Перейти к содержанию

ПДД для байкера и не только


Рекомендуемые сообщения

С 3-4 рядом понятно. Но бывает можно поворачивать и со 2-го. А во 2-й, бывает, приходится вставать чтобы проехать прямо. Логики не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут все достаточно хорошо расписано Если внимательно прочитать все вопросы закрываются.

 

В частности:

 

В Правилах, действовавших с ноября 2010 г. было отменено требование движения по крайней правой полосе и теперь этот пункт звучит так:

Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — по проезжей части «только в один ряд возможно правее». Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2);

Движение велосипедистов по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9).

 

Т.е. выезжать на вторую и более полосу при необходимости не запрещено. В частности для проезда прямо, перекрестка, у которого правому ряду разрешен только поворот направо.

 

Поворот же налево на "больших" дорогах у которых несколько полос для движения, запрещен совсем неспроста! Казалось бы, ничего такого в том, чтобы стоя на светофоре в крайнем левом ряду большого перекрестка рвануть первым на зеленый и повернуть таки налево, но есть одно но... А Вы попробуйте заехать в такой поворот сходу когда давно горит зеленый и все ряды едут!

 

Пример подобного перекрестка поворот налево при движении в сторону центра, с Кр. Пути на 7 северную. Вот на него чтобы выйти сходу надо быть шумахером на велике и там совершенно очевидно, что велосипедисту на этом перекрестке повернуть сходу налево ну никак не судьба. В тоже время есть примеры перекрестков когда вполне безопасно поворачивать налево, но чтобы не паритсо и не расписывать разные там частные случаи проще тупо запретить такой маневр что в 90% случаев верно.

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика такая:

1. Да, со второго ряда поворачивать можно. В том случае, когда есть 2 полосы для движения в одном направлении. При повороте налево ТС должно принять крайнюю левую полосу и выполнить маневр. Соответственно, если две полосы, поворот выполняется со второй полосы, если три полосы, то с третей и т.д. Если полоса одна, значит и поворот выполняется с этой полосы.

2. При движении на велосипеде, двигаясь максимально близко к обочине по дороге с 2-мя полосами, велосипедист, для того, чтобы проехать перекресток в прямом направлении, занимает центр 1-й полосы, чтобы не создавать помех для поворачивающих автомобилей направо. И по разрешающему сигналу светофора продолжает движение в прямом направлении. В том случае, если для поворота направо существует дополнительная стрелка (секция), то для движения прямо велосипедист занимает 2-ю полосу (не ее центр, а просто обозначившись, что он поедет прямо, при этом не создавая помех поворачивающим направо).

Если не прав, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Поворот же налево на "больших" дорогах у которых несколько полос для движения, запрещен совсем неспроста! Казалось бы, ничего такого в том, чтобы стоя на светофоре в крайнем левом ряду большого перекрестка рвануть первым на зеленый и повернуть таки налево, но есть одно но... А Вы попробуйте заехать в такой поворот сходу когда давно горит зеленый и все ряды едут!

 

Пример подобного перекрестка поворот налево при движении в сторону центра, с Кр. Пути на 7 северную. Вот на него чтобы выйти сходу надо быть шумахером на велике и там совершенно очевидно, что велосипедисту на этом перекрестке повернуть сходу налево ну никак не судьба. В тоже время есть примеры перекрестков когда вполне безопасно поворачивать налево, но чтобы не паритсо и не расписывать разные там частные случаи проще тупо запретить такой маневр что в 90% случаев верно.

 

Да-да! А если учитывать опять же требование ПДД поворачивать как можно левее, то есть необходимо после поворота занять крайнюю левую полосу. А теперь представьте себе, что Вы-таки успешно повернули налево на каком-нибудь большом перекрестке. Вы успешно повернули, но за Вами уже тронулся целый поток теперь уже в попутном с Вами направлением. И вот вы педалите в крайней левой. А Вам нужно перестроиться к обочине. А вокруг поток машин. В общем счете вы оказываетесь на разделительной полосе. А этой привилегией, насколько я понимаю, пользуется только один наш форумчанин )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще не нравится поворачивать налево с Красного Пути на метромост. Там сначала правый поворот на Фрунзе, а потом сразу левый на развязку. Т.е. там безопасно, потому что все едут медленно, но может возникнуть недопонимание, если какой-нибудь машинке нужно прямо, а тут я в белом фраке гарцую поперек дороги... :unsure:

Там (уже на ул.Фрунзе) как раз поворачивать налево на развязку можно, так как всего одна полоса для движения. Надо просто с поворота сразу занять собой всю эту полосу, и показать поворот налево, чтобы заранее перекрыть кислород тем кто сзади и хочет прямо. smile.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс... не одна там полоса smile.gif

 

Хех! Дык все ж элеметарна!

