Енотовод Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Вопрос: велофары SolarStorm X2 с USB и круглым разъемом чем-то отличаются внутренне? Будет ли велофара с круглым разъемом под 4х18650 работать от 5В USB? На АКБ без нагрузки напряжение 8.4В, под нагрузкой и полностью заряженный проседает до 7.9В. Драйвер подает на последовательно подключенные светодиоды в зависимости от режима 2.3В, 2.6В или 2.9В. Собственно хочу питать от динамо-втулки с выпрямителем-стабилизатором на 5В. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Енотовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Оригинальный сс х2, при питании от сборки 7.4 в, снимает с неё 2а/1.5а/1а. Пытаться питать её от динамки + бустер вряд ли выйдет. Сколько кушает конкретный клон с питанием от юсб наверняка не знаю, но в описании большинства одноглазых юсб фар, указывается ток источника питания 2а. Сможет динамка столько выдать? Мне кажется, что нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Втулка Shutter Precision SD8. На пару диодов Cree XML и менее мощной хватает, еще и на задний габарит остается. Фара у меня не USB, а под 7.4 В. Собственно, в том и вопрос, будет она от пяти работать или нет? :) Наверное буду ваять кабель и проверять, другого выхода не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Вряд ли, т.к. при 5 вольтах, драйвер будет думать, что акки в сборке в аварийном переразряде. Ставь бустер после неё, поднимай напряжение хотя бы до 6в и пробуй. Все же наверно лучше будет питать фару от лития, а динамой его заряжать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Ладно, будем думать :) Литий таскать с собой не хочу. Были мысли подключиться напрямую к светодиодам с выпрямителя, как в большинстве схем сделано, но как-то боюсь сжечь. Если 5В не будет хватать, попробую пойти по этому пути, предварительно покурив даташиты. Остается только вопрос, что за светодиоды там стоят на самом деле :) Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Енотовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 В оригинале cree xml-u2, в клоне запросто q5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UModeL Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) ... Были мысли подключиться напрямую к светодиодам с выпрямителя, как в большинстве схем сделано, но как-то боюсь сжечь. Динамовтулка + стаб + фара + конденсатор (20000х16) и диодный мостик = сезон вечерне-ночных покатушек с нормальным освещением, без необходимости постоянно что-то заряжать. Есть нюансы использования, но в целом, работа безупречна, ничего не перегорело :) Изменено 19 сентября, 2016 пользователем UModeL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 ... Были мысли подключиться напрямую к светодиодам с выпрямителя, как в большинстве схем сделано, но как-то боюсь сжечь. Динамовтулка + стаб + фара + конденсатор (20000х16) и диодный мостик = сезон вечерне-ночных покатушек с нормальным освещением, без необходимости постоянно что-то заряжать.Есть нюансы использования, но в целом, работа безупречна, ничего не перегорело :) Сейчас это и реализую. Диоды оказались подключенными параллельно, а не последовательно (естественно, надо было сразу с даташита начинать). Выкинул из фары родной драйвер, просверлил пару отверстий в подложке и подпаялся напрямую к дорожкам второго диода, теперь у меня они будут работать последовательно :) Параллельно одному из диодов пущу ионистор на 2Ф через диод и резюк, чтобы светило после остановки какое-то время. Выпрямитель делаю сам на мосфетах. Все это добро должно замечательно вместиться в корпус велофары, уже примерял :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) оффтопный вопрос. можно ли, заряжая блок 18650 вот так снимать с них напряжение не через эту байду, а напрямую? мне нужно в шуруповерт 14,4. это как раз 4х18650 последовательно. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) можно, но лучше через эту байду, чтобы эта байда вовремя отключила нагрузку, при разряде аккумуляторов. Собсно, я сам в шурупник такую же фигню буду мутить, но немного по-другому. Уже взял высокотоковые элементы, осталось решить как заряжаться и как разряжаться. