Dan Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 35 минут назад, FAZer сказал: А весит-то сколько? Да чуть из 12-ти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Только что, Dan сказал: Да чуть из 12-ти? Погодь, а чего так много? тормоза наверное? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 А если точно и честно, то вроде 12,56 в крайний раз у Дениса взвешивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Подседел чугун, камеры на выброс, колеса не легкие, SLX на ХТ поменять, включая тормоза и педальки и будет норм. Да и так норм. Подвес же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Выменял сток подседел на свой старый-добрый Truvativ T40, со своей прошлой мериды. Спасибо Hentai. Красная графика будет в тон выносу. Минус 135 грамма веса. Нашел слабое место - хомут подседела. Он мне еще при первой встрече не понравился. Хлипковат. Нынешнею замену он не пережил - предательски лопнул на 4-х Нм при затяжке. Точнее лопнул болт, стягивающий хомут. Остатки болта "зависли" в резьбе. Одолжил у корешка PRO, пока мой едет с чайника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Сезон закрыт. Вел прошел мини-ТО у Дениса. Отмыт, смазан-намазан и готов к хранению до весны. Установили стэнсовские нипеля для бескамерки. Взвесили колеса. Итог таков: -переднее 765 грамм (без ротора) -заднее 995 грамм (без кассеты и ротора) Итого вес колес - 1760 грамм. Неплохой вес для стоковых колес на бустовых втулках ХТ и младших в линейке DT ободах. Вес камер - 400 грамм. Залью по 100 грамм герметика и выигрыш в весе составит 200 грамм. Вес же самого байка на данный момент, включая педали, флягодержатель, тяжеленное заднее крыло, переднее крылышко, но БЕЗ герметика - 12,3 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 В 10.10.2018 в 23:30, Dan сказал: 615-е шимановские тормоза в работе не шибко отличаются от 786-х ХТ. При прочих равных их хватает. Желания тратить 10-ку денег - нет. Только внешний вид роторов не нравится. Шимановский паук смотрится лучше, так что может и заменю. И то не факт. Факт!))) Долго мониторил барахолки и распродажи на предмет заманчивого предложения по SM-RT81 роторам, да вот предложений под центрлок так и не поступало. Под 6 болтов валом, а ЦЛ фиг, либо крайне дорого. Решился разместить на вялой тему, с пометкой "куплю" данные роторы и вдруг прилетело предложение из Оренбурга по новым дискам 180/160. Договорились на 3000 р за пару + 300 доставка СДЭКом (крайне рекомендую контору - не первый раз через них отправляю/получаю, все очень быстро и дешевле почты) Теперь затеянное действо свершилось. Красивым роторам быть! PS есть в продаже 180 роторок младшей 54-й линейки. Тема в барахолке имеется, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Чисто для самообразования, покажи плз как выглядят некрасивые роторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 46 минут назад, anarresti сказал: Чисто для самообразования, покажи плз как выглядят некрасивые роторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 никрасивые, лол. Сложно не заметить как они тормозят. Ибо никак. Японцы по ощущениям сделали специалиный наносплав деградирующий в тормозных характеристиках при градусах 50 температуры и используют его в своих младших дисках. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Мля, а ты прав)) Прям истину глаголишь. Ощущение, будто мылом смазаны, такое было. Может это связано с площадью пятна контакта? У старших оно порядком больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 не гоните, у меня на зимнем такие же ротора серии слх чтоле, нормально стопят и дрифтануть даже можно ):-E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 9 часов назад, Dan сказал: Мля, а ты прав)) Прям истину глаголишь. Ощущение, будто мылом смазаны, такое было. Может это связано с площадью пятна контакта? У старших оно порядком больше. а ведь я думал купить такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 1 минуту назад, krazymouse сказал: а ведь я думал купить такие. 5 часов назад, Bepx сказал: не гоните, у меня на зимнем такие же ротора серии слх чтоле, нормально стопят и дрифтануть даже можно ):-E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Открыл сезон. РоРо+РаРа в начальной серии Перфоманс вполне сносно держат бескамерный вариант на 392-х дэтэшках. Нипеля ДТшные. Лента сток какая-то. Без герметика задний РаРа спускал за минуту практически в ноль. РоРо спереди держался чуть дольше. Уже и не верил, что вообще выеду без камер. Влил по 100 мл стэнса простого, но свежего, хорошенько крутанул и обнаружил сквозную дырочку в заднем колесе, которую герметик успешно заделал. Далее понаблюдал на потеющие боковины, вдул еще разок воздуха, выставив 2 в заднем и 1,8 очка в переднем и поехал. На полпути почувствовал снижение давления в заднем РаРа, подкачал и остаток ехал уже нормально. По приезду домой (25 км и часа 2,5 в пути) РаРа вроде давку не потерял, судя по тактильным ощущениям и показаниям пальцометра. Ощутил профит от смены колодок и роторов. Айс-Теки и металлизированные колодки очень быстро притерлись и отлично работают. Ваху болт отработал тоже отлично и по приезду домой он сам автоматом закинул поездку в страву. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения