Jump to content
PegasMiRON

Мой Старый Нордвей

Recommended Posts

Posted (edited)

Порой наступает тот день когда в твоем велосипеде стоковыми остаются лишь рама и вынос. Так произошло и у меня с моим Нордвеем

 

Дабы не перегружать первое сообщение и не делать тяжелой шапки, пусть здесь будет расположена лишь актуальная на данный момент информация, а истории и планы на будущее будут выложены ниже.

Актуальное фото:

IMG_20200605_112233.jpg

Edited by PegasMiRON
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

ИСТОРИЯ

 

2007 год

Был выпущен велосипед Nordway Canon 2007

2009 год

Я пошел с отцом в спортмастер и по скидке, мы купили ЖТ аваланч2.0 и Нордвей каньон.

 

Что я тогда знал о велосипедах? То что на нем можно кататься во дворе в парке и даже ездить на дачу (учхоз район двух мостов). Технические мои знания были нулевыми, а навыки управления начально-бытовыми.

 

Что из себя представлял велосипед? А вот что.

1840111073_.jpg.81a97ebcea02c0091a8859b3bf07e0b1.jpg

Недорогой горный Hard tail, на алюминиевой раме с геометрией аля кросс-кантри

Спойлер

 

Размеры рамы 18 (мой рост 189см) ну так мне посоветовал продавец спортмастера

Пружинно-эластомерная вилка Suntour M2000 с шикарными 63 миллиметрами хода

Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая (что очень хорошо)

Диаметр колес 26 дюймов

Двойные алюминиевые обода

Злая резина

тормоза ободные

 

Трансмиссия:

Количество скоростей 21

Задний переключатель Shimano Acera RD-M340

Передний переключатель Shimano FD -TZ30

Комборучки Shimano ST-EF50-7

Рулевая: неинтегрированная

Трещетка Shimano MF-TZ07

Количество звезд системы 3, число зубьев 42-34-24

Седло: Velo (комфортное)

Подсидел: 300мм сталюка 27,2мм одноболтовый

Руль: слегка изогнутая стальная палка 25.4мм

Вынос: Алюминиевый 90мм двухболтовый

Грипсы: резиновые серые удобные

 

 

В итоге я получил его свой первый сурьёзный велик. Он был мне мал (но кто бы мне о том сказал)

В тот момент я не был активным катальцем и не был им до 2015 года по этому из всех улучшений велосипеда были чудные длинные рожки ВВВ небольшая подседельная сумочка однодиодная фара «кошкин глаз» и невнятая задняя моргалка.

 

И так время шло и в 2015году это случилось. Была осень и у меня случился отпуск. При том я ходил учится в школу живописи Анатолия Мовляна, что была расположена на набережной в сквере (где флора проходит) и имела отличную велопарковку.

Так как городской транспорт туда не ходит - остановки далеко я стал добираться до туда на велосипеде. Ежедневные поездки мне понравились. Сменив место работы в следующем году (Ленина 17. второй этаж «Мир увлечений»). Я стал пользоваться велосипедом как транспотом.

 

Весной 2016 года мой велосипед прошёл первое в своей нелегкой жизни ТО.

ТО было обширным.

Замена трансмиссии: трещётки, цепи, системы, каретки, замена втулок на quando переднего обода, ну колодок и тросиков разумеется. Также были установлены первые быстросъемные крылья,  грипсы с замками (что были мега комфортными но недолговечными). Мне были показаны следы на раме от небрежного обращения и запущенных восьмерок. Из забавного: хомут седла был установлен вверх ногами.

Ещё я хотел поменять и подсидел. Но его не было. В итоге через неделю заказал с Китая.

 

Весной 2016 года я часто, один или с племянником, ездил на БМХ трассу в парке 30-летия ВЛКСМ. Катались прыгали учились.

Вскоре я добился первых результатов - БМХ трасса и короткий подсидел (выдвинутый по самое нихачу) сломали мне раму. Пошла горизонтальная трещина. В итоге раму пришлось подрезать (около сантиметра) а к началу лета пришел новый подсидел, хорошей длинны.

С тех пор и до лета 2019 года мой велик страдал «недежанием штыря»

как временные меры помогали: 1000 капелек сурер-клея (наносишь на подсидел и сушишь, ВОНЯЕТ страшно, хватает на пару месяцев), Упор-замок (U-lock стоит распоркой между седлом и багажником) погнул багажник. Вопрос закрыла замена хомута на болтовой.

 

Лето 2016 года было годом открытий и прогресса я изучал мат.часть. ежедневно катал на работу и, через день, на учебу. В этом же году узнав о “цепной реакции” штудировал форум. Решил для себя вцупить в ЦР только после того как сделаю сотню.

