Перейти к содержанию

ПДД для байкера и не только


Рекомендуемые сообщения

С 3-4 рядом понятно. Но бывает можно поворачивать и со 2-го. А во 2-й, бывает, приходится вставать чтобы проехать прямо. Логики не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут все достаточно хорошо расписано Если внимательно прочитать все вопросы закрываются.

 

В частности:

 

В Правилах, действовавших с ноября 2010 г. было отменено требование движения по крайней правой полосе и теперь этот пункт звучит так:

Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — по проезжей части «только в один ряд возможно правее». Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2);

Движение велосипедистов по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9).

 

Т.е. выезжать на вторую и более полосу при необходимости не запрещено. В частности для проезда прямо, перекрестка, у которого правому ряду разрешен только поворот направо.

 

Поворот же налево на "больших" дорогах у которых несколько полос для движения, запрещен совсем неспроста! Казалось бы, ничего такого в том, чтобы стоя на светофоре в крайнем левом ряду большого перекрестка рвануть первым на зеленый и повернуть таки налево, но есть одно но... А Вы попробуйте заехать в такой поворот сходу когда давно горит зеленый и все ряды едут!

 

Пример подобного перекрестка поворот налево при движении в сторону центра, с Кр. Пути на 7 северную. Вот на него чтобы выйти сходу надо быть шумахером на велике и там совершенно очевидно, что велосипедисту на этом перекрестке повернуть сходу налево ну никак не судьба. В тоже время есть примеры перекрестков когда вполне безопасно поворачивать налево, но чтобы не паритсо и не расписывать разные там частные случаи проще тупо запретить такой маневр что в 90% случаев верно.

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика такая:

1. Да, со второго ряда поворачивать можно. В том случае, когда есть 2 полосы для движения в одном направлении. При повороте налево ТС должно принять крайнюю левую полосу и выполнить маневр. Соответственно, если две полосы, поворот выполняется со второй полосы, если три полосы, то с третей и т.д. Если полоса одна, значит и поворот выполняется с этой полосы.

2. При движении на велосипеде, двигаясь максимально близко к обочине по дороге с 2-мя полосами, велосипедист, для того, чтобы проехать перекресток в прямом направлении, занимает центр 1-й полосы, чтобы не создавать помех для поворачивающих автомобилей направо. И по разрешающему сигналу светофора продолжает движение в прямом направлении. В том случае, если для поворота направо существует дополнительная стрелка (секция), то для движения прямо велосипедист занимает 2-ю полосу (не ее центр, а просто обозначившись, что он поедет прямо, при этом не создавая помех поворачивающим направо).

Если не прав, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2013 в 08:48, xEugeneMx сказал:

 

 

 

 

Поворот же налево на "больших" дорогах у которых несколько полос для движения, запрещен совсем неспроста! Казалось бы, ничего такого в том, чтобы стоя на светофоре в крайнем левом ряду большого перекрестка рвануть первым на зеленый и повернуть таки налево, но есть одно но... А Вы попробуйте заехать в такой поворот сходу когда давно горит зеленый и все ряды едут!

 

Пример подобного перекрестка поворот налево при движении в сторону центра, с Кр. Пути на 7 северную. Вот на него чтобы выйти сходу надо быть шумахером на велике и там совершенно очевидно, что велосипедисту на этом перекрестке повернуть сходу налево ну никак не судьба. В тоже время есть примеры перекрестков когда вполне безопасно поворачивать налево, но чтобы не паритсо и не расписывать разные там частные случаи проще тупо запретить такой маневр что в 90% случаев верно.

 

Да-да! А если учитывать опять же требование ПДД поворачивать как можно левее, то есть необходимо после поворота занять крайнюю левую полосу. А теперь представьте себе, что Вы-таки успешно повернули налево на каком-нибудь большом перекрестке. Вы успешно повернули, но за Вами уже тронулся целый поток теперь уже в попутном с Вами направлением. И вот вы педалите в крайней левой. А Вам нужно перестроиться к обочине. А вокруг поток машин. В общем счете вы оказываетесь на разделительной полосе. А этой привилегией, насколько я понимаю, пользуется только один наш форумчанин )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2013 в 09:26, murZilka сказал:

Мне еще не нравится поворачивать налево с Красного Пути на метромост. Там сначала правый поворот на Фрунзе, а потом сразу левый на развязку. Т.е. там безопасно, потому что все едут медленно, но может возникнуть недопонимание, если какой-нибудь машинке нужно прямо, а тут я в белом фраке гарцую поперек дороги... :unsure:

Там (уже на ул.Фрунзе) как раз поворачивать налево на развязку можно, так как всего одна полоса для движения. Надо просто с поворота сразу занять собой всю эту полосу, и показать поворот налево, чтобы заранее перекрыть кислород тем кто сзади и хочет прямо. smile.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс... не одна там полоса smile.gif

 

Хех! Дык все ж элеметарна!

 

post-6013-0-09136800-1367920565_thumb.jpg

 

Едешь прямо по Кр. пути под виадук, до выезда с той самой развязки, там встаешь впереди всех как умная маша и на зеленый потом едешь пряма! smile.gif

Там правда на подъезде к мосту не все так просто. Но прямо проехать можно, хоть и не совсем конечно просто, но можно!

