Перейти к содержанию

Трансмиссия


Цепная Реакция

Рекомендуемые сообщения

я вот с тройника пересел на двойник и сразу опечалился, все маршрутки теперь быстрее меня
кадынс 140 и все маршрутки твои! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже матрасам иногда приходится вкручивать, и на сингле мне не совсем понятно, как обстоять дела с пониженной передачей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считай и сравнивай отношения - станет понятно. лично у меня самое лёгкое отношение 1.44(36-25) и как простому катальцу никогда ещё меньше не хотелось...

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл курить тему синглов...

Ну, я так понимаю, тот дабл из комплекта, что я нарисовал, легко сконвертить в сингл: сменить звезду на сингловую, отвернуть передний перекл и манетку. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если одна спереди - желательно кассету побольше. 11-36 хотябы.

 

иначе - реальные ограничения

 

 

а ещё одну звезду можно ставить вместо средней тройника.

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у трипла звезда ставится в середину системы и получается почти равноудалена от обоих концов кассеты(где у кассеты конец?))) ), у дабла же расположение звёзд иное и наверно надо будет выбрать "любимую" половину кассеты и лепить ближе к ней. на "нелюбимой" стороне кассеты перекос цепи будет ожидаться адовым наверно... нафик кассета хх-36? чтоб в вертикальные стенки вьезжать? да и с такой кассетой как были "дежурные" 2-3 звезды, так и останутся, и пропадёт такая фича сингловой звезды как использование всего диапазона звёзд.

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у 1xXX такой фичи как равномерное использование звёзд. есть фича отказа от переднего перекла.

а насчёт вертикальных стенок - на ЦареГоры уклончик был всего-ничего )

к тому же попробуй штурмануть песочек, заехать по бетонному откосу набережной, итд итп.

 

но для парк/асфальт-коммутинга 11-25 будет достаточно (равно как и односкоростного велосипеда)

 

пс. равномерный износ как раз характерен для шоссейных кассет 11-21 и двойника/тройника спереди

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут же всё только тем и занимаются, что в вертикальные песчано-жидко-грязевые торчки заезжают))))

про износ: раньше(3х8) пользовал только 2 комбинации звёзд(3х7 и 2х4), теперь работает реально 7-8 звёзд на-кассете, причём 4 звезды очень активно. но более равномерного использования кассеты как не было, так и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль синглспидеры не отписались...

а чего писать )

я доволен.

маршрутки не обгоняю (но я и раньше не обгонял), но на колесе у них сижу легко.

горки в совке, танковом, у телецентра, красноярке заезжаются все и часто не на самой крайней (даже запасик есть).

в песке и грязи тоже хватает.

за всё время цепь не слетела ни разу и вроде не собирается.

быстрое переключение по всему диапазону, это сильный плюс для любителей динамичной езды.

кассета используется полнее.

ни чего не клинит и не закусывает при некорректном переключении.

 

недавно с друганом поехали на танковый.

у него тройник, но чё то передний перекл (хоть и хороший) периодически козлил.

вобщем он ехал их не сильно охотно.

а у меня нуль проблем, щёлкал тока задним, щикарно!

 

вобщем мне всё нра и менять не собираюсь, для нашей местности устраивает на 300%.

ежели вдруг поеду в горы, поставлю звезду поменьше, чтоб вверх комфортно было крутить, а вниз нафиг не нужна вел сам летит )))

 

всё ИМХО

мнение сугубо личное и не претендует на истину в последней инстанции.

для кого то удобнее двойник или тройник, это абсолютно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут же всё только тем и занимаются, что в вертикальные песчано-жидко-грязевые торчки заезжают))))

про износ: раньше(3х8) пользовал только 2 комбинации звёзд(3х7 и 2х4), теперь работает реально 7-8 звёзд на-кассете, причём 4 звезды очень активно. но более равномерного использования кассеты как не было, так и нет :)

когда езжу по городу и на соревах на марафонах, почти всегда на большой звезде. а вот на "горных" соревнованиях только среднюю звезду использую. а малую звезду даже не помню когда последний раз включал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считай и сравнивай отношения - станет понятно. лично у меня самое лёгкое отношение 1.44(36-25) и как простому катальцу никогда ещё меньше не хотелось...

