Coyote Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 как разобрать втулку (переднюю) на промах я одну крышку (может пыльник это) сворачиваю шестигранником, а чтоб свернуть вторую уже видимо инструмент спец.нужен (большой шестигранник вроде как) или есть другие способы? если спросите зачем, то вообще в новой втулке, когда вращаю ее, чувствую пальцами легкое тык тык тык. хочу вытащить подшипники и покрутить их в отдельности. Они вообще вынимаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Они выпрессовывваются, вытащить не получится. Втулка должна сначала прикататься, чтобы было ясно какая она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 имеешь ввиду, что пока не стоит ее ковырять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 имеешь ввиду, что пока не стоит ее ковырять? если новые втулки, то лучше не ковырять. нужно же нормально выпрессовать, а потом запрессовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 ок. прикатаю их, а там видно будет. если это косяк, то он вылезет наружу. пасиба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 барабан алюминиевый смотри не убей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Очень глюпий вопрос. Какой ширины втулки на советском туристе? Изменено 31 августа, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Какой ширины втулки на советском туристе? спереди 100 сзади 125 должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 имеешь ввиду, что пока не стоит ее ковырять? Еще как стоит! На моих новых втулках подшипники были криво запрессованы и плохо вращались. Все выпрессовал и запрессовал обратно без каких-либо проблем ;) P.S. только молотком не надо выколачивать, это не наш метод, это варварство)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Нормально там выпресовываются и впресовываются всё, не нужно делать из этого проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Очень глюпий вопрос. Какой ширины втулки на советском туристе? на моем туристе 101,5впереди и 119сзади... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Женя, Илья, лучше расскажите конкретно как проделывать эту "нехитрую" операцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Женя, Илья, лучше расскажите конкретно как проделывать эту "нехитрую" операцию. да да, расскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Женя, Илья, лучше расскажите конкретно как проделывать эту "нехитрую" операцию. да да, расскажите Эту нехитрую операцию я проделал с помощью обычных тисов. Для выпресовки достаточно подобрать кусок трубки нужного диаметра и упереть ее в торец втулки чтоб подшипник мог легко выйти, зажимаем все это в тиски, в одну губку упирается трубка в другую ось втулки, сдавливаем и ось выталкивает под-к внутрь трубки, ставим трубку с другой стороны и таким же макаром осью выталкиваем второй под-к. Между осью и губкой тисов лучше подложить деревяшку или текстолит, чтобы торец не покоцать. С запресовкой я немного поизвращался)) Выточил пару втулок, чтоб во внутренний диаметр могла войти ось, а внешний совпадал с диаметром под-ка, таким образом при запресовке эти втулки давили на подшипники по всей плоскости(и на обойму и на втулку), в результате никаких перекосов. Для собранных колес конечно такой метод не подходит) Там будет нужна выжимка, которую я на данный момент доделываю. P.S, Ну как-то так, не силен я в написании инструкций, мне проще показать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektriks Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Прошу помощи. Решил сделать своему коню техобслуживание. Снял шатуны с системой. И зачем-то решил снять каретку (картридж на квадрат) и почистить её. После того как я её снял и поставил обратно, закрутив чашки как указывалось на bike-repair.ru, каретка стала хуже вращаться и создалось такое ощущение, что шарикам что-то мешает. Немного открутил чашки с двух сторон. Вращение стало лучше. Вопрос, все ли я правильно сделал? Да, и нормально ли, что при закручивании правой чашки приходилось прилагать большие усилия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Прошу помощи. Решил сделать своему коню техобслуживание. Снял шатуны с системой. И зачем-то решил снять каретку (картридж на квадрат) и почистить её. После того как я её снял и поставил обратно, закрутив чашки как указывалось на bike-repair.ru, каретка стала хуже вращаться и создалось такое ощущение, что шарикам что-то мешает. Немного открутил чашки с двух сторон. Вращение стало лучше. Вопрос, все ли я правильно сделал? Да, и нормально ли, что при закручивании правой чашки приходилось прилагать большие усилия? если у тебя действительно стоит картридж, то он неразборный и чистить там что либо негде. если ты чистил, то у тебя просто обычная кетайская каретка под квадрат. естественно, перетянув конуса чашками, ты ее поджал. моя рекомендация- прикупить на конева картридж и пользоваться не парясь ни о каретке, ни о ее чистке следующие 10 тысяч км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Немного ослабить затяжку и забить на это дело. Перетянутый картридж тоже может плохо крутиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektriks Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Спасибо, там действительно стоит картридж. Я просто не думал, что его можно перетянуть. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ситуация такая - разобрал каретку SLX. Протёр до чего смог дотянуться. Как я понимаю смазка была прозрачная, сейчас она серая. Особенно с внутренней стороны. Убрал все излишки. Вот думаю стоит ли промыть подшипник керосином например или достаточно просто убрать попавший песок и уже можно её закрыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) я если меняю смазку, то полностью, с промывкой если смазка родная в нормальном состоянии и "песка" там нет, то можно просто добавить новой и не заморачиваться Изменено 24 октября, 2011 пользователем sss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МитричЪ Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Здравствуйте. Снял каретку, измерил ее, размер 73*127, шлицы под квадрат. На заднем колесе стоит кассета Shimano CS-HG30-8I. Вопрос в следующем, какую посоветуете прикупить каретку, систему шатунов и задний переключатель ? Велик "ашан". Бюджет до 2,5 тысяч рублей максимум. Вообще, возможно ли уложиться в такой бюджет, чтобы железо выдержало пару лет и не рассыпалось. Велик летом эксплуатируется по городу, но не только по асфальту, пру на нем не разбирая дороги, ям и бордюров когда опаздываю на работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 а смысл? Что-то сломалось? Что конкретно? Если все целое, то лучше отложите эти 2,5 тыс. на покупку нормального велосипеда P.S. ашанов 24 скоростных на кассете еще не встречал. Не подскажите что за модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МитричЪ Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 ашан с небольшими переделками, кассета меняна, переклюк тоже, колеса какие то с двойным ободом, было так сказать небольшое вмешательство. каретка начала шуметь, чувствуется что в ней что то не то, как шарики перекатываются с заеданиями, предполагаю что подшипникам все. А на системе шатунов звезды слишком острые стали, сточились, и на самых шатунах посадочные места немного разбиты, было дело люфтили немного, а подтянуть нечем было, на каретке тоже самое квадраты скруглились чуток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Сходите в торговый-дом-на-конева там и каретку можно купить назамену и систему буджетненькую присмотреть и цены хороши. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 просьба произвести диагностирование по фотографии: - Model: AEST YMHU32T-05/06- Color: Red + silver - Material: Titanium alloy + AL6061-T6 aluminum - Spoke holes: F 16 x 2 / R 16 x 2 - Sealed bearings: F 2 / R 4 - O.L.D: F 100mm / R 135mm - P.C.D: F 61mm / R 61mm - Axle: F 9 x 108mm / R 10 x 145mm - F.T.F: F 60mm / R 57mm - Offset: F 6.8mm / R 8mm - Pawls: 3 - CNC machine and anodized - High strength with light weight информации по ним не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.