Перейти к содержанию

27 августа 2022, 07:00. Бревет 200 км (гравийный)


Рекомендуемые сообщения

1024px-RU_road_sign_1.16.svg.png 

 

В субботу едем гравийный бревет 200 км по новому маршруту "Сосновка".

 

Детали: https://brevet.omskvelo.ru/database/event/200/20220827/

Отчёт о разведке: 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые 55 км - основные места, где можно заплутать - я поведу группу в спокойном темпе. Кто хочет - присоединяйтесь, кто хочет быстро - к вашим услугам трек, карта, легенда на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно еду крутить, получать удовольствие, плюс/минус 1 час, пофигу, поэтому в группе будет веселей в любом случае. Взнос отдам на старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sasha Butakov сказал:

Я точно еду крутить, получать удовольствие, плюс/минус 1 час, пофигу, поэтому в группе будет веселей в любом случае. Взнос отдам на старте.

Очень рад буду тебя видеть! А то твой велик катается, а ты нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гравий был.. но его было не достаточно.. 

Если подвезут ещё пару камазов на отрезок пред Ачаирским..  - будет только лучше.. :biggrin:

Изменено пользователем тихо-ХОД!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем стойко терпеть "издевательства"? организаторов (с) Мое

 

Очередная двухсотка сезона. Хотя по существу, какая она, нафиг, очередная? В этом сезоне их всего 6. Одна совмещенная с 400, т.е. мимо. Одна впереди. Одну пропустил в связи с невозможностью старта. Итого третья. Всего третья, в конце августа то. Как-то даже грустно. К календарю мы еще вернемся в заключении, а пока по делу.

В пятницу затемно вернулся с борового, где за 5 дней по горам накатал почти 500 км, ну т.е. был и готов и не готов одновременно.

Сбор вела, после транспортировки, заквашивание изотоника, и можно спать. Благо еще часа 4 до подъема есть.

На старт, каюсь, опоздал. Хотя ехать мне 3 км, т.е. 10 минут. Ну во-первых выехал почти в притык, а во-вторых в процессе езды выяснилось, что до педалей я не достаю- при сборке, не с той стороны подседела отмерил нужную длину?. Пришлось останавливаться и регулировать, вот тут то две минуты и потерял.

Как обычно, в последнее время, забыл наушники. В общем все по плану.

Долетаем до старта, там уже все собрались. Ждут только меня. Минимум разговоров и тронулись.

По плану - катим толпой и не быстро, потому что дорогу знает только Артем. Ну и то, это он говорит, что знает.

Артем обещает докатить всех по грунтовому участку - поэтому не ломит. Едет всего 30 км/ч. В подъем по Любинскому. Красота.

Лично мне норм. Сзади периодически слышатся стоны и маты. Благо светофоры собираем почти все ,поэтому группа не растягивается. Едем ровно вдесятером, и только Алексей отстал где то сразу на старте.

Светофоры заканчиваются ,но приключения только начинаются. Дорога на подгородку хорошая, поэтому катим бодро все теже 28-30. После стеллы Артем выпускает меня вперед, а сам устремляется в "хвост" - проверить свое мтбшное воинство. Кстати стоит отметить, что из 11 человек - два шоссера (я и Павел), один циклокросс (Алексей) и один Игорь (ну там сложный крокодил, но ригид и слики - это тоже почти шоссер).

В самом пушкино дорога резко ухудшается и начинается тряска.  Но это так - тренировка для всех, чтоб понять что нужно заранее скрутить, чтоб оно потом не отвалилось.

У меня отваливаться нечему, но однако вылетает заглушка из лежака. Я даже, по-первости, думаю, да и фиг с ней....но потом вспомнив, что далеко никто не уедет - разворачиваюсь и еду ее искать. Нахожу, вытаскиваю вторую и закидываю в карман. Так надежнее?

Догоняю группу и еду в хвосте. Темп упал. Артем тоже едет одним из последних и поэтому голова сама определяет скорость. А едем 25+ км/ч.

На КП1 (Подгородка) минут 10-15 безуспешно ждем Алексея и не дожидаемся. Кстати, где он там так отстать сумел, на 20 километрах то?

Ну а дальше начинается жопь: плохой асфальт, очень плохой асфальт, отсутствие асфальта, асфальт, который гремит под колесами (потому что он уже не скреплен с подложной а представлен в виде кусочков, лежащих на твердой поверхности), бетонка со швами, грунты хорошие, грунты плохие, трава, корни и все это в какой то последовательности. Интересно, канеш. На грунтах я отстаю, да и не спешу, на твердом - догоняю. Цель на бревет - не навернуться.

Артем, как подобает мудрому и опытному вождю, заблудился, но не подал виду. и покатил нас не по маршруту! Отличная тема для бревета  - вообще маршрут не прокладывать. обозначить КП, а дальше каждый едет как хочет).

Понимаю, что вся это хрень в основном ради живописной бетонки, но судя по видео Александра - на швах скакали даже МТБшники, не то что шоссеры и примкнувшие к ним).

Бетонка мне понравилась.

Дальше выкатили на дорогу Амур-Сыропятка, для меня это знакомые места и знакомый маршрут. Дальше уже дорога понятна.

