Перейти к содержанию

Трансмиссия


Цепная Реакция

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего нет.

Только с шатунами.

 

А системы же отличаются как-то, по ширине звезд, под работу с переключателем и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветос и с новым сезоном!

Прошу совета. Пришла пора целиком и полностью менять трансмиссию. На стоке стоят впереди турней на 3-ск. системе, сзади асера на 7-ск. трещотке. Турней подтупливал порою, а вот асера как часы работала по последнего. Сейчас на неприлично растянутой цепи появлятся моменты, когда передача втыкается не моментально, но оно и понятно.

Если большинство км я наматываю на обочинах городских дорог, на соревах не гоняю и драгоценные доли секунды при переключении скоростей мне не важны - аливио хватит за глаза же? Нет смысла переплачивать за деор? Ну или систему деор, остальное - аливио. Уровни выше я даже и не рассматриваю.

Изменено пользователем Radist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось уточнить какого поколения рассматриваешь аливию/асеру. Ибо то что сейчас выпускают и то что было пять лет назад это небо и земля. Мне последнее поколение нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось уточнить какого поколения рассматриваешь аливию/асеру. Ибо то что сейчас выпускают и то что было пять лет назад это небо и земля. Мне последнее поколение нравится

Забугорные сайты (bike-discount.de, bike-components.de, chainreactioncycles.com) не пишут г.в. Но по своей природной наивности я полагаю, что там в продаже только свежак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть сферический метебе с неистово огромным кю-фактором(или как там зовут расстояние от шатунов до рамы). Сердце чует, что замена каретки спасет ситуацию, но вот как определить нужную длину вала? Вроде могу простой арифметикой обойтись, вычитая и складывая длины и величины зазоров, но вдруг есть более прогрессивные способы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже думаю над сменой трансмиссии. Но хочу 2*10, чтоб разбег передаточных соотношений как в 3*9 сохранить.

Но добавить быстроты переключения к тому или иному передаточному соотношению.

 

Звезды хочу 40-28 на систему. Кассету скорей всего 11-36.

 

На 40-11 можно и на тренировке на шоссе разогнаться неплохо, передаточное отношение - 3,6 ; что примерно соответствует передаче 3-8 в трансмиссии 3*9. Крайняя передача 3*9 в этой трансмиссии почти не используется.

И на 40-36 в горку нормально залететь, передаточное соотношение - 1,1 ; что примерно передача 2-1 на трансмиссии 3*9.

Т.е. на 40 звезде можно в принципе нормально ХС гонку ехать, не трогая передний перекл. Да и на шоссе нормально поскороститься обув слики.

 

Что имеется сейчас: Система SLX 3*9, перекл SRAM X9 среднелапый

Соответственно к покупке 2 звезды новые на систему, кассета и цепь.

Ну и самый гемор - манетки. Т.к. я фан грибов, и хочу дальше юзать грибы - то самый "доступный" вариант - это грибы SRAM XO 2*10, которые в паре левый+правый выходят под 12 тыс на чейне :blink: :blink: :blink: Но здесь буду думать, мож в Москве б/у какое-нить подвернется, за адекватные деньги, ибо попросту нет 12 рублей за грибы.

 

В общем вопрос к знающему народу, все ли я правильно истолковал? Какие еще могут быть трудности в переделке трансмиссии 3*9 в 2*10?

Изменено пользователем thewu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то всё норм.

 

104 бцд 40т + 64 бцд 28т

новый передник, задник, манетки, цепь

Будет знатный перекос с мелкой звезды.

Вообще дабл удобно использовать в режиме: начался подъём - втыкай мелкую, так что 40-36 врядле будет частым сочетанием.

 

 

А вообще в печь срам, бери м8000 с кассетой 11-42 :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 11ск шимано и одну звезду спереди.

14к с доставкой с БК за всё + нарроувайд звезду вперёд

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды хочу 40-28 на систему. Кассету скорей всего 11-36.

А какие колёса? У меня в точности такая трансмиссия (40/28 + 11-36) на 27.5" колёсах, в городе 40-11 иногда уже не хватает (макс. скорость выходит ~45км/ч), а где-нибудь в горах иногда бывает хочется ещё поменьше передачку воткнуть (но в целом мне нормально, для КК гонок/марафонов вообще 100% хватает). Так что мне кажется на 26" будут маловаты передние звезды, а на 29" великоваты. А вообще по диапазону можно прикинуть тут: gear-calculator.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26е колеса.

Да куда больше? с горок разве что разгоняться.

Буду думать, 1-11 тоже круто. Там перекл какой-то специальный?

Еще смотрел кассеты с маленькой на 10 и 9 зубов, но ценник ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оно?

да оно.

 

Звезды хочу 40-28 на систему. Кассету скорей всего 11-36.

А какие колёса? У меня в точности такая трансмиссия (40/28 + 11-36) на 27.5" колёсах, в городе 40-11 иногда уже не хватает (макс. скорость выходит ~45км/ч)

у меня на 26" и 40-11 небыло особых проблем с ездой за автобусом на 60км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 26" и 40-11 небыло особых проблем с ездой за автобусом на 60км/ч.

Это нужно каденс 120 нет, ошибся - 130 держать (если верить калькулятору). Я, например, так не умею/не хочу)

Изменено пользователем ivanzoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небыло особых проблем с ездой за автобусом на 60км/ч.

 

чувствую себя детсадовцем, случайно попавшим на сходку мастероф спорта. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небыло особых проблем с ездой за автобусом на 60км/ч.

 

чувствую себя детсадовцем, случайно попавшим на сходку мастероф спорта. :(

Ну так вперед! Автобусы ждут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 26" и 40-11 небыло особых проблем с ездой за автобусом на 60км/ч.

Это нужно каденс 120 нет, ошибся - 130 держать (если верить калькулятору). Я, например, так не умею/не хочу)

синглспид в помощь )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне кажется надо отталкиваться от предназначения велосипеда. Если чисто гонки - можно поставить 1x11, диапазона хватит, и ещё вес получится скинуть. Если же более универсальный велосипед, чтобы и по городу покататься, на покатушки, туризм маленький или большой, то я бы брал 2x10.

 

А вообще в идеале для обоих кейсов пойдёт срам 1x12, но цена…)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело то не в диапазоне, а в том что проще скинуть передней звездой одним щелчком, чем дрючить с пяток раз задним, такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому срам и продвигает грибы))))

А вообще я уже привык только задним переклюком работать, дискомфорта не вызывает. Поэтому и терзаюсь сомнениями: 2х11 или 1х11 ставить на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...