Oobe Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Скоро пойдем смотреть на Corratec AirTech Glacier и GT Marathon Elite в триал (обсуждение этого тут: поход в триал за корратеком). Но оба эти велосипеда - не до конца мой идеал. В Corratec странная непроверенная система подвески, а в GT нет блокировок амортизаторов. Поэтому есть мысль купить более подходящий велосипед через заказ. Посоветуйте модель. Или выбрать раму, чтобы начать собирать кастом. Требования, условия: 1. Для чего: КК, асфальт 70% + грунтовка и тропинки 30% с макс скоростями. Только для лета. Конструкция - чтобы быстро носиться по асфальту, и комфортно по кочкам и неровностям. 2. Легкий (до 12.5 кг). 3. Проверенная конструкция подвеса, т.е. с наименьшим эффектом раскачивания от педалирования.(все качаются) 4. Желательно стандартный задний амортизатор (доступный для покупки в интернет-магазинах). 5. И задний и передний амортизатор с блокировками, и оба воздушные. 6. Цена до 70 тыс (если будет очень весомый "за" - можно и до 100). 7. Ход подвески (обоих амортизаторов) - короткий, для кросскантри, до 120мм, лучше 100мм. 8. Тормоза - хорошие гидравлические, чтобы плавно работали, а не схватывали сразу как дешевые тормоза. 9. По остальному оборудованию - надежное и долговечное, четкоработающее. Особенно это касается труднодоступных вещей типа каретки, всех подшипников на раме и т.п. Выбор завершен, байк выбран и куплен. Всем спасибо за помощь и советы ;) Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Oobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) блин)) я б эпика взял не раздумывая))) За ваши деньги можно собрать весьма неплохой кастом Изменено 6 февраля, 2011 пользователем degasser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 блин)) я б эпика взял не раздумывая))) Если ты про эпик reat'а то это был бы хороший вариант, но размер рамы не подходит мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 1. Для чего: КК, асфальт 70% + грунтовка и тропинки 30% с макс скоростями. Я считаю это сильный критерий в сторону хорошего хардтейла! Даже при требованиях 50\50 асфальт\ бездорожье, я бы сказал - "только хардтейл" Подвес нужен для корней, бугров, катания по лесу. А то, что у нас дороги разбитые, так подвес их конечно не будет чувствовать, но ради этого его брать просто глупо. 6. Цена до 70 тыс (если будет очень весомый "за" - можно и до 100). Велосипед же не первый будет, есть смысл приобрести отдельно раму и собирать только то, что устраивает из железок. Потребности же и вкус уже сформировались? бюджет позволяет. Берем рамульку с амортом 25-35 наших денег , вилочку 6-10 и на остальное собираем шикарную телегу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Я все равно хочу себе подвес. Думал много насчет хардтейла, но все же нет. Ну а для компенсации - хочу оба амортизатора с блокировками, чтобы хотя бы отдаленно приближаться к хардтейлу на асфальте. По возможности стараюсь ехать по грунтовке, а не по асфальту, люблю подальше от машин) В общем эта тема - не выбор хардтейл или подвес. За ваши деньги можно собрать весьма неплохой кастом есть смысл приобрести отдельно раму и собирать только то, что устраивает из железок. Неплохой вариант, только не моими руками собирать :D Надо раму выбрать для начала. Ну или все же готовый велосипед, не зря же их продают... Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Oobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Оговаривать не стану, аргументы изложил уже выше. Испытания подвеса Андрея были? Хотя сейчас не то время года, когда можно раскрыть весь потенциал подвески . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 только не моими руками собирать Да не вопрос)) Руками Дениса можно)) Прелесть кастома в том что каждый компонент выбираешь сам, предварительно ознакомившись с х-ками Хотя, хозяин-барин :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Оговаривать не стану, аргументы изложил уже выше. Испытания подвеса Андрея были? Хотя сейчас не то время года, когда можно раскрыть весь потенциал подвески . Нет, ГТ Андрея не смотрел, в сравнении с Корратеком посмотрим его в триале. А я езжу сейчас на Jamis подвесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 только не моими руками собирать Да не вопрос)) Руками Дениса можно)) Прелесть кастома в том что каждый компонент выбираешь сам, предварительно ознакомившись с х-ками Хотя, хозяин-барин :) Дописал в шапку темы, что выбираю или вел готовый или раму для сборки кастома. К раме те же условия - проверенная система подвеса и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 только не моими руками собирать Да не вопрос)) Руками Дениса можно)) Прелесть кастома в том что каждый компонент выбираешь сам, предварительно ознакомившись с х-ками Хотя, хозяин-барин :) Дописал в шапку темы, что выбираю или вел готовый или раму для сборки кастома. К раме те же условия - проверенная система подвеса и т.п. У Спеша С-воркса, совсем не доступный амортизатор <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) побыстрее http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/anthem.x2/5899/40157/ поуниверсальнее http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/trance.x2/5901/40174/ подвеска "маэстро" (с виртуальной осью вращения) Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Энакин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 побыстрее http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/anthem.x2/5899/40157/ поуниверсальнее http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/trance.x2/5901/40174/ В чем отличия, что один побыстрее а другой поуниверсальнее - только из-за хода подвески (один 100мм, другой 120мм) ? А вот и рама на Антем Х есть: рама ммм :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) побыстрее http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/anthem.x2/5899/40157/ поуниверсальнее http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/trance.x2/5901/40174/ В чем отличия, что один побыстрее а другой поуниверсальнее - только из-за хода подвески (один 100мм, другой 120мм) ? А вот и рама на Антем Х есть: рама ммм :) Углы разные, ну 2 см хода все же играют роль. Рамы действительно хорошие. Сдавалось ездить немного на их рослом братике Рейне X. Тренс будет более мягким, и дело не амортизаторе,а в ходе подвески! ANTHEM - более шустрый, из-за угла рулевой и более короткого хода. