ToRa Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 С выше сказанным согласен. 2 пункт относится ко мне))) Клей выбрал хороший, но не прогрел его как следует. Вследствии чего спустя 4 круга на БФ у меня сорвало одну колодку...)))) Было круто ехать с трущейся колодкой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 С выше сказанным согласен. 2 пункт относится ко мне))) Клей выбрал хороший, но не прогрел его как следует. Вследствии чего спустя 4 круга на БФ у меня сорвало одну колодку...)))) Было круто ехать с трущейся колодкой))) Да, вот ещё по поводу клеёв. У каждого клея есть своё назначение, которое характеризуется в первую очередь его адгезивной способностью к различным материалам. Говоря простым языком, насколько хорошо клей липнет к тому или иному материалу. Дальше, в стартовом сообщении перечислены различные клеи, однако, автор не учёл, что все они обладают разными свойствами. Суперклей, например, очень хорошо склеивает практически всё, но при малейшей деформации имеет свойство разрушаться. Момент - тоже универсален, но при нагреве может поплыть, особенно, если не до конца или неверно соблюдена инструкция по применению. Потом существует такой момент, как подготовка склеиваемых поверхностей. Которая может включать в себя и механическую обработку (придание шероховатости). Да, склеивают всё! Даже в авиации применяется. Но теория склеивания - гораздо более сложная штука, чем просто взяли "поплевали, да пришлёпали". Подходите к этому вопросу крайне внимательно!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Подходите к этому вопросу крайне внимательно!! +1 здоровье дороже "нормальных магазинных" колодок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Таких колодок как у меня нет в магазинах, приходиться выкручиваться самому))) Клей взят был БФ-2. Он от температурного воздействия лишь становится крепче, но перед тем как ставить колодки нужно было подольше продержать их в вулканизаторе))) Как говорится: "поспешишь, людей насмешишь." Вот так и получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Таких колодок как у меня нет в магазинах, приходиться выкручиваться самому))) Клей взят был БФ-2. Он от температурного воздействия лишь становится крепче, но перед тем как ставить колодки нужно было подольше продержать их в вулканизаторе))) Как говорится: "поспешишь, людей насмешишь." Вот так и получилось. Клеи БФ поистине злые клеи! На него чего только не клеят! Когда широко использовались шоссейники на трубах вместо покрышек, то и трубы клеились на БФ-88. А БФ-6, например, применяют в медицине. БФ-2 превосходно работает в кислотных средах и высоких температурах, а БФ-4 в щёлочи и холоде. Правда, про термообработку БФ-2 ничего не слышал. Может, имеет смысл уменьшить толщину клеевого слоя, поскольку он может "поплыть" именно из-за этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Клея всего одна капелька. Потом накладывается материал колодки и зажимается в тиски на часа 2 минимум. Потом термообработка и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Как вернуть былую мягкость простым "крабовым" колодкам? Может фигню сморожу но всётаки.На работе пользуемся жидкостью для очистки резиновых роликов захвата бумаги в принтерах. После обработки старый задубевший ролик размечается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Как вернуть былую мягкость простым "крабовым" колодкам? Может фигню сморожу но всётаки.На работе пользуемся жидкостью для очистки резиновых роликов захвата бумаги в принтерах. После обработки старый задубевший ролик размечается. Что за жидкость? Как называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Что за жидкость? Как называется?Вроде вот такая, точно не помню на работе давно не был: Platenclene - Средство для чистки печатных валиковКод продукта: APCL100 Справочный код (короткий): APCL * Нетоксичный аэрозольный растворитель для очистки и восстановления свойств резиновых поверхностей всех типов валиков * Восстанавливает эластичность резинового валика * Не оставляет следов * Растворяет пятна краски, масла и смазки * Сокращает заедание бумаги * Используется с Safecloths, Safewipes или PC Buds Изменено 18 мая, 2009 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 есть опасения, что эта жидкость уменьшит фрикционные свойства колодок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Обнаружил самую грубую ошибку в своём изделии. Чтобы клей БФ-2 держал колодки просто на отбой. Нужно продержать было его при температуре в 100-150 градусов, не менее 1 часа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а что мешает заменить пластик на пластико резину? кто нибудь сталкивался с тормозными колодками от вагонных пар? там офигенная пластико резина... незнаю как она называется.. но вот она точно отлично тормозит и ей сноусу нет.. тепло держит превосходно.. режется тяжело но качество у них отменное.. я в дестве на совдеповские вибрейки делал колодки из неё.