Oobe Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Да это слабые все, 250ватт... Вот 5000ватт: http://www.youtube.com/watch?v=HaIYP30gztw Я правда не пойму, реально 5квт мотор? это ж где столько энергии взять... Изменено 14 марта, 2013 пользователем Oobe 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 знаешь какой мощности двиги в мелких вертолётах и какого размера в них батарейки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Когда от мыслей пухнет голова, Ей поделиться хочется с тобою. Но вот когда в ней, ну едва едва, То тянет переделывать чужое. Федор, может знаешь, кто то из наших форумчан использует систему рекуперации энергии, меня торможение интересует, инерция в электричество так сказать. А то у меня закралась мысль в голову, соорудить такую штуку, чтоб при торможении заряжались аккумуляторы, а от этих аккумов работала фара и задний габарит. Велосипед получается еще продуктивнее))))) Изменено 14 марта, 2013 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Когда пухнет голова - это даа.. беда... И мысли из неё, увы, продуманы едва едва. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Пожалуй я буду вторым. Сегодня получил посылку -циклон на 500Вт, батарейка в пути. На следующей недели приступлю к сборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Пожалуй я буду вторым. Сегодня получил посылку -циклон на 500Вт, батарейка в пути. На следующей недели приступлю к сборке. А что по чем, где покупал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Двигатель на сайте http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone Батарейку там-же где ЭЛЕКТРОБАЙКЕР (выше по теме есть). Ватметр у моквичей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Когда пухнет голова - это даа.. беда... И мысли из неё, увы, продуманы едва едва. Ну что сказать тебе братишка, Ты снова искаверкал слог. Мой пост придумал я для фишки Чтоб приподать тебе урок. Но видно ты совсем не понял, Что я стихом хотел сказать. И снова начал охинею В постах своих вот тут писать. Чтоб впреть тако не повторялось, Рекомендую вам читать. Начни с Крылова, там не в тягось, Слона и моську, чтоб понять. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 еще один плюс велосипеда с моторчиком http://nepropadu.ru/blog/Masterskaia/4752.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Блин, так хочется почитать омский обзор владельца электробайка. Именно с отзывами. Ну ведь еще и асфальт сухой нужен. А то я пока все придерживаюсь схемы, что на 20 т.р. можно купить скутер и ездить 60 км\ч + так же продолжать использовать велосипед для тонуса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Тому кто нормальнь катает вообще смысла нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Тому кто нормальнь катает вообще смысла нет Ну так можно по той же схеме утверждать, что кто не в контактах и ездит в джинсах, тот вообще не катает. Электробайк имеет место быть. Вот только как гласит физика, подресоренная часть должна быть максимально легкой, велосипедными словами же - чем легче колесо, тем проще его раскрутить. Т.е. правильное решение конечно же размещать электродвигатель в раме, центрируя развесовку. Но тут мы имеем набор в виде колеса, причем универсальный. А универсальность его в том, что колесо встанет в большую часть рам, в отличие от внедерния в саму раму, где для каждой нужны свои крепежи. Ну да, шоссеры наверное смотрят на этой тему, как на ибо валят не слабо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 как мне кажется, самое готишное - переднее мотор-колесо и лифепо4 батарейка на богажничке. это позволит построить полноприводный лисопед! а если поставить оба два мотор колеса и невегалы, то пока не сядет батарейка, можно быть практически всемогущим. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Фазер, для тебя по ходу навегал, это вроде магического заклинания))) просто я не раз в твоихпостах это читаю. Такая прекрасная резина?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Пожалуй когда я говорю не подходит, я в первую очередьь имею ввиду себя, с другой стороны действительно почему нет. Кстати от динамо-втулки, есть зарядники для телефонов? Изменено 15 марта, 2013 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Еще бы систему рекуперации какую-нибудь придумали бы на такой вел ато мне кажется грустно заряжать батарею только от розетки. А так было бы - на подъеме электродвигатель помогает, на спуске вместо тормозов рекуперация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Еще бы систему рекуперации какую-нибудь придумали бы на такой вел ато мне кажется грустно заряжать батарею только от розетки. А так было бы - на подъеме электродвигатель помогает, на спуске вместо тормозов рекуперация. рекупирация это минимальная зарядка для акум.. кпд очень мизерный, не почуствуешь... тем более для таких как на електро байке.. я на машине её каждый день пользуюсь.. а там её последние 25 лет разрабатывали))) и японцы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Мне думается, этой энергии будет достаточно для поддержания в работоспособном состоянии аккумуляторов для габаритов к примеру, или передней фары. Днем едешь, при торможении аккомы подзаряжаются, ну или как минимум, минимизируют разряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Такая прекрасная резина?))) Великолепная резина. Прекрасно останавливает тяжелый велосипед с моторциком и легкую девочку на прогулочном байке. В обоих случаях передвижение на них очень затратно по батарейкам в певом, и по банано штукам, во втором. Просто они подобно кроссовой резине на мотоциклах, можно грязюку метать на 4-5 метров и по лесочку носится, сшибая деревья. Ее то как раз и не хватало человеку на видео в #151 посту. На сликах не камильфо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Еще бы систему рекуперации какую-нибудь придумали бы на такой вел ато мне кажется грустно заряжать батарею только от розетки. А так было бы - на подъеме электродвигатель помогает, на спуске вместо тормозов рекуперация. А они кстати есть такие моторчики,и с рекуперацией, удобно кто в гористой местности живет, еще ее применяют как дополнительное торможение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Двигатель на сайте http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone Батарейку там-же где ЭЛЕКТРОБАЙКЕР (выше по теме есть). Ватметр у моквичей. Петр, поздравляю с приобретением,все таки взял циклон,а не мотор колесо. У циклона мощь добрая но жужжать будешь однозначно как троллейбус,проверенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 не совсем электро, точнее совсем не электро, но идея интересная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex214 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 я такое сёдня видел.. едет шустро) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Сегодня в 15.00 - 16.30 Проведу первые ходовые испытания. В планах заехать на субботник к телецентру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) я такое сёдня видел.. едет шустро) есть подозрение что вчера общался с владельцем этого чуда. одежда похожа. говорит запас хода если не крутить педали 35 км крейсерскую скорость держит 30 км/ч весит 25 кг цена 36 тр заказывал из Питера очень доволен приобретением Изменено 20 апреля, 2013 пользователем sss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.