вот тут видно полосы и знаки

 

ЗЫ Гугль рулит! Не зря Никорд следит за ним! smile.gif

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2013 в 09:03, karapoooz сказал:

А теперь представьте себе, что Вы-таки успешно повернули налево на каком-нибудь большом перекрестке. Вы успешно повернули, но за Вами уже тронулся целый поток теперь уже в попутном с Вами направлением. И вот вы педалите в крайней левой. А Вам нужно перестроиться к обочине.

Можно же повернуть из самого правого разрешенного ряда налево в самый правый ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2013 в 05:59, NikHermit сказал:

Но так и не поняли за что, да? ;)

Awad, невнимательность во время чтения - ваша стихия.

  Цитата

нет.. так и непонял... поясните будьте добры...

речь идет о том что я написал.. имеенно что ненадо делать и что надо.. на форуме я расписал конкретную ситуацию..

вы же говорите чтоб мы и оставались на своем форуме.. мы тут и остаемся... я попробую донести именно тот вопрос про который поднял тему... всё остальное доверяю вам.. не вижу смысла элементарные вещи обьяснять в реале и собирать для этого народ... напримере: "нелезь в горячую воду обожгет..." я могу вам даже жилетку световозвратную презентовать для наглядной агетации... как бы каждый должен заниматься своим делом.. ТО должен делать веломеханик... Байкер читать и чтить ПДД... на форуме просвещать об элементарных вещах... давайте заканчивать сию дисскусию по протиранию элементарного...

 

Что касается поворота налево... вы с места уходите 60 км в час? или способны проскочить быстрее летящей машины? или спешите так что вкручиваете со скростью звука? можно элементарно доехать до конца перекрестка.. слезть с вела.. перевести его по пешеходному переходу на зеленый свет для пешеходов.. встать в крайнюю правую полосу и продолжить движение прямо... просто... безопасно... не мешая никому... иной раз сия процедура займет столько же времени.. но намного безопастнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2013 в 12:02, citizen сказал:
  В 07.05.2013 в 09:03, karapoooz сказал:

А теперь представьте себе, что Вы-таки успешно повернули налево на каком-нибудь большом перекрестке. Вы успешно повернули, но за Вами уже тронулся целый поток теперь уже в попутном с Вами направлением. И вот вы педалите в крайней левой. А Вам нужно перестроиться к обочине.

Можно же повернуть из самого правого разрешенного ряда налево в самый правый ряд.

 

 

Не всегда это можно успеть сделать. Может получиться такая неприятная ситуация: вы стоите с поворотом налево и пропускаете всех встречных. Загорается желтый, встречка еще едет. И повернуть у вас получается уже только на красный. В это время уже стартовали машины справа от вас. А вы еще на центре перекрестка. В этом случае уйти в положенный вам правый ряд вам вряд ли удастся. А еще не забывайте про встречный ряд, который направо поворачивает. Вы их как, перепрыгивать будете?

Так что ПДД не зря запрещают велосипедистам левый поворот, который на машине-то не всегда безопасный.

Не зря говорят, что ВСЕ ПДД написаны кровью. Не становитесь лауреатом премии Дарвина, ездите по правилам.

Изменено пользователем karapoooz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2013 в 13:02, awad сказал:

Что касается поворота налево... вы с места уходите 60 км в час? или способны проскочить быстрее летящей машины? или спешите так что вкручиваете со скростью звука? можно элементарно доехать до конца перекрестка.. слезть с вела.. перевести его по пешеходному переходу на зеленый свет для пешеходов.. встать в крайнюю правую полосу и продолжить движение прямо... просто... безопасно... не мешая никому... иной раз сия процедура займет столько же времени.. но намного безопастнее..

В большинстве случаев так и делаю. Просто есть много перекрёстков, где я бы легко мог повернуть и налево (и поворачиваю), но это считается нарушением. Например, поворот с Гагарина на Интернациональную. По правилам я там должен проехать направо на Гусарова, перейти по переходу и оттуда выезжать на Интернациональную. Но на деле проще повернуть, потому что во-первых, на Гусарова сворачивают немногие и без проблем пропускают, а во-вторых, если я перейду пешком, вклиниться в поток и встать во вторую полосу (чтобы проехать прямо) на перекрёстке с Герцена уже будет проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To 0x29a

По сути Гусарова - это второстепенная дорога, которая примыкает к Интернациональной. Так что этот маневр, что вы совершаете - вы просто двигаетесь по главной дороге. Такой перекресток называется Т-образным и на нем, двигаясь в прямом направлении, вы не совершаете поворот налево. Там просто дорога закругляется.

Пускать-то вас там пускают, но в том случае, когда Вам надо продолжить движение прямо, вы занимаете центр первого ряда. И всего делов.

Изменено пользователем karapoooz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2013 в 13:02, awad сказал:
  В 07.05.2013 в 05:59, NikHermit сказал:

Но так и не поняли за что, да? ;)

Awad, невнимательность во время чтения - ваша стихия.

