Перейти к содержанию

Велокрепления на крышу авто.


Педалька)))

Рекомендуемые сообщения

Рассмотрю к покупке два велокрепления на крышу машины на аэродинамические поперечины LUX 840521(арт.). Бюджет примерно 7-8К на оба. Смотрины - примерки обязательно). Рассматривала к покупке крепления подобныe LuxBike-1, но доверия не внушают от слова "совсем", так как ожидается активное движение по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно фрирайдом втариться...

 

держу младшую модель Thule на заметке))

Изменено пользователем Педалька)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже их порекомендую!(Thule FreeRide 532) Проверены временемsmile.gif

 

Чем проверены? Скоростью?Дорогой?)) Крепления не расшатываются со временем? Как на сказывается на аэродинамике?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимальный вес 17кг чет не внушает доверия, фрирайдный велосипед не факт что войдет в рамки крепления фрирайд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем проверены? Скоростью?Дорогой?)) Крепления не расшатываются со временем? Как на сказывается на аэродинамике?)

Чем проверен Тхуле?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на сказывается на аэродинамике?)

Улучшает аэродинамику! Етож очевидно. Расход бензина падает, динамика растет. Надо брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем проверены? Скоростью?Дорогой?)) Крепления не расшатываются со временем? Как на сказывается на аэродинамике?)

Проверены годами пользования и переездами между городами по трассе. Значимых люфтов не замечено, всё чётко фиксируется. Раннее использовался польский Amos. Просто небо и земля. Короче, Thule и в Африке Thulesmile.gif

Кроме того, Thule заботятся о продаже дополнений и запчастей к своим аксессуарам, что тоже важно.

 

P.S.: а вообще если есть возможность подкопить, то крайне рекомендую крепление на фаркоп EuroRide 941 (сейчас на него скидка) https://www.ozon.ru/context/detail/id/141448998/?gclid=EAIaIQobChMIks3VwKOC2gIVR40bCh0kMQcFEAkYBCABEgJzhPD_BwE&gclsrc=aw.ds&dclid=CKj7lsSjgtoCFYqZmgodwCwFYw

Обзавелись таким в прошлом сезоне. Гораздо удобнее, чем на крышу два велика ставитьsmile.gif

Изменено пользователем hoomer2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и переездами между городами по трассе...

 

Запасные зап.части это важно, спасибо за инфу. Расход по топливу на сколько подпрыгнул?

Пересмотрела все крепежи, хозяином тачки были забракованы все варианты кроме классического на крышу) И липучки, и фаркоп,и на заднюю дверь...ах, если бы бы всё так просто)) Так что жду, вдруг кто из форумчан созреет на продажу своих креплений в пределах обозначенной суммы) ;) ;) ;)

Изменено пользователем Педалька)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход по топливу на сколько подпрыгнул?

Думаю, не заметите разницу совсем. Вообще, слишком много факторов влияющих на расход даже без велосипедов.

Ну... осмелюсь предположить, что с двумя велосипедами и встречным ветром расход увеличится на 0,7-1 литр на 100км, а при скорости свыше 100-120км/ч ещё немного больше.

Изменено пользователем hoomer2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не заметите разницу совсем. Вообще, слишком много факторов влияющих на расход даже без велосипедов.

Ну... осмелюсь предположить, что с двумя велосипедами и встречным ветром расход увеличится на 0,7-1 литр на 100км, а при скорости свыше 100-120км/ч ещё немного больше.

Спасибо за отзывчивость) Время есть ещё выбрать)

Изменено пользователем Педалька)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на сказывается на аэродинамике?)

 

Первый раз вижу чтобы велокрепление выбирали по аэродинамике.

 

Обычно они все отрицательно сказываются. Ну и если вдруг захочется минимизировать аэропотери непосредственно от велокрепления, то это оптимизация размера велокрепления без велосипеда (Yakima Boa, Rhino MountainTrail, Thule ThroughRide) — первое дело.

 

Если хочется прям упороться по аэродинамике велоперевозки, то это аэро-поперечины + низкопрофильное велокрепление + спойлер перед поперечинами, чтобы меньше турбулентности было. Но это все стоит $$$ :P

 

И да, если ты берешь б/у и основное ограничение бюджет, то не пофиг ли аэродинамика?

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонял на приусе с пустыми Wingbar'ами в нск, прироста расхода не заметил. Аэродуги ришают!

А вообще по аэродинамике пабидит большой бокс в котором будут лежать разобранные велосипеды (я так думаю)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонял на приусе с пустыми Wingbar'ами в нск, прироста расхода не заметил. Аэродуги ришают!

А вообще по аэродинамике пабидит большой бокс в котором будут лежать разобранные велосипеды (я так думаю)

 

победит велосипед в багажнике ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если велосипед будет в багажнике, так и так придётся или людей или багаж на крышу выселять.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в твой приус ничо не лезет :lol:

Эт да, но багажа же много не бывает?

Если ехать вдвоём и отказаться от идеи смотреть в салонное зеркало заднего вида, то влазит ваще всё.

Втроём,четвером всё значительно хуже, паэтому я купил крепежные штуки на крышу

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу незначительного прироста в расходе, типа х.з. сколько, да там пол литра-литр будет... этсамое... на счет велов не скажу, а вот как-то ехал с досками (сноуборды) на крыше... так вот, оченна удивлялся, что бенза не хватало до расчетных заправок, один раз даже пришлось из канистры плеснуть в бак. Дык вот, потом примерно прикинул расход - получилось около 15 л/100. Удивился, мягко говоря. На обратном пути снял к чертовой матери и доски и поперечины, благо место в корыте позволяет, расход вернулся к обычному значению в 9-10 л/100. Так шта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...