ToRa Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Просто хочется узнать где купить, в не далёком будущем. ;) Вот и интересуюсь. И видел SID Brain у Стерха на Благих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Думаю, там же, откуда их в Украину привезли :) Мониторь ибей, такие предложения - почти наверняка редкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 :) Я видеть то видел. Но в любом случае буду брать SID B) Epic заслуживает этого. А два мозго аморта на байке это вообще супер. Jack V есть варик Epic'a за 25к :) Алю рама + подседел + аморт брейн + понты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Извиняюсь, что задам еще раз этот вопрос, но если закрыть глаза на стоимость (представим на миг, что цена одинакова), то что будет лучше (более плюшево, без пробоев, более стабильно, как на пробой, так и на мелочи...) отрабатывать дорогу: RS Reba или ST Epicon? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 reba и epicon это две разные вилки. Если выбирать из Tora/Recon vs Epicon, то тогда Epicon. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Посмотрел на чейне описания вилок. Тора - чижеленная, Рекон (как я понял) - конструктивный аналог Эпикона, только дороже и тяжелее. А Реба и конструктивно похожа на Эпикон и по весу легче (типа улучшенный Рекон). Почему же ее нельзя сравнивать с Эпиконом? Разница в чем? В конструкции, назначении, ценовой категории или еще в чем-то таком же принципиальном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 реба - дуал эйр же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 реба - дуал эйр же Я прально понял, что Ребу можно более точно настроить под ездуна и трассу и только поэтому Реба лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Почти так. Вообще нет смысла для Гомска брать такие вилки. :) Карбо ригид, да эпикон. Дальше лишь понты. :) ПыСы. Не касается тех, кто гоняется и тех у кого крутецкие рамы. Там другое не по фен-шую ;) Изменено 29 сентября, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) негативная пружина даёт лучшую чувствительность на малых ходах, т.е лучше "прилепляет" колесо к поверхности. негативная пружина вроде бы везде есть, но если негативка воздушная, то можно её чётко настроить(привести в соответствие с позитивной пружиной). Изменено 29 сентября, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Я при прошлом обсуждении воспринял мнение, что для лоха (сказано было не так - оченьнама культурно (спасибо за это, кстати!)) Реба регулировки дополнительной не требует: и так плюшевая! Вот и вопрос: а если ездун и вправду лох (в смысле дилетант, чоб меня не обижать) и не буде ее регулировать по трассе, а вот так тупо воткнет и погонит - почувствует ли он разницу с Эпиконом? В смысле, вся настройка тока под вес толстопуза и без микронастройки под нюансы трассы? Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Michail61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Я при прошлом обсуждении воспринял мнение, что для лоха (сказано было не так - оченьнама культурно (спасибо за это, кстати!)) Реба регулировки дополнительной не требует: и так плюшевая! Вот и вопрос: а если ездун и вправду лох (в смысле дилетант, чоб меня не обижать) и не буде ее регулировать по трассе, а вот так тупо воткнет и погонит - почувствует ли он разницу с Эпиконом? В смысле, вся настройка тока под вес толстопуза и без микронастройки под нюансы трассы? В повседневной жизни ты настроишь один раз и будешь ездить так все время, я в свое время выставил отскок и больше его не менял. Чет я сомневаюсь что на ребе ты постояно будешь подкачивать или стравливать из негативки воздух. Если ты и почувствуешь разницу между ребой и эпиконом, то поймешь что она не стоит той разницы в стоимости. На разницу купи карбоновые палки (руль, подсидел) это даст больший эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Я езжу на твёрдой вилке, потому что разница между ней и любой не твёрдой разительно бросается в глаза, ездить на нетвёрдой теперь не могу, жену тоже сманил и она ездит на люминевой моссе, а реба-рейс пылица на балконе. так что ну их эти вилки-шмилки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 продашь ребу мне весной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 вапервых она без remote-lockout вавтарых - шток короткий, 16см вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 уже скоро будет месяц, как задубела моя стока вилка РСТ гила. Не перебираю её, чтобы понять что есть такое ригид. Чем больше я с ней катаюсь, тем больше возникает ощущения, что ригид оч хорош для нашей местности. Учитывая тот факт, что я люблю поколбасится на кочкарях :lol: Как правильно заметил Энакин сбалансированное давление в колёсах, неопреновые грипсы и карборуль решают :D К сожалению, пока достиг 1-го, остальное в процессе :D Изначально планировал себе Эпикон, но сейчас склоняюсь к карбоновой жесткой вилке Хотя на кабаньей покатушке однозначно я бы выбрал амо вилку :D Пока высокий курс бакса буду думать, читать отзывы и комменты про вилки ... B) П.С.: пишите пишите своё ощущения на счёт вилок, мб для других тоже будет полезна инфа ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 гоняя на задубелой болеедвухкилограммовой РСТ, ты не поймешь,как это- на килограммовой хромольке или полкилограммовом капроновом трайгоне. поверь мне, значительнейшим образом лучше задубелой/заблокированной вилки.... первое впечатление от проезда на чужом веле с амовилкой- ощущение расхлябанности ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 вапервых она без remote-lockout вавтарых - шток короткий, 16см вроде. Нее, Толе не подходит, продай ее мне :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 продашь ребу мне весной? Прикольно! Анатолий так страстно убеждал всех в превосходстве своего Эпикона перед Ребой, а как только появилась возможность пересесть на нее - первый в очередь! Хм-м... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 ПыСы. Не касается тех, кто гоняется и тех у кого крутецкие рамы. Там другое не по фен-шую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Ключевое слово "гоняется". Ясно. да и рама у него "крутецкая" Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Michail61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Ключевое слово "гоняется". Ясно. да и рама у него "крутецкая" однако незабвенный н-роман отзывался о макслайте крайне пренебрежительно: Kinesis Maxlite XC Кантрийный хардтейл Легковесная рама ( 1,25 кг, ростовка 17"), спустя год потеряла прилично жесткости и накатистости. Зато достаточно комфортная. Имела проблемы с овализацией рулевого стакана, слабое крепление бонок под флягодержатель, некорректно приваренные боссы под ви-брейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Это совсем не тот макслайт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) рама у меня туристическая, но по сравнению с дуболанчем, она намного гоночнее :) А ребу я брать себе буду, ибо мне она нужна ;) или Axon :) Но Эпикон рулит и его я скорей всего даже не буду продавать, а поставлю на аваланча. :) Изменено 30 сентября, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ifckumom Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 В общем ситуация такова: вилочка Zoom Bravo начинает терять ход. Каков комплекс мер по реанимации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.