Перейти к содержанию

Фары!


Stalker

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: велофары SolarStorm X2 с USB и круглым разъемом чем-то отличаются внутренне? Будет ли велофара с круглым разъемом под 4х18650 работать от 5В USB?

 

На АКБ без нагрузки напряжение 8.4В, под нагрузкой и полностью заряженный проседает до 7.9В. Драйвер подает на последовательно подключенные светодиоды в зависимости от режима 2.3В, 2.6В или 2.9В. Собственно хочу питать от динамо-втулки с выпрямителем-стабилизатором на 5В.

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный сс х2, при питании от сборки 7.4 в, снимает с неё 2а/1.5а/1а. Пытаться питать её от динамки + бустер вряд ли выйдет. Сколько кушает конкретный клон с питанием от юсб наверняка не знаю, но в описании большинства одноглазых юсб фар, указывается ток источника питания 2а. Сможет динамка столько выдать? Мне кажется, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка Shutter Precision SD8. На пару диодов Cree XML и менее мощной хватает, еще и на задний габарит остается.

 

Фара у меня не USB, а под 7.4 В. Собственно, в том и вопрос, будет она от пяти работать или нет? :) Наверное буду ваять кабель и проверять, другого выхода не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, т.к. при 5 вольтах, драйвер будет думать, что акки в сборке в аварийном переразряде. Ставь бустер после неё, поднимай напряжение хотя бы до 6в и пробуй.

Все же наверно лучше будет питать фару от лития, а динамой его заряжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, будем думать :) Литий таскать с собой не хочу.

 

Были мысли подключиться напрямую к светодиодам с выпрямителя, как в большинстве схем сделано, но как-то боюсь сжечь. Если 5В не будет хватать, попробую пойти по этому пути, предварительно покурив даташиты. Остается только вопрос, что за светодиоды там стоят на самом деле :)

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Были мысли подключиться напрямую к светодиодам с выпрямителя, как в большинстве схем сделано, но как-то боюсь сжечь.

Динамовтулка + стаб + фара + конденсатор (20000х16) и диодный мостик = сезон вечерне-ночных покатушек с нормальным освещением, без необходимости постоянно что-то заряжать.

Есть нюансы использования, но в целом, работа безупречна, ничего не перегорело :)

Изменено пользователем UModeL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Были мысли подключиться напрямую к светодиодам с выпрямителя, как в большинстве схем сделано, но как-то боюсь сжечь.
Динамовтулка + стаб + фара + конденсатор (20000х16) и диодный мостик = сезон вечерне-ночных покатушек с нормальным освещением, без необходимости постоянно что-то заряжать.Есть нюансы использования, но в целом, работа безупречна, ничего не перегорело :)

 

Сейчас это и реализую. Диоды оказались подключенными параллельно, а не последовательно (естественно, надо было сразу с даташита начинать). Выкинул из фары родной драйвер, просверлил пару отверстий в подложке и подпаялся напрямую к дорожкам второго диода, теперь у меня они будут работать последовательно :) Параллельно одному из диодов пущу ионистор на 2Ф через диод и резюк, чтобы светило после остановки какое-то время. Выпрямитель делаю сам на мосфетах. Все это добро должно замечательно вместиться в корпус велофары, уже примерял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопный вопрос. можно ли, заряжая блок 18650 вот так

 

HTB16sa1KVXXXXbfXFXXq6xXFXXXs.jpg

 

снимать с них напряжение не через эту байду, а напрямую? мне нужно в шуруповерт 14,4. это как раз 4х18650 последовательно.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, но лучше через эту байду, чтобы эта байда вовремя отключила нагрузку, при разряде аккумуляторов. Собсно, я сам в шурупник такую же фигню буду мутить, но немного по-другому. Уже взял высокотоковые элементы, осталось решить как заряжаться и как разряжаться.