Некоторое время голова пелотона, предоставленная сама себе, катила совсем на расслабоне: 23-25 км/ч и  это по ветру и по отличному асфальту. Мне такая ситуация вскоре надоела и я рванул вперед 30-32. А за мной все остальные. И как-то никто и не отстал, все в таком темпе могут ехать. 

Далее на перекрестке Вперед-Половинка снова начинаются грунты. Но они знакомые. По ним я даже на шоссере успел поездить, правда не на этом. Вначале они не плохи, а ближе к Сыропятке - начинается много пыли/песка, сильно таскает, я пару раз чуть не проваливаю основную цель, но удерживаюсь. В итоге сбрасываю скорость, и через некоторое время оказываюсь далеко последним.

Сильно меня это не беспокоит. Нужно дотерпеть до Сыропятки, а дальше до Кормиловки новый асфальт, да еще и по ветру - догоню кого угодно (из имеющихся).

Дотерпел. Не упал. Уже не плохо. Выезжаем на асфальт, врубаем передачку и погнали. 

Оторвались преследуемые не плохо: по Сыропятке и от Сыропятки до поворота на Кормиловку ехал один.

После поворота (у Светланы) - 35+ нормально ехалось.  Вначале догнал одинокого байкера, а потом и основную группу МТБшников. Ехали они тоже не плохо, порядка 30, наверно.  Хотел посидеть в слипстриме, отдохнуть , но как-то не задалось. Сильно матрасно. Обошел и погнал догонять Павла, Алексея и Игоря. Последних двух догнал уже перед Кормиловкой, а Павел маячил где-то впереди. Но в связи с тем , что маршрут такой, что хрен его правильно проедешь, Павел свернул не туда, и в итоге ему пришлось нас догонять. Как выяснилось легенду кроме меня никто не читал и по Кормиловке  мне пришлось выступить навигатором. Хотя я тоже не всегда был уверен, что веду правильно. Но вроде получилось. От Кормиловки до Сосновки асфальт разного качества, но в основном, паршивенький - скачем гремим, но едем. Спасибо, что по ветру.

В Сосновке очередной раз заблуждаемся (в том, Что знаем маршрут), и до магазина добираемся с крюком через объездную, а не напрямую через деревню.

Причем впереди летящие Павел с Игорем, так то в деревню вообще заезжать не планировали. Дорога идет прямо - значит едем прямо ?

В деревне находим магазин. Нормальный такой, даже отличный. Достойный ассортимент (Правда омской нет ), Позитивная продавщица (впервые "работающая" на КП), Удобные бетонные блоки для сидения, Густая растительность неподалеку.....для лицезрения.

Не успели посидеть, погрызть мороженного - подъехала основная группа. Хрен от них оторвешься.

В итоге пришлось отрывать натертые бреветные задницы от бордюров и трогаться в путь. На всякий случай у Артема уточняю как дальше едем.

Вначале хороший асфальт, потом плохой асфальт, потом очень плохой асфальт.

В Победителе опять пытаемся заехать не туда, благо закрадываются сомнения и я уточняюсь по карте и у Алексея.

Потом начинается хорошая белая утоптанная мелкая щебенка - почти асфальт. Даже ровнее некоторого. Едется хорошо.

Далее плохая белая щебенка с колеями и россыпью камней, которые нужно объезжать. На этом моменте потихоньку Павел и Игорь уходят в отрыв. А я все еще пытаюсь не провалить первую заповедь этого бревета:  "не уберись"! 

Далее начинается просто хреновый профиль скудно засыпанный щебнем среднего размера. Но Едем. Я и Алексей. Кряхтим, но едем.  Утешаем себя тем, что осталось всего немного. Километров 5. Там, на 133 км, Артем обещал конец страданий.

Но эти 5 км, это была самая вишенка. Песок.  Нет, ну там еще и камни были и какие то другие артефакты, но ехать приходилось по встречной обочине, и все равно по песку, но его там было хоть поменьше. Когда колеса стали зарываться в песок по ступицы (шучу канеш, но по обод точно) и надежда не ходить бревет пешком катастрофически стремилась к нулю внезапно из под песка по правой стороне дороги вынырнул асфальт. Скромно так, но что еще нужно шоссерам).

Еще раз: был асфальт, и он есть. Но его щедро засыпали песком. Доблестные областные дорожники - не перестают удивлять.

Выбрались. Задолбались, но выбрались.  УРА! Дорога!

Ну а дальше, прям, бревет заиграл новыми красками. И ненавистный когда то  Черлак - уже горячо любим и желаем.

Правда ветер в рожу, но это нисколько не уменьшает получаемого удовольствия от прямой езды по твердому.

Докатываем до Ачаира. Я, естественно, собирался заехать и выбить традиционный кофе, а там еще и КП, оказывается.

Со слов продавщицы Павел и Игорь отметились 15 минут назад. т.е. не далеко мы и отстали.

Еще одним приятным бонусом стало то, что на этой АЗС сменили кофемашину и теперь там умеют делать кофе не только 200 мл, но и 300 и 400.