 

post-6013-0-09136800-1367920565_thumb.jpg

 

Едешь прямо по Кр. пути под виадук, до выезда с той самой развязки, там встаешь впереди всех как умная маша и на зеленый потом едешь пряма! smile.gif

Там правда на подъезде к мосту не все так просто. Но прямо проехать можно, хоть и не совсем конечно просто, но можно!

вот тут видно полосы и знаки

 

ЗЫ Гугль рулит! Не зря Никорд следит за ним! smile.gif

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представьте себе, что Вы-таки успешно повернули налево на каком-нибудь большом перекрестке. Вы успешно повернули, но за Вами уже тронулся целый поток теперь уже в попутном с Вами направлением. И вот вы педалите в крайней левой. А Вам нужно перестроиться к обочине.

Можно же повернуть из самого правого разрешенного ряда налево в самый правый ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так и не поняли за что, да? ;)

Awad, невнимательность во время чтения - ваша стихия.

нет.. так и непонял... поясните будьте добры...

речь идет о том что я написал.. имеенно что ненадо делать и что надо.. на форуме я расписал конкретную ситуацию..

вы же говорите чтоб мы и оставались на своем форуме.. мы тут и остаемся... я попробую донести именно тот вопрос про который поднял тему... всё остальное доверяю вам.. не вижу смысла элементарные вещи обьяснять в реале и собирать для этого народ... напримере: "нелезь в горячую воду обожгет..." я могу вам даже жилетку световозвратную презентовать для наглядной агетации... как бы каждый должен заниматься своим делом.. ТО должен делать веломеханик... Байкер читать и чтить ПДД... на форуме просвещать об элементарных вещах... давайте заканчивать сию дисскусию по протиранию элементарного...

 

Что касается поворота налево... вы с места уходите 60 км в час? или способны проскочить быстрее летящей машины? или спешите так что вкручиваете со скростью звука? можно элементарно доехать до конца перекрестка.. слезть с вела.. перевести его по пешеходному переходу на зеленый свет для пешеходов.. встать в крайнюю правую полосу и продолжить движение прямо... просто... безопасно... не мешая никому... иной раз сия процедура займет столько же времени.. но намного безопастнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представьте себе, что Вы-таки успешно повернули налево на каком-нибудь большом перекрестке. Вы успешно повернули, но за Вами уже тронулся целый поток теперь уже в попутном с Вами направлением. И вот вы педалите в крайней левой. А Вам нужно перестроиться к обочине.

Можно же повернуть из самого правого разрешенного ряда налево в самый правый ряд.

 

 

Не всегда это можно успеть сделать. Может получиться такая неприятная ситуация: вы стоите с поворотом налево и пропускаете всех встречных. Загорается желтый, встречка еще едет. И повернуть у вас получается уже только на красный. В это время уже стартовали машины справа от вас. А вы еще на центре перекрестка. В этом случае уйти в положенный вам правый ряд вам вряд ли удастся. А еще не забывайте про встречный ряд, который направо поворачивает. Вы их как, перепрыгивать будете?

Так что ПДД не зря запрещают велосипедистам левый поворот, который на машине-то не всегда безопасный.

Не зря говорят, что ВСЕ ПДД написаны кровью. Не становитесь лауреатом премии Дарвина, ездите по правилам.

Изменено пользователем karapoooz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается поворота налево... вы с места уходите 60 км в час? или способны проскочить быстрее летящей машины? или спешите так что вкручиваете со скростью звука? можно элементарно доехать до конца перекрестка.. слезть с вела.. перевести его по пешеходному переходу на зеленый свет для пешеходов.. встать в крайнюю правую полосу и продолжить движение прямо... просто... безопасно... не мешая никому... иной раз сия процедура займет столько же времени.. но намного безопастнее..

В большинстве случаев так и делаю. Просто есть много перекрёстков, где я бы легко мог повернуть и налево (и поворачиваю), но это считается нарушением. Например, поворот с Гагарина на Интернациональную. По правилам я там должен проехать направо на Гусарова, перейти по переходу и оттуда выезжать на Интернациональную. Но на деле проще повернуть, потому что во-первых, на Гусарова сворачивают немногие и без проблем пропускают, а во-вторых, если я перейду пешком, вклиниться в поток и встать во вторую полосу (чтобы проехать прямо) на перекрёстке с Герцена уже будет проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To 0x29a

По сути Гусарова - это второстепенная дорога, которая примыкает к Интернациональной. Так что этот маневр, что вы совершаете - вы просто двигаетесь по главной дороге. Такой перекресток называется Т-образным и на нем, двигаясь в прямом направлении, вы не совершаете поворот налево. Там просто дорога закругляется.

Пускать-то вас там пускают, но в том случае, когда Вам надо продолжить движение прямо, вы занимаете центр первого ряда. И всего делов.

Изменено пользователем karapoooz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так и не поняли за что, да? ;)

Awad, невнимательность во время чтения - ваша стихия.

