Jack V Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Кто имел имел дело с клонами Avid BB5 (Bolids BB5). p.s. Кирилл, я покупать и ставить их не собираюсь. Судя по фота это не клон, а макет (у BB5 литой корпус). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Кто имел имел дело с клонами Avid BB5 (Bolids BB5). p.s. Кирилл, я покупать и ставить их не собираюсь. Судя по фота это не клон, а макет (у BB5 литой корпус). Ну как бы да, внешне больше на тектро похоже. Китайцы как аналог BB5 позицианируют. Стоил ли это чудо 1600 рублей, которые за них просят. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем olegts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 "Кроилово ведёт к попадалову"(С) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Риальне бери шимано, вся сила в шимане! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 — А в чём сила, брат? — А вот в чём — в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше. — Ну хорошо, вот много у тебя денег. И че ты сделаешь? — Куплю всех! — И меня? (С) Брат 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 В райде авиды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) У Ригеля вроде есть: Avid Ball Bearing 7 Mech.Disc Brake OEM G3 (машинка+ротор) 3730 руб Изменено 18 сентября, 2015 пользователем S@ruman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Кто имел имел дело с клонами Avid BB5 (Bolids BB5). p.s. Кирилл, я покупать и ставить их не собираюсь. нуачо, купи, затестишь, интересно же :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Кто имел имел дело с клонами Avid BB5 (Bolids BB5). p.s. Кирилл, я покупать и ставить их не собираюсь. нуачо, купи, затестишь, интересно же :D Интересно, но не тянет. Я уже и так на экспериментировал. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем olegts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 выздоровления процесс долог, но он налицо :lol: ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 про копии заговорили и чет внезапно вспомнилась тема с кочки :lol: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=297210 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Адаптер со 160 на 180. Нашел 2 не знаю какой на Avib BB5 подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Скорее всего любой. А у меня SLX течь начали. Правый, из под крышечки расширительного бачка. По всей видимости ещё с лета, заметили просто недавно. Наверное прокладка прохудилась. Правда работают они нормально, так что чувствую не скоро я буду их ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Адаптер со 160 на 180. Нашел 2 не знаю какой на Avib BB5 подойдет. у меня вчера освободился адаптер, почти новый Shimano XTR Post to Post на вилку под 180 ротор, за 400 рублей могу отдать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Я поторопился и заказал уже. :unsure: Может у тебя забрать и назад тоже 180 поставить, надо подумать. Изменено 7 октября, 2015 пользователем olegts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Кто-нибудь расскажите плиз, зачем в Омске ротор больше 160? Я так понимаю надо увеличивать диаметр, если не хватает усилия заблокировать колесо, например с горы когда летишь, жмёшь ручку со всей силы, а оно еле тормозит или не тормозит и ротор красный - тогда да, маловат. Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Ну да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Кто-нибудь расскажите плиз, зачем в Омске ротор больше 160? Я так понимаю надо увеличивать диаметр, если не хватает усилия заблокировать колесо, например с горы когда летишь, жмёшь ручку со всей силы, а оно еле тормозит или не тормозит и ротор красный - тогда да, маловат. Или нет? у меня на одном и том же тормозе были 160 и 180 ротор, на 180 модуляция в разы лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 что может быть лучше 203?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Кто-нибудь расскажите плиз, зачем в Омске ротор больше 160? Я так понимаю надо увеличивать диаметр, если не хватает усилия заблокировать колесо, например с горы когда летишь, жмёшь ручку со всей силы, а оно еле тормозит или не тормозит и ротор красный - тогда да, маловат. Или нет? Так можно про многое сказать. "Зачем XT, если в соревнованиях не участвуешь". Просто хочется разве не причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Зачем XT, если в соревнованиях не участвуешь Приятнее и чётче переключение, меньше вес, больше надёжность, больше ресурс. Разве не аргументы? Изменено 7 октября, 2015 пользователем S@ruman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Приятнее и чётче переключение, меньше вес, больше надёжность. Разве не аргументы? Нет. Какие у тебя покрышки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Michelin XC Hard Terrain, а при чем тут покрышки? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 С такими покрышками только на 160 и ездить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Зачем XT, если в соревнованиях не участвуешь Приятнее и чётче переключение, меньше вес, больше надёжность, больше ресурс. Разве не аргументы? Ну не настолько там все лучше насколько дороже, хотя может и ошибаюсь. Да в общем какая разница, каждому свое. p.s. На 160 ездил, на разных велах, захотелось попробовать и себе 180-е поставить на перед (я тяжелый). Изменено 7 октября, 2015 пользователем olegts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.