grigoriy Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Мне советовали выкинуть дешёвую вилку и поставить жёсткую + толстую резину. Неужели правда кто-то катается по лесам и полям на таком аппарате? Года 2-3 назад я купил Mozo вилку, кажется, за полторы тыщи рублей. Да, она тяжёлая и страшная. Но она всё таки "ходит". Например, на при езде по асфальту с большой скоростью, когда колесо проваливается в мелкие ямки в 1см, мне кажется, вилка сильно помогает. Или, например, корни на лесных тропах. То есть, я говорю не об общем комфорте, а о тех, случаях, когда мне кажется, что жёсткая вилка просто угробит колесо. Есть на форуме люди,гоняющие не только по асфальту на ригидах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Есть на форуме люди,гоняющие не только по асфальту на ригидах? Мелкий гоняет КК, других примеров не припомню :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Рэндом ездит на ригиде везде. Крейзимаус... Тысячи их! Изменено 7 июля, 2011 пользователем meaoow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Ямки в 1см я даже на своих вкаченых узких шинах проскакиваю без последствий. На широких покрышках вообще особого дискомфорта, по сравнению с дешманской амовилкой, не почувствовал. На дешевой эластомерке я эффект чувствовал когда прыгал с пол метровых бордюров, в остальном она мне только мешала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Нет, что вы, никто не ездит на ригидах по корням! вас хотят обмануть! более того, немедленно купите стальную подвесную раму, потому, что есть множество ям которые просто угробят заднее колесо на хардтейле!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 MadBike, ты вообще был замечен катящим на шоссере по пешеходной,дорожке! давай к нам на асфальт ;) топикстартеру- Вы просто не пробовали ХоРошиХ амм вилок! на которых выбоены в 2-3 см проходятся как по накатанной. на жосткой раме шоссейника конечно ямки воспринимаются отдачей в зад! вилки жеж разные бывают. думаю спецы еще скажут )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 grigoriy соотнесите соотношение сколько вы проезжаете по асфальту(дорожному покрытию) и сколько по бездорожью или тропкам с большими неровностями. От того и делайте вывод что же вам больше подходит. А что касается нагрузки на колесо, то хорошее все выдержит, а если оно такого же уровня, как и эластомерная вилка, то будет гнуться даже от аккуратного съезжания с бордюрчиков. Запятые забыл кое где поставить, торопился вот они ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 на жосткой раме шоссейника конечно ямки воспринимаются отдачей в зад! а вы колёса приспустите ;) MadBike, ты вообще был замечен катящим на шоссере по пешеходной,дорожке! давай к нам на асфальт ;) у него байк для говен, какой нафик ацвальт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 MadBike, ты вообще был замечен катящим на шоссере по пешеходной,дорожке! После тяжелого физ. труда, сил остается только педалить по тротуару :( Я на ленина спалился, ага? :) P.S. извиняюсь за оффтоп) Вроде уже была подобная тема и пришли к выводу что ригид лучше убогой амо вилки, с хорошими никто и не ровняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Думаю новичкам лучше макет вилки. У меня у друга мозо, так она при езде на сантиметр работает. Но говорит, пару раз выручала, когда горе-райдыр налетал на что то большое и твёрдое (типа лежачего полицейского) на большой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) что ригид лучше убогой амо вилки Ну наверное стоит выяснить чем: Ригид vs д.амо. Затраты: 0:1 т.к. д.амо. у нас уже есть, а ригид надо покупать. Вес: 1:1 ригид значительно легче. Прыжок с бордюра (большая яма/кочка): 1:2 даже совсем плохая амо отработает, а ригид всегда даст по рукам. Активное педалирование: 2:2 амо раскачивается снижая КПД педалирования. кто дальше? Изменено 8 июля, 2011 пользователем loop_73 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Активное педалирование: 2:2 амо раскачивается снижая КПД педалирования. Несмазанная Мозо обладает терралоджиком покруче любого фокса! При педалировании не работает короче. Только как предохранитель, чтобы ашанбайкер из седла не улетел в случае чего. По мере постижения юным падаваном Силы велосипеда, перейти на ригид сообразнее ему. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Несмазанная Мозо обладает терралоджиком покруче любого фокса! 1,5:2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Офтопом а вы колёса приспустите ;) для меня накат важнее. а на ямке можно попу приподнять. После тяжелого физ. труда, сил остается только педалить по тротуару :( Я на ленина спалился, ага? :) не айс на шоссере по тратуарам катать. на Ленина.