Jump to content
FAZer

FDM/итд

Recommended Posts

3дпечатная тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
В 05.03.2021 в 23:41, Alexander A. сказал:

совпадение было по времени, до февраля,после реальное стало больше времени тратить на печать...рывки, ускорения в точности сделаны,на днях печататл деталь,кура 3 часа,реальность 5 часов🤣

другие слайсеры не использовал пока что,как-то привык к интерфейсу куры....

cura 4.8.0 прогноз печати 45 минут, реальное время 44 с копейками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, A.T. сказал:

cura 4.8.0 прогноз печати 45 минут, реальное время 44 с копейками.

Куру в печь, сейчас она актуальна только для художки с древовидными поддержками.

 

у меня прюша марлину хорошо прогнозировала, но клиппер почему-то всякое мелкодетальное печатает за 45 минут то, что прюша для марлина обещает напечатать за час десять.

А вот большие коробки примерно правильно прогнозирует.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, FAZer сказал:

Куру в печь, сейчас она актуальна только для художки с древовидными поддержками.

 

Чем лучше другие слайсеры для пока еще нетребовательного пользователя 3Д принтера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кура криво режет, много странных перемещений.

Заштриховка мелких просветов итд.

Prusa Slicer лучше, если не хватает настроек, то её форк - Superslicer 🙂

Edited by FAZer

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2021 в 11:10, A.T. сказал:

Чем лучше другие слайсеры для пока еще нетребовательного пользователя 3Д принтера?

Я недавно столкнулся с тем, что кура просто не может корректно сделать одинарную стенку (не в режиме вазы), вместо одного прохода делает два.

 

PS. Похоже она неверно работает когда вообще нечётное количество линий в стенке:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например типовое поведение куры

image.thumb.png.1d21129755e10403f9264bbb9986b890.png

Я понимаю когда ей пользуются ребята с 10+ летним стажем, которые уже нашли рецепты комбинаций сотен крутилок которые заставляют слайсер делать то, что нужно.

Но зачем начинать с неё в 2020/21 годах - янизнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20210310_180825.thumb.jpg.2870beb40f35c502b1c7000d1f20f6a0.jpg

В 03.03.2021 в 21:23, A.T. сказал:

Заказал.

Приехало. После 19.00 можно забирать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

все,проблема решена,время печати пока в точности совпадает до 1 часа(дольше печати пока не было),например калибровочный кубик кура показала 15 мин,принт напечатал за 15.

проблема была в плате во вкладке модуляция ось z значение стояло меньше почти на 40%....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А подобное кто-нибудь может изваять?

Оригинал дорогой, вариант АлиЭкспресс, как пишут, разваливается почти сразу.

Screenshot_20210312-180630.png

Edited by Danko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко, да

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Народ, а у кого есть опыт печати sbs? 

У меня на углах расслаивается(между слоями), с температурой, скоростью игрался не помогло, так же с кожухом запускал печатать....расслаивается только если стороны ровные, которые не линейные держится хорошо.

Слоится на одном уровне +/- пару слоев.....sbs-pro от филаментарно.

 P. S. Уже сбс(ватсон) от бестфиламент взял, там подобного не заметил.... 

Edited by Alexander A.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

сбс это ж друг абса, надо жарить сильнее (там рекомендуемый 260, но абс обычно не очень спекается на рекомендуемых температурах если термокамера не горяча)

Странно, что ты его столько разного и дорогого накупил ) зачем он вообще?

Скинь фотке!

===

Я себе стеклонейлона взял попробывать https://novaprint3d.ru/nova_pagf

ну и просто нейлона от h-t-p

Просто нейлон на удивление печатается на открытом

Edited by FAZer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexander A. сказал:

Народ, а у кого есть опыт печати sbs? 

У меня на углах расслаивается(между слоями), с температурой, скоростью игрался не помогло, так же с кожухом запускал печатать....расслаивается только если стороны ровные, которые не линейные держится хорошо.

Слоится на одном уровне +/- пару слоев.....sbs-pro от филаментарно.

 P. S. Уже сбс(ватсон) от бестфиламент взял, там подобного не заметил.... 

У меня сбс нормально себя чувствует. ФДПластовский. На 230 вполне нормально печатается. Без камеры.

Если на одном уровне то можно предположить что как раз попадает на влажный кусок прутка.

Еще если деталь развернуть на 45градусов то сторона так и останется ровная, но при этом будут двигаться движки в 2-х осях, посмотри что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На ровных прост скорость выше, не успевает прогреться соплом

А зачем вы покупаете сбс при текущем ассортименте петг? ради пост-обработки? 

===

В общем краткая физика процесса: точка спекания с предыдущим слоем должена быть горячее температуры стеклованиия пластика.

Как достичь:

1. Сильнее греть выдавливаемый пластик и он уже прогреет предыдущий слой и сплавится с ним

2. Медленнее печатать, тогда сопло будет помогать прогревать предыдущий слой

3. Сделать так, чтобы деталька не остывала с помощью термокамеры

4. печатать быстрее и жарче, чтоб прошлый слой не успевал остывать 😄

 

Чем хороши композиты АБСа например: они не растекаются при перегреве + имеют пониженную усадку -> можно поднимать температуру печати до 280 легчайше и абс наконец-то начинает нормально спекаться без термокамеры!

 

===

Возвращаясь к нейлону например, он спекается просто жесть а всё потому, что

Цитата

Температура стеклования Nylon составляет на удивление всего 41 °С. Однако температура плавления при этом вызывает уважение – от 178 до 181 °С.

А вот АБС

Цитата

Температура стеклования ABS составляет 105 °С. Температура плавления – от 210 до 240 °С.

А вот SBS

Цитата
Тип пластика SBS
Температура стеклования 80-95°C

У петг - 88, так что "хороший" сбс должен печататься на уровне петг, а "плохой" - близко к АБСу 

Edited by FAZer

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, PaVKa сказал:

У меня сбс нормально себя чувствует. ФДПластовский. На 230 вполне нормально печатается. Без камеры.

Если на одном уровне то можно предположить что как раз попадает на влажный кусок прутка.

Еще если деталь развернуть на 45градусов то сторона так и останется ровная, но при этом будут двигаться движки в 2-х осях, посмотри что получится.

Ок, попробую сейчас. 

26 минут назад, FAZer сказал:

На ровных прост скорость выше, не успевает прогреться соплом

А зачем вы покупаете сбс при текущем ассортименте петг? ради пост-обработки? 

😄

Взял по нескольким причинам

1.попробовать что за пластик(как печатается)

2.безопасен с контактом пищевых продуктов(как заверяет производитель)-сейчас формочки пытаюсь напечатать, а мне хрень выдает🤪

3.была акция😅

4.очень рекомендовали как аналог педж.

 

P. S. Температуру поднимал до 255,выше начинает подгорать пластик, скорость опускал до 35 внешний и 50 внутренний, не помогало😒

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×