FAZer Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Да, очень жалко что не изобрели еще ABS для велосипедных тормозов. А то было бы так удобно... есть такие штуки, резиновые вставочки в разрыв рубашки, резко уменьшают мощность тормоза, так что он теряет возможность блокировать колесо. ставица вперёд на прогулочные велосипедки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Есть втулки с ABS. Кстати мне один раз тоже 160-го ротора на спуске не хватило. Только было это не в лесу, а в городе на дороге в дождь. Очканул я здраво. Но в этом вопросе поддержу NF - надо не ротор менять, а сам тормоз. Больше толку будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) так эта, весу-то в тебе сколько? весу во мне относительно ТС не настолько больше,нежели в ВВ7 дури больше относительно тектры. так шта не надо тут-здесь вам не там ;) Изменено 17 октября, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Роторы XT (или аналог) воткнуть и нормальные тормоза. Вообще я себе хочу на задницу 140-й ротор для второго байка. Ибо 160 слишком много. а спереди вот 160 норм. Урал показывает, что вообще всё зависит от техники вождения. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Вопрос про роторы. Есть какие-то принципы подбора роторов к дисковым тормозам? На что нужно обращать внимание при этом, кроме, разумеется, его диаметра? Типа роторы лучше такой-то фирмы или составные или еще чегой-то. Или ващще плювать на их характеристики - бери, который на тебя смотрит - все равно все зависит тока от машинки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 ...Или ващще плювать на их характеристики - бери, который на тебя смотрит - все равно все зависит тока от машинки? Анатолий вот тут на все ответил ... Урал показывает, что вообще всё зависит от техники вождения. ;) только как обычно, несколько по юношески гипертрофировав.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Для езды в Омске - любой который нравится. Фирмы Avid, Shimano, Hayes, Funn, Hope, Ashima и им подобных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) нашел типа фака - читаю: http://forum.veloman...hp/t-79113.html Изменено 17 октября, 2011 пользователем Michail61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 например RT 75 лучше роторов Hayes которые идут вместе с Hayes stroker. Те же 75-е лучше Avid'овских. Проверял на себе. Меня роторы и катался пару дней. Хочу RT 76. Те ещё лучше. Всё ИМХО. ПыСы. Кирилл. Мне не 30 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Пустая трата времени, имхо. Я раньше тоже дофига читал подобных обсуждений. В итоге пришёл к выводу, что за хлебом и в лес можно ездить на чём угодно. Главное, чтобы глаз радовало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Да, фак левый какой-то. Но на левомании тема есть - почитаю: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=62978&highlight=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%%20B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%20%D0%B0%D1%8F Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) нашел типа фака - читаю: http://forum.veloman...hp/t-79113.html это не фак. это fuck. это классический слив вербального поноса на оранжевом ресурсе. потратил 10 минут, не нашел ни одного нормального обоснования ни одной высказанной точки зрения. особенно порадовало высказывание о "триггерной работе томоза с большими роторами", высказанное человекой,коий есть дилер некоторых весьма уважаемых веломарок........ :( Изменено 17 октября, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omichDM Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 День добрый! На данном байке тормоза Shimano BR-M4451. В будущем собираюсь менять обода и втулки на промподшипниках. Интересует подойдет ли данный тормозной диск под втулки на промах? Фото прилагается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Подойдёт если купить втулку со стандартом крепления ротора centerlock. В противном случае - нет. Закономерный вопрос - смысл замены втулок? Изменено 17 октября, 2011 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 звенит диск о тормозные колодки - поршни плохо отходят назад.. Значит пора уже располовинить калиперы и всё по новой прокачать. …...Ежели гидропоршня не желают отодвигать колодки до положенного зазара то надо им помочь вернуться на место …… Поставил новые колодки. Звенеть перестало. Отчасти technicien был прав. Причина - колодки теперь имеют ход от 0 и чуть больше, т.е. поршни выдвигаются с начала и на чуть-чуть. Видимо в этом режиме они нормально втягиваются. А когда были почти полностью выдвинуты - плохо втягивались (на изношенных колодках). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 :D Плят. Дык новые колодки это совсем другой разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Пустая трата времени, имхо. Я раньше тоже дофига читал подобных обсуждений. В итоге пришёл к выводу, что за хлебом и в лес можно ездить на чём угодно. Главное, чтобы глаз радовало. в омске,кстати,есть люди с гидроабразивной и лазерной резкой, кои могут тебе сделать роторы с нужным для тебя рисуночком ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 в омске,кстати,есть люди с гидроабразивной и лазерной резкой, кои могут тебе сделать роторы с нужным для тебя рисуночком Полагаю это уже извращение... Хотя, возможно, когда байк будет готов к выезду...