Перейти к содержанию

Хронология смерти (или живучесть компонентов)


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

а черные пятна, это где руками брался..

в чем же были руки ? :D

 

 

у меня на раме от рук черных следов не остается, правда руки к раме прилипают по началу и она изморозью покрывается )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл. Ну ты даёшь.

Давай ремонтируйся... Если не узнал. Это Ксю =)

 

А чего это вы ребят за оффтоп баните, а сами чушь несёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю она не грязная, а просто байк с холода занесли и на нем конденсат)))

И на покрышке вроде снег виден, а черные пятна, это где руками брался..

 

абсолютно правитьно- байк только с мороза, покрылся изморозью. пятно на раме-место за которое нес, оно от руки немного согрелось и оттаяло. неужели вы думаете что у меня байк зимой НАСТОЛЬКО грязный????

А место слома другого вида с какой стороны: Спереди, сбоку или сзади подседела?

судя по фоткам, на улице подседел сломался не до конца, а остался висеть на кусочке. и доломан был уже дома руками. так вот эти два разлома и отличаются. .....

 

 

Андрей. я уже начинаю привыкать ухмыляться,читая твои гипотезы. место, где раковина- спереди, продольный разлом берет начало в одной из штампованных букв, подседел никто руками не доламывал- он до сих пор одним полуразорванным куском.

 

biggrin.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм, так речь шла о карбоновом подсиделе, о каком браке в металле идет речь ? или ты его усиливал трубопроводной трубой :blink:

 

 

 

про карбон и причины его поломки я писал в соответствующей теме. кратенько напомню- первопричина поломки штыря- разрушение верхнего слоя подседельным зажимом. я просто продавил карбон.

и он еще долго ездил, прежде чем случился креш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перевелись еще на русской Земле богатыри! Дрожит еще земля под их поступью накатом.

Изменено пользователем Паша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, я мамонт. но вымирать не собираюсь angry.gif

а тем,кто над этим имеет обыкновение прикалываться,напомню поговорку:

" у носорога слабое зрение, но при его массе это не его проблемы" laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продольный разлом берет начало в одной из штампованных букв

Так может, всё-таки сыграла установка выше метки? :)

Буквы то они все ниже, внутри подседельной трубы таких нагрузок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Это же хорошо, что у вас появляется чувство юмора. Да не внимательно я поглядел на фотографии. А ваш комментарий окончательно мне все объяснил - никогда не буду выдвигать подседел выше метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не буду выдвигать подседел выше метки.

ой да ладно, два года ездил на штырях с меткой выше "ватерлинии" примерно сантиметр, и ни один не погнулся и не сломался, а TDA за это же время умудрился три штыря на помойку отправить, причём последний у него был нереально длинный и в трубу заходил до неприличного глубоко.

вес у нас был примерно схожий.

велики были примерно одинаковые (сначало ЖиТи, потом джамисы).

стиль езды и уровень примерно равный (катались вместе)

разница в том что-

1)на колдобинах я привставал, а он нет!!!! (тут всё понятно)

2)он был выше меня, и пользовался более длинными штырями, а это дополнительный рычаг (а здесь поподробнее).

 

 

правильно заметил Лёва-

Дело не в том какой длины кусок штыря в подседельной трубе, а какой снаружи.

представьте себе подсидел длинной 1 метр, выдвинутый до максимума (в пределах нормы)!!!!!

а теперь представьте какую он испытывает нагрузку с противоположной стороны (со стороны крепления), от той к которой приложена сила (жопа)!!!!

этот подсидел и дрищ сломать может!!!

 

возвращаемся к нашему случаю.

судя по длине штыря и силе приложенной к седушке, такая поломка не является уж чем то сверхестественным.

 

искренне надеюсь на то, что титан окажется прочнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представьте себе подсидел длинной 1 метр, выдвинутый до максимума (в пределах нормы)!!!!!

мне кажется производители штырей задумываются от таких вариантах...плюс у них в коллективах специалисты владеющие всеми необходимыми знаниями.. :) Исходя из этого считаю , что раз делают штыри 400 и более , значит их можно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этого считаю , что раз делают штыри 400 и более , значит их можно использовать.

а ещё в машине есть педаль "газ",

ну раз производитель её сделал, значит можно вдавить и держать.... :)

 

а теперь серьёзно.

да конечно можно, ктож против, только без фанатизма :)

наврядли производитель одобрит использывание штыря 400мм на полную, под байкером 200кг ;) (я не про мыша :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы редиски.

ну ездил же я на аналогичном дешмане позапрошлым летом.

