Перейти к содержанию

ригид vs дешёвая вилка


grigoriy

Рекомендуемые сообщения

Мне советовали выкинуть дешёвую вилку и поставить жёсткую + толстую резину.

Неужели правда кто-то катается по лесам и полям на таком аппарате?

Года 2-3 назад я купил Mozo вилку, кажется, за полторы тыщи рублей. Да, она тяжёлая и страшная.

Но она всё таки "ходит". Например, на при езде по асфальту с большой скоростью, когда колесо проваливается в мелкие ямки в 1см, мне кажется,

вилка сильно помогает. Или, например, корни на лесных тропах. То есть, я говорю не об общем комфорте, а о тех, случаях, когда мне кажется, что жёсткая вилка просто угробит колесо.

Есть на форуме люди,гоняющие не только по асфальту на ригидах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэндом ездит на ригиде везде. Крейзимаус... Тысячи их!

Изменено пользователем meaoow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ямки в 1см я даже на своих вкаченых узких шинах проскакиваю без последствий. На широких покрышках вообще особого дискомфорта, по сравнению с дешманской амовилкой, не почувствовал.

На дешевой эластомерке я эффект чувствовал когда прыгал с пол метровых бордюров, в остальном она мне только мешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, что вы, никто не ездит на ригидах по корням! вас хотят обмануть!

 

более того, немедленно купите стальную подвесную раму, потому, что есть множество ям которые просто угробят заднее колесо на хардтейле!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MadBike, ты вообще был замечен катящим на шоссере по пешеходной,дорожке!

давай к нам на асфальт ;)

 

топикстартеру- Вы просто не пробовали ХоРошиХ амм вилок! на которых выбоены в 2-3 см проходятся как по накатанной.

 

на жосткой раме шоссейника конечно ямки воспринимаются отдачей в зад!

 

вилки жеж разные бывают.

думаю спецы еще скажут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigoriy соотнесите соотношение сколько вы проезжаете по асфальту(дорожному покрытию) и сколько по бездорожью или тропкам с большими неровностями. От того и делайте вывод что же вам больше подходит.

 

А что касается нагрузки на колесо, то хорошее все выдержит, а если оно такого же уровня, как и эластомерная вилка, то будет гнуться даже от аккуратного съезжания с бордюрчиков.

 

Запятые забыл кое где поставить, торопился :blush:

 

вот они ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на жосткой раме шоссейника конечно ямки воспринимаются отдачей в зад!

а вы колёса приспустите ;)

MadBike, ты вообще был замечен катящим на шоссере по пешеходной,дорожке!

давай к нам на асфальт ;)

у него байк для говен, какой нафик ацвальт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MadBike, ты вообще был замечен катящим на шоссере по пешеходной,дорожке!

После тяжелого физ. труда, сил остается только педалить по тротуару :(

Я на ленина спалился, ага? :)

 

P.S. извиняюсь за оффтоп)

 

Вроде уже была подобная тема и пришли к выводу что ригид лучше убогой амо вилки, с хорошими никто и не ровняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю новичкам лучше макет вилки. У меня у друга мозо, так она при езде на сантиметр работает. Но говорит, пару раз выручала, когда горе-райдыр налетал на что то большое и твёрдое (типа лежачего полицейского) на большой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ригид лучше убогой амо вилки

Ну наверное стоит выяснить чем:

Ригид vs д.амо.

Затраты: 0:1 т.к. д.амо. у нас уже есть, а ригид надо покупать.

Вес: 1:1 ригид значительно легче.

Прыжок с бордюра (большая яма/кочка): 1:2 даже совсем плохая амо отработает, а ригид всегда даст по рукам.

Активное педалирование: 2:2 амо раскачивается снижая КПД педалирования.

 

кто дальше?

Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активное педалирование: 2:2 амо раскачивается снижая КПД педалирования.

Несмазанная Мозо обладает терралоджиком покруче любого фокса! При педалировании не работает короче. Только как предохранитель, чтобы ашанбайкер из седла не улетел в случае чего.

 

По мере постижения юным падаваном Силы велосипеда, перейти на ригид сообразнее ему.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офтопом

 

а вы колёса приспустите ;)

для меня накат важнее. а на ямке можно попу приподнять.

 

После тяжелого физ. труда, сил остается только педалить по тротуару :(

Я на ленина спалился, ага? :)

не айс на шоссере по тратуарам катать.

