Перейти к содержанию

Выбираю тормоза


Leva

Рекомендуемые сообщения

Leva . Сколько людей столько и мнений, и на BB7 модуляция есть(это так , на заметку) ,а про гидравлику: да хорошие тормоза, да работают на жидкости, но проблем с ремонтом больше чем с механикой. вот тебе примерчик: тормозной тросик стоит от 100р. А 1 метр гидролинии стоит 1500р. суди сам. :) да и ещё хорошие колодки на AVID найти проще чем на другие фирмы тормозов...

Изменено пользователем NISMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидролинии бывают разные: белые, синие, красные, ну как в песне xD так же и с ценой. От 500р, до туевой кучи денег

 

Ещё никто не рвал у нас гидролинии, ну кроме стритцов :D Им это свойственно. На Кантрийнике это сложней.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя, я рвал переднюю. Зимой :lol:

 

Заказывал новую в НСК. обошлось в 900 р с фитингами и проч.

Изменено пользователем Empty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё никто не рвал у нас гидролинии, ну кроме стритцов :D Им это свойственно. На Кантрийнике это сложней.

Наехал на проволоку, намоталась на заднее колесо и порвала гидролинию у калиппера. И такое случалось со мной дважды. Первый раз разматывал с колеса обыкновенную сталистую, второй раз, с корда от автопокрышки ранее соженой. И это при том при всем, что проезжал я по центральным улицам.

 

Средняя цена гидролинии как правило 1000-1500 руб. Да, если собрать тормоз из составляющих его расходников, то конечная цена может быть в 6-8 раз больше стоимости тормоза в сборе. За примером ходить далеко не надо. Берем один сайт ,выбираем среднебюждетный тормоз и просматриваем расходники по нему. Потом суммируем и удивляемся :)

 

Вообще бояться при выборе тормоза не стоит. Он как правило или сразу работает, или сразу начинает приносить неудобства, в последнем случае его сразу стоит заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, если он начнет нервы портить?! Опять траты, опять время.

Поэтому и пытаюсь собрать информацию в максимальном количестве, чтобы купить сразу проверенный надежный тормоз, а не менять его еще 10 раз в поисках "идеала". Задача, конечно, не простая, может, даже невыполнимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, ну ты то у нас жостер, твои приключения нельзя применить на Лёву :)

Он у нас спокойный, уравновешенный и порядочный человек :D (нет тут подколки, просто так получилось)

Аккуратно юзает железо, по сравнению со мной и многими как я увидел.

 

Бери формулы блин :D

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVID BB7

Возмодность регулировать положение неподвижной колодки

 

А теперь скажи-ка на какой механике нет такой функции?:D

или может я отстал от жизни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты сможешь на тормозах hayes MX4 отрегулировать пассивную колодку БЕЗ использование шестигранника? а тормоза Avid BB7 позволяют это сделать без использования специальных ключей. и на заметку , знающий человек меня поймёт и не надо придраться к фразам, все и так знают о чём идёт речь :)

Изменено пользователем NISMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого ВВ7 перед = 440 гр.

я насчитал 515 на сторону

У меня 973 г получилось без переднего переходника. (машинки(443г), роторы(276г с болтами), ручки(по 77г), рубашки и тросы(около 100г) )

 

Я вот всё звон победить не могу, то ли рторы погнулись, то ли ещё что-то.

Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты сможешь на тормозах hayes MX4 отрегулировать пассивную колодку БЕЗ использование шестигранника? а тормоза Avid BB7 позволяют это сделать без использования специальных ключей. и на заметку , знающий человек меня поймёт и не надо придраться к фразам, все и так знают о чём идёт речь :)

 

Про шестигранник не было ничего сказано, вот я и не удержался и придрался))

А шестигранники у меня например всегда с собой и регулировка без инструмента для меня не является таким уж плюсом, тем более что на BB5 то же самое.

А вот то что и активная колодка регулируется, вот это действительно плюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leva . Сколько людей столько и мнений, и на BB7 модуляция есть(это так , на заметку) ,а про гидравлику: да хорошие тормоза, да работают на жидкости, но проблем с ремонтом больше чем с механикой. вот тебе примерчик: тормозной тросик стоит от 100р. А 1 метр гидролинии стоит 1500р. суди сам. :) да и ещё хорошие колодки на AVID найти проще чем на другие фирмы тормозов...

на оптовке тросик от 20р стоит...)))

а ты попробуй укатать хорошие колодки авидов в усмерть, если не занимашся даунхилом... думаю сезона за 3-4 справишся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты сможешь на тормозах hayes MX4 отрегулировать пассивную колодку БЕЗ использование шестигранника? а тормоза Avid BB7 позволяют это сделать без использования специальных ключей. и на заметку , знающий человек меня поймёт и не надо придраться к фразам, все и так знают о чём идёт речь :)

 

Про шестигранник не было ничего сказано, вот я и не удержался и придрался))

А шестигранники у меня например всегда с собой и регулировка без инструмента для меня не является таким уж плюсом, тем более что на BB5 то же самое.

А вот то что и активная колодка регулируется, вот это действительно плюс!

плюс это то, что Денис настроил один раз за год гидротормаза и ездишь не парясь... активными там колодками.. пасивными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я на таких вещах не экономлю, купил за сотку и ты уверен что он не порвётся при экстренном торможении... а если ты не можешь позволить себе этого то флаг тебе в руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго ездил на магуреМарта, сточил два комплекта колодок :) не регулировал вообще. Тросов для растягивания нет, колодки автоподстраиваются. прокачивал один раз, после того, как она на холоде потекла. После этого купил механику на зиму ))

 

На авидУльтимейтах мало проездил, но думаю с ними проблем тоже не должно быть особых. Для меня механика - зимние тормоза, поэтому купил кларксы за 1.5к пару с роторами, показали себя хорошо, модуляция есть, мощность - тоже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери третьи АВИДы =) Катаю второй сезон на них. Проблем вообще никаких с ними. Единственное, ради интереса недавно прокачал задний тормоз, да и то чтоб разобраться что да как =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

сказал как отрезал :D неужели дядя митя бы "говно" пользовал

Д. Митя не миллионер, купил тормоза легкие и юзал пока терпение было.

Я юзал не долго его тормоза на его байке. Мои тектро аурига комп лучше, единственно что тяжелее намного, но тормозят лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза сменил потому, что Ashima оказалась плюшевым, пластиковым дерьмецом. Ими можно было только притормаживать, но не тормозить. Перепрокачка проблемы не решила, к тому же стали подтекать.

пластиковые :blink: текут :huh: неет спасибо

 

:D и правда какашка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...