Andrew55 Опубликовано 11 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 Чё та на сайте не дал мне ввести свои цифры и предложил выбрать предыдущие результаты. Артем, поправь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oatsmoke Опубликовано 11 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 (изменено) 1 минуту назад, Andrew55 сказал: Чё та на сайте не дал мне ввести свои цифры и предложил выбрать предыдущие результаты. Артем, поправь. там надо высчитывать время за которое проехал и его вводить. формат чч:мм Изменено 11 июня, 2022 пользователем oatsmoke Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defran.0_o Опубликовано 11 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 Безудержное веселье закончилось, отрезок от шефера до москаленок убивает... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k998um Опубликовано 12 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 10 часов назад, defran.0_o сказал: Безудержное веселье закончилось, отрезок от шефера до москаленок убивает... отрезок маленький но веселый вышел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defran.0_o Опубликовано 12 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 (изменено) Ну вот 300 на своём "синем тракторе" я откатал. Это мягкий намек ехать 400? ? всего то 100ка остается Изменено 12 июня, 2022 пользователем defran.0_o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_С Опубликовано 13 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 Моя перавя трёхсотка -- хороший повод написать об этом сочинение. Если честно, я думал, что вообще не проеду -- упаду и сдохну, так как я и 200 иногда с трудом проезжаю, а тут тем более что-то я был не в форме, в отличие от прошлого бревета, по крайней мере. Ну ладно, думаю, проползу как-нибудь, куда я денусь. Еды взял больше чем обычно, помимо кошеля под рамой, привязал к багажнику пакет, ещё привязал ветровку (не зря, ночью она пригодилась). Что интересно, так совпало, что эта трёхсотка оказалась юбилейной. Народу собралось прилично: 20 человек, а ведь бывало, что и двухсотку катали в пятером-шестеом. Получили карточки, получили сувениры, сфотографировались, поехали. Я сразу решил никуда не торопиться, ехал последним, только Артём отстал, потом догнал и перегнал по дороге. Дождик прошёл, свежо, хорошо, ветерок попутный. Сделав по пути одну короткую остановку, доехал до Таврического, там уже никого не застал, отметился, поехал обратно. Ветерок уже дул в морду, ехать гораздо труднее, остановки делал чаще. В целом этот отрезок ничем особенным не запомнился, сто раз езженный, ничего сильно примечательного там нет. Вернулся на кольцо, теперь нужно перебраться на Иссылькульский тракт. Сделать это полагалось возле Приветной, через первый от города виадук. Там неподалёку от него, на АЗС среди кустов, я планировал пополнить запасы воды. Но что-то пошло не так, я где-то свернул ни туда. Еду-еду, кругом поля, по трассе сплошные фуры идут, никакого виадука не видно. Думаю, что-то эта дорога мне напоминает, а именно участок на бревете 200 км Таврическое-Москаленки, на котором меня дождь мочил два часа, в том числе и на этой самой дороге. Через некоторое время показался приметный крест, и все сомнения развеялись: я еду мимо Конезавода, через третий виадук. А ещё, я так и не купил воды, хотя проехал мимо нескольких АЗС, а ещё я как-то потерял сувенирную шапку. Короче, не везёт. Хорошо, что хотя бы двигаюсь в целом в правильном направлении, главное, чтобы дистанция сошлась. Ну, что делать, надо ехать. Проехав мимо Конезавода с его лошадиной скульптурой у поворота, и переехав через виадук, на котором шёл ремонт, я наконец выехал на правильный путь. Вскоре добравшись до Марьяновской АЗС, к большой своей радости, накупил воды обычной, воды минеральной, мороженку. Поел, попил, отдохнул. Около половины бревета наконец позади. К не меньшей радости, с запада наползли синие тучи, выстроенные в ряд, снова закапал дождик, стало прохладно и свежо. Но начала донимать другая напасть: ужасный мордодуй 6+ м/с. Ехал-ехал, долго и мучительно, временами отдыхая в траве душистой возле дороги. Самые лосистые участники уже давно поехали домой, а я всё никак не мог добраться до Москаленок. Крайне тяжело было в Камышловском Логе и возле озёр, где приходилось включать передачи 1,1, 1,33, которые обычно использую на бездорожье или чтобы в гору заехать, ложиться