aBuaTop Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Орск далековато Если так все печально со спецами, то остается надеяться только на себя! Размотать оплетку, снять рог. Ну а там смотреть что к чему. Вот хорошее видео! Изменено 28 ноября, 2011 пользователем aBuaTop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 EV-ST-6703-2937_v1_m56577569830673795.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejj9785 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Спасибо,буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 пишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fondriest Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Скорей всего флажок внутри ручки сломался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 или засрался и залип, или тросик запетлился, или ещё чтонить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejj9785 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Вечер добрый.Спасибо всем за помощь.Проблема была не большая,но для меня нова.Разобрал,оказывается вышел тросик из гнезда потому рычаг проскальзывал.Теперь нужно ждать весны.Педали ещё не взял что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) шимано/лук-кео на что денег хватит :) хотя если проблема ТруЪ-шоссейного стиля не стоит, и в туфле есть две близкорасположенных дырки, можно попробовать байковские педали шимано 520/540. из них проще выстёгиваться и шыпы в десятки раз более стойкие к пешим прогулкам. вот пример универсальной подошвы шоссейная педалька шимано - большой треугольный пластиковый шип тремя болтами мтб педалька - небольшой стальной шип - двумя болтами, Изменено 30 ноября, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Педали ещё не взял что посоветуете? http://omskvelo.ru/index.php?/topic/6608-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B2%D1%8C/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Кстати да, я пользую на "шоссейнике" 520 педальки Шимано и их обувь (обувь маломерит на 1размер), мне мтб шипы больше нравятся, им во-первых грязь не страшна, они более устойчивые к ударам и стиранию об альфальт, да и ходить в них удобнее. так что +1 за 520-540шипы!! :) Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Zebr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 ИМХО байковские (мтб-шные) есть смысл использовать только если "они остались со старого байка", но специально их покупать - сомнительная идея. Единственное исключение - если предстоит наматывать километры по асфальту каждый день пешком. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Кстати да, я пользую на "шоссейнике" 520 педальки Шимано и их обувь... им во-первых грязь не страшна, они более устойчивые к ударам и стиранию об альфальт, да и ходить в них удобнее. так что +1 за 520-540шипы!! Макс, так ты свой шоссер используешь жёстче чем мы байки :lol: Для него асфальт это праздник. А для тру шоссера нужны тру шоссейные педальки, имхо. ps А вот шоссейные туфли с креплением под SPD, это действительно интересно :) Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Энакин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 блин, почему отказались от железных шипов на шосейных педалях. конечно есть и минусы, но по асфальту я бегал и не задумывался о состоянии шипа. перехожу на пластиковые шипы, там так не побегаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) потому, что шоссейные педали для шоссейно-спортивного, а не для повседневного использования. ты же не видел мягкие туристические шоссейные туфли? )) ставить шоссейные педали можно по двум причинам: 1. Стилистика, чтобы всё было тру 2. Из практических соображений - если ты лютый гонщек и боишься выдернуть ногу из контакта на финишном ускорении. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) шоссейные педали крепче держат туфлю, значит стопа лучше зафиксирована, отсюда выше кпд педалирования. особенно мило это когда надо далеко и (или) быстро. у МТБшных лучше обстоят дела с грязью и удобством встёгивания-выстёгивания. но ногу они держат не так люто, что очень удобно при езде по пересечённой местности. отсюда вывод- для длинных (или быстрых) заездов по шоссе лучше шоссейные педальки. поправьте если ошибаюсь :) ps приминение SPD педалек на шоссере удобно когда в арсенале имеется ещё байк (или два). не надо тогда держать специальную "шоссейную" обувь :) Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Энакин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 У меня на шоссейнике МТБ педали (крэнки). И соображения как раз такие, что были озвучены уже в этой теме. Во-первых - да у меня горный вел возник раньше шоссейного плюс были "лишние" педали. Во-вторых ботинки, одни на все случаи жизни, тоже удобно и дешево. Неудобств не заметил, актов самопроизвольного выстёгивания тож, а в городе таки МТБ педали даже удобнее. Однако, несмотря на все эти доводы, как только сносится пара крэнков буду думать про шоссейные педали и тапки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overdee Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Выбираю велосипед для любительского катания в основном за городом,но и по городу тоже.Дорожное покрытие- от хорошего асфальта до твердого грунта.Езда через бордюры.На примете две модели Trek: 1- 700 USD http://bikes.velomir.by/catalog/view/1302/ 2- 1000 USD http://bikes.velomir.by/catalog/view/1304/ Основной вопрос между этими моделями у меня сводится к материалу рамы.В частности заметно ли мягче преодолевает,смягчает мелкие неровности карбоновая рама? Либо это не особо заметно и достаточно карбоновой вилки? На приобретение влияет только этот момент и разница в навесном оборудовании меня не волнует.Скорее наоборот-чем проще/дешевле,тем для меня лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Дима Colnagin тутпоможет подобрать отличные итальянские байки на любой цвет и карман :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 2- 1000 USD http://bikes.velomir...alog/view/1304/ для нового полнокарбонового вела очень хорошая цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 2- 1000 USD http://bikes.velomir...alog/view/1304/ для нового полнокарбонового вела очень хорошая цена Главное не на этом сайте покупать :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Главное не на этом сайте покупать :) так это же белорусские рубли :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overdee Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Я живу в беларуси.Так что насчет преемуществ карбоновой рамы над алюминиевой? Заметно ли она комфортнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Заметно ли она комфортнее? Заметно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Апнем темку. Я вот знаю, что schwalbe hurricane на MTB очень устойчива к проколам. Внимание вопрос. А есть ли резина на шоссер, которая тоже крайне редко прокалывается? Поделитесь опытом господа владельцы шоссейников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Schwalbe Blizzard Sport 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.