SDolgov Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Вывод - надо брать shimano XTR :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Износ до предельного не дотягивает всего 0.7мм ты лучше в процентах скажи какой уже износ. какой износ в абсолютном значении ты считаешь предельным? ну и в относительном тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А чем вы все так точно износ мерите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А чем вы все так точно износ мерите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 хорошая статья о цепях и их износе. её читал ранее, но сейчас опять наткнулся http://agbike.spb.ru/technics/chain_bad.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Результаты измерения - 304,8- Новая цепь. 304,8-306,4 мм - Цепь в норме. 306,4-307,9 мм - Цепь изношена. Если ее заменить сейчас, то поначалу возможны небольшие проблемы из-за несоответствия шага новой цепи и старых звездочек. Через некоторое время цепь и звездочки должны приработаться друг к другу.. 307,9 мм или больше - Цепь сильно изношена, кассета и система- скорее всего, тоже. Если заменить только цепь, то процесс приработки может затянуться. Лучше поменять кассету и систему вместе с цепью. Это кусочек из статьи про устройство велосипеда http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm. Мой замер составил 307 и чуть чуть))))0,1 глазом не поймаешь, 0,3 уже видно, вот и прикинул что 0,2, по этому до предельного не хватает 0,7))))ну а в процентах посчитать, мне лень, кому не лень сами прикиньте. Изменено 18 августа, 2012 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 А есть отдельная тема про износ цепи? Внезапно на байке за сезон цепь оказалась изношена на 75% (мерил прибором как на видео). Не поздно ли еще менять только цепь? Или уже кассету тоже нужно? Странно и внезапно получилось. На шоссейнике цепь на 10ск и проехал в сезоне на нем в разы больше, а 75% износа нет. На xc байке ~1.5k и уже готова. Обычная HG53 цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalee Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 У меня точно такая цепь сдохла после 2К. В мастерской Андрея заменили только цепь, без кассеты. Новая прикаталась почти сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Чтож вы с ними делаете такого? 3 последние цепи 53ие прошли по 4500 км. 2 из них менялись по кругу. Забываете протирать после грязи и песка? Или смазывать во время, с чистой или промывкой соотвествено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Чтож вы с ними делаете такого? 3 последние цепи 53ие прошли по 4500 км. 2 из них менялись по кругу. Забываете протирать после грязи и песка? Или смазывать во время, с чистой или промывкой соотвествено? Раньше хватало на ~3k. Но да - после грязи и песка не всегда есть время ее мыть, протирать и смазывать. Больше кататься, меньше обслуживать. Вот и убилась неожиданно быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Собственно сам ответил на вопрос. Лень обслуживать - запасись цепями ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den55113 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 что скажите про эту мазюку? http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/A1E083B1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Какая-то хрень универсальная :) Уникальный состав BIKE OIL от компании CRC можно применять на всех движущихся деталях велосипеда. Вашему верному велосипеду не будут страшны ни городская грязь, ни влага, ни ржавчина Я так понял это больше для консервации велосипеда на зиму чем для катания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Купил себе бутылку Motul Chain Lube Off Road. Посмотрим как оно. Стоит блин дохрена:(. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Купил себе бутылку Motul Chain Lube Off Road. Посмотрим как оно. Стоит блин дохрена:(. оно будет нормально, пользуюсь такой уже четвёртый год. расход мизер. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Я тут на днях решил провести эксперимент. Раньше мазал цепь силиконкой, хватало этого добра километров на 40-50, потом в цепи заводились канарейки и начинали издавать чарующие трели. Надоело мне это дело. Денег нет. Есть банка ADDINOL EP MEHRBEREICHSFETT LM 2 EP, стыренная товарищем с работы и подаренная когда-то по случаю мне :). И есть немного вещества под названием FR-1000, тоже стыренного с работы когда-то. Взял баночку из-под детской пюрешки, бросил туда около чайной ложки смазки и начал доливать растворителя. Наливать пришлось до верху, т.