле, это просто нужно попробовать! (надеюсь, 27.12 получится вновь повторить этот трюк!) от контактов отстегнутьПо этому, Валера до сих пор на топталках :) да... и поэтому в том числе... Обувь для контактов я еще в январе 09г. приобрел, контакты старинькие у Сергея Энакина взял... даже порывался все это поставить, но.. не смог открутить одну педаль :lol: Видимо, мне ее очень хорошо Денис в свое время закрутил... В общем, больше попыток снять педали не делал, да и для зимы не планирую - мне кажется, зимой ноги должны быть всегда "на готове" - или спасти от падения в нужный момент, или вот давать возможность совершать подобные "полеты"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 ...да - все верно - это был я! что делаю - ..... Вот как-то так это и происходит... На самом деле, это просто нужно попробовать! (надеюсь, 27.12 получится вновь повторить этот трюк!) Получилось! Ссылки для закачки трюка за этот год и с проводов русской зимы (1 марта) я оставил сегодня в теме "Айсдагрейсинг 2010". ... не смог открутить одну педаль А WD-40 не пробовал, чтобы отквасить? На заправке у Ипподрома в магазине по 108 руб. маленький балон продается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.