Перейти к содержанию

Трансмиссия


Цепная Реакция

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, krazymouse сказал:

ребята в Королёве легко сделают вашу мечту реальностью

а можно подробнее для тех кто не в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FAZer сказал:

Лучше продать с колесом конечно ? а себе новое собрать

по мне так лучше ездить как есть, оно ж прикольно, ещё и светит, каеффф

 

4 минуты назад, S@ruman сказал:

а можно подробнее для тех кто не в теме?

рапид

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mardos сказал:

по мне так лучше ездить как есть, оно ж прикольно, ещё и светит, каеффф

Сагласен!

вообще мне не нравится тока потому что резина нормальная не лезет назад и руль в космасе. А так 1000% годный комутер

вот  бы ещё альфину 11

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, S@ruman сказал:

а можно подробнее для тех кто не в теме?

NQGlE0xVA7A.jpg

 

Рапид умеет в рамы под ремень.

И не только 

 

Zx1syyiNboM.jpg

 

HnCN27TweJU.jpg

 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FAZer сказал:

Если поставить рядом лопатный велосипед и сандалет, то выбор будет очевиден )

 

разумеется, но очевидность будет у каждого своя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, S@ruman сказал:

Боюсь только рама рапида будет стоить дороже этого сандаля

порядка 50. сейчас там за 42 отдают фреймсет под планетарку и ремень.

 

ну и ты извини, но алюминий-он и в сандале алюминий. 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективней кардана всё-равно ничего нет, так или иначе к нему придут. Будут ставить кардан, планетарку и всё, а цепи и ремни - это всё от бессилия, потому что кардан типа тяжелый, сделают карбоновый кардан - кончатся все проблемы навсегда.Ни пыли в масле, ни натяга, ни каких-то узких мест. А планетарка - это же вообще бомба, любой инженер Вам это скажет, а главное, переключаться можно хоть с 1ой на 13ю на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 minutes ago, mardos said:

В плане чего эффективнее?

 

Эффективнее в плане передачи усилия на колесо велосипеда. Дальше уже варианции на тему гипоидная передача или прямая зубчатая и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, da.gluck сказал:

Эффективней кардана всё-равно ничего нет, так или иначе к нему придут. Будут ставить кардан, планетарку и всё, а цепи и ремни - это всё от бессилия, потому что кардан типа тяжелый, сделают карбоновый кардан - кончатся все проблемы навсегда.Ни пыли в масле, ни натяга, ни каких-то узких мест. А планетарка - это же вообще бомба, любой инженер Вам это скажет, а главное, переключаться можно хоть с 1ой на 13ю на месте.


в машинах карбоновые карданы уже давно, и там продольное расположение мотора.

Но на двухколесной технике кардан не всрался никому, цепь легче и эффективнее, моторы стоят поперечно, каретка и шатуны велосипеда также поперечно, неподрессоренные массы с цепью меньше, при наличии задней подвески не нужно делать мясной маятник под кардан, ибо поперечных нагрузок адских нет, а значит неподрессоренные массы снова можно сделать легче.

З.Ы. Ребятам из MotoGP про эффективность кардана еще вот расскажи, ага.

З.З.Ы. Все вам лишь бы экзотическое говно какое-нибудь восхвалять ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, da.gluck сказал:

Эффективней кардана всё-равно ничего нет.......... А планетарка - это же вообще бомба, любой инженер Вам это скажет, а главное, переключаться можно хоть с 1ой на 13ю на месте.

 

именно поэтому на кардане и планетарке нынче ездют не только лишь все, мало кто... :laugh:. а ваше мнение про планетарку с головой выдает того, кто ее только на картинке видел.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, krazymouse said:

 

именно поэтому на кардане и планетарке нынче ездют не только лишь все, мало кто... :laugh:. а ваше мнение про планетарку с головой выдает того, кто ее только на картинке видел.

 

А я-то думаю, че Rohloff никто не берет, дешевый пипец, говно какое-то - еще дураки гарантию на 100 000 км дают, вот же ж тупые немцы ? Да и Shimano со своими Alfine и Nexus, да ну... Бред какой-то ? То ли дело взял Deore - 5 тыщ отъездил - в помойку, на цепи 5 тыщ отъездил - в помойку, а когда говном забилось крутить надо на 20% упорнее, ну оно да, понятно, кто инженер в целом-то ? Я тут смотрел про велики на ремне - думаю, Ваш вариант ?

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, DeCru said:


в машинах карбоновые карданы уже давно, и там продольное расположение мотора.

Но на двухколесной технике кардан не всрался никому, цепь легче и эффективнее, моторы стоят поперечно, каретка и шатуны велосипеда также поперечно, неподрессоренные массы с цепью меньше, при наличии задней подвески не нужно делать мясной маятник под кардан, ибо поперечных нагрузок адских нет, а значит неподрессоренные массы снова можно сделать легче.

