U-man Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Ну канапе из шайб считаю моветоном, да и есть возможность сделать проставки тип таких Одно не могу вкурить: нафига они разной длины Изменено 17 апреля, 2014 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Срам отзывае шоссейную гидру http://www.bikerumor.com/2014/04/16/sram-hydraulic-road-brakes-recall-update-production-started-on-new-units/ обновляют ручки вроде как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Эй, не вводи людей в заблуждение! Он её отозвал чёрт знает когда. А сейчас они объявили, как и обещали, что начнут изготавливать новые ручки для неудачливых фанатов авида. Ибо авид не может в дисковые тормоза :D Окей, может, но последнее время модели у них неудачные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 надо написать срам "отзывал" )) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Вот до чего доводит использование самодельных адаптеров из гаек и шайб. Перепад высоты составляет 0,3 миллиметра. Толщина колодки 4мм, я забыл померить, но допустим подложка 1мм. Тогда из основного тела колодки в 3мм я израсходовал 10% ресурса. Учитывая, что я проехал в этом году на велосипеде 500 километров, можно сделать вывод, что я, при сохранении стиля езды, укатаю колодки Shimano SLX за 5000 километров. Я задушил жабу и купил себе нормальный адаптер: Выступ на колодке доработал напильником, добился отсутствия звона и более полного использования площади тормозной колодки. Перефразировав одну старую фразу, являющуюся калькой с английского: Я из добавившейся площади колодки всё дерьмище выторможу! Изменено 4 июля, 2014 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ой вей, похоже я всё дерьмо из этого кусочка колодки вытормозил и её не хватило. Оказалось, что мощности кое как хватает для остановки посреди крутого склона. Не могу сказать, что это важно, посреди склона я обычно не останавливаюсь, просто был неприятно удивлён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ой вей, похоже я всё дерьмо из этого кусочка колодки вытормозил и её не хватило. Оказалось, что мощности кое как хватает для остановки посреди крутого склона. Не могу сказать, что это важно, посреди склона я обычно не останавливаюсь, просто был неприятно удивлён. у SLX же тормозное усилие процентов на десять выше чем у saint, как так?)) или ротор кроха?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 На 10 процентов выше saint? Да ну! Быть такого не может! Может процентов на 10 ниже? А лучше на 20, всё же это совсем разные классы тормозов. Передний ротор ХТ180, задний ХТ160. Не совсем уверен, но показалось, что с роторами Avid тормоза SLX выдают больше мощности. Для остановки на уклоне...не знаю, градусов 30-40 на тормоза приходится ой как сильно жать, примерно как на Avid BB7 приходилось жмакать - со всей пролетрской ненавистью. Именно для остановки, в остальном то мощи хватает. Может есть какая то особенность, что полное блокирование колеса на этой модели тормозов и не должно достигаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) На 10 процентов выше saint? Да ну! Быть такого не может! Может процентов на 10 ниже? А лучше на 20, всё же это совсем разные классы тормозов. Передний ротор ХТ180, задний ХТ160. Не совсем уверен, но показалось, что с роторами Avid тормоза SLX выдают больше мощности. Для остановки на уклоне...не знаю, градусов 30-40 на тормоза приходится ой как сильно жать, примерно как на Avid BB7 приходилось жмакать - со всей пролетрской ненавистью. Именно для остановки, в остальном то мощи хватает. Может есть какая то особенность, что полное блокирование колеса на этой модели тормозов и не должно достигаться? поидее на нормальных тормозах должна быть и модуляция и блокировка, если блокировки нету даже в конце хода то либо воздух в шлангах либо тормоза говно))) вот обзорчик тормозов http://www.bikeradar.com/mtb/gear/article/how-we-test-hydraulic-disc-brakes-24345/ схемку по модуляции сча тоже поищу вот и она http://www.simkinsdesigns.com/modulation.htm Изменено 9 июля, 2014 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Я всё это прекрасно знаю. Просто привёл результат эксперимента, тормоза почти новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Я всё это прекрасно знаю. Просто привёл результат эксперимента, тормоза почти новые. пока они новые они должны лучше хватать, особенно после прокачки, я б задумался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Блин, я ещё раз говорю - это проявляется в весьма тяжёлых условиях. Просто как наблюдение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flaps Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Купил на конева комплект тормозов такого вида (цена в районе 500 рублей за пару ) проблема в том, что при первом нажатии после настройки колодки прижимаются к ободу и с одной стороны колодка не возвращается в начальное положение и начинает шоркать обод с одной стороны Кто может подсказать в чём проблема и как их настроить правильно ? такая проблема была и на родных тормозах (хвз старт шоссе) p.s почему ход ручки на задних тормозах очень большой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 p.s почему ход ручки на задних тормозах очень большой ? Трос длиннее->сильнее вытягивается, чем передний->больше ход ручки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 ход ручки настраивается, неравномерное положение колодок == тормоз неправильно выставлен. повёрнут вокруг болта, крепящего тормоз к раме 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Мы вообще о каком ходе? Который до захвата колодками обода или после(ватная ручка)? Я вот про второй вариант писал, т.