е. примерно 100-120 мл. Потом долго и упорно мешать, трясти, болтать (вообще-то вру, для этого у меня есть специальное приспособление ). Через пару часов размешивания получилась густоватая жидкость консистенцией примерно как кефир. Накапал из шприца на цепь попиново 20 мл (можно было раза в 2 меньше, но я решил не жадничать), подождал, вытер тряпочкой и поехал. Испытания прошли успешно - 60 км в пятницу 13-го и несколько раз на работу. В общей сложности уже около 150 км, канареек пока не слышно. С силиконкой я бы уже в пятницу после 40 км грунтов и тропинок ехал домой под заливистые трели. P.S.: В качестве замены FR-1000 должен подойти ацетон или ещё какой-нибудь бытовой растворитель. А смазку можно любую наподобие литола. Изменено 17 июня, 2014 пользователем 0x29a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Литол 24 в помощь, можешь моторным маслом смазать,есть смазка для цепи специальная)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 моторное слишком жидкое и зело грязь собирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Литол 24 в помощь, можешь моторным маслом смазать,есть смазка для цепи специальная)))) Это ответ мне? Или ТС? В любом случае, видимо, чукча не читатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) А я забыл куда поставил свою банку модной мотоциклетной смазки и не могу найти. Весь сезон опять езжу на моторке. И знаете...а неплохо работает:). З.Ы. Раньше я обильно поливал цепь и был дикий срач. Сейчас я капаю на каждый пин шприцом через иголку по капельке - относительно чисто в итоге. З.З.Ы. Я езжу только в сухую погоду и вообще моя цепь не воспринимает особых нагрузок - пробег в этом сезоне порядка 500 км. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 старую цепь перед заменой пробовал мазать декстроном (маслом для АКПП) , жидковата, на мало хватает ... с новой цепью взял аэрозоль ликвамоли, посмотрю как оно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 масло подсолнечное ;) цепь прошла 20 лет на стареньком стартоне и ни хрена с ней не случилось. Пляски с бубном перебор всякого в прошлом сезоне 7к км. - под замену. сейчас не парюсь, перед поездкой пшикаю ВДешкой. в конце сезона отпишусь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flydog Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Пользуюсь трансмиссионным маслом от лукойла (брал пару лет назад за 80 руб литровую баклашку) Лью в пины шприцом, даю впитаться, потом убираю излишки. Результат мне нравится. Пользуюсь и баллончиками (Ликви молли и др. мотоциклетными), когда лениво,но цепь покрывается как будто пластилином, что не айс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 масло подсолнечное ;) цепь прошла 20 лет на стареньком стартоне и ни хрена с ней не случилось. Подсолнечное полимеризуется и превращается в такую гадость, что потом фиг чем отмоешь. Так что, подозреваю, 20 лет она прожила не благодаря, а вопреки. Хотя, на стартоне она бы и вообще без смазки 20 лет прожила :D А вообще подсолнечное масло неплохо смазывает - поводили с ним эксперименты в политехе на техмаше. Оказалось лучшим из испытываемых. Если б не горело и не полимеризовалось - цены б ему не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Я в нвчале осени поставил себе новую кассету и купил три новых цепи. С тех пор через каждые 200-250 км снимаю одну цепь и кидаю ее в солярку, ту, что там лежала до этого отмываю моющими средствами и досуха вытираю, вешаю сушиться. А третья к этому времени уже сухая и чистая, ее беру и ставлю на вел. Смазываю специальной велосмазкой (купил в Райде), примерно 20 капель на всю цепь, через 5 см примерно. Прокручиваю цепь по всем звездочкам и затем насухо протираю. Обычно этого хватает. Дополнительно приходится цепь протирать и смазывать, если попал под дождь или мокрый снег и цепь начала ржаветь. в итоге цепь всегда чистая и крутит тихо и плавно, износ равномерный. Менять собираюсь так-же все вместе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.