аналогично выдвинутом чуть за метку.и проехал так я очень много.

как минимум в десяток раз больше чем на этом. и тот подседел ходит до сих пор.

и все было нормально- и я тогда весил не меньше.

тут просто был брачок. под райдером полегче этот штырь бы прошел гораздо больше. но тут он попал как кур в ощип- с одной стороны я, с другой-упругий титан.... и два встречных вектора движения привели к "ЧПОК!!"

 

мне еще кажется тут серьезную роль играет титан. упругость заднего треугольника очень весома- порой байк просто мячиком скачет. соответственно,эти колебания сходятся именно на подседеле. а его упругость,вернее,способность упруго гнуться- нулевая,это ж люминь. вот на нем все и заканчивается. лелею надежду,что штырь из того же материала будет работать не хуже рамы.....

 

а то,чот ка то не айс..... раму титаниевую порвал, штырь порвал.......гегант,пля....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут он попал как кур в ощип- с одной стороны я, с другой-упругий титан.... и два встречных вектора движения привели к "ЧПОК!!"

100%!

 

просто мы рассматриваем варианты как и почему это произошло,

и как этого избежать в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ездил же я на аналогичном дешмане позапрошлым летом.

аналогично выдвинутом чуть за метку.и проехал так я очень много.

 

ключевое слово тут ЛЕТОМ!

вы забыли про -30...

сам видел на северах, как в чуть более холодную погоду от чрезмерных усилий лом лопнул, а на изломе - как щепки на деревяшке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки я имею наглось полагать, что слишком выдвинутый подседел тоже испытывает чрезмерные нагрузки. Не из-за рычага, а из-за недостаточной прочности внутренней части. У меня на настолько сильное воображения, чтобы я мог себе представить поведение штыря в таких условиях. А программ симуляторов у меня нет. Да в общем это и не имеет смысла - если штырь слаб, то он слаб в любом положении и конец его немного предсказуем. Разве что он может поломаться или погнуться.

 

Считаю, что виной стала низкая температура и слишком твёрдый сплав штыря. На велопервомае например у Мелкого штырь согнулся, а не сломался т.к. по моему имел более мягкий сплав. По моему брака тут нет, просто раскол в наиболее нагруженной точке в твёрдом материале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти кованые подседелы — какашка. Труба тостая, а толку никакого. Всё равно гнуться и ломаются.

Надо фрезерованые брать. А именно Thomson, как заметил Федя.

 

Fatman1280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не сяду я больше на старый добрый Урал. Ноги у меня длинные, катался на Урале и длины седла не хватало.

Папа наварил на подседел трубку, про вес велосипеда не вспоминая. Весом я тогда дошел кг до 75, прыгал как мог, катался без страха, трубка и по сей день живей самого Урала.

Первый горный велосипед-такая же ситуация, наварили трубку на подседел. Какой подседел - такой и байк, no name. Такая же се ля ви, катался и был счастлив. Проехал питерский поход на 900 км. Умерла педальная каретка-но подседел остался жив. Возил он тогда 80 кг меня.

 

Мои истории моих подседельных штырей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем и мой зимний байк сегодня посетил белый пушистый зверек и унес в своё царство правый шатун. Но зато пришел он ко мне ну в таком подходящем месте, что подходящее и представить сложно smile.gif Вобщем отъезжаем мы сегодня от магазина К4спорт с Андреем и Леной кататься дальше, давлю я на педали для интенсивного разгона, и вдруг... правая педаль остается где-то позади в снегу... Приехали. Хорошо магазин еще открыт (время примерно 19:45), а в магазине так еще и сам хозяин... вобщем за пару минут он находит подходящую замену и нужный для снятия с оси под квадрат съемник. Вобщем, ляпота да и только. Минут пять работы, немного денег и вел вновь готов радовать хрустом свежего снега.

 

Сломанную деталь забрал для отчета. Пробег её примерно 9-10 тыс км.

 

post-667-1294765601,1381_thumb.jpgpost-667-1294765618,2022_thumb.jpgpost-667-1294765638,5472_thumb.jpgpost-667-1294765656,6802_thumb.jpg

Изменено пользователем Mister V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , не , не, я про то что кто сломал, в картинках с описанием о том, как его железка круто хрустнула и сказала - хрясь. Что то вроде "Обзорчиков моих ништяков" , только в прошедшем для нишьяка времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем за пару минут он находит подходящую замену и нужный для снятия с оси под квадрат съемник.

 

те поменял одну низкокачественную детальку на другую низкокачественную детальку? она так же лопнет внезапно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...