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а что мешает заменить пластик на пластико резину? кто нибудь сталкивался с тормозными колодками от вагонных пар? там офигенная пластико резина... незнаю как она называется.. но вот она точно отлично тормозит и ей сноусу нет.. тепло держит превосходно.. режется тяжело но качество у них отменное.. я в дестве на совдеповские вибрейки делал колодки из неё.. А как из куска этой резины вырезать ровную и достаточно тонкую подложку под колодку? Поверхность должна иметь минимальную разницу в толщине дабы не вызывать перекоса колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 а что мешает заменить пластик на пластико резину? кто нибудь сталкивался с тормозными колодками от вагонных пар? там офигенная пластико резина... незнаю как она называется.. но вот она точно отлично тормозит и ей сноусу нет.. тепло держит превосходно.. режется тяжело но качество у них отменное.. я в дестве на совдеповские вибрейки делал колодки из неё.. Читал об этом в каких-то старых полезных советах. Но никак не могу столкнуться с такой тормозной колодкой, чтобы сделать колодки для Старта-шоссе. Кстати, для информации, эбонит - это резина, так что термин пластико-резина какой-то странный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А если подкладочную пластинку и клей совместить - намазать на колодку слой холодной сварки (соблюдая рецептуру), зажать между пластинами до нужной толщины, края потом обработать надфилем. Получится почти карбон. Можно попробовать с тряпочкой и эпоксидной смолой. Еще вариант с Налпавлением. Например, аллюминий легко плавится в домашний условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Какой полёт мысли :D а всё тока изза нежелания тратить 10-15баксов на новые колодки которых хватит на сезон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Какой полёт мысли :D а всё тока изза нежелания тратить 10-15баксов на новые колодки которых хватит на сезон... Да полет мыслей конечно удивителен! Парни рассуждают, но вот бы побольше практических отчетов. Да и жизнь колодок для дисковых тормозов можно и на 2 сезона растянуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 мои стандартные колодки прожили 4 сезона)))) перед до сих пор не менял. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Все! стерлись до основания, теперь можно с чистой совестью покупать новые Или приклеивать фрикционный материал на базу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M0RPEh Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Если колодки стоят достаточно дорого, нельзя ли выпиливать их из автомобильных накладок? Может, даже и БУшных Уже целый месяц катаюсь на колодках, которые выпилены именно из автомобильных. Тормозят даже лучше родных шимановских. Ни каких нареканий по работе, одни приятные эмоции. Были проведены их испытания, как на равнине, так и в условиях пересеченной местности (СП). Выражаю огромную благодарность Толику, который их мне сделал. Клей он использовал БФ-2. И в этот раз все по технологии, включая вулканизацию. В общем, огромное спасибо, Толян. P.S.: 13 сентября в пос. Крутая горка проведу последние испытания. Надеюсь колодки НЕ сорвет))) Сори, случайно очепятку сделал((((((((((((((((((( Конечно же надеюсь, что НЕ сорвет. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем M0RPEh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Эээ... Ну не надо))) Сплюнь) Юра! Спасибо за тест) Только у меня материал малость лучше чем автомобильные колодки))) Можете не спрашивать что за материал, я не знаю. Отец принёс. Но он мягче и чем то лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Надеюсь колодки сорвет))) Не сорвет. вероятность меньше той что сорвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Не сорвет. вероятность меньше той что сорвет. любопытно....а сколько в процентном выражении и при какой величине вероятности , что не сорвёт ,можно делать вывод , что не сорвёт ? :) Изменено 8 сентября, 2009 пользователем iAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Не сорвет. вероятность меньше той что сорвет. любопытно....а сколько в процентном выражении и при какой величине вероятности , что не сорвёт ,можно делать вывод , что не сорвёт ? :) Поехали флудить :) 80% что не сорвет, раз клеил на совесть, по технологии и под давлением. 60% что не сорвет, если клеенные колодки стоят на переднем колесе. 50% на 50% если человек БЛОНДИНКА :) 30% что не сорвет, если клеил как не себе, а как блондинке. 10% что не сорвет. ну не везет человеку всегда, ну не нравиться он Фортуне. 1% что не сорвет, если клеил по технологии, но клеем Карандашик. И не забывайте, что Титаник построили профессионалы, а Ноев ковчег - любитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Как я уже отметил ранее в начале данной темы: ...сама идея, с увеличением толщины колодки с изнанки, очень даже ничего. Но это только на краний случай, когда нет вообще никакой возможности достать новые колодки, и пригодно это сооружение исключительно для перемещений из пункта А в пункт Б в обычном режиме "поездок по делам". А вот ЭТОГО: 13 сентября в пос. Крутая горка проведу последние испытания. я бы делать не стал :) (как бы слово "последние" не стало ключевым в этой фразе) зы Всё же, если нет, как писалось выше, вообще никакой возможности достать новые колодки "здесь и сейчас", предпочтительней, постатавить вел "на полку" недели на 2-3, предварительно сделав заказ с "чайника", а если жалко денег, то безопаснее просто отказаться от счастья быть байкером, продать нафег вел вместе с прочим реквизитом и ходить пешком с целой головой, наслаждаясь жизнью. ззы Я вообще противник экспериментов на живых людях, тем более над своим туловищем :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.