возможно. А пока буду только теорией заниматься ибо практиковаться неначем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Вопрос про роторы. Есть какие-то принципы подбора роторов к дисковым тормозам? На что нужно обращать внимание при этом, кроме, разумеется, его диаметра? Типа роторы лучше такой-то фирмы или составные или еще чегой-то. Или ващще плювать на их характеристики - бери, который на тебя смотрит - все равно все зависит тока от машинки? Нет не всякие, работа тормоза меняется с не родным диском. Лучше использовать тот? который идет вместе с ним, или той же фирмы но классом выше. При использовании роторов сторонних фирм с определенным тормозом, усилие торможения и его характер меняется, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Для механики существуют тормозные диски более тонкого, по сравнению с гидрой, сечения. Вот они на годравлике практически не тормозят, т.к поршням изначально нужно больше сжаться до контакта колодок с поверхностью диска. По ощущениям то же что работа тормоза на старых сточенных колодках. когда они у тебя новые, про старые я вообще молчу. Можно долить жидкости, немного поиграть с настройками, но все не то. На механике тонкие роторы хорошо тормозят. Как бы то ни было каждая фирма использует свой материал для изготовления тормозных дисков, и соответственно, колодки делает под максимальное фрикционные свойства именно со своими дисками. Вот почему колодки других фирм(скажем Clarks для Avid), на определенную модель тормоза, немного по другому тормозят(как правило хуже). Форма рисунка тормозной дорожки сильно влияет на износ колодок, на степень торможения, на живучесть самого диска(может звенеть\гнуться). На что нужно обращать внимание? Советую после того, как появилось несколько возможностей приобрести тот или иной ротор к своему тормозу, почитать форумы, там есть ответы. Ну, или на крайний случай, задать уже конкретный сформированный вопрос - "как будет тот работать с этим?" Различий множество, я указал на наиболее, важные касающиеся вопроса выше аспекты, без внедрений в подробности, в марки, модели и т.д. Написано из моего опыта использования разных тормозов с разными роторами, колодками, велосипедами ,т.е все ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektriks Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Нет не всякие, работа тормоза меняется с не родным диском. Лучше использовать тот? который идет вместе с ним, или той же фирмы но классом выше.При использовании роторов сторонних фирм с определенным тормозом, усилие торможения и его характер меняется, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Отсюда вопрос, а если вместе с ротором заменить и колодки? Конкретно интересует роторы Shimano XT и тормоза Auriga? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Нет не всякие, работа тормоза меняется с не родным диском. Лучше использовать тот? который идет вместе с ним, или той же фирмы но классом выше.При использовании роторов сторонних фирм с определенным тормозом, усилие торможения и его характер меняется, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Отсюда вопрос, а если вместе с ротором заменить и колодки? Конкретно интересует роторы Shimano XT и тормоза Auriga? Ну, если напильником дорабатывать колодки только )))))) Получится поставить Шимановские колодки в Ауригу - то будет работать :lol: Во такие похожи по форме на Ауриговские. Точно не помню, давно не было тормозов на минералке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 должны подойти без напильника, я себе на ауриги ставил колодки шимановские, вроде 485 или около того (на стоковых ауриговских роторах тормозят лучше, но стираются быстрее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 подскажите по тормозам ВВ7: на чейне есть ВВ7 2011 года и ВВ7 2010 года есть какая то принцыпиальная разница м/у 10-м и 11-ым годом ??? П.С.: цена (что в 2010, что в 2011), указана это за одну сторону ? П.С.С.: в стоимость входит только калипер и ротор ? а ручки, тросики и рубашки нужно отдельно брать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 цена указана за одну сторону, тросы/пучки/рубашки покупать отдельно. скорее всего разницы нет (или почти нет). есть ещё такие же для другого класса велосипедов, н есть ли разница особенная, куда эту модель ставить - хз: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59434 //если нет разницы для тебя между гидравликой и механикой примерно за такие же деньги, что и BB7 2011 года, можно взять что-то вроде такого: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54409 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53568 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.