 

на Ленина.ага ))

давай как ни будь с нами !

 

Андрей, Вы то же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернетах пишут, что для ригида хороша стальная рама, мол она амортизирует вибрации. А я как бы наоборот, хочу ставить люминиевую. Изначальной мой жамис и был ригидом. Как вариант, можно два велосипеда собрать :D Всё равно покрышки докупать для ригида надо, вот и сделать жамис ригидом, а на люминиевую раму агрессора какую-нить вилку простую, для начала Mozo, который у меня уже есть. У меня по сути после сборки останется от старого вела рама + передние звёзды/каертка/шатуны + передний переклюк + вынос + рулевая.

Изменено пользователем grigoriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне советовали выкинуть дешёвую вилку и поставить жёсткую + толстую резину.

Неужели правда кто-то катается по лесам и полям на таком аппарате?

Года 2-3 назад я купил Mozo вилку, кажется, за полторы тыщи рублей. Да, она тяжёлая и страшная.

Но она всё таки "ходит". Например, на при езде по асфальту с большой скоростью, когда колесо проваливается в мелкие ямки в 1см, мне кажется,

вилка сильно помогает. Или, например, корни на лесных тропах. То есть, я говорю не об общем комфорте, а о тех, случаях, когда мне кажется, что жёсткая вилка просто угробит колесо.

Есть на форуме люди,гоняющие не только по асфальту на ригидах?

Я в свое время сделал выбор в пользу хорошей жесткой вилки.Тоже изначально стояла моза))).На мой взгляд тяжелый не казистый и бесполезный кусок говнажелеза.Конечно в моих условиях эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернетах пишут, что для ригида хороша стальная рама, мол она амортизирует вибрации. А я как бы наоборот, хочу ставить люминиевую. Изначальной мой жамис и был ригидом.

Видел я такой жамис.Рама не черная нет?На нем стояла очень жирная резина по словам владельца ни какого дискомфорта по бездорожью он не испытывал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот в енторнете нашёл картинку.

Тебя зелёная изолента спалила )

А что для ригида надо два комплекта колёс?

 

Ну вот, на ригиде так сильно трясёт, что человек даже подфляжник не ставит, потому что бутылка вылетает.

Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернетах пишут, что для ригида хороша стальная рама, мол она амортизирует вибрации. А я как бы наоборот, хочу ставить люминиевую. Изначальной мой жамис и был ригидом. Как вариант, можно два велосипеда собрать :D Всё равно покрышки докупать для ригида надо, вот и сделать жамис ригидом, а на люминиевую раму агрессора какую-нить вилку простую, для начала Mozo, который у меня уже есть. У меня по сути после сборки останется от старого вела рама + передние звёзды/каертка/шатуны + передний переклюк + вынос + рулевая.

 

рама может и алю быть,а вот вилке лучше быть хромолевой или капроновой- они значиительно мягче алюминиевых. а что лучше- амо или ригид.... расскажу ка я тебе байку.

ехали мы как то в покатушке и выехали на разбитый грунтовый профиль. ветер в спину,сил в избытке, несемся.

едущий рядом райдер выдает- млять,чож так колбасит то, еле руль держу. как ты умудряешься ехать на ригиде тут!!!

в то время как я ощущал,что расколбас, но он не доставлял мне дискомфорта.....

 

мой рецепт мягкого вела: капроновый руль,стальная или капроновая вилка,титановая или стальная рама и кожаное седло.

с бордюров нормально сктываюсь, полицаев нормально перепрыгиваю.

 

да, и еще- веса во мне 130 кило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой рецепт мягкого вела: капроновый руль,стальная или капроновая вилка,титановая или стальная рама и кожаное седло.

и по стоимости это все будет гораздо выше, чем приличная воздушка, люминиевая рама и бюджетный обвес;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой рецепт мягкого вела: капроновый руль,стальная или капроновая вилка,титановая или стальная рама и кожаное седло.

и по стоимости это все будет гораздо выше, чем приличная воздушка, люминиевая рама и бюджетный обвес;)

 

приличная воздушка клацала,когда я прыгал с бордюра. и значительно хуже кушала мелочь. про люминиевую раму не говорю-вспоминаю их как страшный сон))) вопрос в том,что сюрли 1х1 стоит около 2к. вполне приемлемо.

 

а приличная воздушка,что стоит у тебя, подо мной сложится на первом нормальном прыжке)))

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...