Серьга Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Новые вагоны вообще аут. Там надо побольше откручивать, полностью руль и убирать в строну и другие выпирающие части. Про новые 2х этажные уже выше говорил, вообще не будет возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x4 Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Какие сейчас требования по упаковке - чехол\коробка, альтернативные варианты ? На какие нормативно-правовые акты ссылаться если будут наезды со стороны вагоновожатых ? сколько велосипедов можно везти одному пассажиру ? Два можно ? Изменено 20 июля, 2014 пользователем 4x4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Итак, новые «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» утверждены приказом Министерства транспорта РФ № 473 от 19.12.2013, приказ зарегистрирован Минюстом 24.07.2014, правила вступили в действие 12.08.2014. Полный расклад изменений можно посмотреть в таблице внизу страницы, а вот два ключевых: 1) пропали ранее существовавшие специальные упоминания о возможности перевозки велосипедов в разобранном виде и лыж/палок в качестве ручной клади, теперь строго по общему правилу. 2) хуже того, появилось ограничение 180 см по сумме трех измерений багажа (см. п. 129), а всё, что больше, требует так называемых «особых условий перевозки». То есть — формально — от пассажира со спортивным инвентарем, превышающим по сумме длины-ширины-высоты 180 см, необходимо письменное заявление не менее чем за 20 дней до поездки, плюс неясное ценообразование («плата не должна быть ниже экономически обоснованных затрат перевозчика»). Таким образом, правительство (все изменения идут от Минтранса, а не напрямую от РЖД) недвусмысленно дает понять пассажирам, что перевозку габаритного спортивного инвентаря по железной дороге теперь формально придется осуществлять только багажными вагонами, причем, похоже, строго «на особых условиях». Вероятнее всего, эти изменения связаны с появлением на российских железных дорогах двухэтажных купейных вагонов, где пространства для размещения ручной клади пассажиров стало радикально меньше. Более того, надо помнить и о том, что в прессу попадали заявления о будущей ликвидации плацкартных вагонов (где на третьих полках всегда всё и возили)… как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Полная жо... Ладно, поплачусь. Раньше в коробку из под вела. этот сам вел запихивал и полно всяких нужностей для починки в дороге + экипировка. Это все на верхние полки и порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
queems Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Расширю пост Мауса ссылками: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/spbnews_NI483553_ZHeleznie-dorogi-protiv-sportivnogo-inventarya http://www.skisport.ru/news/index.php?news=18721 Здесь обсуждение, как героически страдают, пытаясь достать в кассах багажный билет: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=208588&prevloaded=1&rid=0&start=0 Официальный ответ http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=126177&private=0 На практике: половина железнодорожников не читала новые правила, а часть не помнит и старые. В итоге: управляет случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В итоге: управляет случай Совсем нет желания не попасть на соревки и остаться на перроне с не оплаченным, как выясняется при погрузке - багажом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murZilka Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Раньше в коробку из под вела. этот сам вел запихивал и полно всяких нужностей для починки в дороге + экипировка. Это все на верхние полки и порядок. Про коробки вот что писали еще в 2012 году (ну и в целом про багаж): Позвонила в колл-центр авиакомпании, сказали следующие - обязательно нужно сообщить о том, что перевожу вел заранее, при покупке билета. Если размер багажа с велом не превышает 203 см в размерах и 30 кг в весе, то можно везти бесплатно, если превышает - рассматривается как сверхнормативный багаж и оплачивается дополнительно. При таком размере можно попытаться и в стандартной велокоробке оставить. Проще разборка велосипеда. Моя коробка получалась в сумме трех измерений 180 см. Тогда и на железной дороге нет претензий. У них как раз до 180 см. допускается без регистрации багажа, провозимого в купе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
queems Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Вот официальный документ http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&id=6471 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) у нас есть печать Клуба. отчего бы не составить официальный запрос? только составить его так, чтобы была вероятность нужных ответов на нужные вопросы. а на красноярском форуме народ обсуждает первые реалии. Также перед осенней ТрансХакасией озаботился данным вопросом, прочитав вышеуказанный абзац от Шефа.Оказалось что РЖД выкинуло кусок из правил жд-перевозок где сказано про велосипеды. Теперь можно возить любой груз, но чтоб он по сумме трех направлений был не более 180см. Мой вел, при снятых обоих колесах превышает указанный размер. Но подумал по русской привычке - прокатит. Не прокатило. Было так(это про отъезд в осеннюю ТХ, 1 сентября) Поезд подали за 10 мин до планового отбытия. Проводники и нач.