Перейти к содержанию

Велосипед на дороге ФЛУД


Рекомендуемые сообщения

Если проезд на красный безопасен (нет авто, несущихся на зеленый, и нет переходящих пешеходов - то почему бы и нет). Сам на красный на байке езжу, когда точно видно, что нет помех (автоперекрестки), а на пешеходных - когда пути с пешеходом не пересекаются. На авто немного другая система, но суть таже - безопасность проезда + отсутствие гайцов (только делаю я это когда тороплюсь или оттормаживаться уже смысла нет).

 

Всё это почти не косается опасных больших перекрестков, где безопасно на красный сложно проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Novell безопасность штука относительная.

Вот говоришь когда безопасно, то еду на красный.

Я вот у меня с боку зеленый, и я могу топить по жести. Причем если не на авто, то вероятность быть замеченным очень мала, мотоцикл\скутер почти не заметен. А тут получается встречаю в бочину проезжающего на красный.

 

Никакого другого смысла я не таю, просто еще раз хочу подчеркнуть, что правила ДД - это рациональные правила безопасности, и существует множество веских причин их не нарушать.

Я вот в принципе не начинаю двигаться пока не загорится зеленый мне, на любом транспорте и будучи пешеходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это почти не косается опасных больших перекрестков, где безопасно на красный сложно проехать

"Безопасно" проехать на красный невозможно по определению, на то он и красный.

Кэп говорит, что светофоры существуют для того, чтобы регулировать движение, и уж никак не водитель решает "ехать/не ехать"! Зеленый - движемся, красный стоим, всё предельно ясно, а эти ваши "пасматрел пастаранам, вроде нет никаво" ващще ниипут! В данном случае думает светофор, дело водителя тупо выполнять требования сигналов.

 

Хотя, как было верно подмечено несколькими постами ранее

Всем срать на него и все)
о чем тут можно говорить <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь никогда на красный не ездить. Для выработки автоматизма в действиях. Пару раз давненько бывало проскакивал перекрёсток не замечая светофора (задумался), вот теперь думаю, что если ездить как попало, в сложной ситуации можно перепутать действия. А так на автопилоте остановишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила ДД - это рациональные правила безопасности, и существует множество веских причин их не нарушать.

+100500

По большому счету, причина-то одна - добраться до места назначения, а не до больницы или до морга в качестве пациента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще меня вырубают ситуации, когда едешь в группе, несколько человек на светофоре остановились, остальные по-хе-рА-чили дальше!

И что интересно - вроде все остановились почти, а найдется в толпе пара умников из тех кто "постоянно_ездит_на_красный_(сигнал светофора)", а за ними еще кто-нибудь ломанется! В итоге стоишь как идиот, сгорая от стыда и делая вид, что ты не с ними.

Поэтому по городу предпочитаю ездить один или с проверенными людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останавливаюсь на все красные, кроме соображения безопасности еще по одной причине - чтобы водилы авто, стоящие на светофоре, в след мне не думали "вот еще один гандон на лисапеде, который срал на все правила"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня-то совесть мучила за проезд пару раз по улице Ленина от Ленинградского к Яблоньке... после того, как ездят другие

авто немного другая система, но суть таже - безопасность проезда + отсутствие гайцов
, я вообще не нарушитель, а так, помеха общественному транспорту... Изменено пользователем KPblCKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останавливаюсь на все красные, чтобы водилы авто, стоящие на светофоре, в след мне не думали "вот еще один гандон на лисапеде, который срал на все правила"

смишная мотивация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останавливаюсь на все красные, чтобы водилы авто, стоящие на светофоре, в след мне не думали "вот еще один гандон на лисапеде, который срал на все правила"

смишная мотивация

Мотивация самая что ни на есть здоровая, после безопасности конечно, она (безопасность) как всегда на первом месте.

 

Поясню для непонятливых:

Когда задумываешься о мнении водителей относительно себя, то стараешься чтобы это мнение было положительным, и косвенно, по сути, получаешь бонус к безопасности на дороге, а если будешь вести себя как чмо, то и отношение к тебе будет соответствующее. Это, надеюсь, понятно.

Изменено пользователем steFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, мне стыдно, кроме всего прочего, я поворачиваю на Красногвардейскую под КИРПИЧ, да мне стыдно (иногда) но я обычно сразу на тротуар

Вот так и должно выглядеть искреннее раскаяние, ну так получилось, с кем не бывает. И то что "стыдно (иногда)" :), тоже хорошо.

 

А когда человек открыто заявляет "я всегда езжу на красный", то это не признание своей неправоты, а поступок равносильный тому, что написать на лбу маркером "йамудаГ" и выйти на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивация самая что ни на есть здоровая, после безопасности конечно, она (безопасность) как всегда на первом месте.

 

Поясню для непонятливых:

Когда задумываешься о мнении водителей относительно себя...