З.Ы. Ребятам из MotoGP про эффективность кардана еще вот расскажи, ага.

З.З.Ы. Все вам лишь бы экзотическое говно какое-нибудь восхвалять ?

 

 

Тогда посмотрите это видео, с презентации кардана, дураки какие-то делают ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас бы на синглспид кардан посмотреть. Мультиспид это рендер если чо, так, для справки. 

 

И эта контора живет маркетингом, это и есть цель. 

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, mardos said:

Щас бы на синглспид кардан посмотреть. Мультиспид это рендер если чо, так, для справки. 

 

Так они там объясняют как он будет передачи переключать, но, вообще, если почитать, я писал про кардан и планетарную втулку - очевидно, что это готовое решение. Достаточно сингл спид передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, da.gluck сказал:

 

Так они там объясняют как он будет передачи переключать, но, вообще, если почитать, я писал про кардан и планетарную втулку - очевидно, что это готовое решение. Достаточно сингл спид передачи.

Планетарку то видел вообще, или как обычно? Минусы планетарки в шпорте очевидны, работает оно весьма специфично. 

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, mardos said:

Планетарку то видел вообще, или как обычно? Минусы планетарки в шпорте очевидны, работает оно весьма специфично если чо. 

 

Можно очевидные минусы?

 

Просто я воспримаю планетарку как закрытую систему, с маслом, какие там проблемы, если планетарная передача самая минимально-нагруженная из всех типов передач.

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего планетарку? у них потери ниочень. Даже лучшая из них (ворона) болтается в районе средне-загрязненного классического мультиспида

Можно же в раме коробас намутить, т.к кардан так и так требует кастомую рамку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все карданные передачи идут в закрытом кожухе, кто-то делает кардан прям в пере. По поводу скорости и эффективности, возможно планетарка это не самая эффективная передача, но в сумме кардан + планетарка будет +- тоже самое, что и обычная передача, только мы получаем полностью закрытую не требующую обслуживания системы, с минимальным износом и максимальной надежностью.

 

Теперь по поводу кастомных рам - тут скорее всего производителям кардана надо будет просто сделать крепления под уже имеющиеся типы креплений, ничего не мешает использовать уже существующие стандарты крепежа каретки, просто на петухе нужен будет переходник для звезды, с которой мощность будет отбираться на вал.

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, da.gluck сказал:

Все карданные передачи идут в закрытом кожухе, кто-то делает кардан прям в пере. По поводу скорости и эффективности, возможно планетарка это не самая эффективная передача, но в сумме кардан + планетарка будет +- тоже самое, что и обычная передача, только мы получаем полностью закрытую не требующую обслуживания системы, с минимальным износом и максимальной надежностью.

Законы физики не работают на омсквело
Давайте что-ли вечный двигатель изобретем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, da.gluck сказал:

 

Тогда посмотрите это видео, с презентации кардана, дураки какие-то делают ?


Плюсами классического кардана всегда были надежность в угоду веса, и возможность забить на обслуживание трансмиссии, но кардан должен при этом оставаться закрытым от говна\воды и пыли.
Тут все открытое для каменей песка и травы, и когда все это набьется со стороны ведущей звезды нужно будет пойти купить новый кардан.

Всегда есть дешевое, рабочее и проверенное решение, а всегда есть экзотическое ноухау, которое никому кроме маркетологов не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, VovanSSS said:

Законы физики не работают на омсквело
Давайте что-ли вечный двигатель изобретем 

 

Вы согласны с тем, что кардан надежнее цепи, а закрытые системы без попадания образива в смазку работают надежней открытых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, DeCru said:


Плюсами классического кардана всегда были надежность в угоду веса, и возможность забить на обслуживание трансмиссии, но кардан должен при этом оставаться закрытым от говна\воды и пыли.
Тут все открытое для каменей песка и травы, и когда все это набьется со стороны ведущей звезды нужно будет пойти купить новый кардан.

Всегда есть дешевое, рабочее и проверенное решение, а всегда есть экзотическое ноухау, которое никому кроме маркетологов не нужно.

 

Вчера разговаривал с маусом - он меня критиковал за то, что я не читаю, что пишут собеседники, Вы - классический пример того как делают многие на этом форуме, но я процитирую сам себя:

 

14 minutes ago, da.gluck said:

Все карданные передачи идут в закрытом кожухе, кто-то делает кардан прям в пере. По поводу скорости и эффективности, возможно планетарка это не самая эффективная передача, но в сумме кардан + планетарка будет +- тоже самое, что и обычная передача, только мы получаем полностью закрытую не требующую обслуживания системы, с минимальным износом и максимальной надежностью.

 

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...