U-man Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Может и самое оно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 я вот с тройника пересел на двойник и сразу опечалился, все маршрутки теперь быстрее менякадынс 140 и все маршрутки твои! )) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 да не тот дабл поди поставил, на до то было 53/39))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Даже матрасам иногда приходится вкручивать, и на сингле мне не совсем понятно, как обстоять дела с пониженной передачей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) считай и сравнивай отношения - станет понятно. лично у меня самое лёгкое отношение 1.44(36-25) и как простому катальцу никогда ещё меньше не хотелось... Изменено 19 сентября, 2014 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Пошёл курить тему синглов... Ну, я так понимаю, тот дабл из комплекта, что я нарисовал, легко сконвертить в сингл: сменить звезду на сингловую, отвернуть передний перекл и манетку. Я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) если одна спереди - желательно кассету побольше. 11-36 хотябы. иначе - реальные ограничения а ещё одну звезду можно ставить вместо средней тройника. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) у трипла звезда ставится в середину системы и получается почти равноудалена от обоих концов кассеты(где у кассеты конец?))) ), у дабла же расположение звёзд иное и наверно надо будет выбрать "любимую" половину кассеты и лепить ближе к ней. на "нелюбимой" стороне кассеты перекос цепи будет ожидаться адовым наверно... нафик кассета хх-36? чтоб в вертикальные стенки вьезжать? да и с такой кассетой как были "дежурные" 2-3 звезды, так и останутся, и пропадёт такая фича сингловой звезды как использование всего диапазона звёзд. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) нет у 1xXX такой фичи как равномерное использование звёзд. есть фича отказа от переднего перекла. а насчёт вертикальных стенок - на ЦареГоры уклончик был всего-ничего ) к тому же попробуй штурмануть песочек, заехать по бетонному откосу набережной, итд итп. но для парк/асфальт-коммутинга 11-25 будет достаточно (равно как и односкоростного велосипеда) пс. равномерный износ как раз характерен для шоссейных кассет 11-21 и двойника/тройника спереди Изменено 19 сентября, 2014 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 ну тут же всё только тем и занимаются, что в вертикальные песчано-жидко-грязевые торчки заезжают)))) про износ: раньше(3х8) пользовал только 2 комбинации звёзд(3х7 и 2х4), теперь работает реально 7-8 звёзд на-кассете, причём 4 звезды очень активно. но более равномерного использования кассеты как не было, так и нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Жаль синглспидеры не отписались... а чего писать ) я доволен. маршрутки не обгоняю (но я и раньше не обгонял), но на колесе у них сижу легко. горки в совке, танковом, у телецентра, красноярке заезжаются все и часто не на самой крайней (даже запасик есть). в песке и грязи тоже хватает. за всё время цепь не слетела ни разу и вроде не собирается. быстрое переключение по всему диапазону, это сильный плюс для любителей динамичной езды. кассета используется полнее. ни чего не клинит и не закусывает при некорректном переключении. недавно с друганом поехали на танковый. у него тройник, но чё то передний перекл (хоть и хороший) периодически козлил. вобщем он ехал их не сильно охотно. а у меня нуль проблем, щёлкал тока задним, щикарно! вобщем мне всё нра и менять не собираюсь, для нашей местности устраивает на 300%. ежели вдруг поеду в горы, поставлю звезду поменьше, чтоб вверх комфортно было крутить, а вниз нафиг не нужна вел сам летит ))) всё ИМХО мнение сугубо личное и не претендует на истину в последней инстанции. для кого то удобнее двойник или тройник, это абсолютно нормально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 ну тут же всё только тем и занимаются, что в вертикальные песчано-жидко-грязевые торчки заезжают)))) про износ: раньше(3х8) пользовал только 2 комбинации звёзд(3х7 и 2х4), теперь работает реально 7-8 звёзд на-кассете, причём 4 звезды очень активно. но более равномерного использования кассеты как не было, так и нет :) когда езжу по городу и на соревах на марафонах, почти всегда на большой звезде. а вот на "горных" соревнованиях только среднюю звезду использую. а малую звезду даже не помню когда последний раз включал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 считай и сравнивай отношения - станет понятно. лично у меня самое лёгкое отношение 1.44(36-25) и как простому катальцу никогда ещё меньше не хотелось... у меня 36*12-36. вниз иногда хочется еще. но нету. вверх хватает до 25-28 на моем каденсе. в общем- норм. (имеет смысл понимать,что все это на 29х2,4") звезда не модная, просто снгл стальной. и рокринг. но он не для поддержки штанов звезды, он для спокойного перелазанья через бревна и прочие бордюры. чтобы за звезду не волноваться =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 имеет смысл понимать,что все это на 29х2,4" разница с 26" при равном диаметре покрышек ~4 зуба. считал байк-калькулятором перебором звезд под скорость. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 36-11 это почти 45 км/ч при нормальном каденсе. куда больше то на мтб и 2.4"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 36-11 это почти 45 км/ч при нормальном каденсе. куда больше то на мтб и 2.4"? ты,наверное,шутишь? нормальный каденс это сколько? 200? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 100 а ну да,я ж забыл- ты же спорцмэн. нормальный каденс это 60-80.для среднего омского матрасника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 аха-аха, самый настоящий. даже разряд имею)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 нет у 1xXX такой фичи как равномерное использование звёзд. но для парк/асфальт-коммутинга 11-25 будет достаточно Ну Кирилл скорее хотел сказать, что в кассете используется больше звезд, нежели с 3ком. Сооответсвенно немного увеличивается ресурс цепи, а точнее самой кассеты. Как бывало с 3х9 в городе 32*14 любимая пердача. Сотрешь 3ю (32z) звезду в кассеты и не знаешь чем заменить, россыпь не сышешь. В итоге выкидываешь по сути кассету. А могла бы походить. Из за этого я перешел на кассету 11-25 шоссейную как раз в городе и округе. Её уже выработал почти. Заказал 12-23. Даже стал подумывать о 1-хх в городе ))). Но в горах не уболтаете. 3х9 да с велобаулом самое оно. иногда 22*32 не особо то хватате. Переходишь на хотьбу и толкание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 У меня тоже 29. Прошу прощения за дилетантский вопрос: а в какую сторону 4 зуба плюсовать и где (перед/зад)? ... Посчитал соотношения. Получается что в основном я буду использовать большую звезду(38), но разгоняться и штурмовать горки ощутимее комфортней с малой(26). Дабл ощутимо покрывает мои нынешние потребности и внизу и сверху, но есть небольшой скачок в соотношения при смене передней звезды даже если ехать 26-19, а потом 38-21. Ну и вниз тоже собственно: иногда хочется побыстрее разогнаться перед горкой, с тройником далеко не всегда (да чего греха таить почти никогда) получалось плавненько понизить передачу, чтобы спокойно заехать (ну главным образом из-за перекла Acera на подъёме не переключает вовсе, а до, переключает с ощутимой задержкой, ну и техника подъёмов наверняка хромает, в общем приходилось либо стоймя, либо очень медленно, но верно). Нет ли тут каких то ощутимых проблем на x2? Сингл с 36: как раз под сегодняшние потребности, но я, всё же, надеюсь, что они возрастут, и что делать тогда: ставить больше 36 вперёд, значит парится с горками или вапще отказаться от крутых подъёмов верхом, что печально :( ставить меньше - не угнаться за лосями )) Ну и стопроцентный плюс - абсолютная плавность, и нет проблем с переключением передней звезды. есть над чем подумать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) да где вы при езде по городу такие подъёмы и спуски то находите? такое ощущение, что все тут катаются либо по спортландии, либо по лыжероллерке в сов парке))) у нас ПЛОСКОСТЬ же и ездим мы по ней ;) научите чтоли ездить на отношении 1(36-36 например) на 26 колёсах. это ж на грани балансирования на неподвижном велосипеде... Изменено 19 сентября, 2014 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) а в какую сторону 4 зуба если на 26" звезда 38т, то на найнере 34т перед Изменено 19 сентября, 2014 пользователем fay27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 да где вы при езде по городу такие подъёмы и спуски то находите? такое ощущение, что все тут катаются либо по спортландии, либо по лыжероллерке в сов парке))) у нас ПЛОСКОСТЬ же и ездим мы по ней ;) научите чтоли ездить на отношении 1(36-36 например) на 26 колёсах. это ж на грани балансирования на неподвижном велосипеде... давай как нить я тебе надену рюкзак с полной выкладкой(ну,чтоб весовую категорию выровнять) и предложу горочку с подгорных на линии. ну и собсно посмотрю,как ты выкатишься наверх на 42х11 :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 да где вы при езде по городу такие подъёмы и спуски то находите? такое ощущение, что все тут катаются либо по спортландии, либо по лыжероллерке в сов парке))) у нас ПЛОСКОСТЬ же и ездим мы по ней ;) научите чтоли ездить на отношении 1(36-36 например) на 26 колёсах. это ж на грани балансирования на неподвижном велосипеде... Кирилл, ну ты уже 2 места назвал. А если куда-нибудь выбраться с велом? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.