Изменено пользователем dmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите отремонтировать свет

есть аккум

есть зарядное

очень похоже что у обеих перелом хвостика

но у меня паяльник не оттуда растёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse, а для чего отключать? Это минимально необходимая вещь для безопасной эксплуатации аккумуляторов. Транзисторы на плате толстые, толковый шунт на 5 мОм, 20 ампер легко должна тянуть через себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, такой вопрос. Стало интересно, а на сколько реально поставить две народных велофары вместо дхо/туманок на авто и собственно что нужно?! Запитать планирую от стандартных туманок.

 

Какие плюсы/минусы. Не будут ли они сильно греться на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протувотуманки светят желтым неспроста, народные от стерильно-белого до синюшно-белого оттого, что ярче смотрится. Преобразователь главное не забудь использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильный рассеиватель не забудь поставить. Противотуманки бывают и белые и желтые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильный рассеиватель не забудь поставить. Противотуманки бывают и белые и желтые.

 

 

Я имел ввиду плюс с туманок взять :) хочу фары как доп свет поставить, потому что родного света не хватает. Это заводской косяк у всех люсид проблемы со светом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, такой вопрос. Стало интересно, а на сколько реально поставить две народных велофары вместо дхо/туманок на авто и собственно что нужно?! Запитать планирую от стандартных туманок.

 

Какие плюсы/минусы. Не будут ли они сильно греться на авто?

зачем множить сущности?

 

фары на 12 вольт

HTB1pkUbLpXXXXcmXFXXq6xXFXXXq.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, такой вопрос. Стало интересно, а на сколько реально поставить две народных велофары вместо дхо/туманок на авто и собственно что нужно?! Запитать планирую от стандартных туманок.

 

Какие плюсы/минусы. Не будут ли они сильно греться на авто?

если как ДХО использовать со всеми вытекающими - то это одно. Если как доп.свет ночью к основным фарам - лучше линзы в фары вставьте. Пожалейте окружающих. Туманки слепят ночью, а куча народу ездит, как будто у нас Лондон и стабильный туман.. ну или где там страна тумана.. хотя это запрещено.

Изменено пользователем dmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю при правильном расположении и тд фара идеально подойдет как доп свет и слепить не буде, установить планирую в бампер. На велосипеде же ни слепит ни кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю при правильном расположении и тд фара идеально подойдет как доп свет и слепить не буде, установить планирую в бампер. На велосипеде же ни слепит ни кого

дело в том, что я ни разу не видел ВЕЛОфару с правильным светораспределением, которое бы подходило под автомобильные требования. Если навстречу мне едет кто-либо с велофарой, то не слепит исключительно потому, что встречный чел эту самую фару опустил вниз. Все остальные - слепят независимо от расположения - выше, ниже, левее, правее... и даже TIR оптика не поможет тут, ибо формирование света в светодиодной велофаре идет несколько по иному принципу и задачи у фары иные, нежели на авто. На авто задача - осветить дорожное полотно вперед на 100-150м, не ослепить встречную машину начиная с такой же дистанции (ну, может метров с 200 начиная) и засветить правую обочину. Вы же автолюбитель, должны это знать и понимать. А в велофаре требования... да какие там к черту требования - тупо фонарик, только в удобной форме для вела. Вот если бы там свет формировался как на авто, со своими стандартами и требованиями - тогда да.

Многабукаф, но если вы поставите себе велофары как ДХО и будете выключать их вечером при включении ближнего - это одно, а если вы их поставите как туманки и будете включать дополнительно к ближнему вечером/ночером, окружающие вам спасибо не скажут... до третьего колена))

Изменено пользователем dmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse, а для чего отключать? Это минимально необходимая вещь для безопасной эксплуатации аккумуляторов. Транзисторы на плате толстые, толковый шунт на 5 мОм, 20 ампер легко должна тянуть через себя.

 

 

я тут прицепил к шурику 4 банки последовательно и оху...очень удивился: он никогда там могуче не пер. даже будучи новым, даже с пересобранной на фирменные nCd банки батареей. короче, плата заказана, будем поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще нормальные ДХО купить? Мне нравятся Philips Daylight 4, уже несколько лет с ними езжу. Не слепят, хорошо засвечивают обочину в особо темных дворах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно снять ток, который банка не может отдать? то,что она может отдать- рассчитанные нагрузки, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...