Nicord Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) По моему лучше ВВ 5/7. Не потому что они в принципе лучше, а потому что в данном случае уместнее. Во первых уже есть тормозные ручки. Во вторых можно попробовать сохранить кусок хорошей тормозной рубашки. Ну и в третьих руки привычны к работе механики и торможению двумя пальцами. На гидре с непривычки есть повышенный риск вылететь через руль если какая бабушка внезапно начнёт переходить дорогу. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Nicord 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 На гидре с непривычки есть повышенный риск вылететь через руль если какая бабушка внезапно начнёт переходить дорогу Ну эт смотря какая гидра конечно :) Например Аурига в сравнении с моей механикой Хаес почти не тормозит :lol: А вообще гидра/механика наверное больше вопрос религии. Хочется больше гидру - надо ее и искать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) У гидры, обычно, меньше сопротивление на ручке и более резкая работа. Случись чего, руки на автомате, по молодецки, двумя пальцами, привычным движением устроят стопкран:). У меня например если кто то выскакивает на дорогу, уже на уровне мышечной памяти заднее колесо блокируется, а переднее сильно затормаживается. Просто доводилось видеть, когда люди после механики на гидре переворачивались. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 По моему лучше ВВ 5/7. Не потому что они в принципе лучше, а потому что в данном случае уместнее. почему то, тоже так кажется )))) А вообще гидра/механика наверное больше вопрос религии. Хочется больше гидру - надо ее и искать +100500 всецело поддерживаю! всё ждал, ну когда же и кто же это напишит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 разгоните котЭ и запустите его по ровному листу металла, а затем тоже самое проделайте но уже с большой тёркой ;) Сравнение не корректно. Будь так на самом колодки и диск не притерались бы друг к другу, если конечно у вас не резиновые колодки, продавливающиеся отверстия на дисках при торможении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Сравнение не корректно. очень даже корректно, а иначе с чего бы пипл используя суперлайт ашиму чаще колодки менял. "мягкие" колодки к ним не рекомнедуют, если что ;) пример с котом утрированный, так сказать для пущей наглядности, надеюсь вы это понимаете. ни кто бедным животным задницу об тёрку сдирать не собирается :) зы Будь так на самом колодки и диск не притерались бы друг к другу не понял честно говоря Изменено 19 мая, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Будь так на самом колодки и диск не притерались бы друг к другу не понял честно говоря Возьмите наждачную бумагу средней либо малой зернистости и тормозную колодку. Проведите колодкой по бумаге и посмотрите на сколько её уменьшилась толщина. Имей диски такую шероховатость вам колодок на 50 км по городу может и не хватить. т.е. Ротор и колодка работают по плоскости (которая имеет минимальную шероховатость), а не по кромкам отверстий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Люди, вам не кажется, что это не та тема, где стоит это обсуждать? Вопрос стоит именно в выборе тормозов. Практика людей показала, что у асимы повышен износ колодок. Всё, зачем глубже уходить в этот вопрос? Изменено 19 мая, 2011 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Люди, вам не кажется, что это не та тема, где стоит это обсуждать? согласен :), но он первый начал :P :lol: зы так что там дальше!? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Ручная настройка неподвижной колодки. Дык на bb5 тоже можно рукой двигать неподвижную колодку. Видимо он перепутал. Отличие в регулировке активной колодки, на ВВ7 есть такая регулировка, а вот на ВВ5 ее нет. Есть еще одно существенное отличие, на ВВ5 пружинки хуже колодки разводят, поэтому минимальные зазоры не желательно делать, по этой причине я собираюсь их менять на ВВ7, т.к. для моих ручек необходима тонкая настройка. Хотя пятерки версии Road которые я сейчас юзаю, с МТБ ручками должны отлично работать, поскольку ход у них меньше и зазоры можно делать намного больше, хода ручки хватит в любом случае и дизайн поинтересней:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 BB5 Road по очень вкусной цене: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31349 //мало ли, вдруг придумал уже, какие хочешь. BB7 Road: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59434 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 подскажите, а чем ВВ5 отличаются от ВВ5 road? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Ход троса на ВВ5 Road 20мм, на обычных примерно 35 При этом колодка выдвигается на одинаковое расстояние. Изменено 19 мая, 2011 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Цена действительно вкусная, я такого давно не наблюдал! Да и на ВВ7 тоже приемлемая, только на МТБ байке версия Road ни к чему, там и обычные семерки хорошо работают. Изменено 19 мая, 2011 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 на байке дорожные будут работать. а наоборот - плохо)) но вообще- насколько малый будет ход ручки при сохранении эффективности...хмм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 С чего ради они плохо будут работать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Хода ручки не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Что-то я не уловил ход мысли, снимаю свой вопрос. Речь не о том какие где работают, а какие не работают. Я написал именно про пятерки, пружина плохо колодки разводит, поэтому при тонкой регулировке, от вибрации или когда тормозишь, колодка может криво встать и начинает задевать за ротор, на дорожных можно колодки не подводить близко без потери эффективности. Я не заметил чтоб торможение на дорожной версии стало менее эффективным из-за уменьшенного хода. (ИМХО)На МТБ я бы поставил дорожные, но это касается только ВВ5 Изменено 19 мая, 2011 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Авиды на морозе никогда не текли. Джуси 5 и алтимейты подтекали из под поршней. При какой температуре уже не помню. На велозиме, которая была не помню сколько лет назад, передний джуси 5 у меня очень сильно вытек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Копи и покупай формулы. Не парь мозги. :) Они и не текут и отлично тормозят. И при этом лёгкие. ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 ToRa Вредные советы даёшь. Формула для мажоров :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 формулы не дорогие и не лёгкие :) говорят ОРО была хорошей линейкой, нынешние RX хвалят гораздо более сдержано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Я подумал и решил, что теперь главным критерием является гарантия того, что гидравлика не должна течь! Байк стоит в холодном гараже зимой, скорее всего и будет там стоять дальше. Очень не хотелось бы, чтобы тормоза постоянно текли. Или они текут только при езде? Или при -30 текут вообще все и всегда?? Выбор сократился до следующих моделей: - Formula Oro K18 Brakeset - Avid Elixir 3 - Avid Juicy 3 - Avid Ball Bearing 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Про эликсир доводилось читать много отрицательных отзывов (у них в частности другая система прокачки, проблемы и с ней тоже). Формула дорого. Джуси три хорошо, но нельзя микроскопом гвозди забивать! Если хранить вел в холодном гараже, то только ББ7! З.Ы, Настоятельно советую перед покупкой попросить на пробу интересующие марки тормозов. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Механика - не течёт 100% у меня есть отдельный комплект для зимы )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.