 

Сделелал полтинник. (Омск-Сказка) устал не особо, и на следующий выходной сделал 100 (Омск-Сказка-Омск).666278900_17.thumb.jpg.8539bbbb7875a38817ecc7daea5edea9.jpg

 

28 сентября 2016 я попал в ДТП

 

Это было на улице Масленикова, теплым солнечным утром, когда я яростно вкручивал по дороге на работу.

Все случилось быстро. Пассажир решил покинуть, запаковавшееся в положенном месте но неположенным образом, такси и открыл дверь, буквально в метре от меня.

УДАР. ПОЛЕТ ПАДЕНИЕ УДАР ЗАТЫЛКОМ О АСФАЛЬТ, МАТ, ОТКАТЫВАНИЕ С ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, и уже затем оттаскивание велосипеда.

 

Из открытой на 180 градусов двери вышел пассажир с глазами по полчашки. Затем вышел водитель. Я отзонился на работу - сообщить о задержке.

 

Я осмотрел поврежения :

На мне были только ссадины даже одежду не порвал.

Велосипед пострадал сильнее - Удар приняла на себя комборучка схватив ребро двери (Диск цифиерблата манетки был разрублен до середины) Стальной руль погнут.

Автомобиль: Смятая дверь (в месте удара и возле дверной петли) и помятое распхнувшейся дверью крыло.

 

С водителем по имени Хдр, мы решили на месте (я не хотел ругаться) Он оплатил мне 1000р и мы написали о том что претензий друг к другу не имеем.

 

Этой тысячи мне хватило чтоб заменить комборучку за 750р. Но не хватило чтоб помнять шлем (трещины внутри которого я замеил лишь через день)

1313632617_282016.thumb.jpg.3aabed236bef3dcad58c4c459cbf87ce.jpg

Близились холода но я находился в эйфории, и крайне не хотел расставаться с велосипедом. Решив уйти в зиму. Стал готовится основательно и по науке. Нужны были зимние шины с шипами.

Покрышки, что защитят меня от падений, покрышки что надежно держат.

 

И они были найдены - мощная четырёхрядная и бюджетная Кенда клондайк. С явным агрессивным протектором и кучей плоских шипов, что обеспечивали отличное сцепление и отвратный накат.

Так же осенью я поставил широкий багажник новую и новую фару-маячок на 5 светодиодов.

871762317_202016.thumb.jpg.f88055ee014aefaf214dc089c650c129.jpg

 

Так я и ушёл в зиму. Первая зима на велосипеде это нечто особенное, кто пережил это тот запомнит на долго. Если же нет, то вам пожалуй и не понять. Одно скажу, скил управления байком растет, как руление так и педалирование. И есть куча новых ощущений, что летом вам наврятли удастся получить.

 

Видео с Новогодней Покатушки.

 

ПРодолжение следует...

Edited by PegasMiRON
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

glaza-mikser_1496523625.jpeg

  • Haha 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ждем продолжения! Мне понравилось

Edited by Focus

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Focus сказал:

Мне понравилосиь


Особенно та часть, в которой человек понял что велосипед ему маленький, но вместо того чтобы заменить раму на побольше, он поменял все акромя рамы 😄
 

  • Haha 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 История часть вторая.

 

Поднаторев за зиму и поминуя прошлые заслуги, я решился, с моим товарищем, отправится в настояшее туристическое путешествие паралельно пописывая этюдики. Так вышло что старый нордвей тогда был моим единственным велосипедом. И к путешествию он пережил пару апгрейов.

2012166815_3.thumb.jpg.0fd204c34d78071470b58a6938112238.jpg1223734822_212016.thumb.jpg.4aa9f74bf6bbfb312fce5df516e0c502.jpg

 

Был заменен задний переключатель аналогичным по причине растянувшейся пружины натяжителя. Была заменена задняя трещотка на шимановскую японскую улучшенного качества, система на асеру, передний обод на пистонированый Aleksrims Был установлен руль бабочка с приятной толстой пробковой обмоткой. И полусликовые шины кенда. Были заменены стоковые вибрейки на тектро, по причине поломки.

 

Для проверки оборудования мы совершили скату в Ачаирский монастырь где беспрепятственно вошли на территорию с велосипедами и пусть мы не катались по территории, но были изгнаны злобной монашкой кричащей что то невнятное про искушение. Товарищ ехал скатку на очень злых и дубовых китайских покрышках, ему было тяжелее, Он выдержал это молча. А на следующий день купил полуслик Kenda Khan как у меня, но без антипрокольного слоя и синего цвета (видимо, чтоб не перепутали, если что)

756960293_11.thumb.jpg.5494504aab7b97714a629d0c9fd6aec9.jpg

В итоге мы собрали велобаулы (я пик99.60л он патриотичный красный Riеgel 45л) и ранним майским утром двинули в поход. Я на нордвее он на джианте с хт обвесом.