...то сразу вспоминаешь Ларошфуко и Ницше. Один тонко подметил, что иные недостатки при достаточной ловкости сверкают ярче добродетелей, второй, как водится, брюзжал, что вся наша социология не знает другого инстинкта, кроме инстинкта стада, т.е. суммированных нулей, - где каждый нуль имеет «одинаковые права», где считается добродетелью быть нулем.

Но думать на светофоре про "гандон, который срал"...

post-767-0-71160800-1310999387_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но думать на светофоре про "гандон, который срал"...

Но подумают-то как раз именно так :lol:

А могут и не просто подумать, а сказать громко, и это сказанное вряд ли будет содержать хоть какой-то намек на цитаты Ларошфуко и Ницше :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смишная мотивация

К сожалению не смог найти ваш пост, где написано про несостоявшееся ДТП

Вот там было два в одном, и мотивация смешная, и эффект стада!

 

А тут вполне нормальная мотивация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не смог найти ваш пост, где написано про несостоявшееся ДТП

Вам помочь его найти? А то, получается, зря встряли в дискуссию :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не зря, смысл в том, что какая бы у человека ни была мотивация, он едет по ПДД и это правильно. А есть те кто ровняется на всяких лихачей, проскакивающих на красный свет и т.д., а потом попав в нехорошую ситуацию, обвиняют во всем того самого лихача. Спрашивается а на что своя голова то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный приоритет на дороге - быть безопасным. А гандонов, соблюдающих правила, но усложняющих окружающим жизнь, не счесть. Нужно вести себя не по-гандонски (никому не мешать) и всякие плохие мысли о том, что думают о вас сразу улетучатся.

Т-образные перекрестки и пустые пешеходные светофоры при полном визуальном контроле ситуации позволяю себе проезжать. Может быть перевоспитаюсь. Потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я ездил и буду ездить на красный (сигнал светофора). сегодня раза четыре проехал , и я себя не в коем случае не укоряю! пьяным за байк вот это да, то есть НЕТ! а в остальном мне пофиг, давно пофиг,что обо мне думают!

 

вот скажите мне кто кроме байка еще и авто управляет? разве на авто Вы себе такое позволяете? Я нет! И когда СОзНаТельно нарушаю правили ПДД управляя велосипедом ,то в первую очередь думаю не о том ,,что о мне подумают "вот гандон", а о том что думает и видит водитель автомобиля перед которым я выехал на красный (сигнал светофора) тчк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофиг,что обо мне думают!

Другим тоже пофиг, что о вас думают. Им не пофиг, что могут подумать о них, благодаря вам и таким как вы.

 

в первую очередь думаю не о том ,,что о мне подумают "вот гандон", а о том что думает и видит водитель автомобиля перед которым я выехал на красный (сигнал светофора) тчк

Телепаты среди нас :lol: :lol: :lol:

 

Поменьше думать надо! Всё уже придумано и доходчиво изложено в известной книжке, именуемой "Правила Дорожного Движения".

Из-за таких "мыслителей" всякая ерунда на дорогах и происходит <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменьше думать надо!

Вот и я думаю, что 99%95% водятло в любом случаи думают про велосипедистов всякую гадость, хоть на фиолетовый езжай.

Как и много раньше, "еду" на красный только на пешеходных когда тороплюсь: Полностью останавливаюсь перед переходом, выстёгиваюсь и в режиме пешехода пересекаю переход на красный. И плевать мне какой водятел, что думает. Я принимаю все меры для моей и др. участников движения безопасности.

И вот ненадо здесь про соблюдение ПДД, кто не ездит между рядами? Кто не поворачивает налево? Все соблюдают только те ПДД которые ему удобны т.к. нарушения на велосипеде не преследуются. А если ваша мотивация: "Что обо мне подумают водители" успокойтесь, им плевать на ВАС конкретно, их интересует только общее явление велосипедиста на дорогах.

Дальше следуйте принципу "Нравиться толпе" ездейте как, в чём, и под чем вам удобно, это ваша жизнь и ваша совесть, всем остальным плевать, пока вы их не заденете.

Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто не ездит между рядами? Кто не поворачивает налево? Все соблюдают только те ПДД которые ему удобны

Скажем так, кто может, тот ездит по авто-правилам, но всё же по правилам.

Дело в том, что правила для велосипеда сделаны почему-то из расчета на то, что велосипедист не может передвигаться быстрее 15-20 км/ч.

Изменено пользователем steFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а твоя точка зрения мне просто странна- особенно после твоего алкогольного джихада.

Конечно, это же не постижимо, как человек может плевать на мнение общество? Как можно вообще не бухать?

БРЕД ИДИОТА!

Скажем так, кто может, тот ездит по авто-правилам, но всё же по правилам.

Дело в том, что правила для велосипеда сделаны почему то из расчета на то, что велосипедист не может передвигаться быстрее 15-20 км/ч.

Я согласен с тобой НА ВСЕ цифры, я тоже так езжу. Фиг с ним с левым поворотом.

Езда межу рядами каким правилом для авто разрешается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обгон справа? езда по тротуарам?

Дело в том, что правила для автомобиля сделаны почему то из расчета на то, что автомобиль не может быть уже метра. Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...