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем _NF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Рама достойная, а аморт без блокировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Рама достойная, а аморт без блокировки. Эммм написано что аморт Fox Float RP2 с "типа блокировкой" (Pro Pedal) ... Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Oobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Рама достойная, а аморт без блокировки. Эммм написано что аморт Fox Float RP2 с "типа блокировкой" (Pro Pedal) ... У тебя в требованиях написано "с блокировкой", а не "с типа блокировкой" :D Pro Pedal это платформа, она не блокирует полностью подвеску. На низкоскоростное сжатие (педалирование) амортизатор почти не реагирует, а при высокоскоростном (наезд на препятствие) обрабатывает его. По отзывам примерно на 5% прожимается на ровном. Оно и в моем Float R есть, просто преднастроенное заводское, а в RP23 трехпозиционное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISMO Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 а я бы взял велосипед из серии allmountin и по прочности и надёжности считаю луче взять norco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 а вообще, "ЖиТИ марафон" это именно то что ТС нужно. в этом сегменте, в основном подвесы или "гоночные", или "алл маунтин". "ЖиТи марафон" как раз посерединке. аппарат был создан специально для долгого, быстрого, комфортного вкручивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Блин, А Гианты так мало весят... 11.64 кг: http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/print/4892/39050/ Против 12.9 кг у корратека: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/455810.html Против 13.1 кг (28.9 lbs) у GT Марафона: http://www.giantnerd.com/2009-gt-marathon-elite-mountain-bike-cross-country.html Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Oobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Че-то идеально подходящего велосипеда в сборе не находится никак. Возможно надо и вправду собирать кастом, но тогда надо определиться с рамой, какая все же система подвеса (рама) лучше? И еще я не понял про амортизаторы, как устроены (в чем отличия, что лучше) LockOut и Pedal Pro технологии? Я вижу на дорогих велосипедах ставят 30 скоростную трансмиссию (т.е. сзади 10 звезд), но я как-то побаиваюсь такой технологии, там же цепь тонкая наверняка и кассета "хрупкая", какой смысл в такой трансмиссии, или лучше 27 скоростей? Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Oobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Я вижу на дорогих велосипедах ставят 30 скоростную трансмиссию (т.е. сзади 10 звезд), но я как-то побаиваюсь такой технологии, там же цепь тонкая наверняка и кассета "хрупкая", какой смысл в такой трансмиссии, или лучше 27 скоростей? Кастом думаю дороже будет чем вел в сборе, 30 ск. маркетинг не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Блин, А Гианты так мало весят... 11.64 кг: http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/print/4892/39050/ Против 12.9 кг у корратека: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/455810.html Против 13.1 кг (28.9 lbs) у GT Марафона: http://www.giantnerd.com/2009-gt-marathon-elite-mountain-bike-cross-country.html Не верь цифрам. Это уже обсуждалось. Взвешивается велосипед самой маленькой ростовки, без масла в вилке, без педалей, а на маленькой ростовке и штырь подседельный короче и руль может быть уже(не всегда) т.д. И еще я не понял про амортизаторы, как устроены (в чем отличия, что лучше) LockOut и Pedal Pro технологии? Ты путаешь систему полной блокировки подвески, с технологией анти раскачки. Я вижу на дорогих велосипедах ставят 30 скоростную трансмиссию (т.е. сзади 10 звезд), но я как-то побаиваюсь такой технологии, там же цепь тонкая наверняка и кассета "хрупкая", какой смысл в такой трансмиссии, или лучше 27 скоростей? А почему 30 скоростной то? 2x10 - не? за этой системой будущее. "Бери!" Как всегда говорит мне Андрей,- "а там посмотрим" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АминАзин Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 простите, что встряваю, в 2хподвесах шарю мало - пока только в понтовасти брендов разбираюсь вот например: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9024-fs-%D1%84%D1%80%D1%8D%D0%B9%D0%BC%D1%81%D0%B5%D1%82-specialized-epic-s-works-fox-f100x/ а денис, или стас (_nf) могут собрать на оставшиеся деньги отличный вел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 простите, что встряваю, в 2хподвесах шарю мало - пока только в понтовасти брендов разбираюсь вот например: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9024-fs-%D1%84%D1%80%D1%8D%D0%B9%D0%BC%D1%81%D0%B5%D1%82-specialized-epic-s-works-fox-f100x/ Судя по всему идеальный вариант, только рама не моего размера :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Giant действительно легче будет вариантов Триал спорта. И это не пустые слова. Oobe. у тебя какой рост? Ато мож ты зря переживаешь по поводу ростовки Спеша. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем ToRa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения