sergmefisto Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 какие лучше колодки на гидру органика или синтетика ? думаю, тут вопрос стоит organic/sintered, верно? если так, то зависит скорее от типа гидры: для гидры на минеральном масле, думаю, лучше всё же органику, для тормозов на тормозной жидкости (DOT) можно использовать любые. sintered-колодки будут чуть сильнее греться и, возможно, сильнее сжирать ротор. но вообще, полагаю, для нашей местности выбор будет не критичный, поскольку больших спусков нет, чтобы разогнаться и при торможении разогреть ротор/калипер до критической точки... то есть, в принципе выбор за вами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 если так, то зависит скорее от типа гидры: нет не так. просто одни долговечнее, а другие эффективнее. и к "минералке" это ни какого отношения не имеет :) зы а на механику какие по вашему ставят!? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 понятия не имею, что на механику ставят. у меня вот такие колодки ушли сильно быстрее родных, которые ездят и ещё столько же точно проездят. сейчас ещё взял органику, не знаю, чем это грозит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) понятия не имею, что на механику ставят. правильный ответ- любые :D. совершенно верно, "мягкие" хватают лучше, а "жёстких" на дольше хватает :). в наших равнинных условиях по большому счёту синтетики хватит за глаза, зато ресурс поболе будет. ps если честно даже не знаю какие у меня стоят :) как то пофиг. тормозят да и ладно :) . Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Как можно подобрать подходящие колодки для v-brake? У меня AVID SD-3 какие колодки к ним покупать? такие подойдут? или, например, такие ? Кстати - они там по 4 штуки сразу продаются что-ли (в смысле по 2 пары)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Байк аттитьюд бери, риальне будет :) Хорошие должны быть тормозилки, 13 баксов за две пары - отличная цена за них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 звенит диск о тормозные колодки - поршни плохо отходят назад.. Значит пора уже располовинить калиперы и всё по новой прокачать. прошу прощения чито тут пишу об этом, но Онотоле таки еще раз меня убедил что в тормозах он ниче не понимает=) Ежели гидропоршня не желают отодвигать колодки до положенного зазара то надо им помочь вернуться на место - вставить по одному, а если лезет, то по паре сменных широких лезвий от канцелярского ножа по обе стороны диска меж колодок, мощный нажим на тормозную ручку и поршня разойдутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 прошу прощения чито тут пишу об этом. Аналогично. Но хотелось бы понять,с какой такой радости,при нажатии на тормозную ручку поршни вдруг разойдутся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Ололо... А ты их хоть разбирал? Ты знаешь как они засираются? Вот от грязи они нормально не отходят, проверено уже 100500 раз. На собственной гидре и не только. :angry: LX разбираю и чищу ровно через год. Изменено 16 октября, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Konstantin, тут все элентантарно - в гидравлической системе произойдет перераспределение жидкости часть уйдет в расширительный резервуар и поршня втянет назад. В том то и прелесть гидравлики, что она сама подстраивает зазор между колодками и диском, но бывает так что просходит перекос, когда один поршень подходит блише чем противоположный или же если тормоз был нажат со снятым колесом происходит перекачка большей части рабочей жидкости в гидролинию и обратно в расширительный бак она не закачивается до того уровня когда развод поршней обеспечит необходимый зазор, тут то и приходится проделывать подобные действия. ToRa, Говно Плохой твой LX в таком случае раз грязъю засерается, но уж очень я в этом сомневаюсь ,что все так как ты говоришь Моя аурига уже 5 лет откатала без разборки и полной прокачки, только пузыри один раз выгонял из гидролинии и все Про тормоза мне не расказывай... велосипедных, признаюсь, я не так уж много обслуживал, но вот мотоциклетных с полсотни наберется=Р а разница там не такая уж великая, Онотоле=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Анатолию +1, LX засирается грязью только в путь. Если не чистить - просто поршни не разойдутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Собсно эту фишку я узнал не по своему опыту, мне сообщили это на Кубке России (в далёкие года :) ). После чего я перебрал свои тормоза и сам увидел что там творится. Но качество исполнения у этих тормозов хорошее, а больше всего нравится в них то, что они не текут даже в -35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektriks Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Я как вообще машинка у гидравлических тормозов разбирается? Я просто где-то читал, что туда лесть особенно не следует. И еще такой вопрос: подойдут ли адаптеры от шимано или других производителей для ауриги? А то я хочу тормозные роторы поменять, а у ауриги заднего адаптера на 180 нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 .... я не так уж много обслуживал, но вот мотоциклетных с полсотни наберется=Р а разница там не такая уж великая,.... Ну тормоза они же разные бываюТЬ, В плане конфирурации, размеров одной части относительно другой, формы, подвода и т.