поезда категорически потребовали сдать велосипеды в багаж(за три вагона от нашего вагона) и показать багажный талон(это еще плюс 3х100р к билетам). Shell c Ильей потащили велосипеды, а я сайгаком метнулся в кассу. В кассе понятно - очередь. Но меня пропустили. Кассир сказала не успеет оформить 3 багталона за 10 минут. Я ей говорю мне еще обратно добежать надо и даю гениальную идею - говорю оформите три груза на один билет. В итоге лечу обратно к поезду. Багажный отсек на поверку оказался одним купе в вагоне-ресторане. Начали туда грузится, но начальник сказал что в этом купе едет штатный механик поезда(!), чтоб мы сильно не раскладывались. Вопрос - а что если бы нас было не 3 а 30? А что если после нас придет пассажир и на велосипеды сверху поставит свои тяжелые вещи, а мы допустим раньше выходим. Обалдевшие возвращаемся в вагон, едем, матеря министра ржд и вообще... Проводники тоже в шоке, им это также неудобно, но проверяющие.... Но это не конец истории. За полчаса до Минусинска, что-то около 5 утра с Shellом идем в этот так называемый багажный вагон, Илью оставляем на велорюкзаках. Приходим и что вы думаете, нам сообщают что механик вытащил наши вещи(!). Велосипеды спокойно стояли в той части вагона-ресторана, где пассажиры принимают пищу, без всякого присмотра... Охренеть. А там и переклюки и.. да что я вам рассказываю. Ругаемся, но что толку - поезд прибывает... Выгружаемся. Ну и вопросы в голове крутятся - а если я например один, стоянка 2мин, а этот мать его багажный вагон за десять вагонов. Короче все сделано как обычно через задницу.. один из заядлых туристов пишет: Вопрос оказался не так прост. Оказывается, кроме публикации на сайте РЖД есть еще один документ, главнее. Это ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, принятые МПС РФ в 2002 г.. С последними изменениями от 09.07.2013 г. с ним можно ознакомиться на http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151697/?frame=2.Нас касается пункты 63, 67. Привожу в части, нас касающейся. Читаем внимательно: Цитата: [63. В соответствии с пунктом 32 Правил оказания услуг каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет), кроме мелких вещей ручной клади, не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ) - 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади. … Если пассажир не пожелает оплатить перевозку излишней ручной клади, вес и размеры которой превышают установленные нормы, или сдать ее для перевозки багажом или в вагоне - передвижной камере хранения, то перевозка такой ручной клади не производится. В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади... 67. Для перевозки пассажирами ручной клади, превышающей установленные пунктом 63 настоящих Правил вес или габариты, в составы поездов могут включаться вагоны - передвижные камеры хранения... За предоставление услуги по перевозке ручной клади в вагоне - передвижной камере хранения с пассажира за каждое место взимается сбор, установленный МПС России. Выводы очевидны: - велосипед – это ручная кладь, а не багаж и потому может провозиться в вагоне; - велосипед не является излишней ручной кладью, если общий вес багажа не превышает 36 кг (такого лично у меня никогда не было); - провозить велосипед (если он, конечно, без мотора, разобран и упакован) в вагоне, даже если он и не подходит под суммарные габариты в 180 см, можно. Потому что он "помещается в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади" (например, на третьей полке); - в случае, если байк не помещается на эти места (например, с неснятым задним колесом), то тогда уж, будьте добры, бегите в кассу и в передвижную камеру хранения. Предполагаю, что такое требование может быть выдвинуто проводником уже в вагоне, если велосипед будет размещен поперек полок (как мы их и возим обычно). Обычно говорят, что против такой транспортировки будут выступать ревизоры, но я с таким ни разу не сталкивался. Главное, не борзеть и не качать права, а установить с проводником добрые отношения. Или купить у него лотерейный билет - действует безотказно! Так что для нас ничего не изменилось. Но велосипед должен быть разобран по максимуму, чтобы проводник визуально мог оценить возможность его размещения на 3-й полке. Поэтому снимайте не только колеса, но и руль с переклюком (я откручиваю его вместе с петухом). Чехол лучше шить из ткани неброского и не раздражающего цвета. Известно, что черный цвет зрительно уменьшает габариты, но грубая и плотная ткань их увеличивает. У меня чехол веселенького зеленого цвета, из тонкой, но прочной ткани, свободные зоны в нем утягиваются. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Пока можно констатировать одно - геморроя при перевозке велосипеда на поезде прибавится :( Надо покупать Brompton. :angry: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Пока можно констатировать одно - геморроя при перевозке велосипеда на поезде прибавится :( Надо покупать Brompton. :angry: интересно, на него встанет багажник под 80 литровый баул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Кто-нить возил велик в китайских поездах? Насколько плохая идея не иметь чехла и пытаться протащить велосипед в обычном виде или, например со снятыми колёсами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Больше всего доставляет, что новые нормы ржд строже, чем у большинства авиакомпаний. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Пока можно констатировать одно - геморроя при перевозке велосипеда на поезде прибавится :( Надо покупать Brompton. :angry: Ага, вот только на подобных 20-ти дюмовых Камах ездят только в путешествия до ларька. Нас туда же хотят приписать похоже :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Больше всего доставляет, что новые нормы ржд строже, чем у большинства авиакомпаний. В РЖД всегда было строже, чем на любом борту самолета. В подтверждении тому: хоть раз на самолете видели безбилетников, продающих хрусталь по всему поезду :lol: :lol: :lol: Изменено 25 сентября, 2014 пользователем NF 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 хоть раз на самолете видели безбилетников, продающих хрусталь по всему поезду :lol: :lol: :lol: их там нет- аэрофлот не терпит конкурентов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