к. с Гуком, ити его, как и с матушкой-природой не поспоришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Может есть какая то особенность, что полное блокирование колеса на этой модели тормозов и не должно достигаться? так и есть, там же "АБС", какая то Шимановская хитрая система. у меня когда почти совсем стёрлись задние колодки, вдруг тормоза начали блокировать колесо жёстко. это крайне не понравилось. заменил колодки, абс заработал снова :) зы чтоб повысить мощность на склоне пользуюсь таим известным приёмом. торможу не постоянно, а несколькими быстрыми нажатиями (надавил-отпустил). на моих ХТ этот метод отлично работает. а в целом очень нравятся, можно ехать в 40 см за газелью на скорости 50км/ч и быть уверенным что тормоза не подведут, если реакция не подведёт :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 чтоб повысить мощность на склоне пользуюсь таим известным приёмом. торможу не постоянно, а несколькими быстрыми нажатиями (надавил-отпустил). на моих ХТ этот метод отлично работает. Не может этот метод в моём случае работать. Он для случаев потери сцепления с покрытием, для владельцев презервативов вместо покрышек либо быстрой езды. У меня перед 2,4, зад 2,25 плюс маленькая скорость. Тормоза сдаются раньше покрышек. На грунте это станет актуальным если ехать с большей скоростью. Надо наверное на видео записать, что я имею в виду. Это довольно специфичный случай сползания по склону на тормозах, когда скорость маленькая, покрышки крепко держатся за грунт, а нагрузка на тормоз максимальна. Это нельзя назвать нормальным режимом работы, тем более для Омска. Но это единственная ситуация, в которой у меня бывала нехватка мощности тормозов. Других случаев в нашем рельефе ожидать не приходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Не может этот метод в моём случае работать. а ты пробуй. повторное нажатие на тормозную ручку как бы уменьшает эффект "абс" и повышает мощность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Чет гемор какой-то. Все отлично с шимановскими ХТ, тормозят изумительно в любых условиях. Спецом гонял по совку вниз многократно - хоть бы хны им. Адски замедляют. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 подкачка работает если в системе воздух или яхз ) после перепрокачки нужда в кач-кач-кач уходит! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 кач-кач-кач убирает "абс" и тормоза хватают мёртво. на других тормозных системах этой фичи нет. "абс"- имеется ввиду не ватность вызванная воздухом в системе или херовыми замаслянными роторами, а именно фирменная фишечка- тормоза тормозят офигенно, но не блокируются. на моих ХТ заблокировать колёса очень сложно, хотя с мощностью всё в порядке. а иногда надо именно заблокировать, например в управляемом заносе. тогда двойное нажатие позволяет это сделать. справедливости ради, всё имхо, относящееся именно к моим ХТ. у других возможно работает по иному зы у них другая беда- текут при минусовой t. прокачивал их несколько раз, хорошо прокачивал, не помогает. но опять же это мой экземпляр, не факт что текут все ХТ поголовно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregori29 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Ну вот, у каждого свои трудности с байком) И чем сложнее механизм, тем больший трабл он составит при поломке) Я с дисковыми тормозами не знаком" поэтому поводу посоветовать что то дельное не могу. Я предан вибрейкам)) за их простату. Хотя у знакомого была не давно такая же проблема, с ковым байком. Чуть терлась одна колодка, без большого сопротевления; и просто создавала неприятный звук. Он просит что сделать? Я отвинтил эксцентрик колеса, поправил в точное положение, и закрутил. Проблемка исчезла))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Я предан вибрейкам)) за их простату. норм 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 ребзя, вопрос! как узнать какие колодки стоят на тормозах ? ну типа металл,органика и т.п... тормозилки hayes stroker ryde. сначала поменял диск, стали хуже схватывать. вчера прокачал, ручки на ощупь стали потуже, но не катал еще. бывалые советуют прогреть колодки на комфорке, но те же занющие люди говорят,что там стоково стоят колодки которые от нагрева посыпятся. отсюда и вопрос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.