Fondriest Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Отвечу на 1) На основании проведенного математического анализа было выявлено, что между параметрами посадки и некоторыми антропометрическими показателями имеется тесная связь. Так, между высотой седла ( h ) и длиной ноги ( b ) связь составляет r = 0,795 при Р<0,01; высотой седла и ростом спортсмена (а) — r = 0,804 ( P <0,01). Между длиной посадки ( l ), длиной руки ( d ) и ростом ( a ) связь соответственно составляет: r = 0,631 (Р<0,01) и r = 0,705 ( P <0,01). Между контрольным размером ( h i ) , длиной ноги, длиной руки и ростом спортсмена эта связь соответственно составляет: r = 0,629 (Р<0,01), r = 0,519 ( P <0.01) и r = 0,600 ( P <0.01) (рис. 2). Таким образом, на основании проведенного анализа было установлено, что параметры посадки велосипедистов-шоссейников тесно связаны с некоторыми антропометрическими характеристиками. Выявив информативные показатели, мы перешли к изучению посадки у велосипедистов высокой квалификации, которые показывали в гонке по шоссе на 25 км с раздельного старта результат от 34 до 37 мин. У этой группы спортсменов были измерены параметры посадки: h, l, hi, lв и антропометрические характеристики: рост, длина ноги, длина туловища (с), длина руки. Рис. 1. Измерение параметров посадки на велосипеде h — высота седла, расстояние от центра кареточной оси (точка а) до поверхности седла (точка в); l — длина посадки, расстояние от поверхности седла (точка в) до центра крепления баранки руля с вы носом (точка с); h i — контрольный размер, расстояние от центра крепления баранки руля с выносом (точка с) до центра кареточной оси (точка а); l в — длина выноса. Рис. 2. Антропометрические измерения спортсмена: а — рост; b — длина ноги (от пола до лобковой ко сти), с — длина туловища (сидя); d — длина руки (от большого бугра плечевой кости до конца кисти) На основании математического анализа было установлено, что между ростом и высотой седла, а также длиной посадки и контрольным размером связь соответственно составляет: r = 0,840 (Р<0,01), r = 0,720 (Р<0,01) и r = 0,616 (Р<0,01). Затем были рассчитаны уравнения регрессии, составлены таблица и номограмма. Полученные результаты могут быть использованы широким кругом любителей велоeзды для установки рациональной посадки на велосипедах спортивных конструкций (см. табл.). Для этого спортсмену достаточно знать свой рост. Приведем конкретный пример. Если рост человека равен 170 см, то по таблице находим, что высота седла ( h ) должна быть равна 68,8 см , длина посадки ( l ) — 65,6 см, контрольный размер ( h i ) — 76,3 см. Если, напри- . мер, рост равен 172 см, то параметров посадки в таблице нет, но их можно определить по номограмме (рис. 3). Для этого необходимо на горизонтальной оси номограммы найти цифру, равную 172, и провести вверх линию до пере сечения с линиями l , h и h i . Точки пересечения этих линий и будут параметрами посадки, значения которых находятся на вертикальной оси номограммы с левой стороны (как показано пунктирными линиями на рис. 3). По номограмме находим, что для искомого роста параметры посадки следующие: h — 70,0 см, l — 66,3 см, h i — 76,7 см. Таблица 1. Параметры посадки на велосипеде в зависимости от роста человека Параметры посадки Рост__|__высота_седла(h),_см|__длина_посадки(L),_см__|_контрольный_размер(hi),_см| 160___| 63,1________________| 61,9___________________|74,4_______________________| 165___| 66,0________________| 63,8___________________|75,4_______________________| 170___| 68,8________________| 65,5___________________|76,3_______________________| 175___| 71,7________________| 67,5___________________|77,3_______________________| 180___| 74,6________________| 69,4___________________|78,2_______________________| 185___| 77,5________________| 71,3___________________|79,2_______________________| 190___| 80,4________________| 73,2___________________|80,1_______________________| 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 По поводу резины на шоссейник. Как то не принято для этих велов говорить про грязевой просвет, он просто не предусмотрен, велосипед шоссейный и этим все сказано. Максимальный размер покрышки, который встанет на такой вел сильно зависит от геометрии рамы и вилки, судя по фото на раму встанет не больше чем 700*27С, а больше и не надо, на таких примерно покрышках гоняют Париж-Рубэ - гонку по ужасным дорогам. Для наших дорог стандартная покрышка 700*23, такая резина стоит почти у всех обладателей шоссейников. Ширина покрышки на безопасность не влияет. Про обода: действительно, для шоссейников