Перейти к содержанию

ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ или выходить ПО ОДНОМУ


Рекомендуемые сообщения

Предположили что привык что на выходных там машин нет, вот и по привычке поехал :D

 

Встречное предположение: велосипедист на видео идиот.

Похоже на Alleycat race. "Такие викинги долго не живут."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

журналисты гениальные, прям рекламу аллейкета сняли - куча записей сумашедших маревров через встречный поток и свидетельства безопасности этого действа в виду полного отсуствия аварий.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня, на набережной объезжаю стоящий правый ряд между рядов и со мной поравнялся гелик и мужик из него начал орать чтото про "б***ть пи***са".

Поскольку я культурный велосипедист, то я перестроился перед ним и мы поехали до перекрёстка со скоростью 10км/ч.

Незнаю, чем я его расстроил.

Эт он так за тебя порадовался ;) Просто он других слов восхищения не знает! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

а нафига? они говорят что понижение максималки будет эффективно так как уже падает количество дтп в городе. Восхитительно.

 

И цифр скока тяжелых дтп происходт при адекватной езде на 70кмч конечно же не приводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига? они говорят что понижение максималки будет эффективно так как уже падает количество дтп в городе. Восхитительно.

 

И цифр скока тяжелых дтп происходт при адекватной езде на 70кмч конечно же не приводят.

 

все нормативы безопасности рассчитаны на езду до 60 кмч. подумай об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда их расчитывали? Закон "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" принят в 95 году какбэ. Тормоза становятся эфективнее, резина становится эффективнее, машины становятся более человеколюбивы в плане безопасности и к пассажирам, и к неизбежно сбиваемым пешеходам. Машинки уровня S класса уже и тормозить самостоятельно умеют перед внезапным препятствием, лет через 7 это будет и у обычных людей. А скорость все понижать хотят. Нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но практика зачастую показывает что максимальная скорость никак не влияет на оличество дтп - уменьшение максимальной скорости на участке не влияет на количество аварий происходящих на нем. Удар об жигуль на 50кмч так же смертелен как и на 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда их расчитывали? Закон "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" принят в 95 году какбэ. Тормоза становятся эфективнее, резина становится эффективнее, машины становятся более человеколюбивы в плане безопасности и к пассажирам, и к неизбежно сбиваемым пешеходам. Машинки уровня S класса уже и тормозить самостоятельно умеют перед внезапным препятствием, лет через 7 это будет и у обычных людей. А скорость все понижать хотят. Нелогично.

 

 

1.дорожные ГОСТы менять потому что гудиер выпустил новую резину, на 1% вкуснее и на 5% чернее- никто не будет.

2.от того, что машинки умеют самостоятельно тормозить, соотношение скорости и тормозного пути не меняется.

 

e2c807as-960.jpg

 

3.если вглядеться в соседей, то мы увидим в европе ограничение в центре 20-30 кмч, жилая застройка 40-50 кмч, выше только на изолированных магистралях. они же там все нелогичные, это же очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно в этой еуропе понимежние скорости на участке никак не меняет статистику дтп dry.gif

Пруф? я не в давался в тему, но пацаны-поучаторы пишут, что снижает тяжесть травм в разы.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжесть кстати возможно и да, почитал всякие "научные" статейки из гугла - куча инглиша, как хотят циферами жонглируют на уровне "на 40кмч в 2 раза больше смертей чем на 30кмч". Помнится я читал статью про количество дтп на каком то там райчике британии, где максимальную скорость понизили с 70 до 50(вроде такие цифры были), не изменилось за год. Но сейчас не нашел.

 

 

Так же есть волшебный вопрос - какого хера пешеход оказывается на капоте законопослушного водителя?

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда их расчитывали? Закон "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" принят в 95 году какбэ. Тормоза становятся эфективнее, резина становится эффективнее, машины становятся более человеколюбивы в плане безопасности и к пассажирам, и к неизбежно сбиваемым пешеходам. Машинки уровня S класса уже и тормозить самостоятельно умеют перед внезапным препятствием, лет через 7 это будет и у обычных людей. А скорость все понижать хотят. Нелогично.

А что с тех пор изменились законы физики и среднее время реакции водителя? Какой нынче процент этих "супер-пупер" машин которые сами тормозят? Что делать с теми машинами которые всякими системами не обладают и владельцы этих машин менять машину не собираются?

 

Прошлым летом делал ревизию тормозов и пока колодки не притёрлись решил что быстрее 40-50 км/ч не поеду. Сначала было стрёмно и ломало, а потом даже кайф получил от поездки. Хоть немного стал замечать что вокруг происходит, а не только как машины мелькают.

 

Средняя скорость у меня на машине выходит в районе 25-28 км/ч, а на велике 15-25 км/ч (в городе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну машина среднюю меряет все-таки с учетом остановок, сравнивать как минимум странно.

 

Самая большая проблема в том, что основные виновники тяжелых ДТП в городе плюют на правила и летают за 100, им без разницы, какая скорость разрешена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда их расчитывали? Закон "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" принят в 95 году какбэ. Тормоза становятся эфективнее, резина становится эффективнее, машины становятся более человеколюбивы в плане безопасности и к пассажирам, и к неизбежно сбиваемым пешеходам. Машинки уровня S класса уже и тормозить самостоятельно умеют перед внезапным препятствием, лет через 7 это будет и у обычных людей. А скорость все понижать хотят. Нелогично.

Знакомый набор аргументов, может тебе ещё тонировка и шторки нравятся?! Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну машина среднюю меряет все-таки с учетом остановок, сравнивать как минимум странно.

 

Самая большая проблема в том, что основные виновники тяжелых ДТП в городе плюют на правила и летают за 100, им без разницы, какая скорость разрешена.

 

то есть остановки в пробках, созданных быстрыми джыгитами-не в счет, они время поездки не тратят? :)

 

самая большая проблема после установки камер и начала реальной всего этого работы стала изрядно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mardos жестко троллит вас)))
Да не, сходи на дром. Там половина ровно с этими же аргументами.

Тока добавляется ещё - дороги сначала сделайте, по гладким ограничение можно до 120 в городе отодвинуть, т.к ещё безопасней становится.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя скорость у меня на машине выходит в районе 25-28 км/ч (в городе).

Странно видеть такие цифры от человека регулярно проезжающего Московские сиськи.

Ты точно не ночью ездил? У тебя БК есть в машине? Или запусти страву, будешь удивлен. Средняя за последнюю неделю 14-19 км/ч, при движении ч/з центр и мосты...:angry:

З.Ы. не раньше 8:30 и не позже 19:30.

Я точно не в час пик езжу и стараюсь ездить там где нет светофоров. До моей работы только два светофора, один на южном, второй на 28й рабочей, хотя расстояние примерно 8.5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...