krazymouse Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) нашел на флешке фото тикет-автомата из Дрездена. так вот,этот аппарат продает билеты на городской и пригородный транспорт. билет один на все виды, градация по времени и по району. билет купленный для одного округа,в другом недействителен. почему привожу здесь- если приглядеться, становится очевидно,что можно купить билет на человека, в можно на человека с собакой или велосипедом. и в любой транспорт можно с велосипедом. а вот поезда. а конкретнее- веловагон. Изменено 25 января, 2014 пользователем krazymouse 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 где-то в Киеве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Незалежные укры-майдуны? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 как они все на одном велосипеде приехали?) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gibon Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Сало не жарят.Кончилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Хулиганы с краской :) http://joyreactor.cc/post/335595 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 на безопасность поездки больше влияет инфраструктура, нежели наличие шлема 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юки Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) фото тикет-автомата из Дрездена. так вот,этот аппарат продает билеты на городской и пригородный транспорт. билет один на все виды, градация по времени и по району. билет купленный для одного округа,в другом недействителен. в Бангкоке также. только мне там это казалось таким естесственным, что даже сфоткать мысль не пришла Изменено 27 января, 2014 пользователем Юки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Контактне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 B) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 на безопасность поездки больше влияет инфраструктура, нежели наличие шлема а теперь сравни население нидерладов, германии и США :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Кирилл, там смерти на 100 миллионов поездок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а теперь сравни население нидерладов, германии и США :D сравниваю. не забываю заодно плотность населения посмотреть. получается что чем выше плотность, тем безопаснее США Население • Оценка (2013) ▲320 194 478[4] чел. (3-е) • Плотность 32 чел./км² Германия Население • Оценка (2013)▼80 523 746[3] чел. (16-е) • Перепись (2011)80 219 695[4] чел. • Плотность 229 чел./км² (36-я) Нидерланды Население • Оценка (2013) ▲16 805 037 (без территорий)[1]/16 801 000 (с территориями) чел. (64-е) • Плотность 405 чел./км² Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 О да, я тоже так умею. Получается, что там где выращивают тюльпаны безопаснее чем там, где страной правит женщина. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Там может быть такой же уровень травм, но число поездок в 10 раз больше например. В Нидерландах на великах наяривают очень бодро. Кроме того дружно помним, что это не относится к горному велосипеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Наверное это стереотипы, дискриминация и вообще нехорошо, тем более ни в одной из стран не был... Однако, США у меня почему-то ассоциируется с фиксерами, шныряющими между машин и проезжающими перекрёстки на красный по диагонали сквозь три встречные полосы. А Нидерладны - с бабушками на скрипучих ситибайках, неспеша педалящих по велодорожкам попроведать внуков в соседнем квартале. А германия с велосипедами вообще не ассоциируется, только Mercedes, Heidelberg и Angela Gossow Изменено 28 января, 2014 пользователем 0x29a 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Angela Gossow эх.. кайфовый у нее вокал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А германия с велосипедами вообще не ассоциируется, только Mercedes, Heidelberg и Angela Gossow это от неведения. там очень мощно развита велокультура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а теперь сравни население нидерладов, германии и США :D сравниваю. не забываю заодно плотность населения посмотреть. получается что чем выше плотность, тем безопаснее США Население • Оценка (2013) ▲320 194 478[4] чел. (3-е) • Плотность 32 чел./км² Германия Население • Оценка (2013)▼80 523 746[3] чел. (16-е) • Перепись (2011)80 219 695[4] чел. • Плотность 229 чел./км² (36-я) Нидерланды Население • Оценка (2013) ▲16 805 037 (без территорий)[1]/16 801 000 (с территориями) чел. (64-е) • Плотность 405 чел./км² сорри за оффтоп ребята, но не от плотности или шлема безопасность зависит. а он инфроструктуры и уровня знаний пдд. (за два года жизни в сша, пол-года в германии и года в нидерландах сам в этом убедился). в нидерландах вся страна в велодорожках от и до (сам опробовал ехать из Роттердама в Гаагу, потом до Амстера, Эйде, до Утрехта и обратно. ну и так по мелочи. всюду 100% велодорожки в 90% не пересекаются либо разделены от автодороги бордюром безопасности, столбами, газоном или деревьями. ну и отношение у водил иное. + по закону (их закону), велосипед имеет преимущество перед остальными видами транспорта и даже перед пешеходами (кроме зоны тротуара или пешиходных зон). в сша велодорожек крайне мало. в основном в больших городах типо Бостона или Нью Йорка а вот в пригороде их нет. отношение немного лучше, чем в раше, но многие люди не знают также элементарных правил пдд. от чего и страдают. германия похожа на нидерланды тем, что это вид транспорта а не спортивный снаряд. к сожалению велоинфраструктура пока уступает нидерландам по развитости. _моя фотка из Филадельфии - одна из центральных улиц_ _Нью Йорк_ _Роттердам - центр города_ _Берлин_ (не моя фотка) :) 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 B) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 интересно, я один не понимаю реальный принцип крепления и вращения колёс, в этой конструкции! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Энакин, на таком мегаконцептуальном "велике" это не важно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.