FAZer Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 механика тормозит, но не так приятно, без огонька, что называется )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISMO Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Leva . Сколько людей столько и мнений, и на BB7 модуляция есть(это так , на заметку) ,а про гидравлику: да хорошие тормоза, да работают на жидкости, но проблем с ремонтом больше чем с механикой. вот тебе примерчик: тормозной тросик стоит от 100р. А 1 метр гидролинии стоит 1500р. суди сам. :) да и ещё хорошие колодки на AVID найти проще чем на другие фирмы тормозов... Изменено 26 мая, 2011 пользователем NISMO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Ого, так из 6 тыс за тормоза 5 тыс - это стоимость гидролиний? Или их еще дополнительно докупать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Гидролинии бывают разные: белые, синие, красные, ну как в песне xD так же и с ценой. От 500р, до туевой кучи денег Ещё никто не рвал у нас гидролинии, ну кроме стритцов :D Им это свойственно. На Кантрийнике это сложней. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Толя, я рвал переднюю. Зимой :lol: Заказывал новую в НСК. обошлось в 900 р с фитингами и проч. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Empty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Ещё никто не рвал у нас гидролинии, ну кроме стритцов :D Им это свойственно. На Кантрийнике это сложней. Наехал на проволоку, намоталась на заднее колесо и порвала гидролинию у калиппера. И такое случалось со мной дважды. Первый раз разматывал с колеса обыкновенную сталистую, второй раз, с корда от автопокрышки ранее соженой. И это при том при всем, что проезжал я по центральным улицам. Средняя цена гидролинии как правило 1000-1500 руб. Да, если собрать тормоз из составляющих его расходников, то конечная цена может быть в 6-8 раз больше стоимости тормоза в сборе. За примером ходить далеко не надо. Берем один сайт ,выбираем среднебюждетный тормоз и просматриваем расходники по нему. Потом суммируем и удивляемся :) Вообще бояться при выборе тормоза не стоит. Он как правило или сразу работает, или сразу начинает приносить неудобства, в последнем случае его сразу стоит заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Так вот, если он начнет нервы портить?! Опять траты, опять время. Поэтому и пытаюсь собрать информацию в максимальном количестве, чтобы купить сразу проверенный надежный тормоз, а не менять его еще 10 раз в поисках "идеала". Задача, конечно, не простая, может, даже невыполнимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Стас, ну ты то у нас жостер, твои приключения нельзя применить на Лёву :) Он у нас спокойный, уравновешенный и порядочный человек :D (нет тут подколки, просто так получилось) Аккуратно юзает железо, по сравнению со мной и многими как я увидел. Бери формулы блин :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 AVID BB7 Возмодность регулировать положение неподвижной колодки А теперь скажи-ка на какой механике нет такой функции?:D или может я отстал от жизни) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISMO Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) а ты сможешь на тормозах hayes MX4 отрегулировать пассивную колодку БЕЗ использование шестигранника? а тормоза Avid BB7 позволяют это сделать без использования специальных ключей. и на заметку , знающий человек меня поймёт и не надо придраться к фразам, все и так знают о чём идёт речь :) Изменено 26 мая, 2011 пользователем NISMO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Итого ВВ7 перед = 440 гр. я насчитал 515 на сторону У меня 973 г получилось без переднего переходника. (машинки(443г), роторы(276г с болтами), ручки(по 77г), рубашки и тросы(около 100г) ) Я вот всё звон победить не могу, то ли рторы погнулись, то ли ещё что-то. Изменено 26 мая, 2011 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 а ты сможешь на тормозах hayes MX4 отрегулировать пассивную колодку БЕЗ использование шестигранника? а тормоза Avid BB7 позволяют это сделать без использования специальных ключей. и на заметку , знающий человек меня поймёт и не надо придраться к фразам, все и так знают о чём идёт речь :) Про шестигранник не было ничего сказано, вот я и не удержался и придрался)) А шестигранники у меня например всегда с собой и регулировка без инструмента для меня не является таким уж плюсом, тем более что на BB5 то же самое. А вот то что и активная колодка регулируется, вот это действительно плюс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Leva . Сколько людей столько и мнений, и на BB7 модуляция есть(это так , на заметку) ,а про гидравлику: да хорошие тормоза, да работают на жидкости, но проблем с ремонтом больше чем с механикой. вот тебе примерчик: тормозной тросик стоит от 100р. А 1 метр гидролинии стоит 1500р. суди сам. :) да и ещё хорошие колодки на AVID найти проще чем на другие фирмы тормозов... на оптовке тросик от 20р стоит...))) а ты попробуй укатать хорошие колодки авидов в усмерть, если не занимашся даунхилом... думаю сезона за 3-4 справишся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 а ты сможешь на тормозах hayes MX4 отрегулировать пассивную колодку БЕЗ использование шестигранника? а тормоза Avid BB7 позволяют это сделать без использования специальных ключей. и на заметку , знающий человек меня поймёт и не надо придраться к фразам, все и так знают о чём идёт речь :) Про шестигранник не было ничего сказано, вот я и не удержался и придрался)) А шестигранники у меня например всегда с собой и регулировка без инструмента для меня не является таким уж плюсом, тем более что на BB5 то же самое. А вот то что и активная колодка регулируется, вот это действительно плюс! плюс это то, что Денис настроил один раз за год гидротормаза и ездишь не парясь... активными там колодками.. пасивными... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISMO Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ну я на таких вещах не экономлю, купил за сотку и ты уверен что он не порвётся при экстренном торможении... а если ты не можешь позволить себе этого то флаг тебе в руки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я долго ездил на магуреМарта, сточил два комплекта колодок :) не регулировал вообще. Тросов для растягивания нет, колодки автоподстраиваются. прокачивал один раз, после того, как она на холоде потекла. После этого купил механику на зиму )) На авидУльтимейтах мало проездил, но думаю с ними проблем тоже не должно быть особых. Для меня механика - зимние тормоза, поэтому купил кларксы за 1.5к пару с роторами, показали себя хорошо, модуляция есть, мощность - тоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Бери третьи АВИДы =) Катаю второй сезон на них. Проблем вообще никаких с ними. Единственное, ради интереса недавно прокачал задний тормоз, да и то чтоб разобраться что да как =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 раскажите те ка про тормоза Ashima PCB-160 кто что знает , кто юзает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 interpol, у Дяди Мити такие тормоза были. Где-то и отзыв его тут проскакивал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Если коротко - говно ) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 сказал как отрезал :D неужели дядя митя бы "говно" пользовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 сказал как отрезал :D неужели дядя митя бы "говно" пользовал Д. Митя не миллионер, купил тормоза легкие и юзал пока терпение было. Я юзал не долго его тормоза на его байке. Мои тектро аурига комп лучше, единственно что тяжелее намного, но тормозят лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 а такие красивые :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 а такие красивые :( Купи Дяди Мити, настрой, может пойдут тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Тормоза сменил потому, что Ashima оказалась плюшевым, пластиковым дерьмецом. Ими можно было только притормаживать, но не тормозить. Перепрокачка проблемы не решила, к тому же стали подтекать. пластиковые текут неет спасибо :D и правда какашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.