 

у меня 36*12-36. вниз иногда хочется еще. но нету. вверх хватает до 25-28 на моем каденсе. в общем- норм. (имеет смысл понимать,что все это на 29х2,4")

звезда не модная, просто снгл стальной. и рокринг. но он не для поддержки штанов звезды, он для спокойного перелазанья через бревна и прочие бордюры. чтобы за звезду не волноваться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет смысл понимать,что все это на 29х2,4"

 

разница с 26" при равном диаметре покрышек ~4 зуба. считал байк-калькулятором перебором звезд под скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36-11 это почти 45 км/ч при нормальном каденсе. куда больше то на мтб и 2.4"?

 

ты,наверное,шутишь? нормальный каденс это сколько? 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у 1xXX такой фичи как равномерное использование звёзд.

но для парк/асфальт-коммутинга 11-25 будет достаточно

Ну Кирилл скорее хотел сказать, что в кассете используется больше звезд, нежели с 3ком. Сооответсвенно немного увеличивается ресурс цепи, а точнее самой кассеты.

 

Как бывало с 3х9 в городе 32*14 любимая пердача. Сотрешь 3ю (32z) звезду в кассеты и не знаешь чем заменить, россыпь не сышешь. В итоге выкидываешь по сути кассету. А могла бы походить. Из за этого я перешел на кассету 11-25 шоссейную как раз в городе и округе. Её уже выработал почти. Заказал 12-23. Даже стал подумывать о 1-хх в городе ))). Но в горах не уболтаете. 3х9 да с велобаулом самое оно. иногда 22*32 не особо то хватате. Переходишь на хотьбу и толкание.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 29. Прошу прощения за дилетантский вопрос: а в какую сторону 4 зуба плюсовать и где (перед/зад)?

...

Посчитал соотношения. Получается что в основном я буду использовать большую звезду(38), но разгоняться и штурмовать горки ощутимее комфортней с малой(26).

Дабл ощутимо покрывает мои нынешние потребности и внизу и сверху, но есть небольшой скачок в соотношения при смене передней звезды даже если ехать 26-19, а потом 38-21. Ну и вниз тоже собственно: иногда хочется побыстрее разогнаться перед горкой, с тройником далеко не всегда (да чего греха таить почти никогда) получалось плавненько понизить передачу, чтобы спокойно заехать (ну главным образом из-за перекла Acera на подъёме не переключает вовсе, а до, переключает с ощутимой задержкой, ну и техника подъёмов наверняка хромает, в общем приходилось либо стоймя, либо очень медленно, но верно). Нет ли тут каких то ощутимых проблем на x2?

Сингл с 36: как раз под сегодняшние потребности, но я, всё же, надеюсь, что они возрастут, и что делать тогда: ставить больше 36 вперёд, значит парится с горками или вапще отказаться от крутых подъёмов верхом, что печально :( ставить меньше - не угнаться за лосями )) Ну и стопроцентный плюс - абсолютная плавность, и нет проблем с переключением передней звезды.

:mellow: есть над чем подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да где вы при езде по городу такие подъёмы и спуски то находите? такое ощущение, что все тут катаются либо по спортландии, либо по лыжероллерке в сов парке))) у нас ПЛОСКОСТЬ же и ездим мы по ней ;) научите чтоли ездить на отношении 1(36-36 например) на 26 колёсах. это ж на грани балансирования на неподвижном велосипеде...

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в какую сторону 4 зуба

 

если на 26" звезда 38т, то на найнере 34т

 

перед

Изменено пользователем fay27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да где вы при езде по городу такие подъёмы и спуски то находите? такое ощущение, что все тут катаются либо по спортландии, либо по лыжероллерке в сов парке))) у нас ПЛОСКОСТЬ же и ездим мы по ней ;) научите чтоли ездить на отношении 1(36-36 например) на 26 колёсах. это ж на грани балансирования на неподвижном велосипеде...

 

давай как нить я тебе надену рюкзак с полной выкладкой(ну,чтоб весовую категорию выровнять) и предложу горочку с подгорных на линии. ну и собсно посмотрю,как ты выкатишься наверх на 42х11 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да где вы при езде по городу такие подъёмы и спуски то находите? такое ощущение, что все тут катаются либо по спортландии, либо по лыжероллерке в сов парке))) у нас ПЛОСКОСТЬ же и ездим мы по ней ;) научите чтоли ездить на отношении 1(36-36 например) на 26 колёсах. это ж на грани балансирования на неподвижном велосипеде...

Кирилл, ну ты уже 2 места назвал. А если куда-нибудь выбраться с велом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...