nvr Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Считаю, что покатав пару неделек, и привыкнув к геометрии, столь низкая каретка покажется большим преимуществом в управлении велосипедом. Особенно понравится рулежка и стабильность в поворотах. А так да, к не чирканию шатунами нужно привыкать. Рулежку я сразу приметил, в отчете это было отмечено :) А чиркнуться об первый бордюр на антеме даже Nicord успел. GT байки, как катрийные подвесы, так хардтейлы больше для скоростного рывка, главное в которых минимальная потеря передачи энергии, и даже подвесы "тупее". У Джаинта, я считаю, все же, уклон больше в сторону амортизации и верткости. Могу сказать только за сенсор и марафон (сравнивали три этих подвески айдрайв-айдрайв-маэстро позавчера). При давлении ногой на педаль (имитация вламывания) и зажатом переднем тормозе у них видно, как прожимается аморт (со включенным пп), у антема, даже с выключенным, он не шевелится. Если сместить точку приложения силы ближе к к каретке, например педаль опустить вниз на "6" часов и нажать, то подвеска легко сжимается. В реальных делах это отражается как раз на возможности скоростного рывка даже без пропедаля, в отличие от i-drive (чего я и хотел и получил даже больше, чем ожидал). Все три аморта были родные, настроенные производителем под эти конкретные рамы. Для себя и я не выявил никаких преимуществ подвески GT перед Maestro в данных конкретных реализациях. В разгоне, на мой взгляд, айдрайв ощутимо слабее - ваты больше. Имел ввиду вот такой тест, только ногой прыгал на педали и аморт не снимал. Жаль, что GT нет. В любом случае я не изучал этот вопрос, надеясь на долгое и счастливое обладание брейн-аморта)Быстрое гугление результатов об установке обычного аморта в Эпик не дало. http://forums.mtbr.com/specialized/brain-farts-gotcha-down-heres-fox-fix-688794.html Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Mr.nvr 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Наконец-то дособирал велосипед на лето :) Рама Colnago CLX 2009 52 cm — 1280 гр. Вилка Colnago — 400 гр. Рулевая — 74 гр. Руль Pro-Lite Vercelli 420 x 31.8 mm — 245 гр. Вынос KCNC SC Wing 110 x 31.8 mm — 108 гр. Обмотка Pro-Lite — 70 гр. Подседельник Colnago CLX — 229 гр. Зажим Colnago CLX — 29 гр. Седло Selle Italia Flite TT Team Edition 2006 — 229 гр. Ручки SRAM Force 2008 — 310 гр. Задний суппорт SRAM Rival — 184 гр. Передний суппорт Shimano Ultegra + Token chain catcher — 95 гр. Система FSA SL-K Light Carbon 53x38, шатуны 170 mm — 760 гр. Кассета Shimano Dura Ace CS-7800 12-25 — 197 гр. Цепь Taya 10S Ultima 104 звена + замок — 235 гр. Тормоза Sram Rival — 310 гр. Педали Look Keo Blade — 230 гр. Колеса Carbon clincher 50 mm (с лентой) — 1460 гр. Эксцентрики J&L Titanium (Китай) — 54 гр. Покрышки Continental Ultra Sport — 470 гр. Камеры Michelin AirComp ultralight — 160 гр. Троса, рубашки — 120 гр. Подфляжники Chinese carbon 2 штуки — 54 гр. Датчик Garmin — 35 гр. Неведомая х*йня — 50 гр. Итого ~7,4 кг. На этой раме проехал уже около 1800 км, поравилась. Размер очень хорошо мне подходит. Стало компортнее ездить по раздолбанному асфальту в сравнении с алюминиевой меридой. В гору удобно ехать танцовщицей. Только тяжеловата, впрочем как и все кольнаги. Сегодня обкатал карбоновые колёса. Гудят :) Хорошо катят на большой скорости (37-40 км/ч). С обычными низкопрофильными, определённо, есть разница. Гораздо жестче при педалировании стоя. На удивление тормозят. Думал, будет хуже. Благополучно спустился с Ахуна. Только при резком торможении колодки пищат аж уши закладывает. На равнине так тормозить не приходилось, поэтому вели себя тихо. Может притрутся ещё... 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Неведомая х*йня — 50 гр а воздух в колёсах считал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 задний суппорт Паш, ты точно изменился там. Поздравляю с байком клёвый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Покатался-сравнил сегодня маэстро Giant'овскую у Mr.nvr и свой Эпик. И по асфальту, и по грунтам. Раскачки при ровном педалировании реально нет, даже если быстро крутить и ускоряться. А вот стоя на ногах, когда весом педалируешь, сразу же проседает. Хозяин говорит, что не смотря на проседание-раскачку стоя, все равно потерь сил (энергии) при вращении педалей нет. Трудно сказать, так ли это, но то что сразу же аморт уходит вниз, если давить на педаль весом - факт. В голове сразу мысли "Ааа - качается!" :) По грунтам показался чуть мягче в попе, чем мой Эпик, естественно это если пропедал на аморте переключить на грунты. Спереди, на руках, вилка - трясет у Гианта сильнее, скорее всего дело в резине. А бескамерки то рулят на низком давлении, реально мягонько Эпик идет, видимо благодаря этому. А раньше даже и подумать не мог, как так на бескамерках, герметики и т.