Nicord Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Боян. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 имхо, засираться ноги будут неподецки, как следствие - частое обслуживание, замена масла, бла-бла-бла ... маркетинг чистой воды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 я думаю наоборот ;) грязь летит от резины , а тут ноги по середине колеса :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Грязь летит снизу, и чем ниже, тем грязнее. И это факт из практики. Это не маркетинг, а просто эволюция. Имеем возможность делать цельные карбоновые штаны, имеем меньшую не подрессореную массу. Но конечно такая вилка уже только под ось. Имхо щитки опционально было бы не плохо. А мягкую тканевую защиту всегда можно приспособить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 SRAM Guide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 есть смысл заморачиваться с выправлением криво вбитого якоря, если рулевая так собиралась и стянулась нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 если есть желание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 а какова методика? пробовал бить по болту под углом, параллельно вбивая якорь - только болт погнул(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 вытащить - выбросить - прессануть новый якорь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 буду тогда жить как есть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А сантур ещё не сделал двухкамерную воздушку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А сантур ещё не сделал двухкамерную воздушку? не знаю как сам сантур, а вот в омске эпикон дуалэир появился. очень жду отчёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 во сколько тот кит омичу обошёлся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) 1850 даже незнаю че писать в отчете :D Изменено 18 апреля, 2014 пользователем interpol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) . У нас в городе хоть один такой есть вообще? таки я буду первопроходцем :D все когда то в первый раз , и первый блин бывает комом ;) весь процесс есть тут сам не фотал т.к.не видел смысла показывать тоже самое что и тут , да и руки в масле были. короче все собрал , залил масло которое было в комплекте (красное и очень густое) проставки поставил как на картинке накачал в обе камеры по 70-80 Psi НО НЕКАКИХ 120мм не получилось , а получилось около100 , и вилка работала как пружынная ХСR , и ходила как зимой (видимо из за густого масла) проехался с матами немного ;) :angry: разобрал , промыл , собрал , залил 5W40 которое заметно жиже (чтоб было понятно какое густое масло было ,кгда разобрал вилку , попытался слить еего :D а оно не текет.. как МЕД) позитивку накачал 80 psi , негативка как то быстро накачалась до100psi я удивился сжал вилку смотрю давление упало до 50 , не каких пшиков небыло...получается что при сжатии воздух из негативки травит в позитивку .... в планах.. бду эксперементировать есть мысля воткнуть стандартный "поршень" щас пока поставил всекак было.. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем interpol 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Судя по результату, это какие то онано-технологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 тип того :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 владельцы ребы дуалэир, скажите, как вы настраиваете вилку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 помоему все дуалэйрщики качают в обе камеры одинакого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 качают в обе камеры одинакого меня не только это интересует. качаю как написано, не устраивает что жестковатая и ход маловат. спускаю, вилка мягкая, ход как хочется, но sag 30-40%. приспускаю негативку, тоже жесткая. не понял однозначного рецепта по накачке. ну как правую ногу настраивать? как крутилка Gate работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 http://twentysix.ru/blog/disco/110520.html в большие вилки стока всякого разного внутрь помещается! я проникся. меня не только это интересует. качаю как написано, не устраивает что жестковатая и ход маловат. спускаю, вилка мягкая, ход как хочется, но sag 30-40%. приспускаю негативку, тоже жесткая. не понял однозначного рецепта по накачке.ну как правую ногу настраивать? как крутилка Gate работает? Гейт - порог срабатывания платформы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Гейт - порог срабатывания платформы! как? в смысле я кручу, а порог этот не меняется. или меняется так, что я этого не замечаю. видимо картридж вытаскивать придётся что бы разобраться как там всё работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) FAZer Я вчера вот на таком ездил: Если будешь на вкатывательной, сможешь заценить. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Я вчера вот на таком ездил: это что за красота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Я попозже обзор сделаю:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.