клинчерный обод стандартный 622*15, но я встречал и 622*14. Про передачи. Серия 105 выпускалась и на 9 ск (старая), современная на 10. Десятискоростные переклы прекрасно работают и с 9 скоростной трансмиссией. Если действительно ручки десятискоростные, нужно поменять кассету, как справедливо заметил Федя, у 9 и 10 разный шаг и регулировкой ничего не добиться. Скорее всего заменить придется и цепь, девятискоростная с 10 ск кассетой работать не будет. Систему, скорее всего, заменять не придется, десятискоростные цепи работают на 9 ск трансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkurmanov Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Мужчины, класс! Ответы - то, что надо! всё что вам нужно: 1 контактные педали , велотуфли, Я езжу не по трассе, а по городу, где движение постоянно дёргается: светофоры, пробки, пешеходы, бордюры, колдобины... Зачем мне контактные педали? Ребят, а что, на нашем Форуме место только профессионалам и заядлым гонщикам? Ну пардон, я - любитель. Для меня шоссер - не спортивный снаряд, а средство передвижения. B) форма майка+ трусы +носки Куплю однозначно. Уже озадачился. для консультаций тут , вы хоть бы велик целиком сфотайте, а то какие-то догадки тут " а можно ставить, а можно и не ставить" Ну если это что-то изменит... Изменено 27 января, 2011 пользователем alexkurmanov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkurmanov Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Про передачи. Серия 105 выпускалась и на 9 ск (старая), современная на 10. Десятискоростные переклы прекрасно работают и с 9 скоростной трансмиссией. Если действительно ручки десятискоростные, нужно поменять кассету, как справедливо заметил Федя, у 9 и 10 разный шаг и регулировкой ничего не добиться. Скорее всего заменить придется и цепь, девятискоростная с 10 ск кассетой работать не будет. Систему, скорее всего, заменять не придется, десятискоростные цепи работают на 9 ск трансмиссии. Понял. Буду обращаться к Денису, сам не справлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 К слову, если поставить не шоссерные педали, а байковские, то выстёгивание не очень отличается по скорости от простого снятия ноги с педали, а в велотапках вполне можно ходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkurmanov Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) К слову, если поставить не шоссерные педали, а байковские, то выстёгивание не очень отличается по скорости от простого снятия ноги с педали, а в велотапках вполне можно ходить. Понял. Не уверен, что МНЕ это удобно. Тем не менее, спасибо. Мож когда и созрею. :) Изменено 27 января, 2011 пользователем alexkurmanov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Зачем мне контактные педали? Ребят, а что, на нашем Форуме место только профессионалам и заядлым гонщикам? Ну пардон, я - любитель. Для меня шоссер - не спортивный снаряд, а средство передвижения. Александр, контактные педали не для "профессионалов", а для удобства и эффктивности педалирования :). вы ведь купили шоссер, а не "турист" - вы что профессионал!? :) зы без обид, все вопросы задаваемые вами обсасывались на этом форуме не однократно. "поиск" хорошая штука :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkurmanov Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) без обид, все вопросы задаваемые вами обсасывались на этом форуме не однократно. "поиск" хорошая штука :). Да какие обиды! :) Сергей, чесслово, конкретных ответов не находил. Потому и предложил создать раздел, чтобы читателям жизнь облегчить. Я ж сам неспроста молчал полгода, зарегился в мае, а писать начал только сейчас. Искал, читал... :) ЗЫ: Да и "поиск" тут не самый удобный. Изменено 27 января, 2011 пользователем alexkurmanov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkurmanov Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Александр, контактные педали не для "профессионалов", а для удобства и эффктивности пдалирования :). Ну я-то всегда думал, что существуют только для шоссеров... а оказывается есть и для байкеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 ЗЫ: Да и "поиск" тут не самый удобный. это точно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 alexkurmanov, если не секрет, за сколько взял аппарат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkurmanov Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) alexkurmanov, если не секрет, за сколько взял аппарат? Этот велик б/у стоял в магазине "Велоцентр" (Дом одежды на Ленинградской площади). Я его купил в сентябре за 12500р. ЗЫ: Я сначала тоже хотел из своего "Туриста" сделать "крокодила", но быстро передумал и решил купить готовый шоссер. Изменено 27 января, 2011 пользователем alexkurmanov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkurmanov Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 тормозные рубашки это такие штуки-трубочки внутри которых проходит тормозной трос ) Тьфу ты... Во я балбес!!! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Тьфу ты... Во я балбес!!! вы не балбес, вы Александр Серов, я узнал вас по ямочке. Ну если это что-то изменит... Ну вот, сразу видно, кроссовая покрышка 700х35 не влезет. У меня шоссейник был с девятерниковыми компонентами (105е переключатели и пистолеты; кассета и система с шатунами Тиагра) проблем вообще никаких не было с переключением. Если вам не гоняться, то и 10ск не нужны. 9 хватит , плюс 9ск-цепь прочнее. - (опять параллель с МТБ. в каком-то журнале читал, что с восьмискоростными байковскими компонентами меньше проблем чем с девяти. мол типа того, что они прочнее, грязюка не так на них влияет и всё-такое. Седло вроде нормальское стоит, меняйте колодки и впуть Я сначала тоже хотел из своего "Туриста" сделать "крокодила", но быстро передумал и решил купить готовый шоссер. к сожалению ,на нашем форуме это доходит не до всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkurmanov Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 вы Александр Серов, я узнал вас по ямочке. ))))) ...ещё один! :lol: У меня шоссейник был с девятерниковыми компонентами (105е переключатели и пистолеты; кассета и система с шатунами Тиагра) проблем вообще никаких не было с переключением. Если вам не гоняться, то и 10ск не нужны. 9 хватит , плюс 9ск-цепь прочнее. Вчера пришёл с работы домой, глянул на велик, посчитал звёздочки на кассете... там их вообще 8. О как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fondriest Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Не кто, не знает - где можно купить по дешевке (Диск разделочный) и лежаки?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вот недорогой лежак: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28780 А если руль на 26, то вот хорошее предложение: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36151 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fondriest Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вот недорогой лежак: http://www.chainreac...x?ModelID=28780 А как понять какой размер мне нужен??Надо от локтя до кисти мерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Они диаметром крепления на руль отличаются. Вылет рогатин регулируется. А в случае с этим про-лайтом разница в следующем: time trial — рогатины прямые (как на картинке); triathlon - ргатины с загнутыми вверх концами (как у вижена по ссылке выше). Изменено 28 января, 2011 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 -шоссе и туристе на веломарафоне летом и одного гражданина который с нами на старт-шоссе вроде, катался летом в чернолучье. вот он кстати (уже не помню как зовут, пардон) Так-то это Леха, мой друг с детства. На моем же, бывшем, разумеется, ХВЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LOM Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Просьба не не закидывать меня помидорами за столь глупый вопрос. Купил шоссер, а как переключать передачи не знаю:(, на маленькие звездочки я переключился:), а как переключатся назад на большие звездочки не знаю:o. Установлено шимано 105 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Тормозные ручки вбок нажать нужно, правую влево, левую вправо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LOM Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Тормозные ручки вбок нажать нужно, правую влево, левую вправо) с помощью этих действий я и переключился с больших на малые звездочки:), вопрос в том как переключать в обратную сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Просьба не не закидывать меня помидорами за столь глупый вопрос. Купил шоссер, а как переключать передачи не знаю:(, на маленькие звездочки я переключился:), а как переключатся назад на большие звездочки не знаю:o. Установлено шимано 105 назад на большие левую ручку жать надо как уже сказали ) если не секрет, во сколько эта красота обошлась и где брали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Как ты умудрился этими ручками на малые звезды переключить??? Тормозными ручками переключается на большие звезды, а теми что поменьше под ними, сбрасывать на малые. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем MadBike 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.