Перейти к содержанию

Весёлые, и не очень, катринки.


Anatolik

Рекомендуемые сообщения

нашел на флешке фото тикет-автомата из Дрездена.

 

lc97-ua1Mt8.jpg

 

так вот,этот аппарат продает билеты на городской и пригородный транспорт. билет один на все виды, градация по времени и по району. билет купленный для одного округа,в другом недействителен.

 

почему привожу здесь- если приглядеться, становится очевидно,что можно купить билет на человека, в можно на человека с собакой или велосипедом. и в любой транспорт можно с велосипедом.

 

а вот поезда. а конкретнее- веловагон.

 

C_eWmcsAcsU.jpg

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото тикет-автомата из Дрездена.

так вот,этот аппарат продает билеты на городской и пригородный транспорт. билет один на все виды, градация по времени и по району. билет купленный для одного округа,в другом недействителен.

в Бангкоке также. только мне там это казалось таким естесственным, что даже сфоткать мысль не пришла

Изменено пользователем Юки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на безопасность поездки больше влияет инфраструктура, нежели наличие шлема

 

а теперь сравни население нидерладов, германии и США :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь сравни население нидерладов, германии и США :D

сравниваю. не забываю заодно плотность населения посмотреть. получается что чем выше плотность, тем безопаснее :blink:

США

Население

• Оценка (2013) ▲320 194 478[4] чел. (3-е)

• Плотность 32 чел./км²

 

Германия

Население

• Оценка (2013)▼80 523 746[3] чел. (16-е)

• Перепись (2011)80 219 695[4] чел.

• Плотность 229 чел./км² (36-я)

 

Нидерланды

Население

• Оценка (2013) ▲16 805 037 (без территорий)[1]/16 801 000 (с территориями) чел. (64-е)

• Плотность 405 чел./км²

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там может быть такой же уровень травм, но число поездок в 10 раз больше например. В Нидерландах на великах наяривают очень бодро.

 

Кроме того дружно помним, что это не относится к горному велосипеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это стереотипы, дискриминация и вообще нехорошо, тем более ни в одной из стран не был... Однако, США у меня почему-то ассоциируется с фиксерами, шныряющими между машин и проезжающими перекрёстки на красный по диагонали сквозь три встречные полосы. А Нидерладны - с бабушками на скрипучих ситибайках, неспеша педалящих по велодорожкам попроведать внуков в соседнем квартале. А германия с велосипедами вообще не ассоциируется, только Mercedes, Heidelberg и Angela Gossow :blink:

Изменено пользователем 0x29a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А германия с велосипедами вообще не ассоциируется, только Mercedes, Heidelberg и Angela Gossow :blink:

 

это от неведения. там очень мощно развита велокультура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь сравни население нидерладов, германии и США :D

сравниваю. не забываю заодно плотность населения посмотреть. получается что чем выше плотность, тем безопаснее :blink:

США

Население

• Оценка (2013) ▲320 194 478[4] чел. (3-е)

• Плотность 32 чел./км²

 

Германия

Население

• Оценка (2013)▼80 523 746[3] чел. (16-е)

• Перепись (2011)80 219 695[4] чел.

• Плотность 229 чел./км² (36-я)

 

Нидерланды

Население

• Оценка (2013) ▲16 805 037 (без территорий)[1]/16 801 000 (с территориями) чел. (64-е)

• Плотность 405 чел./км²

 

сорри за оффтоп ребята, но не от плотности или шлема безопасность зависит. а он инфроструктуры и уровня знаний пдд. (за два года жизни в сша, пол-года в германии и года в нидерландах сам в этом убедился). в нидерландах вся страна в велодорожках от и до (сам опробовал ехать из Роттердама в Гаагу, потом до Амстера, Эйде, до Утрехта и обратно. ну и так по мелочи. всюду 100% велодорожки в 90% не пересекаются либо разделены от автодороги бордюром безопасности, столбами, газоном или деревьями. ну и отношение у водил иное. + по закону (их закону), велосипед имеет преимущество перед остальными видами транспорта и даже перед пешеходами (кроме зоны тротуара или пешиходных зон).

в сша велодорожек крайне мало. в основном в больших городах типо Бостона или Нью Йорка а вот в пригороде их нет. отношение немного лучше, чем в раше, но многие люди не знают также элементарных правил пдд. от чего и страдают.

германия похожа на нидерланды тем, что это вид транспорта а не спортивный снаряд. к сожалению велоинфраструктура пока уступает нидерландам по развитости.

 

_моя фотка из Филадельфии - одна из центральных улиц_

post-6219-0-55108600-1390938144_thumb.jpg

_Нью Йорк_

post-6219-0-27148300-1390938507_thumb.jpg

_Роттердам - центр города_

post-6219-0-49363200-1390938276_thumb.jpg

_Берлин_

post-6219-0-17856800-1390938686_thumb.jpg (не моя фотка) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, я один не понимаю реальный принцип крепления и вращения колёс, в этой конструкции! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...