Перейти к содержанию

Тормоза


Ta-Snatch

Рекомендуемые сообщения

да я хочу взять одну сторону - для первой зимы, так сказать попробывать - вштырит/не вштырит, ибо на морозе минеральное масла на моей гидре вытечет

 

а так спасибо за ответ ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, да читайте же внимательнее описания!

Avid BB7 2010 идёт с ротором Roundagon

Avid BB7 2011 идёт с ротором G2 CleanSweep

Avid BB7 2012 идёт с нормальным ротором типа G2 CleanSweep (не уверен какая модель) и с другими стандартными диаметрами роторов (180 вместо 185, 200 вместо 203).

 

Сами машинки вроде как не отличаются. И всегда надо помнить, что у магазина может быть специфическая комплектация. Тот ВВ7 2010, что сейчас висит на чайнике идёт с ротором G2CS.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купить готов. Или на Juicy 3 поменять.

 

 

у тебя джуси стандартной длины гидролиния? и сколько тты готов дать денег? можно в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал эту тему и понял, что ротор тоже расходный материал, отсюда возник вопрос. А как определять, когда менять ротор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

почитав соседнюю тему про вибряки

ой, клоны кцнц :) грят и оригинальные не очень тормозят ))

говорят что оригиналы вообще не тормозят, но клоны вообще наверно жесть :)

Хотя интересно. Посмотрим на досуге.

задался вопросом.

 

Как я понимаю длина рычагов стандартна, остаётся только жёсткость рычагов и качество колодок для одного и того же велика. А если колодки одинаковы, то только от жёсткости рычагов получается? :huh:

Отчего зависит сила торможения вибряков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего зависит сила торможения вибряков?

Все параметры важны, чистая механика ведь.

- начнем с ручки, правильное плечо создающее хорошее усилие при том с небольшим ходом курка. Высокая торсионная жесткость.

- не "ватные" тросы(а) , не знаю как правильно, грамнтно собранная рубашка с плотно сидящими наконечниками, минимальная ее длинна при которой руль свободно вращается. Ведь длиннее рубашка - больше потерь, да еще и изгибы. Что касается заднего тормоза, то считаю лучше использовать разрывную рубашку, с открытыми участками троса по трубам переднего треугольника рамы и перьям. Разумеется все чистенькое плавно и незатрудниетельно двигающееся.

- рычаги\клешни, как было сказано выше - жесткие, возвратные пружины отстроены.

- колодки, тут уж на вкус и цвет, и составные и цельные, в общем трудно конкретно указать на что то одно. Обязательно точно выставленные параллельно ободу. Не одновременное касание тормозной поверхности(не всей площадью) колодки обода, придает тормозу ватность при нажатии.

- немаловажно состояние контактной дорожки на ободе.

 

Вроде бы все самое основное перечислил. :rolleyes:

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по кцнц - у них очень ватные ручки, сами тормоза вроде бы ничего, жосткие. а вот если с родными супер-лайт ручками - то плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все параметры важны

Это понятно. но вот допустим берём один и тот же велик, одни и те же колёса и начинаем менять вибряки. Тормозные ручки и колодки остаются одними и теми же, как и тросики с рубашками.

К примеру: деор, деор эл-икс, деор экс-ти, деор икс-ти-эр, авид дигит, кцнц и т.д.

от чего будет зависеть торможение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все параметры важны

Это понятно. но вот допустим берём один и тот же велик, одни и те же колёса и начинаем менять вибряки. Тормозные ручки и колодки остаются одними и теми же, как и тросики с рубашками.

К примеру: деор, деор эл-икс, деор экс-ти, деор икс-ти-эр, авид дигит, кцнц и т.д.

от чего будет зависеть торможение?

от превалирующих параметров по каждому из пунктов описанных выше. У кого какие выше, те и лучше будут работать в одном, а может и во всех узлах. Ваш КЭП :)

Т.е у одного тормоза колодки хорошо сочетаются с фрикционной поверхностью обода, и в то же время ручка гуляет под пальцами, в итоге, скажем получается мощное торможение, но контролировать его сложно, т.к плохо чувствуется ручка на пальцах. И т.д, т.п разные вариации. Может есть тест вибряков разных фирм и даже одних его элементов с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все параметры важны,

А это высказывание к тому, что например в дисковых гидравлических, не суть важен диаметр поршня, их количество и длинна колодок. Т.е не от этих параметров зависит мощность.

А вот в вибрейках все намного "тоньше" , потому что, повторюсь - чистая механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вопросец назрел интересный: возможно подключить к дуалам ЛХ тормоза торомоза джуси 5? разница в работе будет сильная?

 

http://www.ebay.com/itm/Shimano-Deore-LX-M585-9-Speed-Gear-Hydraulic-Brake-Combo-Shifter-Dual-Control-/180727269664?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item2a142f4920

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросец назрел интересный: возможно подключить к дуалам ЛХ тормоза торомоза джуси 5? разница в работе будет сильная?

 

http://www.ebay.com/itm/Shimano-Deore-LX-M585-9-Speed-Gear-Hydraulic-Brake-Combo-Shifter-Dual-Control-/180727269664?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item2a142f4920

 

Джуси 5 же на доте, а шимановские тормоза , как я понял, все на минералке. Поэтому их наверно лучше всего не совмещать. Хотя, может и не так. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше отказаться от таких экспериментов. Результат будет непредсказуемый.

 

Но некоторые всё же пробуют:)

 

x_79009889.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос к знатокам велоистории.) Кто знает как расстегиваются кантилеверные тормоза? с вибрейками и шоссейными понятно,а тут что то никак...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх.... Всё ж повторюсь. Уже почти 4 месяца на DoT 4 Shimano LX.

 

У ребят в левомании deore\lx\ уже больше 3-х лет на DoT'е :)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам велоистории.) Кто знает как расстегиваются кантилеверные тормоза? с вибрейками и шоссейными понятно,а тут что то никак...

 

пипомчка, в которую приходит один трос а уходят два, не оно?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,оно  там жестко зафиксировано болтиками. Открутить конечно можно,но тогда собъется настройка...

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны болт,с другой бобышка,но чтоб ее вытащить,надо повернуть трос почти на 90 градусов. для этого нужен слишком большой зазор в колодках.

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...