Перейти к содержанию

шоссер vs циклокроссер vs гибридник


Дарт Вейдер

  

69 проголосовавших

  1. 1. а я бы себе взял из "большеколёсников"

    • шоссейник
      30
    • циклокроссер
      25
    • гибрид
      6
    • найнер
      6
    • фикс
      2


Рекомендуемые сообщения

Прочитав что есть циклоссер отдаю ему предпочтение ибо можно гонять вместе с ККашниками по говнам чего на шоссере не особо поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве единственного велосипеда или "в довесок" к имеющемуся?

 

П.С. Лично я купил шоссер,но мнение еще не сложилось - наездил всего километров 300...

 

 

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно гонять вместе с ККашниками по говнам чего на шоссере не особо поделаешь.

но всё же кроссовый ближе к шоссе, чем к мтб.

 

В качестве единственного велосипеда или "в довесок" к имеющемуся?

да как нравится))))

 

Лично я купил шоссер

тихушник, поздравляю! )))

 

 

А я бы шоссер взял

а почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы шоссер взял

а почему?

 

Хочется ощутить скорость на веле по полной, а то больше 45 на байке по прямой разогнатся не смог(хочется еще быстрее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется СС и шоссер на асфальте на одинаковой резине.... будут одинаково зависеть от кондиций гонщиков.

я для себя выбор сделал- 28" однозначно, и дальнейшее велоразвитие свое вижу в крупноколесной технике.

по большому счету - кроссер. почему? потому что необходимость жирной резины и амовилки имхо сомнительна.... при 28 колесах, если есть возможность поставить кроссовую 42 мм полуслик-едет вполне мягко, не травмируя нежной психики )))

то есть исходно я целился на найнер, но по факту сполз в гибрид, причем гибрид максимально к кроссеру приближенный(различия в трансмиссии я не учитываю) и меня это положение дел устраивает.

28" колеса действительно мягче и легче едут. ригид на 28 и на 26 ощущается совсем по разному- при сравнимых хромолевых вилках.

 

все вышесказанное является лично моим мнением, основанным на лично моем опыте.

 

а для туринга,Серег,все таки лучше гибрид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если по пересеченке катать и в скорости не терять то к нему добавил бы циклокросс.

велокросс как спорт - дань традициям, потому СХ и развит в основном в Европе. Ну и в штатах чуток. Посмотрите кто приезжает на чамп мира по велокроссу:

Бельгия, Голландия, Франция, Чехословакия, Испания, Хорватия, Польша и один чувак из США ))). По пересечёнке МТБ будет ехать гораздо увереннее СХ. это же ясно ,как божий день. амо-вилка, широкие шины, мощщные тормоза.

 

на сколько шоссейник будет быстрее кроссового на асфальте?

у шоссейника другие передачи, кроссовые системы 46-36, шосейные 53-39 или типа того. кассета 12-27.

есесно, если у оппонента больше дури в ногах, и лёгкие как кузнечные мехи, то он и на МТБ вас укатает.

 

по большому счету - кроссер. почему? потому что необходимость жирной резины и амовилки имхо сомнительна.... при 28 колесах, если есть возможность поставить кроссовую 42 мм полуслик-едет вполне мягко, не травмируя нежной психики )))

ну сразу вам скажу , что 42мм - это не кроссовая резина, судя по правилам ЮСиАй, это туринговая наверное. Во-вторых, я спускался на шоссейнике с горного перевала, так вот-шоссейнек не вывозит против байка на 26" колёсах и амовилкой, вибряков не хватает!

-

ЗЫ я голосовал за шоссейный велик, потому что это реально - скорость на шоссе, и в парке на нём кататься по тропинкам возможно, и разницы нет сколько миллиметров толщина покрых, 23 или 35. Дети на хлам-шоссейниках приезжают на кросс в парк, а вы тут судачите о приобретении специфичного байка. Смысл собирать\покупать чиста спортивный агрегат, чтобы стоять в сторонке на гонке?

Изменено пользователем Andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по большому счету - кроссер. почему? потому что необходимость жирной резины и амовилки имхо сомнительна.... при 28 колесах, если есть возможность поставить кроссовую 42 мм полуслик-едет вполне мягко, не травмируя нежной психики )))

ну сразу вам скажу , что 42мм - это не кроссовая резина, судя по правилам ЮСиАй, это туринговая наверное. Во-вторых, я спускался на шоссейнике с горного перевала, так вот-шоссейнек не вывозит против байка на 26" колёсах и амовилкой, вибряков не хватает!

-

ЗЫ я голосовал за шоссейный велик, потому что это реально - скорость на шоссе, и в парке на нём кататься по тропинкам возможно, и разницы нет сколько миллиметров толщина покрых, 23 или 35. Дети на хлам-шоссейниках приезжают на кросс в парк, а вы тут судачите о приобретении специфичного байка. Смысл собирать\покупать чиста спортивный агрегат, чтобы стоять в сторонке на гонке?

 

сорри, я не вполне знаком с правилами и совсем не знаком с гонками. я говорил применительно к городу. к тому же шибрид и кроссер- это возможность поставить мощные дисковые тормоза.

мой байк не напоминает спортивный снаряд даже отдаленно, однако мне он по душе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой байк не напоминает спортивный снаряд даже отдаленно, однако мне он по душе...

