Nicord Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Просто в любом случае, шов - всегда слабое место. Особенно тот шов, что соединяет задние перья с подседельной трубой :lol: Я считаю что можно заварить и не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тош-МТВ Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Т. к. я учился на специальноси Сварочное производство то скажу однозначно, сварка цвет мет процес сложный и алюм не искл. Так что и сварщик нужен опытный и подбор электрода грамотный, да и силу тока надо точно подобрать, если ток слаб окажется то толку от свар не будет, а если ток велик то раму придётся неминуемо выкинуть. Изменено 16 июля, 2009 пользователем тош-МТВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Кадры решают всё! Вопрос только в наличии сварщиков. Но думаю они в городе есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Просто в любом случае, шов - всегда слабое место. Особенно тот шов, что соединяет задние перья с подседельной трубой :lol: Я считаю что можно заварить и не париться. Поддерживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Т. к. я учился на специальноси Сварочное производство то скажу однозначно, сварка цвет мет процес сложный и алюм не искл. Так что и сварщик нужен опытный и подбор электрода грамотный, да и силу тока надо точно подобрать, если ток слаб окажется то толку от свар не будет, а если ток велик то раму придётся неминуемо выкинуть. Гениальные советы по току. Даже сваривая обычную водопроводную трубу, нужен подходящий ток. Еще был до этого очень ценный совет, поверх эпоксидки мазать холодной сваркой. Для тех кто не читал инструкцию холодной сварки, поясню, что в ее основе таже самая эпоксидная смола. Не знаю как насчет склеивания. Но знакомый говорил, что на полете есть замечательная шпатлевка, которой обрабатывают спутники, так обработаная ею трещина прочнее, чем остальная часть детали. Есть на заводах и хорошие сварщики. Но не факт что они сделают. Знакомый барабанщик рассказывал, как носил заваривать тарелку - от неправильного разогрева свернулась в трубочку. Подозреваю, что рама не так хитра как тарелка. Если почти за сезон после удара рама не развалилась, то значит нагрузка в этом месте не так велика. и если даже наваренная блямба отвалится за 100 км. от города, то это не значит, что трещина сразу пойдет дальше. На рамах часто пишут марку аллюминия. Если есть статистика живучести заваренных рам, то значит можно найти кусок сломанной рамы из такого же аллюминия и использовать его в качестве присадки при сварке. Кроме заводских спецов есть еще в нашем городе ювелиры. они работают с тонкими вещами, возможно смогут аккуратно заварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Привет всем! Поднял тему по такой вот причине. С той стороны по месту трещины петух стоит, поэтому её не видно, но она точно также проходит. Когда появилась даже не знаю, я в понедельник заднюю ось сломал, вот заметил. НА сколько прочна теперешняя "геометрия" рамы? И что посоветуете? Экстремальными прыжками не занимался, исключение: убитые дороги Амура и бордюры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 НА сколько прочна теперешняя "геометрия" рамы? И что посоветуете? Менять раму по гарантии или покупать новую. Эту можешь подарить врагу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Отломится нахрен. там дропаут на 2/3 лопнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 "А какая гарантия на Ваши велосипеды?"Гарантия на все велосипеды под маркой "СТЕЛС" предоставляется заводом изготовителем и составляет 6 месяцев. Это на офиц.сайте, таже информация и в паспорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 ...6 месяцев. Капец! <_< Нормальные производители от 5 лет до пожизненной дают (на раму конкретно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Нормальные производители от 5 лет до пожизненной дают (на раму конкретно). ну так у них и дропауты реже отваливаются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVSkin Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Привет всем! Поднял тему по такой вот причине. С той стороны по месту трещины петух стоит, поэтому её не видно, но она точно также проходит. Когда появилась даже не знаю, я в понедельник заднюю ось сломал, вот заметил. НА сколько прочна теперешняя "геометрия" рамы? И что посоветуете? Экстремальными прыжками не занимался, исключение: убитые дороги Амура и бордюры. куплю твою раму за 1000 руб :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alonza Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 привет я помоему тебе смогу помочь я пока работаю на заводе ОАО КБТМ ОмскТрасМаш ну это завод Октябирьской Революций и у меня есть где заварить твою раму ну о цене мы думаем сможем договориться у нас на заводе есть аргон по алюминию так что если тебе так надо будет заварить твою раму звони мне тел в личке !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVSkin Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 привет я помоему тебе смогу помочь я пока работаю на заводе ОАО КБТМ ОмскТрасМаш ну это завод Октябирьской Революций и у меня есть где заварить твою раму ну о цене мы думаем сможем договориться у нас на заводе есть аргон по алюминию так что если тебе так надо будет заварить твою раму звони мне тел в личке !!!! ну пронеси через проходную..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 там фигня тонкая, чуть промахнуться с геометрией оно потом никуда в бок уводить не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alonza Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 да лехко мне занести раму и вынести но тока после сварки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Он её под курткой пронесёт) :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Подниму тему. Надо заварить алю раму. Фотика нет. Описание Forward Enigma 103. Подседельная труба у каретки со стороны системы. Трешина по сварному шву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 http://omskvelo.ru/index.php?/topic/16751-%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD/ Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) ну вот же Виталь приглашал. раньше он варил у Авторынка на 10 лет, почти у окружной. Изменено 23 мая, 2016 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Все заказы с велофорума я принимаю только по адресу Индустриальная д1. На 10 летии варю другие заказы. Там на дядю, тут на себя по тому и цена ниже некуда. В конце концов дело не деньгах, а в счастливых байкерах.. Все заказы с велофорума я принимаю только по адресу Индустриальная д1. На 10 летии варю другие заказы. Там на дядю, тут на себя по тому и цена ниже некуда. В конце концов дело не деньгах, а в счастливых байкерах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.