ага )) давай как ни будь с нами ! Андрей, Вы то же ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigoriy Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) В интернетах пишут, что для ригида хороша стальная рама, мол она амортизирует вибрации. А я как бы наоборот, хочу ставить люминиевую. Изначальной мой жамис и был ригидом. Как вариант, можно два велосипеда собрать :D Всё равно покрышки докупать для ригида надо, вот и сделать жамис ригидом, а на люминиевую раму агрессора какую-нить вилку простую, для начала Mozo, который у меня уже есть. У меня по сути после сборки останется от старого вела рама + передние звёзды/каертка/шатуны + передний переклюк + вынос + рулевая. Изменено 8 июля, 2011 пользователем grigoriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Мне советовали выкинуть дешёвую вилку и поставить жёсткую + толстую резину. Неужели правда кто-то катается по лесам и полям на таком аппарате? Года 2-3 назад я купил Mozo вилку, кажется, за полторы тыщи рублей. Да, она тяжёлая и страшная. Но она всё таки "ходит". Например, на при езде по асфальту с большой скоростью, когда колесо проваливается в мелкие ямки в 1см, мне кажется, вилка сильно помогает. Или, например, корни на лесных тропах. То есть, я говорю не об общем комфорте, а о тех, случаях, когда мне кажется, что жёсткая вилка просто угробит колесо. Есть на форуме люди,гоняющие не только по асфальту на ригидах? Я в свое время сделал выбор в пользу хорошей жесткой вилки.Тоже изначально стояла моза))).На мой взгляд тяжелый не казистый и бесполезный кусок говнажелеза.Конечно в моих условиях эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 В интернетах пишут, что для ригида хороша стальная рама, мол она амортизирует вибрации. А я как бы наоборот, хочу ставить люминиевую. Изначальной мой жамис и был ригидом. Видел я такой жамис.Рама не черная нет?На нем стояла очень жирная резина по словам владельца ни какого дискомфорта по бездорожью он не испытывал..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Я вот в енторнете нашёл картинку. думаю - не функциональный макет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Хорошо, когда у тебя интернет на балконе:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Я вот в енторнете нашёл картинку. Тебя зелёная изолента спалила )А что для ригида надо два комплекта колёс? Ну вот, на ригиде так сильно трясёт, что человек даже подфляжник не ставит, потому что бутылка вылетает. Изменено 8 июля, 2011 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 В интернетах пишут, что для ригида хороша стальная рама, мол она амортизирует вибрации. А я как бы наоборот, хочу ставить люминиевую. Изначальной мой жамис и был ригидом. Как вариант, можно два велосипеда собрать :D Всё равно покрышки докупать для ригида надо, вот и сделать жамис ригидом, а на люминиевую раму агрессора какую-нить вилку простую, для начала Mozo, который у меня уже есть. У меня по сути после сборки останется от старого вела рама + передние звёзды/каертка/шатуны + передний переклюк + вынос + рулевая. рама может и алю быть,а вот вилке лучше быть хромолевой или капроновой- они значиительно мягче алюминиевых. а что лучше- амо или ригид.... расскажу ка я тебе байку. ехали мы как то в покатушке и выехали на разбитый грунтовый профиль. ветер в спину,сил в избытке, несемся. едущий рядом райдер выдает- млять,чож так колбасит то, еле руль держу. как ты умудряешься ехать на ригиде тут!!! в то время как я ощущал,что расколбас, но он не доставлял мне дискомфорта..... мой рецепт мягкого вела: капроновый руль,стальная или капроновая вилка,титановая или стальная рама и кожаное седло. с бордюров нормально сктываюсь, полицаев нормально перепрыгиваю. да, и еще- веса во мне 130 кило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 мой рецепт мягкого вела: капроновый руль,стальная или капроновая вилка,титановая или стальная рама и кожаное седло. и по стоимости это все будет гораздо выше, чем приличная воздушка, люминиевая рама и бюджетный обвес;) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) мой рецепт мягкого вела: капроновый руль,стальная или капроновая вилка,титановая или стальная рама и кожаное седло. и по стоимости это все будет гораздо выше, чем приличная воздушка, люминиевая рама и бюджетный обвес;) приличная воздушка клацала,когда я прыгал с бордюра. и значительно хуже кушала мелочь. про люминиевую раму не говорю-вспоминаю их как страшный сон))) вопрос в том,что сюрли 1х1 стоит около 2к. вполне приемлемо. а приличная воздушка,что стоит у тебя, подо мной сложится на первом нормальном прыжке))) Изменено 8 июля, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 На как обычно. Начали с обсуждения дешёвых вилок, а кончили титаном и сёдлами Brooks. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Игорь,мы еще совсем не кончили, мы только начали возбуждаться ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.