Bepx Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 да я хочу взять одну сторону - для первой зимы, так сказать попробывать - вштырит/не вштырит, ибо на морозе минеральное масла на моей гидре вытечет а так спасибо за ответ ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Господа, да читайте же внимательнее описания! Avid BB7 2010 идёт с ротором Roundagon Avid BB7 2011 идёт с ротором G2 CleanSweep Avid BB7 2012 идёт с нормальным ротором типа G2 CleanSweep (не уверен какая модель) и с другими стандартными диаметрами роторов (180 вместо 185, 200 вместо 203). Сами машинки вроде как не отличаются. И всегда надо помнить, что у магазина может быть специфическая комплектация. Тот ВВ7 2010, что сейчас висит на чайнике идёт с ротором G2CS. Изменено 24 октября, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 я вот думаю- продать свои ВВ7 или нехай лежат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 А я купить готов. Или на Juicy 3 поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 А я купить готов. Или на Juicy 3 поменять. у тебя джуси стандартной длины гидролиния? и сколько тты готов дать денег? можно в личку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Читал эту тему и понял, что ротор тоже расходный материал, отсюда возник вопрос. А как определять, когда менять ротор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Сточить ротор? Это фантастика! Если он не алюминиевый конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 почитав соседнюю тему про вибряки ой, клоны кцнц :) грят и оригинальные не очень тормозят )) говорят что оригиналы вообще не тормозят, но клоны вообще наверно жесть :) Хотя интересно. Посмотрим на досуге. задался вопросом. Как я понимаю длина рычагов стандартна, остаётся только жёсткость рычагов и качество колодок для одного и того же велика. А если колодки одинаковы, то только от жёсткости рычагов получается? Отчего зависит сила торможения вибряков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Отчего зависит сила торможения вибряков? Все параметры важны, чистая механика ведь. - начнем с ручки, правильное плечо создающее хорошее усилие при том с небольшим ходом курка. Высокая торсионная жесткость. - не "ватные" тросы(а) , не знаю как правильно, грамнтно собранная рубашка с плотно сидящими наконечниками, минимальная ее длинна при которой руль свободно вращается. Ведь длиннее рубашка - больше потерь, да еще и изгибы. Что касается заднего тормоза, то считаю лучше использовать разрывную рубашку, с открытыми участками троса по трубам переднего треугольника рамы и перьям. Разумеется все чистенькое плавно и незатрудниетельно двигающееся. - рычаги\клешни, как было сказано выше - жесткие, возвратные пружины отстроены. - колодки, тут уж на вкус и цвет, и составные и цельные, в общем трудно конкретно указать на что то одно. Обязательно точно выставленные параллельно ободу. Не одновременное касание тормозной поверхности(не всей площадью) колодки обода, придает тормозу ватность при нажатии. - немаловажно состояние контактной дорожки на ободе. Вроде бы все самое основное перечислил. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Ещё важен тип контактной колодки обода, у хороших ободов там вроде дополнительное рифление и специальное покрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Конкретно по кцнц - у них очень ватные ручки, сами тормоза вроде бы ничего, жосткие. а вот если с родными супер-лайт ручками - то плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Все параметры важны Это понятно. но вот допустим берём один и тот же велик, одни и те же колёса и начинаем менять вибряки. Тормозные ручки и колодки остаются одними и теми же, как и тросики с рубашками. К примеру: деор, деор эл-икс, деор экс-ти, деор икс-ти-эр, авид дигит, кцнц и т.д. от чего будет зависеть торможение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Все параметры важны Это понятно. но вот допустим берём один и тот же велик, одни и те же колёса и начинаем менять вибряки. Тормозные ручки и колодки остаются одними и теми же, как и тросики с рубашками. К примеру: деор, деор эл-икс, деор экс-ти, деор икс-ти-эр, авид дигит, кцнц и т.д. от чего будет зависеть торможение? от превалирующих параметров по каждому из пунктов описанных выше. У кого какие выше, те и лучше будут работать в одном, а может и во всех узлах. Ваш КЭП :) Т.е у одного тормоза колодки хорошо сочетаются с фрикционной поверхностью обода, и в то же время ручка гуляет под пальцами, в итоге, скажем получается мощное торможение, но контролировать его сложно, т.к плохо чувствуется ручка на пальцах. И т.д, т.п разные вариации. Может есть тест вибряков разных фирм и даже одних его элементов с другими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Все параметры важны, А это высказывание к тому, что например в дисковых гидравлических, не суть важен диаметр поршня, их количество и длинна колодок. Т.е не от этих параметров зависит мощность. А вот в вибрейках все намного "тоньше" , потому что, повторюсь - чистая механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIX Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 вопросец назрел интересный: возможно подключить к дуалам ЛХ тормоза торомоза джуси 5? разница в работе будет сильная? http://www.ebay.com/itm/Shimano-Deore-LX-M585-9-Speed-Gear-Hydraulic-Brake-Combo-Shifter-Dual-Control-/180727269664?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item2a142f4920 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Дак ить шимановские тормоза на минеральном масле, а авиды на ДОТе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_3788 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 вопросец назрел интересный: возможно подключить к дуалам ЛХ тормоза торомоза джуси 5? разница в работе будет сильная? http://www.ebay.com/itm/Shimano-Deore-LX-M585-9-Speed-Gear-Hydraulic-Brake-Combo-Shifter-Dual-Control-/180727269664?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item2a142f4920 Джуси 5 же на доте, а шимановские тормоза , как я понял, все на минералке. Поэтому их наверно лучше всего не совмещать. Хотя, может и не так. Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Лучше отказаться от таких экспериментов. Результат будет непредсказуемый. Но некоторые всё же пробуют:) Изменено 25 января, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Code-SLX! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вопрос к знатокам велоистории.) Кто знает как расстегиваются кантилеверные тормоза? с вибрейками и шоссейными понятно,а тут что то никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Эх.... Всё ж повторюсь. Уже почти 4 месяца на DoT 4 Shimano LX. У ребят в левомании deore\lx\ уже больше 3-х лет на DoT'е :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Вопрос к знатокам велоистории.) Кто знает как расстегиваются кантилеверные тормоза? с вибрейками и шоссейными понятно,а тут что то никак... пипомчка, в которую приходит один трос а уходят два, не оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Не,оно там жестко зафиксировано болтиками. Открутить конечно можно,но тогда собъется настройка... Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Konstantin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 тогда из рычага кантика ничего не вытаскиваеца? тоже на болтах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) С одной стороны болт,с другой бобышка,но чтоб ее вытащить,надо повернуть трос почти на 90 градусов. для этого нужен слишком большой зазор в колодках. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Konstantin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.