Перейти к содержанию

Чешский суп


Dan

Рекомендуемые сообщения

Подседел чугун, камеры на выброс, колеса не легкие, SLX на ХТ поменять, включая тормоза и педальки и будет норм. Да и так норм. Подвес же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выменял сток подседел на свой старый-добрый Truvativ T40, со своей прошлой мериды. Спасибо Hentai. Красная графика будет в тон выносу.

Минус 135 грамма веса. 

Нашел слабое место - хомут подседела. Он мне еще при первой встрече не понравился. Хлипковат. Нынешнею замену он не пережил - предательски лопнул на 4-х Нм при затяжке. Точнее лопнул болт, стягивающий хомут. Остатки болта "зависли" в резьбе. Одолжил у корешка PRO, пока мой едет с чайника.

 

DSC_0473.JPG

IMG_20180919_224130.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сезон закрыт.

Вел прошел мини-ТО у Дениса. Отмыт, смазан-намазан и готов к хранению до весны.

Установили стэнсовские нипеля для бескамерки. Взвесили колеса. Итог таков:

-переднее 765 грамм (без ротора)

IMG-20181027-WA0010.thumb.jpg.18b440720fb5278059140f6dcf8adfe5.jpg

 

-заднее 995 грамм (без кассеты и ротора)

 

IMG-20181027-WA0008.thumb.jpg.de56070a48c8dab371832f2a22a7a933.jpg

 

Итого вес колес - 1760 грамм. Неплохой вес для стоковых колес на бустовых втулках ХТ и младших в линейке DT ободах. 

Вес камер - 400 грамм. Залью по 100 грамм герметика и выигрыш в весе составит 200 грамм.

 

Вес же самого байка на данный момент, включая педали, флягодержатель, тяжеленное заднее крыло, переднее крылышко, но БЕЗ герметика - 12,3 кг. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 10.10.2018 в 23:30, Dan сказал:

615-е шимановские тормоза в работе не шибко отличаются от 786-х ХТ. При прочих равных их хватает. Желания тратить 10-ку денег - нет. Только внешний вид роторов не нравится. Шимановский паук смотрится лучше, так что может и заменю. И то не факт.

Факт!)))

Долго мониторил барахолки и распродажи на предмет заманчивого предложения по SM-RT81 роторам, да вот предложений под центрлок так и не поступало. Под 6 болтов валом, а ЦЛ фиг, либо крайне дорого. Решился разместить на вялой тему, с пометкой "куплю" данные роторы и вдруг прилетело предложение из Оренбурга по новым дискам 180/160. Договорились на 3000 р за пару + 300 доставка СДЭКом (крайне рекомендую контору - не первый раз через них отправляю/получаю, все очень быстро и дешевле почты)

Теперь затеянное действо свершилось. Красивым роторам быть!

PS есть в продаже 180 роторок младшей 54-й линейки. Тема в барахолке имеется, если что.

IMG_20190212_213028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никрасивые, лол. Сложно не заметить как они тормозят. Ибо никак.

 

Японцы по ощущениям сделали специалиный наносплав деградирующий в тормозных характеристиках при градусах 50 температуры и используют его в своих младших дисках.

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, а ты прав)) Прям истину глаголишь. Ощущение, будто мылом смазаны, такое было. 

Может это связано с площадью пятна контакта? У старших оно порядком больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dan сказал:

Мля, а ты прав)) Прям истину глаголишь. Ощущение, будто мылом смазаны, такое было. 

Может это связано с площадью пятна контакта? У старших оно порядком больше.

а ведь я думал купить такие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, krazymouse сказал:

а ведь я думал купить такие. 

 

5 часов назад, Bepx сказал:

не гоните, у меня на зимнем такие же ротора серии слх чтоле, нормально стопят и дрифтануть даже можно ):-E

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Открыл сезон.

РоРо+РаРа в начальной серии Перфоманс вполне сносно держат бескамерный вариант на 392-х дэтэшках. Нипеля ДТшные. Лента сток какая-то.

Без герметика  задний РаРа спускал за минуту практически в ноль. РоРо спереди держался чуть дольше. Уже и не верил, что вообще выеду без камер.

Влил по 100 мл стэнса простого, но свежего, хорошенько крутанул и обнаружил сквозную дырочку в заднем колесе, которую герметик успешно заделал. Далее понаблюдал на потеющие боковины, вдул еще разок воздуха, выставив 2 в заднем и 1,8 очка в переднем и поехал. На полпути почувствовал снижение давления в заднем РаРа, подкачал и остаток ехал уже нормально. По приезду домой (25 км и часа 2,5 в пути) РаРа вроде давку не потерял, судя по тактильным ощущениям и показаниям пальцометра.

 

Ощутил профит от смены колодок и роторов. Айс-Теки и металлизированные колодки очень быстро притерлись и отлично работают.

Ваху болт отработал тоже отлично и по приезду домой он сам автоматом закинул поездку в страву.

 

IMG_20190408_175101.jpg

  • Мне нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dan закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...