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем dmm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 помогите отремонтировать свет есть аккум есть зарядное очень похоже что у обеих перелом хвостика но у меня паяльник не оттуда растёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Привози в нефты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 krazymouse, а для чего отключать? Это минимально необходимая вещь для безопасной эксплуатации аккумуляторов. Транзисторы на плате толстые, толковый шунт на 5 мОм, 20 ампер легко должна тянуть через себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Друзья, такой вопрос. Стало интересно, а на сколько реально поставить две народных велофары вместо дхо/туманок на авто и собственно что нужно?! Запитать планирую от стандартных туманок. Какие плюсы/минусы. Не будут ли они сильно греться на авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Протувотуманки светят желтым неспроста, народные от стерильно-белого до синюшно-белого оттого, что ярче смотрится. Преобразователь главное не забудь использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Ну и правильный рассеиватель не забудь поставить. Противотуманки бывают и белые и желтые. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Ну и правильный рассеиватель не забудь поставить. Противотуманки бывают и белые и желтые. Я имел ввиду плюс с туманок взять :) хочу фары как доп свет поставить, потому что родного света не хватает. Это заводской косяк у всех люсид проблемы со светом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Друзья, такой вопрос. Стало интересно, а на сколько реально поставить две народных велофары вместо дхо/туманок на авто и собственно что нужно?! Запитать планирую от стандартных туманок. Какие плюсы/минусы. Не будут ли они сильно греться на авто? зачем множить сущности? фары на 12 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Друзья, такой вопрос. Стало интересно, а на сколько реально поставить две народных велофары вместо дхо/туманок на авто и собственно что нужно?! Запитать планирую от стандартных туманок. Какие плюсы/минусы. Не будут ли они сильно греться на авто? если как ДХО использовать со всеми вытекающими - то это одно. Если как доп.свет ночью к основным фарам - лучше линзы в фары вставьте. Пожалейте окружающих. Туманки слепят ночью, а куча народу ездит, как будто у нас Лондон и стабильный туман.. ну или где там страна тумана.. хотя это запрещено. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем dmm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Ну я думаю при правильном расположении и тд фара идеально подойдет как доп свет и слепить не буде, установить планирую в бампер. На велосипеде же ни слепит ни кого 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Ну я думаю при правильном расположении и тд фара идеально подойдет как доп свет и слепить не буде, установить планирую в бампер. На велосипеде же ни слепит ни кого дело в том, что я ни разу не видел ВЕЛОфару с правильным светораспределением, которое бы подходило под автомобильные требования. Если навстречу мне едет кто-либо с велофарой, то не слепит исключительно потому, что встречный чел эту самую фару опустил вниз. Все остальные - слепят независимо от расположения - выше, ниже, левее, правее... и даже TIR оптика не поможет тут, ибо формирование света в светодиодной велофаре идет несколько по иному принципу и задачи у фары иные, нежели на авто. На авто задача - осветить дорожное полотно вперед на 100-150м, не ослепить встречную машину начиная с такой же дистанции (ну, может метров с 200 начиная) и засветить правую обочину. Вы же автолюбитель, должны это знать и понимать. А в велофаре требования... да какие там к черту требования - тупо фонарик, только в удобной форме для вела. Вот если бы там свет формировался как на авто, со своими стандартами и требованиями - тогда да. Многабукаф, но если вы поставите себе велофары как ДХО и будете выключать их вечером при включении ближнего - это одно, а если вы их поставите как туманки и будете включать дополнительно к ближнему вечером/ночером, окружающие вам спасибо не скажут... до третьего колена)) Изменено 27 сентября, 2016 пользователем dmm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 krazymouse, а для чего отключать? Это минимально необходимая вещь для безопасной эксплуатации аккумуляторов. Транзисторы на плате толстые, толковый шунт на 5 мОм, 20 ампер легко должна тянуть через себя. я тут прицепил к шурику 4 банки последовательно и оху...очень удивился: он никогда там могуче не пер. даже будучи новым, даже с пересобранной на фирменные nCd банки батареей. короче, плата заказана, будем поглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 А не проще нормальные ДХО купить? Мне нравятся Philips Daylight 4, уже несколько лет с ними езжу. Не слепят, хорошо засвечивают обочину в особо темных дворах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Однако неопределенным банкам может похереть, если снимать с них токи, на которые они не расчитаны 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 как можно снять ток, который банка не может отдать? то,что она может отдать- рассчитанные нагрузки, имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.