beruk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 если ты оперируешь категориями 15кг или 10кг - весьма вероятно, что вкладывать 50-70к в новый велосипед для тебя будет бессмысленной тратой денег :) не, я понимаю что не в одном весе счастье. но мне нужно понять разницу между "10" и "15" независимо от остального. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Садишься с вела 15 кг на вел 12 кг, и впечатление, что он из под тебя сам уезжает вперед. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 beruk, пост №1671, вес был 8502, полностью все на люмине) на днях обрезал шток (-17 гр.), сменил вынос (-120 гр.) и сегодня расточил передний обод напильником (еще -90 гр.) - итого по моим скромным подсчетам 8275 гр. стал вес) все детали завешивались до изменений и после, вес точный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 если ты оперируешь категориями 15кг или 10кг - весьма вероятно, что вкладывать 50-70к в новый велосипед для тебя будет бессмысленной тратой денег :) не, я понимаю что не в одном весе счастье. но мне нужно понять разницу между "10" и "15" независимо от остального. Кстати, в самое ближайшее время на продажу пойдет вотэтотдевятисполовинойкилограммовыйвелосипед. Прекрасная возможность оценить разницу между 10 и 15 в рамках тест-драйва, не опасаясь поломать чужую игрушку за up100k )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 да, надо попробовать. когда примерно? тема же отдельная по-продаже появится чтоб отследить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 да, надо попробовать. когда примерно? тема же отдельная по-продаже появится чтоб отследить? Попробовать можно хоть завтра :) Тема, конечно, появится, как только у меня дойдут до нее руки. Но вел, можно считать, уже в продаже. И обойдется он потенциальному покупателю не в 50-70 т.р., а всего-то в 25 ^_^ Аттракцион неслыханной щедрости к сезону. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) дербан не планируется? можно из 25 выпрыгнуть, я б кое-че взял) хотя, понимаю, что такая цена неспроста и обусловлена нежеланием морочить голову вообще :( Изменено 27 марта, 2013 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 дербан не планируется? можно из 25 выпрыгнуть, я б кое-че взял) хотя, понимаю, что такая цена неспроста и обусловлена нежеланием морочить голову вообще :( Знаете, если и планируется, то в последнюю очередь. Просто, мне нравится гармоничный подбор компонентов, вел звучит единым аккордом, все на своем месте, все со всем сочетается. А если его сейчас раздербанить, то обратно за такие деньги уже не собрать. Надеюсь, найдется ценитель и пониматель, особенно с учетом высокого сезона :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вчера засёк Oobe с новым велосипедом. Витя, требую фото в полный рост с отчётом! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Нужен фотограф. Айфоно-фотко не гуд 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Нужен фотограф. Айфоно-фотко не гуд подсказать тебе парочку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 анатолий?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А как оказывается не просто найти место для съемки байка сейчас. Или говна, или снег, или не кошерная плитка. В общем ждите... наверно сегодня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост nvr Опубликовано 26 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Телефонофотки: Вот и я свое сосисное счастье дособирал :) Пока на чугунных старых колесах, новые до Омска не докатились, и без переднего переклюка - рубашек не хватило :) Вчера был первый полноценный заезд, потому настало время поделиться эмоциями. Результатом впечатлен, да и усилий для достижения цели ушло достаточно, чтобы не полениться и расписать более или менее приличный обзор. Список оборудования думаю нет смысла вываливать. Все достаточно стандартно, перекочевало со старого байка и интереса не вызывает. Это уже третья подвесная рама и выбор был совершенно осознанным, с учетом обилия раздолбанного асфальта, его отсутствия и фана от катания на сосисе. Хотелось еще большей динамики, чем давал GT Marathon и иметь возможность отключать пропедаль (он ломает плюшевость), либо максимально душить аморт, когда хочется вкрутить по хорошему асфальту. Несколько недель