д Главное материал исполнения корпуса, сальников, напыления всякие на рабочих поверхностях и прочее. Из всего этого складывается дальнейший характер гидротормоза. Про LX-ы то же выскажусь положительно. Приятно работают, В нажатии сильно отличаются от Авидов, но так же отлично останавливают. У меня то же не потекли не разу за 2 лето-зимних сезона. Причем замой катался в 27-30* с большими перпадами. Сверху горы обогревал велосипед в брезентовой палатке около пушки в течении 30 сек, дабы моя эластомерная вилка начала сжиматься, выходил на склон и под уклон, через 300 м вилка успевала застыть , ведь такая температура + встречный холодный поток. У подножия мы с велосипедом превращались в одно ледяное целое. Там в будочку и к печке. обогреваю до 1 мин. И на подъемнике. зацепившись за бугель, тащусь вверх. На вершине снова-здорова, 2 куска льда и бегом в палатку и все по кругу. Вот это я к тому. что тормозам в таком режиме доставалось сами понимаете как. И ничего, работали безупречно. Может повезло. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Я как вообще машинка у гидравлических тормозов разбирается? Шестигранниками. Перед разборкой советую понажимать на ручку, чтобы поршни вылезли и не пришлось их потом выковыривать. И да, лезть без необходимости не следует. И еще такой вопрос: подойдут ли адаптеры от шимано или других производителей для ауриги? Подойдёт, главное чтобы размер был нужный. Только зачем задний ротор на 180?? Изменено 17 октября, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Я как вообще машинка у гидравлических тормозов разбирается? Я просто где-то читал, что туда лесть особенно не следует. И еще такой вопрос: подойдут ли адаптеры от шимано или других производителей для ауриги? А то я хочу тормозные роторы поменять, а у ауриги заднего адаптера на 180 нет. Болтами она как правило разбирается (про цельнолитые с крышечками не пишу)Если нет нужды, и тем более знаний, и не нужно туда лезть. Адаптеры по сути, в большинстве(фирмы)одинаковы. Только нужно смотреть что бы такого же стандарта были IS или PM (о стандартах можно в интернете почитать), ну и на нужный диаметр ротора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektriks Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Задний IS. А зачем задний на 180, все равно менять собрался. А так иногда резко тормозить приходиться и со склонов крутых съезжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Задний IS. А зачем задний на 180, все равно менять собрался. А так иногда резко тормозить приходиться и со склонов крутых съезжать. Меняй тормоз на работающий!!! Аурига дешевое, простите, гамно. <_< Тогда и 140 ротора хватать будет. С Тектро, увеличением размера ротора только массы велосипеду прибавится! Надо писать не просто IS, а 2 значения IS-IS или PM-IS..., одно - тип крепления на раму, второе к самой машинке\калипперу. Изменено 17 октября, 2011 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 а как задний тормоз связан с резкими торможениями и крутыми склонами? и неужто 160тки не хватает для блокировки колеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektriks Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Спасибо за совет. Остается только денег на новую гидравлику накопить. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 а как задний тормоз связан с резкими торможениями и крутыми склонами? и неужто 160тки не хватает для блокировки колеса? можно, я свое видение нужности добавлю,м? найнер с роторами 180/180 ведет себя ощутимо более предсказуемо под рюкзаком, да и без оного на длинных техничных спусках 180 ротор сильно приятнее 160. хотя бы тем, что позволяет значительно более чутко вести аппарат на грани блокировки колеса. как бы расширяя спектр доступных цветов оттенками серого между положениями вкл и выкл. вот яркий пример спуска пустым на роторе 160 мм в жестких условиях: так вот, я катал подобные спуски под рюкзаком на роторе 180- все было куда как более контролируемо, чем этот конкретный спуск на грани пи%%еца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektriks Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 FAZer Отправлен Сегодня, 14:29 а как задний тормоз связан с резкими торможениями и крутыми склонами? и неужто 160тки не хватает для блокировки колеса? Да как-то при спуске не хочется колесо заднее блокировать. Кстати, аурига не такие уж и плохие тормоза. Единственный недостаток, приходиться очень часто колодки чистить из-за скрипа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektriks Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Да, очень жалко что не изобрели еще ABS для велосипедных тормозов. А то было бы так удобно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 так вот, я катал подобные спуски под рюкзаком на роторе 180- все было куда как более контролируемо, чем этот конкретный спуск на грани пи%%еца. так эта, весу-то в тебе сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Да, очень жалко что не изобрели еще ABS для велосипедных тормозов. А то было бы так удобно... Ага, и адаптивный круиз контроль. Крутишь педали с постоянным каденсом, а велосипед сам дистанцию держит, используя смену передач и тормоза. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.