Перейти к содержанию

Весёлые, и не очень, катринки.


Anatolik

Рекомендуемые сообщения

нашел на флешке фото тикет-автомата из Дрездена.

 

lc97-ua1Mt8.jpg

 

так вот,этот аппарат продает билеты на городской и пригородный транспорт. билет один на все виды, градация по времени и по району. билет купленный для одного округа,в другом недействителен.

 

почему привожу здесь- если приглядеться, становится очевидно,что можно купить билет на человека, в можно на человека с собакой или велосипедом. и в любой транспорт можно с велосипедом.

 

а вот поезда. а конкретнее- веловагон.

 

C_eWmcsAcsU.jpg

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2014 в 14:56, krazymouse сказал:

фото тикет-автомата из Дрездена.

так вот,этот аппарат продает билеты на городской и пригородный транспорт. билет один на все виды, градация по времени и по району. билет купленный для одного округа,в другом недействителен.

в Бангкоке также. только мне там это казалось таким естесственным, что даже сфоткать мысль не пришла

Изменено пользователем Юки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2014 в 14:41, sss сказал:

 

на безопасность поездки больше влияет инфраструктура, нежели наличие шлема

 

а теперь сравни население нидерладов, германии и США :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  krazymouse сказал:

а теперь сравни население нидерладов, германии и США :D

сравниваю. не забываю заодно плотность населения посмотреть. получается что чем выше плотность, тем безопаснее :blink:

США

Население

• Оценка (2013) ▲320 194 478[4] чел. (3-е)

• Плотность 32 чел./км²

 

Германия

Население

• Оценка (2013)▼80 523 746[3] чел. (16-е)

• Перепись (2011)80 219 695[4] чел.

• Плотность 229 чел./км² (36-я)

 

Нидерланды

Население

• Оценка (2013) ▲16 805 037 (без территорий)[1]/16 801 000 (с территориями) чел. (64-е)

• Плотность 405 чел./км²

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там может быть такой же уровень травм, но число поездок в 10 раз больше например. В Нидерландах на великах наяривают очень бодро.

 

Кроме того дружно помним, что это не относится к горному велосипеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это стереотипы, дискриминация и вообще нехорошо, тем более ни в одной из стран не был... Однако, США у меня почему-то ассоциируется с фиксерами, шныряющими между машин и проезжающими перекрёстки на красный по диагонали сквозь три встречные полосы. А Нидерладны - с бабушками на скрипучих ситибайках, неспеша педалящих по велодорожкам попроведать внуков в соседнем квартале. А германия с велосипедами вообще не ассоциируется, только Mercedes, Heidelberg и Angela Gossow :blink:

Изменено пользователем 0x29a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2014 в 07:05, 0x29a сказал:

А германия с велосипедами вообще не ассоциируется, только Mercedes, Heidelberg и Angela Gossow :blink:

 

это от неведения. там очень мощно развита велокультура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2014 в 02:57, sss сказал:
  krazymouse сказал:

а теперь сравни население нидерладов, германии и США :D

сравниваю. не забываю заодно плотность населения посмотреть. получается что чем выше плотность, тем безопаснее :blink:

США

Население

• Оценка (2013) ▲320 194 478[4] чел. (3-е)

• Плотность 32 чел./км²

 

Германия

Население

• Оценка (2013)▼80 523 746[3] чел. (16-е)

• Перепись (2011)80 219 695[4] чел.

• Плотность 229 чел./км² (36-я)

 

Нидерланды

Население

• Оценка (2013) ▲16 805 037 (без территорий)[1]/16 801 000 (с территориями) чел. (64-е)

• Плотность 405 чел./км²

 

сорри за оффтоп ребята, но не от плотности или шлема безопасность зависит. а он инфроструктуры и уровня знаний пдд. (за два года жизни в сша, пол-года в германии и года в нидерландах сам в этом убедился). в нидерландах вся страна в велодорожках от и до (сам опробовал ехать из Роттердама в Гаагу, потом до Амстера, Эйде, до Утрехта и обратно. ну и так по мелочи. всюду 100% велодорожки в 90% не пересекаются либо разделены от автодороги бордюром безопасности, столбами, газоном или деревьями. ну и отношение у водил иное. + по закону (их закону), велосипед имеет преимущество перед остальными видами транспорта и даже перед пешеходами (кроме зоны тротуара или пешиходных зон).

в сша велодорожек крайне мало. в основном в больших городах типо Бостона или Нью Йорка а вот в пригороде их нет. отношение немного лучше, чем в раше, но многие люди не знают также элементарных правил пдд. от чего и страдают.

германия похожа на нидерланды тем, что это вид транспорта а не спортивный снаряд. к сожалению велоинфраструктура пока уступает нидерландам по развитости.

 

_моя фотка из Филадельфии - одна из центральных улиц_

post-6219-0-55108600-1390938144_thumb.jpg

_Нью Йорк_

post-6219-0-27148300-1390938507_thumb.jpg

_Роттердам - центр города_

post-6219-0-49363200-1390938276_thumb.jpg

_Берлин_

post-6219-0-17856800-1390938686_thumb.jpg (не моя фотка) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, я один не понимаю реальный принцип крепления и вращения колёс, в этой конструкции! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...