Взял 400. Коли уж дают)

Совсем скоро подкатили МТБшники. Это, с одной стороны удивило, но с другой....по песку от них оторваться было не вариант. 

Виталий "попытался прибить" меня своим велосипедом, когда я сидел на бордюре, но  не вышло)  Грохнулось за спиной замечательно. При этом я видел глаза Алексея полные ужаса, который наблюдал это со стороны. До меня докатился только поток воздуха от грохнушегся в нескольких сантиметрах коня.

Чутка обсудили прелести маршрута со всеми, собрались в путь.

В качестве развлечения выступило отрывание заправочного пистолета жигулем, стартанувшим с пробуксовкой. "Ззззззззззззззз, бабах" - примерно такие были звуки.

Хорошее КП. Много событий.

Жигулевод гениально "свалил" все на нас - велосипедистов. Типа увидел нас, задумался, вспомнил былое,  забыл про пистолет и рванул. Видимо представил, что он на велосипеде.

Попращались и покатили. До финиша всего 55 км. Ну как покатили - погнали. Я погнали. После Ачаирского кофе, чет на меня напал гон. И несмотря на встречный ветер я паравозил со скоростью 30+ до самого Омска. С учетом города - эти 55 км вылились в меньше чем два часа. Нормально так ехалось. Ну там маршрут стандартный в него вдаваться не буду. Алексей, уже привычно (как две недели назад) отстал где то уже почти у финиша. На набережной вроде он еще был на хвосте. А у шарика его уже нет.

На финише отметился в Атлетике, и в связи с тем, что до круглых 200 км не получилось - сразу покатил в сторону дома. Типа докатить  2 км. В 9 часов уложился и нормально. Собственно на это время я с самого начала и ориентировался. Далее дача, дом, а в 5 утра уже самолет. Получилось так ,что в Омск заехал исключительно на бревет.

А было неплохо и интересно. Всем спасибо. И даже Артему?

 

З.Ы. Про календарь. Можно было бы и в бреветном оффтопе написать, но здесь думаю уместнее. Если что - можно перенести.

Шоссейных 200 в этом году всего три. и это мало. Очень мало. Да даже не шоссейных а РОВНЫХ. (причем Щербакуль стал альтернативно ровным уже во время сезона, а так то как я понимаю он планировался изначально тоже с тряской).  У нас август, конец сезона, казалось бы - чего б не катать. А нечего.

@meaoow об этом тоже говорила. К августу кто-то только вкатывается, набирает форму и хотел бы проехать.....а куда ехать? 6го Серебрянное. И все. Сезон закрыт?

Дальше хочешь ехать бревет - страдай. Трясись, блуждай, сомневайся. Отдельно конечно стоит отметить именно этот бревет: когда без лоцмана не проедешь. Я не знаю как там ехал Алексей, но, наверно должно быть как то понятнее. Хоть разметку за день съездить поставить в 3-4 местах. Ну это имхо.

Понятно, что кому-то, надоел асфальт и  у него есть отдельно как раз хардтейл под грунты и ебеня и желание по ним скакать, а остальным что делать?

Кстати, по моему является весьма наглядным то, что этот бревет самый малочисленный в этом году. При том, что и погода хорошая для бревета и опять же август.

Вот совершенно не утверждаю, что все бреветы должны быть по ровному асфальту. Нет. И даже допускаю что могут быть специально "#$@ые" маршруты хоть со 100% грунтов. Но и ровные тоже должны быть, а не так как в этом году ТРИ (или две) ровные двухсотки.  

Ну и в связи с этим предложение, а то скажут, что я только критикую. 

Артем, @Енотовод, если есть желание делать гравийные маршруты (а оно у тебя есть), на следующие года запланируй совмещенные. С общим стартом, но разные маршруты. Пусть будет выбор.

Может быть даже с общими участками. Например на МТБ,  в туже Сосновку можно в обратную сторону ехать, а желающие в Иртыш (не совсем удачный пример, но все же).

Мы в этом году много куда не ездили. Потому что двухсоток всего 6 из них две новые.

Из совсем ровного - забыли Саргатку.(сорян. Не забыли. Ездили. Кто-то. Но не я) а мне она очень нравится и зашла бы.  Иртыш тот же. Павлоградка -тоже хорошо, если правильно сравнивать. Одесское, да тоже Горьковское. Куча всего есть.  По хорошему бы двухсоток больше в принципе. Все таки клуб испытывает подъем неимоверный под твои руководством. И желающие есть. Вопрос почему они в субботу не поехали.......

 

 

 

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про календарь отдельно плюсую!! Нужно больше двухсоток, и больше ровных двухсоток! А то будем подпольно катать:ph34r:

Отчёт тоже отличный, как всегда. Талант не пропьёшь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято! Спасибо, что написал. Будем двигаться в этом направлении ? 

 

К слову, Шербакуль в этом году был как раз по предложенной схеме ? Луч для любителей шоссе, кольцо для любителей приключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот!!!

Наконец то общение вновь вернулось на "ЦР" 

И скан карточки, и видос,  и супер-пупер-гипер отчёт тебе!Всё как в старые добрые времена!

Так держать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...