нет.. так и непонял... поясните будьте добры...

Нет, Awad, я больше объяснять не буду. :D

 

 

 

 

 

 

 

P.S.

slowpoke.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример подобного перекрестка поворот налево при движении в сторону центра, с Кр. Пути на 7 северную. Вот на него чтобы выйти сходу надо быть шумахером

И не только на велосипеде. Часто там бываю и стабильно несколько раз в год вижу вырваную ограду и осколки фар/стёкол. Потому сам там стараюсь там не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример подобного перекрестка поворот налево при движении в сторону центра, с Кр. Пути на 7 северную. Вот на него чтобы выйти сходу надо быть шумахером

И не только на велосипеде. Часто там бываю и стабильно несколько раз в год вижу вырваную ограду и осколки фар/стёкол. Потому сам там стараюсь там не ездить.

Элементарно, Ватсон. Надо просто меньше рвать жопу медленнее ездить. Уходим со светофора на ЗО потихоньку, пропускаем проехавших в волне, дожидаемся красного на нём, спокойно перекладываемся по дороге к стоящим на поворот, спокойно поворачиваем вместе с ними. Сзади машин нет, их держит светофор на ЗО.

А осколков стёкол везде хватает. Недавно какой-то идиот аж до памятника Карбышеву на Думской долетел. Так и не понял, откуда несло убогово... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример подобного перекрестка поворот налево при движении в сторону центра, с Кр. Пути на 7 северную. Вот на него чтобы выйти сходу надо быть шумахером

 

 

Нормально там поворачиваю если надо)

Со светофора разгоняюсь до 40-50км/ч показываю левой рукой поворот убеждаюсь что машину пропускают перестраиваюсь в третий ряд и спокойно еду 50км/ч и поворачиваю на лево) Тем более что машины перед поворотом скорость сбрасывают и как раз к моменту перестроения скорость потока примерно 30-40км/ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же говорю - велошумахеры могут! Я тоже поворачивал там раньше, на работу еду утром через этот перекресток. Но, попробовал как то проехать по правилам, и надо же - это не только в 100500 раз безопаснее, но и не дольше по времени!

 

Если со светофора у остановки тупо проехать в своем правом ряду (причем можно тихим сапом на красный) до пешеходного перехода на перекрестке с 7-й северной, то зеленый пешеходам там загорается одновременно со стрелкой влево на этот самый поворот. И ты спокойно пересекаешь по переходу (ну да на веле че уж...) кр. путь на зеленый и столь же спокойно едешь вместе с теми кто повернул только что на 7 северную под стрелку!

post-6013-0-80509100-1368179696_thumb.jpg

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржака. Три равнозначных варианта проезда с ходу. :lol:

Так что, товарищи, не стесняйтесь, поведайте о ваших трудностях и коллективное бессознательное форума с лёгкостью найдёт простые решения.

 

P.S.Кстати, никто не хочет выйти на "субботник" и таки сломать/сровнять долбаные ступеньки у Ленинградского моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржака. Три равнозначных варианта проезда с ходу. Так что, товарищи, не стесняйтесь, поведайте о ваших трудностях и коллективное бессознательное форума с лёгкостью найдёт простые решения.P.S.Кстати, никто не хочет выйти на "субботник" и таки сломать/сровнять долбаные ступеньки у Ленинградского моста?

И только один из них с соблюдением ПДД, а именно предложенный xEugeneMx

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только один из них с соблюдением ПДД, а именно предложенный xEugeneMx

и то не совсемsmile.gif
...пересекаешь по переходу (ну да на веле че уж...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и то не совсемsmile.gif

...пересекаешь по переходу (ну да на веле че уж...)

кстати, возможно он и прав :unsure:

на одной из последних покатушек, самый уважаемый форумчанин указал на то,

что запрет на проезд в седле по пешеходному переходу распространяется только на не регулируемый.

я покопался в пдд и чёто вообще ни чего не нашёл запрещающего, в плане перезда в седле перехода.

http://www.пдд-онлайн.com/pdd/p1

может не там искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я покопался в пдд и чёто вообще ни чего не нашёл запрещающего, в плане перезда в седле перехода.

отныне можно не спешиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно не там искал, возможно просмотрел, но не нашёл, это факт.

 

зы

а спешиваться всё равно надо, имхо.

это как элементарная вежливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходный переход - он ПЕШЕХОДНЫЙ (улавливаете, Что это значит?). А будучи верхом - вы транспортное средство.

Вот и вся арифметика. Вы для себя поймите, что пропускать вас на переходе, когда вы верхом - никто не должен..... и это тоже, вроде как, по правилам <_<

 

А демагогию эту разводить не стоит. Сейчас кто-нибудь начитается ваших размышлений...потом соскребай его с проезжей части перехода.

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...