вот именно! у вас велики гармоничны и собраны конкретно под вас! найнер-ригид на широких шинах для города прекрасно. сх - велик для жидкой грязи ,песка и бега по лестнице с барьерами. не забывайте, что кантики и широкие грязевые просветы - это не значит, что вел самочищается и колёсы вращаются, когда мтбшники уже стоят. на питстопах, кроссера ждёт тренер с керхером и запасным сх-байком ))).

-

но определённая прелесть этого спорта - усвинячиться с друзьями на любительской гонке и привлекает толпы участников в той же америке.

 

там постскриптум , это я не кому-то конкретно писал, а просто в сердцах. извините если кого-то коробит. коненчо же у каждого байкера свои цели. кросовик тоже стоит попробовать, но я хочу сказать, что он далеко не универсален.

Изменено пользователем Andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл собирать\покупать чиста спортивный агрегат, чтобы стоять в сторонке на гонке?

 

я вот тоже думаю, что разницы особой нет на чём кататься...

 

Мне не хватает шоссейника. МТБ более универсален , а возможный проигрыш кроссеру ... ;), где, в каких таких гонках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТБ более универсален , а возможный проигрыш кроссеру ... ;), где, в каких таких гонках?

вот я о чём и говорю. кто победит игрок в лякросс или хоккеист? победит тафгай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......там постскриптум , это я не кому-то конкретно писал, а просто в сердцах.

 

неожиданно и интересно. спасибо. никого, я думаю, не коробит.

а про кроссеры- расскажи больше, у нас же их нет вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас же их нет вроде

у меня тоже нет, я просто веломании начитался)). У Колнагина был опыт гонки ЦК.

Есть как минимум одна белая мерида

да кстати, совсем забыл. Мой коллега приобрёл на велоскладе меридку СХ4. в прошлом году он приезжал на ней в Крутую Горку. Ну что я могу сказать об тестдрайве.. меридка эта тяжелее моего байка, тормоза в сравнении с Алтимейтами никакие. в Горах не тестил.

Изменено пользователем Andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, респект тебе за тему;)

Только вот сколько людей реально каталось на кроссере, раз-два и обчелся, а как можно сравнивать то, чего не пробовал???)

Я лично ездил на советском "туристе" и мне этот вел очень нравился, ну а кроссер очень похож на него, потому и хочу такой.

Общался с владельцами кроссеров(москвичами), они тоже поднимали подобную тему(сейчас уже не найду). Хочу отметить, что кроссеры есть с практически такими же передачами, что и у шоссера.

Ну так вот они проверили это все на деле, собрав байкеров примерно одного уровня и результат получился такой:

1)жесткий расколбас, а так же песок - с явным преимуществом лидирует МТБ

2)твердый, относительно ровный грунт - ситуация меняется в обратную сторону

3)шоссе - лидирует, естественно шоссер, далее кроссер и МТБ? Если кроссер отрегулирован под шоссейную посадку и стоят слики, то разница с шоссером практически равняется "0", поэтому большинство имеет два комплекта шин, злые и слики естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот они проверили это все на деле, собрав байкеров примерно одного уровня и результат получился такой:

1)жесткий расколбас, а так же песок - с явным преимуществом лидирует МТБ

2)твердый, относительно ровный грунт - ситуация меняется в обратную сторону

3)шоссе - лидирует, естественно шоссер, далее кроссер и МТБ? Если кроссер отрегулирован под шоссейную посадку и стоят слики, то разница с шоссером практически равняется "0", поэтому большинство имеет два комплекта шин, злые и слики естественно.

 

Смысл всех этих выкладок для нас? Если ты собираешься гоняться, то в каких соревнования? Специальных кроссовых? Их у нас нет, а если и будут , то и категорию отдельную сделают. Для шоссейных гонок всё равно шоссейник лучше, а для кросс-кантри МТБ. Если на этот кроссер можно будет поставить серьёзный багажник , то тогда конечно можно на нём в покатушки и длительные походы, но я не уверен в эту возможность.

 

p.s. на "туристы" багажник ставился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их у нас нет, а если и будут , то и категорию отдельную сделают.

))гонки-то есть. Осенний велокросс, весенний велокросс. катаются кто на чём горазд и на треке, и разделки; КК-гонки на ВМХ))).

мы периферия, нам можно.

велик - это свобода. покупай и делай что хотишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно,

на сколько шоссейник будет быстрее кроссового на асфальте?

Некоторые гоняются и на кроссовых на шоссе, поменяв только резину. Так сложилось, что и передачи, кассета и система в связи с возростающей скоростью :) и мастерством в Мире на шоссе и в кроссе практически уже не различаются

 

 

сорри, я не вполне знаком с правилами и совсем не знаком с гонками. я говорил применительно к городу. к тому же шибрид и кроссер- это возможность поставить мощные дисковые тормоза.

 

На кроссе, если говорить про гонки, запрещены дисковые тормоза, хотя такие велосипеды существуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дмитрей, в сезоне 2011 года - разрешены, и резину вродебы заузили до 33мм. 

 

http://www.birota.ru/texts/2010/june/cross-disc.php

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоссер для асфальта.

Гибрид для пересеченки.

Для буржуев-только третьим байком-циклокросс, или как среднее вместо первых двух.

 

Соответственно выбираем, если Вам нужен всего один байк-исходя из где Вы будете кататься:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки я думаю, в наших реалиях гибрид все же рулит.... МТБ как бы не вполне в кассу за неимением маунтинов....laugh.gif

 

хотя вчера,едучи на энтом самом МТБ, протискивался между стоящих во дворах авто легко и виртуозно. потом уже, оглянувшись-понял,что на гибриде сюда и не подумал бы соваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...