Sanekk Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 а черные пятна, это где руками брался.. в чем же были руки ? :D у меня на раме от рук черных следов не остается, правда руки к раме прилипают по началу и она изморозью покрывается ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
}{E-non-4ik Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Кирилл. Ну ты даёшь. Давай ремонтируйся... Если не узнал. Это Ксю =) А чего это вы ребят за оффтоп баните, а сами чушь несёте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Я думаю она не грязная, а просто байк с холода занесли и на нем конденсат))) И на покрышке вроде снег виден, а черные пятна, это где руками брался.. абсолютно правитьно- байк только с мороза, покрылся изморозью. пятно на раме-место за которое нес, оно от руки немного согрелось и оттаяло. неужели вы думаете что у меня байк зимой НАСТОЛЬКО грязный???? А место слома другого вида с какой стороны: Спереди, сбоку или сзади подседела? судя по фоткам, на улице подседел сломался не до конца, а остался висеть на кусочке. и доломан был уже дома руками. так вот эти два разлома и отличаются. ..... Андрей. я уже начинаю привыкать ухмыляться,читая твои гипотезы. место, где раковина- спереди, продольный разлом берет начало в одной из штампованных букв, подседел никто руками не доламывал- он до сих пор одним полуразорванным куском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 гм, так речь шла о карбоновом подсиделе, о каком браке в металле идет речь ? или ты его усиливал трубопроводной трубой про карбон и причины его поломки я писал в соответствующей теме. кратенько напомню- первопричина поломки штыря- разрушение верхнего слоя подседельным зажимом. я просто продавил карбон. и он еще долго ездил, прежде чем случился креш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Не перевелись еще на русской Земле богатыри! Дрожит еще земля под их поступью накатом. Изменено 5 января, 2011 пользователем Паша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 ну да, я мамонт. но вымирать не собираюсь а тем,кто над этим имеет обыкновение прикалываться,напомню поговорку: " у носорога слабое зрение, но при его массе это не его проблемы" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Кирилл, хорошего человека должно быть много! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 продольный разлом берет начало в одной из штампованных букв Так может, всё-таки сыграла установка выше метки? :) Буквы то они все ниже, внутри подседельной трубы таких нагрузок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Ну Это же хорошо, что у вас появляется чувство юмора. Да не внимательно я поглядел на фотографии. А ваш комментарий окончательно мне все объяснил - никогда не буду выдвигать подседел выше метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 никогда не буду выдвигать подседел выше метки. ой да ладно, два года ездил на штырях с меткой выше "ватерлинии" примерно сантиметр, и ни один не погнулся и не сломался, а TDA за это же время умудрился три штыря на помойку отправить, причём последний у него был нереально длинный и в трубу заходил до неприличного глубоко. вес у нас был примерно схожий. велики были примерно одинаковые (сначало ЖиТи, потом джамисы). стиль езды и уровень примерно равный (катались вместе) разница в том что- 1)на колдобинах я привставал, а он нет!!!! (тут всё понятно) 2)он был выше меня, и пользовался более длинными штырями, а это дополнительный рычаг (а здесь поподробнее). правильно заметил Лёва- Дело не в том какой длины кусок штыря в подседельной трубе, а какой снаружи. представьте себе подсидел длинной 1 метр, выдвинутый до максимума (в пределах нормы)!!!!! а теперь представьте какую он испытывает нагрузку с противоположной стороны (со стороны крепления), от той к которой приложена сила (жопа)!!!! этот подсидел и дрищ сломать может!!! возвращаемся к нашему случаю. судя по длине штыря и силе приложенной к седушке, такая поломка не является уж чем то сверхестественным. искренне надеюсь на то, что титан окажется прочнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 представьте себе подсидел длинной 1 метр, выдвинутый до максимума (в пределах нормы)!!!!! мне кажется производители штырей задумываются от таких вариантах...плюс у них в коллективах специалисты владеющие всеми необходимыми знаниями.. :) Исходя из этого считаю , что раз делают штыри 400 и более , значит их можно использовать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Исходя из этого считаю , что раз делают штыри 400 и более , значит их можно использовать. а ещё в машине есть педаль "газ", ну раз производитель её сделал, значит можно вдавить и держать.... :) а теперь серьёзно. да конечно можно, ктож против, только без фанатизма :) наврядли производитель одобрит использывание штыря 400мм на полную, под байкером 200кг ;) (я не про мыша :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 вы редиски. ну ездил же я на аналогичном дешмане позапрошлым летом. аналогично выдвинутом чуть за метку.