 

В первый день пути весёлые и бодые легко и весело катили. Вечером когда стемнело продолжили катить и спать легли ближе к 2 ночи поставив палатку в берязнячке.

Догадываетесь что было на следующее утро ведь мы без особой вкатки проехали 200км?

А было всё хорошо, шел дождь и мы решили особо не спешить. Товарищ дрых я гулял жег печь-щепочницу и готовил завтрак. Потом опять гулял. В итоге стартанули мы около 16:00 и проехали за второй день километров 30.

По дороге на озера больше дождей небыло.

Screenshot_20210108_121057.thumb.jpg.99d42f6884ae707831aa43df1239a263.jpg

Мы ехали на юг любуясь красотами северного Казахстана; полями степями и перелесками, степями элеваторами, степями и небольшими камерными деревеньками средь степей, степями и степями, и горами что поначалу виднелись на горизонте бескрайных степей, мелкими речушками что текли по плоским как стол степям в овражках, а ещё средь степей попадались озерца и болота. А еще был степной ветер что дул нам вбок заставляя вилять.  Ночевали мы несколько раз в перелесках или просто кустах кои порой нужно было еще найти в этой степи. Да степей в Казахстане много.

1937265043_1.thumb.jpg.2237eae958166d519952ec169aa4baa1.jpg853008951_2.thumb.jpg.5cb2e7c50d1d7565c7b013b40894387a.jpg

Вот наконец мы стали приближаться к Боровому появился рельеф холмы, а затем и горы. Подъехав к озеру мы нашли жилье, с душем кроватями и газовой кухней самообслуживанья. Был не сезон, народу было мало. Там мы и заночевали. На следующий день, проехав по отличной, новой, но недостроенной велодорожке и по крупнощебенчатой строительной дороге мы переехали на соседнее озеро. На берегу, которого заночевали в палатке. Ночью нас разбудили испуганные рыбаки и стали интересоваться не являемся ли мы подводными охотниками, ибо они там сетей кругом понаставили. Но нет, мы были велотуристами.

Screenshot_20210108_120854.thumb.jpg.ceeaaad19613cd3ba137c797033bd0fe.jpgScreenshot_20210108_120826.thumb.jpg.428107d8ae15396c8720e8e833d82c2e.jpg

Из борового по трассе мы поехали на Кокшетау а от туда на озеро Чалкар. Километров за 50 до него мы заночевали.

На следующий день был лютый мордодуй мы проехал километров 20 и упали без сил, ждали вечера. Когда ветер стих мы добрались до озера. На Чалкаре мы остановились в “чёрной лагуне” там было закрыто сезон не начался ещё, мы разбили палатку на пляже и стали ночевать. Ночью к нам пришел сторож. Всё закончилось хорошо и мы спали спокойно. Утро было хорошим мы искупались и поели, но пришли тучи и начался мокрый ПИПЕЦ.

Лил сильный дождь. К нам снова пришел сторож и предупредил о похолодании предложив перебраться в утепленный домик. Это мы и сделали, отблагодарив сторожа ништяками и табаком. Ночью был минус, и по прогнозам, далее минус должен был прогрессировать.

 

Посему мы выдвинулись в обратный путь только вечером, педалили всю ночь напролет. Бодрые, отдохнувшие полтора дня, мы сделали вторую двухсотку. Ночевали когда расцвело и потеплело, а еще в этот день нас накормили обедом, в обмен на историю нашего путешествия, местные жители.

Далее все было неплохо, из интересного мы нашли клык белаза что торчал в асфальте посреди дороги, этот клык я привез в Омск как сувенир.

 

IMG_2313.thumb.JPG.d3999f4938b6d24326f22d085d0edfa6.JPG

Последние пятьдесят километров по Казахстану, стоили мне вилки и покрышки.

Что там было? Ремонт дороги там был и очень крупный щебень. Вилка моя устала и потеряла жесткость (зафиксировав колесо, можно было на несколько градусов поворачивать руль, при этом ноги вилки теряли параллельность) а покрышка давала ощущение что кто то едет рядом и монотонно попихивает мой велобаул. Так я и доехал до Омска радуясь, что эта поломка случилась в конце пути.

 

Продолжение следует

Edited by PegasMiRON
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, DeCru сказал:


Особенно та часть, в которой человек понял что велосипед ему маленький, но вместо того чтобы заменить раму на побольше, он поменял все акромя рамы 😄
 

Для круглогодичного комьюнинга и поездок в магазины этот ашан с башенкой из колечек и подсиделом в 40 см меня полностью устраивает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоди, так в Омск вы не своим ходом возвращались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Енотовод сказал:

Погоди, так в Омск вы не своим ходом возвращались?