изучения веломании и прочих форумов (включая зарубежные) привели лишь к двум вариантам короткоходных подвесов с минимальной раскачкой, но и хорошей отработкой рельефа: эпик и антем. Есть и другие варианты, но их либо трудно достать, либо нужно связываться с непонятными поставщиками, плюс, о других рамах очень мало информации, а подвесная рама – недешевое удовольствие. У иностранных товарищей распространен совет: «А чего ты спрашиваешь? Возьми, да попробуй оба!», но в нашей глубинке… Итак, Giant Anthem X или Specialized Epic, размышления после перелопачивания груды информации: 1. По совокупности параметров. Ожидал бОльших восторгов насчет этого спеша. На форумах некоторые не так уж и хвалят брейн и отдали предпочтение антему, указывая на повышенную жесткость подвески у эпика (учитывались лишь мнения тех, у кого были эти обе рамы в личном пользовании). 2. Разгон и использование в формате гонок: однозначно эпик, но перевес небольшой и в кк все-таки рулит хт, нежели любой подвес. Бытует распространенное мнение, что брейн впихнули в FSR не зря, мол, без него он слишком диванный и ватный при педалировании, нежели маэстро. С удовольствием бы сравнил, встретившись с Oobe, мало ли, чего в интернетах говорят :) 3. Вес рамы – почти одинаковый. Карбоновая версия антема легче эпика. 4. Надежность, простота обслуживания: однозначно антем. Известный fox rp23: - стандартная размерность 165х38 и наличие даже в РФ. - комплекты с резиночками (любят пропускать воздух/масло куда не надо) есть в свободной продаже и стоят не много. А больше там ничего и не ломается. - на веломании 138 страниц с обсуждением и описанием переборки, подготовки к зиме, диагностики конкретно rp23. Брейн даже в Москве вроде бы с трудом поддается правильной переборке, народ отправляет в Украину к какому-то умельцу… Есть один ман по переборке в «домашних» условиях – с погружением в масляную ванну. Я испугался, когда увидел фотоотчет и многодневные ковыряния ребят в аморте, потому как после переборки он стал как-то не так работать и никто не знает как это сделать правильно :) 5. Зима. Очень люблю зиму на подвесе. Не понимаю тех, кто на зиму убирает амортизацию, думая, что вилка и аморт испортятся (можно словить стак-даун, но ни разу не получалось, вплоть до -28 градусов, да и лечится быстро). Фана больше, чем летом! Рельеф - везде. На самом деле, там нечему ломаться, кроме как дубеть резинкам (которые изолируются маслом или меняются за 30 долларов), ну и влага в подшипниках. Fox Float R на марафоне несколько зим пережил и не разу не перебирался, проблем нет и сейчас. А вот аморт эпикон другу 2 раза перебирал за эту зиму (один раз даже в полевых условиях) – стакдаун ловил. Брейн же категорически не советуют выгуливать в минусовую температуру, а оно и понятно, почему. В случае чего – геморрой с переборкой обеспечен. 6. Стоимость рамы. Не знаю, что они там курят, но в этом году рама антема стоит уже 55600 руб. Даже кашимой не позолотили :D http://giant-russia.ru/index.php?productID=1611 Ценник одинаковый в РФ и других странах. Эпик же 2011 сейчас по распродажам можно взять тыщ за 50: http://www.racycles.com/products/detail/28354 7. Есть подозрение (только лишь), что подпружиненный клапан скоро уйдет в небытие. Lapierre уже выпустили сосисы с подвеской на акселерометрах и электронике. А ведь давно пора! Ломаться нечему, пластик легче, учитывается каденс, нет лишних движущихся частей, время реагирования на препятствие почти наверняка – меньше (100мс) http://velomirshop.ru/public_info/novosti/document155252/ В общем, из-за потенциальных проблем с обслугой брейна и наличия ненулевой вероятности получить подвеску, которая не будет отрабатывать то, что надо и когда мне надо, выбор пал на Anthem X. 1. Раскачка при педалировании. Был удивлен, но даже с отключенным пропедалем подвеска остается очень стабильной. Ставил педаль на 9 часов, зажимал передний тормоз и вставал на одну педаль (во мне 63кг) - аморт не сдвинулся с места. Если начать прыгать на педали всем телом (весьма серьезное давление), то начинает ходить на ~2мм. - Первый уровень платформы убирает раскачку при интенсивном разгоне в седле, я не смог ее зафиксировать, сколько не смотрел между ног :D - Второй и третий пп убирает раскачку даже при вламывании стоя. При этом, небольшие