п., связываться с этим.. А щас, даже и без герметика - норм. Ну а в целом разные машины все-таки, отличается управление и езда. Изменено 9 мая, 2013 пользователем Oobe 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Трудно сказать, так ли это, но то что сразу же аморт уходит вниз, если давить на педаль весом - факт. Потери есть, куда без них... Тут надо углубиться в вопрос немного, чтобы понять. Я тогда ляпнул в эту тему, но не уточнил :) Само сжатие аморта не во всех случаях - есть прямая потеря ускорения (когда попкой плюхаешься на седле - подвеска сжимается, но на ускорение это не влияет, как пример). Только тогда возникает отъедание сил, когда мы тратим энергию на вращение шатуна по окружности и при этом аморт сжимается. Если он сжимается при каких-то других обстоятельствах (например, прыгать на педали в нижнем положении, но не вращать ее), то потерь в ускорении нет, поскольку и силы, направленной в направлении вращения шатуна нет. VPP (а маэстро - одна из вариаций) начинает качаться тогда, когда пропадает натяжение цепи (тот самый пример с надавливанием стоя телом в нижнем положении), поскольку раскачка компенсируется этим натяжением и та самая пресловутая виртуальная точка вращения (пересечение прямых, проведенных через нижние и верхние шарниры) позволяет при педалировании обратно расжимать подвеску (поскольку она находится за пределами окружности вращения колеса) и поддерживать баланс сил. Проблема в том, что нельзя так просчитать эту самую точку так, чтобы при любой степени сжатия цепь компенсировала сжатие и тут уже возникают потери и я включаю пропедаль :) При отключенном пропедале действительно качается (тут тогда и брейн надо отключать и сравнивать). Мне, кстати, на третьем пропедале так и не удалось прожать аморт даже стоя, может ты, Виктор, весишь больше, аморт то не подкачивали. Эпик порадовал тем, что успевает даже на большой скорости движения открыть аморт, я не верил :) Не понравился тем, что делает он это с неприятными стуками в раме (и вилка - так же). В общем и целом, я рад, что остановился на антеме, но и эпик очень понравился. На агрессивном пропедале плюш ну очень схожий, а на ровняке и тот и тот не качается... Особых преимуществ у брейна не приметил. Колеса легкие у эпика я оценил, разгон бешеный :) Изменено 9 мая, 2013 пользователем Mr.nvr 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Просто нет слов, и правда чума! :) P.S. А какого-нибудь наглого пешехода или велосипедиста можно на нем переехать? :D Изменено 12 мая, 2013 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 А в чём смысл такой спицовки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А в чём смысл такой спицовки? там смещение центра втулки относительно центра обода на 28мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 мож лучьше в совке? затестить? или ПП? со смотровой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Если вечером после 18:00, то я тоже подъеду :), осталось определить день недели. Предлагаю завтра в 20:00 в совке. Все желающие велкам! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Предлагаю завтра в 20:00 в совке. Все желающие велкам! я со своей работой все "праздники" пропускаю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Предлагаю завтра в 20:00 в совке. Все желающие велкам! я со своей работой все "праздники" пропускаю :) жаль. не последний раз :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Афигенский аппарат! А что с вилкой решили? Её выпрямили или она правильная? с вилкой порядок. Она такая и есть. Просто кое кому очень хотелось голову заморочить кому нибудь :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 все сильнее хочу фэт... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Gold Angel Опубликовано 19 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Счастливые обладатели Specialized S-Works 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 они сказали, что от такого маленьких спешиалайзедов нипалучится :( 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 приобрел сегодня GT Karakoram 3.0 доволен как слон))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) приобрел сегодня GT Karakoram 3.0 доволен как слон))))) -= тут было восхищение =- Сообщение было написано слишком рано, за день понять байк ну никак не возможно, даже тросики натягиваются в течение недели, двух :D А если будет отзыв, так лучше что бы он был развернутым, почему нравится, как едет велосипед и прочее прочее о нем интересное. Изменено 2 июня, 2013 пользователем NF 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 приобрел сегодня GT Karakoram 3.0 доволен как слон))))) -= тут было восхищение =- Сообщение было написано слишком рано, за день понять байк ну никак не возможно, даже тросики натягиваются в течение недели, двух :D А если будет отзыв, так лучше что бы он был развернутым, почему нравится, как едет велосипед и прочее прочее о нем интересное. И фото байка и довольного как слон байкера. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 приобрел сегодня GT Karakoram 3.0 доволен как слон))))) -= тут было восхищение =- Сообщение было написано слишком рано, за день понять байк ну никак не возможно, даже тросики натягиваются в течение недели, двух :D А если будет отзыв, так лучше что бы он был развернутым, почему нравится, как едет велосипед и прочее прочее о нем интересное. Осознал глубину своей ошибки)))) тогда через некоторое время сделаю отзыв. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Первый на покрышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_3788 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 луноход отлично себя зарекомендовал как аппарат совместимый с велокреслом. 25+ кг за спиной намного проще воспринимаецо чем на тонком колесе! Хотя райд по давно забытым лесным дорогам в районе 20-25 км отнимает неимоверно много сил. PS ну и кстате для себя я решил - езда с ребенком тока на фэте теперь )) Промахнулся :angry: Классный вел! Напиши, пожалуйста, в личку, где покупал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALeX_69 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Поделюсь первым опытом самосбора. Вот собственно,что получилось. Фото на скорую руку в простом подъезде девятиэтажной малосемейки. Все началось с рамы. Хотелось Giant ATX PRO беленькую, но хороший человек кинул ссылку с супер скидкой на чейне на раму GIANT XTС 2012 года 21" ростовки, и выбирать по сути не пришлось, однозначно XTC(пускай черная с желтым, так черная с желтым). Колеса выбирал между мавиками кроссрайдами и фалкрум редпауэр XL. Мнения были разные в пользу каждых, решил просто попробывать, что-то новенькое. Система перешла от Степы. Катаюсь из-за недофинансирования, на пластиковых топталочках пока, которые тама вдовесок прикручины были)))) Манетки и передний переключатель SLX были приобретены еще давно, про другие не задумывался, работают все хорошо, без нареканий. Седло как-то долговато выбирал, сравнивал вес и тут наткнулся на сан марко со скидкой типа, и чет оно запало в душу, красивое. Подседел легонький приобрел в триале, спасибо большое товарищу за консультации по выбору многих всяких штук. По вилке тож без заморочек, взял и купил б/у эпикона. Хотя так загорелса Рёбой от Дэныча, но рулевой стакан оказался какой-то супер длинный 16 см. Эпикон встал тютелька в тютельку, даж можно подлиньше, но думаю не вырвет вынос никуда. Впечатления от вилки в первую поездку восторженные, после дарта было очень круто!!! От Дэныча урвал зато тормоза эликсиры 5, вот пробую что такое гидравлика. Пока ручка как-то непривычно имеет достаточно большой ход, но Денис сказал что авиды вредные и лучше прокачать не вышло. Но ругаться на них после шимановской механики, это грех. Роторы только поменяю на Авидовские HS, а то шиманы жестковатые. Покрышки с прошлого сезона остались харикейны, устраивают. Вес получился у велика 11,1кг было приятно увидеть такие цифры, а как же приятно кататься, до сих пор кайфую)))) После формата весом около 14,5кг, кажется что у тебя ракета. Вынос короткий 75мм, очень жестко контролирует поворот колеса, сначало было непривычно, но сейчас вроде прикатался. В общем охото услыщать комментарии и пожелания, извиняюсь за неграммотность. Изменено 10 июня, 2013 пользователем ALeX_69 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Педальки бы сменить... и было бы все более менее сбалансировано... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.