queems Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Здесь тоже идет активное обсуждение http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=9&p=314191 Сноубордистов-лыжников все это тоже сильно касается, кстати. Оф. запрос уже делали соседние ребята, но они лишь еще раз тычут в правила http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=126177&private=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Юль, тут налицо некорректное составление вопроса. смотри, два вопроса -вы любите женщин? -а вы не п%%%рас ли,часом? суть вопроса одна- но реакция на него разная =) надо просто задавать вопрос правильно,если это возможно. пока некогда обдумывать все это. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
queems Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Кирилл, если быть занудами, то в вышеприведенном случае мы видим только ответ. О структуре вопроса мы можем лишь догадываться с определенным успехом. Нашла вопрос про провоз вела в Сапсане. На твой взгляд, он задан корректно? Или ты говоришь вообще о чем-то другом? http://rzd.ru/faq/public/ru?STRUCTURE_ID=383&refererLayerId=3085&layer_id=3086&id=52633 По проблеме в целом я согласна с порядком действий томича: 1. На данный момент, ВАЖНО внимательно изучить эти самые правила перевозки багажа http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTU ... 04&id=6471 выделив те самые пункты, которые нам кажутся неправильными и вредными 2. Перепостить информацию про эти "правила от РЖД" среди ресурсов, сопутствующих видов (лыжники/горнолыжники, альпинисты/туристы и т.п.). Я продублирую на сайтах http://raspadok.ru/ (Сахалин) и http://angara.net/ (Прибайкалье) и надо на risk.ru и на томских туристских сайтах. 3. Сформулировать четко свои предложения по изменению правил перевозки багажа, налегая, видимо, на здоровый образ жизни и спортинвентарь 4. Опубликовать свою инициативу на сайте Российской общественной инициативы, собрав 100 000 подписей https://www.roi.ru/ Предлагайте свои варианты действий - если будем также сидеть на попе и брюзжать в сети, ничего не изменится!!! Еще очень круто было бы обладать цифрами от федераций\клубов\турфирм (привет, Элмис-Тревел со своими клевыми поездками до Байкальска! где толпа народа высаживается из поезда за 3 минуты с огромными чехлами...) для наглядного обоснования роли плацкартных жд перевозок в роли внутрироссийского туризма. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем queems Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 При снятой вилке практически любая рама (окромя тандема) укладывается в требуемые 180 см или я не прав? Количество багажа регламентируется только его весом, но не количеством мест. Не вижу особой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 При снятой вилке практически любая рама (окромя тандема) укладывается в требуемые 180 см или я не прав? Количество багажа регламентируется только его весом, но не количеством мест. Не вижу особой проблемы. мой дорогой друг. байк, даже разобранный до вот такого состояния (на фото-кона Вадима) не влазит в 203см по сумме сторон. на что авиаперевозчики старательно закрывают глаза, лишь бы вес был в норме. моя рама в длину 107, высоту 48, толщину 17. то есть в сумме уже 172. укладывается. только вот не всегда можно в график заложить день на сборку полностью разобранного вела. ну и на 2 минутной станции с велорюкзаком, рюкзаком, рамой, баулом с колесами и баулом с палками будет немного неудобно, наверное? а так-то да, проблемы никакой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 На практике: половина железнодорожников не читала новые правила, а часть не помнит и старые. В итоге: управляет случай Это так. Только что вернулись с югов. Сами туда добирались на авто, а родственник с Москвы прикатил на поезде. Приехал 11 сентября, уехал 20.09. Ни мы, ни он не знали про новые правила. Велосипед туда обратно он провез без проблем в чехле, не особо разбирая. Видать, повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Господа, открою вам свою хитрость. Вне зависимости от габаритов своего клада, смело утверждаю, что он проходит по требуемым меркам. На возмущения работников перевозок, отвечаю - измеряйте.. и тут, главный момент. А измерительный прибор сертифицирован(по госту)? На что они долго ворчат. Вожу с собой распечатку подобного плана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
queems Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Товарищи, дублирую сюда просьбу о неравнодушии: >>Все вы, кто когда-либо возил байк в поезде!! Кто собирал вел среди ночи на Богом забытой платформе среди тайги. Кто укладывал выгрузку десятка байков в две минуты стоянки поезда. Чей сон лишила покоя родная РЖД, запретив перевозку велосипедов-мы обращаемся к вам! Давайте поддержим. Может быть, нас наберется сто тысяч человек и получится отменить необдуманную инициативу МинТранса. http://www.change.org/p/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D1%83 Изменено 16 октября, 2014 пользователем queems Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.