ямы продолжают отрабатываться и чувства, что ты заблочил аморт и пересел на хт - нет, только если едешь по ровной поверхности. Разницу между вторым и третьим положением не ощутил, даже если жмякать седло руками. Итог: без пропедаля маэстра крутится ощутимо лучше, чем i-drive с вшитым пропедалем первого уровня. Тут - однозначная победа. Включать пп стоит только при вламывании со всей дури. 2. Поведение на раздолбанном асфальте, грунтовых ямах и пр. Первое отличие от марафона - ощущение, что у тебя больше, чем 100мм хода. Оно и понятно: другая рычажность, размерность аморта 165х38 против 152х31 у марафона и другой тюн аморта при том же ходе подвески. На большой скорости марафон выплевывает из седла (причем, подпрыгивает и заднее колесо!), если влетаешь в яму, но если затягиваешь крутилку отскока до нужного уровня, то начинаешь ощущать подтупливание подвески - не успевает. В итоге выбор - либо скакать как на родео, но получать довольно прикольные ощущения (речь только о серьезных ямах, например, если хорошо разогнаться по зимней 24 северной), либо ехать скучно и ощущать некую долбежку. Антем едет железно плюшево и отлично прилипает к поверхности, при пробивании подвески в яме ты остаешься в седле, попка не подпрыгивает, колесо в воздух не поднимается даже при максимально быстром отскоке аморта. Марафон кажется чуточку более чувствительным к неровностям. Итак, здесь - антем понравился больше, подвеска более линейная, чтоли - если свалился, то не на батут, а на подушку. 3. Проходимость. При первом же тесте антема я долбанулся шатуном об бардюр, два раза в разных местах :) Каретка неприлично ниже, чем у марафона. Привыкнуть можно, но залазить на высокие бардюры сложнее. ГТ здесь однозначно в выйгрыше. 4. Управляемость. Антем дико юркий и маневренный, другая ростовка, короче база, отзывчивость потрясающая. В повороты входится намного проще. Снижение массы рамы тоже сказалось. Скорости это может и особо не дает, но управляемость чудесная, когда по дворам летишь - ощущаешь разницу на скорости в поворотах, где на гт бы просто не вписался. Сравнение скорее всего близко к действительности, потому как вся оборудка (включая колеса), кроме вилки и рамы с амортом перешла с марафона и на езду влиял только фреймсет. Теперь Negate - счастливый обладатель марафона. Байк собирал сам. Возник головняк с поиском (даже в Москве кое-как нашел! В соколях нет такого) и забиванием каретки пресс фит с переходником и 4 кольцами для установки системы Truvativ Stylo GXP. Придумали геморрой людям: купил человек раму за 50 тыщ, еще и долбить молотком должен по ней со всей дури, чтобы каретку засандалить (ошибся с проставками хоть на 1мм - выбивай обратно). Есть спец выжимки, но где? :D В инструкции к каретке Token все мило расписано: "поставьте вот здесь проставочку на 2.5 ИЛИ 1мм (ЕСЛИ это необходимо) и вон там еще, ЕСЛИ нужно" :D А то я сам не знаю... что если есть колечки, то они для чего-то нужны :angry: На сайте giant написано про трубу: 86.5mm shell accepts press-fit style BB only, bearing set not included Ну ладно. Измеряю длину кареточной трубы - выходит 89.5мм! Т.е. уже другой стандарт. Иду смотреть на забугорный офсайт - размер трубы вообще не указан! Гугл молчит :) Смотрю на рамы 2013г, там уже 89.5 в описании. Похоже - опечатка на русайте для 2012 рам, т.к. 2012 и 2013 рамы только расцветкой отличаются. Но обошлось. Рулетка и мозг решает :) Андрей (Ригель) интересовался, как я справлюсь с этой задачкой. В итоге, колечки расположились все (ставить нужно 1+1+1+2.5мм, в противном случае, подшипники перетягиваются и система плохо крутится), плюс, кольцо-адаптер для GXP внутри: Труба настолько здоровая (или система настолько старая?), что малая звезда не помещалась и шаркала об трубу, пришлось ее выкинуть. Чейнлайн правильный, но внутренний радиус звезды на 22 зуба меньше радиуса трубы рамы. В прочем, не нужна она мне, будет двойник B) Все крутится прекрасно, ничего не люфтит. Доволен на все сто (пока что :D ). Следующей рамой наверно будет только ригид (вторым), но пока не хочу. В горы хочу :D 21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Мой любимый тип подвесов - подвесы на сликах\полусликах. Поздравляю, хороший байк! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 сосисы зохватывают омск 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Мой любимый тип подвесов - подвесы на сликах\полусликах. Антем же кантрийный подвес, ему такая резина аккурат в тему. Лично подтверждаю, что аппарат вваливает бодро, но при этом весьма мягок и комфортен. Надо только собрать его до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Антем же кантрийный подвес, ему такая резина аккурат в тему. :lol: дедушка райд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вот и я свое сосисное счастье дособирал :) Поздравляю!!! Рама отличная и отчёт хороший! Сам на Giant Anthem смотрел долго и пристально, ихняя "маэстро" прям так и манила меня, так и манила :) Еслиб "раш" не подвернулся (просто люблю его) то скорее всего Anthem бы и взял. А то что каретка низко, то да, они (Жиант) вообще зациклены на (как сами говорят) "низком центре масс" (именно "масс" :)), поэтому и аморт так воткнули, чтоб центр тяжести был как можно ниже. Ну наверное в этом что то есть. А у эпика меня тоже геммор с аммортом отпугнул, надеюсь у Виктора с этим проблем не будет. Ещё раз поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вот и я свое сосисное счастье дособирал :) Поздравляю!!! Рама отличная и отчёт хороший! Сам на Giant Anthem смотрел долго и пристально, ихняя "маэстро" прям так и манила меня, так и манила :) Еслиб раш не подвернулся (просто люблю его) то скорее всего Anthem бы и взял. У эпика меня тоже геммор с аммортом отпугнул, надеюсь у Виктора с этим проблем не будет. Ещё раз поздравляю! Спасибо! Если интерес к маэстро не угас и есть желание пожмякать-прокатиться, можно устроить как-нибудь. Вчера с Игорем обменялись подвесами, поспускались с горочки у телецентра, покрутили немного. Новый опыт, новые ощущения - это всегда приятно и интересно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ещё раз поздравляю! Спасибо! Если интерес к маэстро не угас и есть желание пожмякать-прокатиться, можно устроить как-нибудь. Поздравляю с гианто-подвесом) Хотелось бы сравнить Rush, Anthem и Epic в одном месте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Поздравляю со сборкой свежего байка. 3. Проходимость. При первом же тесте антема я долбанулся шатуном об бардюр, два раза в разных местах :) Каретка неприлично ниже, чем у марафона. Привыкнуть можно, но залазить на высокие бардюры сложнее. ГТ здесь однозначно в выйгрыше. Считаю, что покатав пару неделек, и привыкнув к геометрии, столь низкая каретка покажется большим преимуществом в управлении велосипедом. Особенно понравится рулежка и стабильность в поворотах. А так да, к не чирканию шатунами нужно привыкать. Имел раму подобной конструкции, у которой до приседа, каретка была в минусе, при ходе подвески в 6.7 дюйма. Представляете что становилось с педялями при сэге в 30%? GT байки, как катрийные подвесы, так хардтейлы больше для скоростного рывка, главное в которых минимальная потеря передачи энергии, и даже подвесы "тупее". У Джаинта, я считаю, все же, уклон больше в сторону амортизации и верткости. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А у эпика меня тоже геммор с аммортом отпугнул, надеюсь у Виктора с этим проблем не будет. Если сломается и не починить, думаю можно подобрать будет "обычный" без брейна аморт под размер. Интересно что на раме сверху есть крепеж для какого-то тросика по верхней трубе к амортизатору, но он не используется ни для чего (все идет по нижней трубе - и переключатели и задний тормоз по штатным местам). Предполагаю что это можно будет использовать для тросика блокировки обычного аморта с руля. Фото: В любом случае я не изучал этот вопрос, надеясь на долгое и счастливое обладание брейн-аморта) Быстрое гугление результатов об установке обычного аморта в Эпик не дало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ..... Интересно что на раме сверху есть крепеж для какого-то тросика по верхней трубе к амортизатору, но он не используется ни для чего ... Предположительно, что может использоваться телескопический подседел с манеткой на руле, поэтому и поводок по верхней трубе, но байк то не трейловый. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) это всяко для подсидела. хотя если задней нету, можт и для аморта :) Изменено 27 апреля, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.