горизонтально, уткнувшись носом в руль, и ползти, как улитка. Но всё когда-нибудь заканчивается, и вот, потрясясь на последнем участке, я, наконец, прибыл в Москаленки, откуда уже опять все уехали. Там я отметился и традиционно купил сока -- целый литр, так как меньше не было. Кассирша мне посочуствовала, что я еду последний. Выпил сок с шоколадкой, сразу весь литр, и даже не заметил, навесил на раму третью по счёту полторашку с водой и поехал в обратный путь. А Солнце уже клонилось к закату, создавая в районе Москаленок великолепные пейзажи: громоздились розоватые облака, лучи, отчётливо видимые, расходились веером, и подсвечивали воды озера... Жаль фотоаппарата не было, не беру я его с собой на бреветы. Зато ехал и просто любовался. А поехал я бодро -- выехав на тракт, погнал около 30 км/ч вдоль озёр. Ехал не останавливаясь километров под 40. Но всё же надо было отдохнуть. Полежал в траве минут 10, перекусил, а тем временем Солнце уже почти ушло за горизонт, став на последок малиново-красным. На лес опускались таинственные сумерки. Поехал дальше, уже помедленнее. Всё больше смеркалось. Возле москаленской АЗС уютно светились огни, но мне туда не надо, так как все ресурсы, чтобы ехать, имелись. Чёртов ветер к ночи стих, а он мог бы мне помочь. Где-то возле лесополос полежал на обочине, полюбовался на яркую Луну, которая иногда скрывалась за тучами. Поехал дальше. Стало совсем темно, так что цифры на экране велокомпа престали быть видны -- еду и даже не знаю, сколько проехал и быстро ли еду. Машин на дороге меньше чем днём, но всё равно есть -- кто-то и ночью куда-то едет. Переднюю фару до последнего не зажигал, она мощная, как у машины, но и жрёт много. Задний фонарик горит, и ладно, чтобы себя обозначить, а дорогу я и так худо-бедно вижу. Ехал, и в темноте только кое-где изредка видел огни. Попадались и на шоссе участки с освещением, и оно даже работало. Возле третьего виадука я чуть-чуть не упал: начал из-за темноты заезжать в поворот, резко вывернул обратно, и внезапно начал падать, в последний момент подставив ногу. Вскоре заехав в кленовый коридор, я всё же включил передний свет, и так и ехал где-то, видя пере собой кусок дороги и, смутно, кусты по краям. Удивился с какого расстояния видны ночью зелёные светофоры. Ещё замети за собой, что я, сильно устав, не могу крутить с нормальным каденсом: 50 и не больше. Так что я еду всего 21 км/ч (разглядел, проезжая под фонарями), а передача для этого должна быть 2,4. На железке шумели поезда, в кюветах поблёскивала вода, оттуда тянуло холодом. Остановившись отдохнуть, я закоченел и решил одеться(хорошо. что предусмотрел). Устал как собака, но хотя бы не тошнит, значит как то ехать можно, до финиша точно доплетусь. Ехал-ехал ещё сколько то времени, заехал в город. Машин опять же меньше чем днём, но есть. Самое жуткое было заезжать на мост, но я опять включил внедорожные передачи, и всё же заехал. Соборную площадь перекрыли, улицу Ленина тоже, пришлось ехать через Турист. Возле площади Бухгольца нашёл круглосуточный ларёк с горячим питанием, где мне хотя бы продавщица дала ручку, чтобы отметиться. Так же я купил там беляш, так как мои припасы всё же закончились. Пока я его ел, мной заинтересовались какие-то два типа, тоже евшие возле ларька, так что я быстро дожевал и уехал. 300 км, кстати, получились, несмотря на неправильный маршрут. Была мысль уехать вместе с конём на автобусе, но они ночью нифига не ходят, пришлось добираться всё же свои ходом. По дороге второй раз чуть не упал. Когда я подъезжал к дому, уже занималась заря следующего дня. Выводы можно сделать следующие. Давно думал попробовать большую дистанцию, но по ряду причин, до сих пор не удосужился. Как ни странно. даже я могу проехать 300 км и не сдохнуть, может когда-нибудь и 400 проеду. И ехать было интереснее. чем двухсотку, хотя бы потому, что я захватил вечер и ночь. Ещё можно уехать дальше, увидеть новые места, если маршрут будет не кусочным. Ещё одна моя давняя велосипедная мечта -- поход с ночёвкой, но не матрасный, а в том же бреветном стиле, так как мне интересна именно езда на большие расстояния непосредственно на веле. 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 13 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 Протокол: https://brevet.omskvelo.ru/database/protocol/300/20220611/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.