Перейти к содержанию

Политота


Colnagin

Рекомендуемые сообщения

а вот хрен (именно ХРЕН) Вы меня разведете на этот спор.

Это и есть троллинг, если че..... высказать тезис, который легко опровергнуть и ждать пока начнется срач!

Вы безусловно правы.....в своем желании поднять спор ниочем.

Дальше без меня. Я спать:)

Спокойной ночи, завтра проснешься, подумаешь и придешь к выводу что я прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем двух разных по способностям водителей, один проезжает на ваз2107 200 км, другой на А4 те же 200 за одно и то же время, состояние обоих после поездки одинаковое, кокой водитель совершенне, сильнее, выносливее, смекалистей и скорость работы мозга какого водителя выше?

 

берем fedryazа садим на ашан и спускаем с горной трассы. берем велосипедиста садим на нормальный двухподвес. если они доберутся к основанию горы одновременно и оба живыми то fedryaz

совершенне, сильнее, выносливее, смекалистей и скорость работы мозга выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём велосипедиста, одеваем шлем, ударяем головой о стену. Берём второго, шлем не одеваем, тоже ударяем головой об стену. Первый снял шлем и назвал нас идиотами. Второй засмеялся и начал бегать кругами. И до сих пор бегает и смеётся. Из этого делаем вывод: второй велосипедист

совершенне, сильнее, выносливее, смекалистей и скорость работы мозга выше

 

Железная логика, ога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бородатая шутка это смешно))) Я этот анекдот про Вовочку еще в пятом классе услышал. Гг.

Вот и получается, что водитель который ездит на А4 постепенно деградирует как водитель, а тот что ездит на семерке совершенствуется, он поддерживает в тонусе как свои органы восприятия так и управления, тренирует мозг в принятии правильных решений.

А если кто не в теме, почитайте как работает система "Водитель, автомобиль, дорога, среда"

...способности конкретного человека к управлению автомобилем, т. е. к его деятельности в качестве водителя - профессионала или лю­бителя - различны. Каждый человек при получении документа на право управления автомобилем проходит медицинскую комиссию, которая оценивает его с точки зрения остроты зрения и слуха, возможностей опорно-двигательного аппарата и т. п. Надежность каждого человека-водителя как элемента системы ВАДС неодинакова, в большинстве случаев, к счастью, ему не приходится оценивать ее непосредственно. Общеизвестно, что определенный процент людей лишен музыкального слуха, и, напротив, некоторые люди обладают выдающимися музыкальными способностями. Таким же образом, некоторые люди весьма способны к достижению высоких результатов в каком-либо виде спорта, например, в футболе, но слабы как партнеры при игре в шахматы. Подобно этому, из массы людей, пригодных к управлению автомобилем с точки зрения медицинской комиссии, каждый из них имеет большие или меньшие природные способности к этому занятию.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, почему на спортивном болиде нет автоматической коробки передач, и абс с есп.

33. Коробка передач у автомобилей Формулы-1 автоматическая?

Автоматические коробки передач запрещены правилами. Тем не менее, болиды оснащаются полуавтоматическими коробками передач: чтобы переключить передачу, гонщику не нужно выжимать сцепление. Он просто нажимает на небольшие рычажки с обратной стороны руля. Эти рычажки расположены с двух сторон: один для того, чтобы переключать передачи вверх, другой - вниз. Следовательно, пилоту не нужно отрывать руки от рулевого колеса, а с помощью гидравлической системы, активизирующейся электросигналом, переключение передач происходит за одну-две сотые доли секунды, что неоспоримо быстрее, чем в случае со стандартной системой.

Это как минимум.

 

Правилно, совершенство водителя никогда не повторить компьютеру.

Мужики, работавшие над Бураном этого видимо не знали.

 

Отсутствие современных систем "повышающих комфорт"и"безопасность" позволяют водителям быть более профессиональными, а присутствие это вариант решения задачи "как побольше продать машин". Виновато бабло и жадность до этого бабла.

Дабы оценить современные системы, повышающие комфорт и безопасность предлагаю самому написать драйвер для клавиатуры. А то современные пользователи совсем обленились. Только и знают, что кнопку на торце компьютера ткнуть. Сейчас любая пенсионерка может управиться с мобильным телефоном и любая домохозяйка может ездить на авто. То ли дело раньше! А причина всему - безблагодатность бабло!

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, разговор немого с глухим получается. Все дело в способностях, чем меньше мы их заменяем электронникой, тем болше они совершенствуются, вот основная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот что ездит на семерке тренирует мозг в принятии правильных решений.

Правильное решение - продать "семерку"?