и проехал так я очень много. как минимум в десяток раз больше чем на этом. и тот подседел ходит до сих пор. и все было нормально- и я тогда весил не меньше. тут просто был брачок. под райдером полегче этот штырь бы прошел гораздо больше. но тут он попал как кур в ощип- с одной стороны я, с другой-упругий титан.... и два встречных вектора движения привели к "ЧПОК!!" мне еще кажется тут серьезную роль играет титан. упругость заднего треугольника очень весома- порой байк просто мячиком скачет. соответственно,эти колебания сходятся именно на подседеле. а его упругость,вернее,способность упруго гнуться- нулевая,это ж люминь. вот на нем все и заканчивается. лелею надежду,что штырь из того же материала будет работать не хуже рамы..... а то,чот ка то не айс..... раму титаниевую порвал, штырь порвал.......гегант,пля.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 тут он попал как кур в ощип- с одной стороны я, с другой-упругий титан.... и два встречных вектора движения привели к "ЧПОК!!" 100%! просто мы рассматриваем варианты как и почему это произошло, и как этого избежать в дальнейшем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 ну ездил же я на аналогичном дешмане позапрошлым летом. аналогично выдвинутом чуть за метку.и проехал так я очень много. ключевое слово тут ЛЕТОМ! вы забыли про -30... сам видел на северах, как в чуть более холодную погоду от чрезмерных усилий лом лопнул, а на изломе - как щепки на деревяшке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Всё таки я имею наглось полагать, что слишком выдвинутый подседел тоже испытывает чрезмерные нагрузки. Не из-за рычага, а из-за недостаточной прочности внутренней части. У меня на настолько сильное воображения, чтобы я мог себе представить поведение штыря в таких условиях. А программ симуляторов у меня нет. Да в общем это и не имеет смысла - если штырь слаб, то он слаб в любом положении и конец его немного предсказуем. Разве что он может поломаться или погнуться. Считаю, что виной стала низкая температура и слишком твёрдый сплав штыря. На велопервомае например у Мелкого штырь согнулся, а не сломался т.к. по моему имел более мягкий сплав. По моему брака тут нет, просто раскол в наиболее нагруженной точке в твёрдом материале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 подсидел - дешман -> дешманские сплавы, плохой контроль качества -> высокий вес, низкая надёжность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Эти кованые подседелы — какашка. Труба тостая, а толку никакого. Всё равно гнуться и ломаются. Надо фрезерованые брать. А именно Thomson, как заметил Федя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Эх, не сяду я больше на старый добрый Урал. Ноги у меня длинные, катался на Урале и длины седла не хватало. Папа наварил на подседел трубку, про вес велосипеда не вспоминая. Весом я тогда дошел кг до 75, прыгал как мог, катался без страха, трубка и по сей день живей самого Урала. Первый горный велосипед-такая же ситуация, наварили трубку на подседел. Какой подседел - такой и байк, no name. Такая же се ля ви, катался и был счастлив. Проехал питерский поход на 900 км. Умерла педальная каретка-но подседел остался жив. Возил он тогда 80 кг меня. Мои истории моих подседельных штырей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Вобщем и мой зимний байк сегодня посетил белый пушистый зверек и унес в своё царство правый шатун. Но зато пришел он ко мне ну в таком подходящем месте, что подходящее и представить сложно Вобщем отъезжаем мы сегодня от магазина К4спорт с Андреем и Леной кататься дальше, давлю я на педали для интенсивного разгона, и вдруг... правая педаль остается где-то позади в снегу... Приехали. Хорошо магазин еще открыт (время примерно 19:45), а в магазине так еще и сам хозяин... вобщем за пару минут он находит подходящую замену и нужный для снятия с оси под квадрат съемник. Вобщем, ляпота да и только. Минут пять работы, немного денег и вел вновь готов радовать хрустом свежего снега. Сломанную деталь забрал для отчета. Пробег её примерно 9-10 тыс км. Изменено 11 января, 2011 пользователем Mister V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Может создадим тему? Наши креши - сломанные железки? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 фигасе металл в оттепель расслабился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Угу. Создадим. http://omskvelo.ru/index.php?/topic/902-%d1%85%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d1%83%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Угу. Создадим. http://omskvelo.ru/index.php?/topic/902-%d1%85%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d1%83%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2/ Не , не , не, я про то что кто сломал, в картинках с описанием о том, как его железка круто хрустнула и сказала - хрясь. Что то вроде "Обзорчиков моих ништяков" , только в прошедшем для нишьяка времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 вобщем за пару минут он находит подходящую замену и нужный для снятия с оси под квадрат съемник. те поменял одну низкокачественную детальку на другую низкокачественную детальку? она так же лопнет внезапно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.