  Цитата

нет.. так и непонял... поясните будьте добры...

Нет, Awad, я больше объяснять не буду. :D

 

 

 

 

 

 

 

P.S.

slowpoke.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xEugeneMx сказал:

Пример подобного перекрестка поворот налево при движении в сторону центра, с Кр. Пути на 7 северную. Вот на него чтобы выйти сходу надо быть шумахером

И не только на велосипеде. Часто там бываю и стабильно несколько раз в год вижу вырваную ограду и осколки фар/стёкол. Потому сам там стараюсь там не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2013 в 16:41, Nicord сказал:
  xEugeneMx сказал:

Пример подобного перекрестка поворот налево при движении в сторону центра, с Кр. Пути на 7 северную. Вот на него чтобы выйти сходу надо быть шумахером

И не только на велосипеде. Часто там бываю и стабильно несколько раз в год вижу вырваную ограду и осколки фар/стёкол. Потому сам там стараюсь там не ездить.

Элементарно, Ватсон. Надо просто меньше рвать жопу медленнее ездить. Уходим со светофора на ЗО потихоньку, пропускаем проехавших в волне, дожидаемся красного на нём, спокойно перекладываемся по дороге к стоящим на поворот, спокойно поворачиваем вместе с ними. Сзади машин нет, их держит светофор на ЗО.

А осколков стёкол везде хватает. Недавно какой-то идиот аж до памятника Карбышеву на Думской долетел. Так и не понял, откуда несло убогово... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xEugeneMx сказал:

Пример подобного перекрестка поворот налево при движении в сторону центра, с Кр. Пути на 7 северную. Вот на него чтобы выйти сходу надо быть шумахером

 

 

Нормально там поворачиваю если надо)

Со светофора разгоняюсь до 40-50км/ч показываю левой рукой поворот убеждаюсь что машину пропускают перестраиваюсь в третий ряд и спокойно еду 50км/ч и поворачиваю на лево) Тем более что машины перед поворотом скорость сбрасывают и как раз к моменту перестроения скорость потока примерно 30-40км/ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же говорю - велошумахеры могут! Я тоже поворачивал там раньше, на работу еду утром через этот перекресток. Но, попробовал как то проехать по правилам, и надо же - это не только в 100500 раз безопаснее, но и не дольше по времени!

 

Если со светофора у остановки тупо проехать в своем правом ряду (причем можно тихим сапом на красный) до пешеходного перехода на перекрестке с 7-й северной, то зеленый пешеходам там загорается одновременно со стрелкой влево на этот самый поворот. И ты спокойно пересекаешь по переходу (ну да на веле че уж...) кр. путь на зеленый и столь же спокойно едешь вместе с теми кто повернул только что на 7 северную под стрелку!

post-6013-0-80509100-1368179696_thumb.jpg

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржака. Три равнозначных варианта проезда с ходу. :lol:

Так что, товарищи, не стесняйтесь, поведайте о ваших трудностях и коллективное бессознательное форума с лёгкостью найдёт простые решения.

 

P.S.Кстати, никто не хочет выйти на "субботник" и таки сломать/сровнять долбаные ступеньки у Ленинградского моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Maxwells demon сказал:

Ржака. Три равнозначных варианта проезда с ходу. Так что, товарищи, не стесняйтесь, поведайте о ваших трудностях и коллективное бессознательное форума с лёгкостью найдёт простые решения.P.S.Кстати, никто не хочет выйти на "субботник" и таки сломать/сровнять долбаные ступеньки у Ленинградского моста?

И только один из них с соблюдением ПДД, а именно предложенный xEugeneMx

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  emich сказал:

И только один из них с соблюдением ПДД, а именно предложенный xEugeneMx

и то не совсемsmile.gif
  Цитата
...пересекаешь по переходу (ну да на веле че уж...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.05.2013 в 13:17, steFF сказал:

и то не совсемsmile.gif

  Цитата
...пересекаешь по переходу (ну да на веле че уж...)

кстати, возможно он и прав :unsure:

на одной из последних покатушек, самый уважаемый форумчанин указал на то,

что запрет на проезд в седле по пешеходному переходу распространяется только на не регулируемый.

я покопался в пдд и чёто вообще ни чего не нашёл запрещающего, в плане перезда в седле перехода.

http://www.пдд-онлайн.com/pdd/p1

может не там искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Энакин сказал:

я покопался в пдд и чёто вообще ни чего не нашёл запрещающего, в плане перезда в седле перехода.

отныне можно не спешиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно не там искал, возможно просмотрел, но не нашёл, это факт.

 

зы

а спешиваться всё равно надо, имхо.

это как элементарная вежливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходный переход - он ПЕШЕХОДНЫЙ (улавливаете, Что это значит?). А будучи верхом - вы транспортное средство.

Вот и вся арифметика. Вы для себя поймите, что пропускать вас на переходе, когда вы верхом - никто не должен..... и это тоже, вроде как, по правилам <_<

 

А демагогию эту разводить не стоит. Сейчас кто-нибудь начитается ваших размышлений...потом соскребай его с проезжей части перехода.

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...