krazymouse Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Чё там доказано? Обод умер бы даже DH'шный если в тебе не 100+ кило веса, то владельцы 729 мавиков с тобой не согласятся :) мавики-даже 317-прекрасно ходят и под суммарным весом в 150 кг. чего уж говорить про 7** серию. это я как владелец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX232 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Форумчане, кто поделится куском старой цепи для хенд мейда ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Форумчане, кто поделится куском старой цепи для хенд мейда ? ржавая подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX232 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Форумчане, кто поделится куском старой цепи для хенд мейда ? ржавая подойдет? Да, если не заклинившая, можно вообще кусочек небольшой 10-15 пар :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 ну я старые цепи не особенно берегу =) поэтому они ржавые. а вообще- доедь до Ригеля, или до любой другой мастерской. там найдутся и не ржавые, думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Народ у меня вопрос есть у меня касета 11-36т, система 38.26т вся трансмиссия СЛХ,тросс подводится с низу рамы, нужен передний перекл есть 2 варианта №1 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-shimano-slx-m676-%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9-10-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/rp-prod83154 №2 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-shimano-xt-m786-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-2x10-/rp-prod67203 какой подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Бери хт. Крепление переклюка у тебя не direct mount? Крепить будешь на трубу хомутом? Если да, то пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Бери хт. Крепление переклюка у тебя не direct mount? Крепить будешь на трубу хомутом? Если да, то пойдет. да на трубу хомутом.а по количеству зубов он подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Подойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 как-то шадоуплюс с типомдва недавно ворвались в нашу жизнь и не очень понятно как ведут себя муфты на данных переклюках зимой? у кого нибудь есть опыт пользования этих переклюков зимой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 а чё им будет то зимой? фрихабы же крутились как-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 в муфте и так густая смазка, а зимой ещё больше загустеет. а во втулках такой конструкции просто нет есть пользователи sram type2 переключателей ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 а чё им будет то зимой? фрихабы же крутились как-то замерзнет нафиг муфта и ага. во фрихабах там смазки почти нет и она жидкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 а что мешает вымыть импортный солидол из муфты и промазать тем же маслом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 а по жаре работать будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 а как фрихабы в жару работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 чего ты к фрихабам прицепился? они вообще без смазки работать могут и зацепление там не за счёт трения организовано. а фрикционная муфта работает на трении и трение зависит температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 ну коль там фрикционка, то том вообще всё сухо должно быть! в общем есть лишь один способ проверить переживёт зиму или нет))) у фая кстати шедов+ и зимой он катал, но муфту вроде не включал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 не включал вообще, за ненадобностью. а насчет трения - его регулировать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pow3r Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Вот тут вопросом озадачился - надумал заменить ведущую звезду системы: перейти с 44 зубовой на 42 или вообще взять 38, потому как две самые повышенные передачи практически не включаю - уж больно тяжко вращать, разве что с горки. Ранше был аваланч на 24 скорости, так вот там большая ведущая звезда была на 42 зуба - после перехода на новый вел с 27скоростной трансмиссией ведущая звезда стала 44зубовой, хоть вел и легче, а ездить стало тяжелее, да и самые высокие передачи практически не используются. Может кто практиковал замену большой звезды системы и что из этого вышло? Да, и что делать с цепью? Звенья-то, наверное, придется откусывать. Изменено 16 августа, 2014 пользователем Pow3r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Pow3r, а зачем ее менять? ну и езди на середине кассеты, или за чейнлайн борешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pow3r Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Pow3r, а зачем ее менять? ну и езди на середине кассеты, или за чейнлайн борешься? Во. за него. если понижать передачу, то перекос цепи нетихий получается, приходится орудовать передней манеткой, а не хоцца - привык обычно заднюю юзать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 переходи на 1х10! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Кто как борется с прослаблением пружин на заднем переключателе? В частности интересует пружина на параллелограмме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.