Своим. Велик вёл себя как мягкая конструкция, но ехал. Да и расстояние которое оставалось пройти было относительно небольшим. 

Edited by PegasMiRON

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, PegasMiRON сказал:

Для круглогодичного комьюнинга и поездок в магазины этот ашан с башенкой из колечек и подсиделом в 40 см меня полностью устраивает. 


У меня у соседнего дома стоит Civic хэтч года 98го, вкруг побитый и с развалом задних колес градусов 10-15, и его тоже устраивает.
Но ни здравого смысла ни красоты в этом нет.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
30 минут назад, DeCru сказал:


У меня у соседнего дома стоит Civic хэтч года 98го, вкруг побитый и с развалом задних колес градусов 10-15, и его тоже устраивает.
Но ни здравого смысла ни красоты в этом нет.

На счёт здравого смысла это вопрос хороший. Нафиг в погоеб за картофаном на свежеполированной ламборгини ездить? 

 

У мея велосипед в хорошем техническом состоянии, он чсит смазан и детальки по цвету подобраны.

На нём два багажника под ортлибы и полные крылья. в магазин ездить очень удобно, по трейлам - нет. 

 

Для походов я купил себе мериду кросвей 600 в 2018году(велик хороший но типовой и писать о нем особо нечего) 

 

В 17 году ещё, хотел его купить но с нужной ростовской не успел, посему и в Казахстан отправился на чём было. 

 

 

Edited by PegasMiRON
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, DeCru сказал:


У меня у соседнего дома стоит Civic хэтч года 98го, вкруг побитый и с развалом задних колес градусов 10-15, и его тоже устраивает.
Но ни здравого смысла ни красоты в этом нет.

 у меня есть подозрение, что он может то же самое о тебе сказать)) 

так что свое мнение отлично смотрится никуда не выложенным)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, PegasMiRON сказал:

На счёт здравого смысла это вопрос хороший. Нафиг в погоеб за картофаном на свежеполированной ламборгини ездить? 

 

У мея велосипед в хорошем техническом состоянии, он чсит смазан и детальки по цвету подобраны.

На нём два багажника под ортлибы и полные крылья. в магазин ездить очень удобно, по трейлам - нет. 

 

Для походов я купил себе мериду кросвей 600 в 2018году(велик хороший но типовой и писать о нем особо нечего) 

 

В 17 году ещё, хотел его купить но с нужной ростовской не успел, посему и в Казахстан отправился на чём было. 

 

 


Дело не в картофане.
Тот же crossway по фоткам прям конфета, почему не написать про него? 
Свежие неокрепшие умы заходят на форум видят вот это все, а потом такие "О, кент свою помойку выложил, отчего бы и мне не выложить свою, моя то не хуже", уровень контента постоянно скатывается, а нормальные велосипеды и их истории остаются неизвестными.
Такая же ботва вообще с производством любого контента, атэншнпроститутки все заполонили.
В итоге у нас интернет стал полон такого, что годный и сытный контент просто утонул и его не найти, и попросту самое интересное люди просто стали оставлять себе.

Прежде чем писать пост\статью\книгу, нужно задуматься какой посыл ты хочешь передать читателям и правильны ли те способы которые ты используешь, поймет ли тебя читатель, сделает ли правильные выводы из твоей истории.
Пока не появился пост про crossway у тебя просто не было никакого развития истории, у тебя был просто кулстори про некрофилию драбагана, который ты любишь всем сердцем и будешь катать на нем еще лет двадцать, и ни за что ни на что его не променяешь. 
Как мои деды, которые на складниках с 20" колесами катают на дачу, у них постоянно что-то там ломается рассыпается, сваривается, бабла в ремонт уходит просто вагон, да и велики эти весят по 20 кило каждый, но они упорно отказываются от нормальных горняков на 29 колесах с багажничками, хотя там до дачи дорога такая что в сравнении с ней все омское кк это шоссе.
 

53 минуты назад, krazymouse сказал:

 у меня есть подозрение, что он может то же самое о тебе сказать)) 

так что свое мнение отлично смотрится никуда не выложенным)))


Да о чем ты говоришь, ему перед пацанами повыделываться то хватает да и ладно, это уровень развития такой.

Когда-нибудь он может скатает на нормальный гоночный трек, секунд 20 с круга ливнет, пойдет потом к инженерам за настройками и пониманием.
Хотя скорее всего не скатает, ибо эго пострадает да и денех не хватит.

 

Edited by DeCru
  • Like 2
  • Haha 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне нравится, любая история имеет право быть!

 

жду продолжения.

  • Like 2
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одно не могу понять. Имея  в стойле мериду, продолжать катать на нордвее? Зачем?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×