 

Подобно этому, из массы людей, пригодных к управлению автомобилем с точки зрения медицинской комиссии, каждый из них имеет большие или меньшие природные способности к этому занятию

Получается, что российский автопром представляет собой достаточно мощный инструмент естественного отбора :unsure: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того, как я купил нормального 2-х литрового 150 сильного япа, мне приходилось ездить на ГАЗ 24, ВАЗ 05, ВАЗ 09, Ниве и Шниве. Россиянский автопром - унылое гавно, чье существование оправдано материальной нищетой, маргинальностью мышления населения, а также необходимостью реализовывать коррупционные схемы для воровства денег из бюджета. Но все это, вкупе с омерзительным качеством машин, можно было бы простить, если бы не чудовищная опасность этих автомобилей для водителей и пассажиров. Эти машины уровня 50-х - 60-х годов прошлого века. Покупка россиянского таза - это либо акт отчаяния потребителя, либо проявление слабоумия. В редких случаях , в качестве исключения - "Нива" для очень неспешного выезда на рыбалку в ибиня и говна с компанией, без детей и женщин. :lol:

 

Отдельная тема: россиянская сборочное производство малобюджетных неведомых мутантов для стран третьего мира семейства Шевроле и т.п. B)

 

Короче, ИМХО - машины умеют делать две страны в мире, Германия и Япония - все остальное - разного рода компромиссы для экспериментаторов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Маленькая Черепаха, где Сэм, где никорд? Где минуса? :D

 

Неужели почта россии задерживает :lol:

 

 

Прости дорогой, не было времени раньше прочитать твои идиотские посты :( Но вот я наконец-то, пришел!Потратил время, прочитал, как всегда разочаровался!Теперь *?:%а тебе!Заминусую в усмерть! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты еще на УАЗке - 31512 не ездил! Чистый восторг! Хреновей его только ГАЗ-66 с его хроническим вывихом правого плеча (коробка зело удобная). Поездил по работе. Особенно доставляет в морозы и в жару.

 

Первая - уже полностью МОЯ - машина была Нива 1,7 с полным тюнингом от кенгуринов-молдингов-люков-электрозеркал-алюдисков-супермузыки с сабом до редкой тогда (1995 год) окраски "металлик". После покупки б/у Ниссан Террано через пару лет Нива осталась стоять в гараже. Простояла где-то полгода и тут нашелся среди знакомых покупатель, и я должен был пригнать ему машину на осмотр. Я охренел! Она не едет! Она не тормозит! Руль аццки тяжелый! Педали неинформативные! Сцепление жесткое - чуть что глохнешь! Посадка как в ящике стола! Фары не светят! Непрерывный вой раздатки,коробки,мостов, который можно заглушить только музыкой... Кароче, полный абзац!

 

ПС.Сколько лет прошло, а Терранка до сих пор у шурина бегает - умеют делать!

 

ПС2. Немцы качество уже не делают. Была дилерская БМВ - из сервиса не вылазил. Несколько раз уезжал туда на эвакуаторе. Сыпалось все: подвеска (вся!), рулевое, электроника, даже кожа протерлась, а деревянные вставки полопались! Когда гарантия кончилась, и стал платить за запчасти своим рублем, ужаснулся евроценам и продал ее нах!

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в способностях, чем меньше мы их заменяем электронникой, тем болше они совершенствуются, вот основная мысль.

Мысль сомнительная. Я вот считаю, что чем больше всё автоматизируется, тем больше времени и сил можно потратить на другие задачи.

 

Человеку, которые едет вечером с работы ни в какое место не упёрся профессионализм. Ему бы доехать спокойно и комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Немцы качество уже не делают. Была дилерская БМВ - из сервиса не вылазил. ... продал ее нах!

а эта бэха случайно не калиниградской сборки. Или это чистокровный немец? Я то нищий, поэтому на немцев даже не смотрю - сильно дорого для меня B) Но вот мой родственник купил за лимон в салоне новый фольксваген гольф и ничего - жизни радуется - ничего не ломается и не отпадывает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никорд, это же не относится к тем кто на работе трудится, а к тем кто в пасьянс гоняет. А вообще то, еслиб его после работы везли домой, былоб вообще шикарно.

Ладно, если хоть один меня понял, это уже хорошо.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в способностях, чем меньше мы их заменяем электронникой, тем болше они совершенствуются, вот основная мысль.

Мысль сомнительная. Я вот считаю, что чем больше всё автоматизируется, тем больше времени и сил можно потратить на другие задачи.

 

Человеку, которые едет вечером с работы ни в какое место не упёрся профессионализм. Ему бы доехать спокойно и комфортно.

ездил на служебной четверке лохматого года у которой отваливались колеса в прямом смысле слова.. причем новые на новых запчастях.. ибо сделаны из гавнолина... утром двумя руками держал руль и отвлекался токо на впереди идущие фары)))

на тойоте отвлекаюсь на кнопочки печки на руле чтоб сделать потеплее когда завтракаю по пути наработу... или бреюсь в пробке ибо дома не успеваю..)) рулю одной рукой.. вместо двумя вцепившись.. второй пью кофе... одной ногой жму на педали.. вместо 3 на жиге..)) а второй подруливаю когда надо укусить пирожок)) в левой кофе.. вправой пирожок.. и вся любофф... профессионализм он такой батенька))) он приходит с пониманием...

в результате имеем выбритого позавтраковшего доброго меня на работе с утра.. вместо злого не выспавшегося голодного небритого меня же в офисе..)) приятно же когда все чистые бритые.. опрятные.. и добрые к другим людям))

P.S. кондиционер всегда не знал как выключить в четверке... там через двери на тебя снег падает))) я проверял.. не закаляет, а мешает)) может у меня не в том профессионализм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того, как я купил нормального 2-х литрового 150 сильного япа

 

Рав4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того, как я купил нормального 2-х литрового 150 сильного япа

 

Рав4?

 

нэт. эта мошинка ИМХО девчачья ;) Какая разница, все япы хороши выбирай себе на вкус. Ниссан Примера П12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. кондиционер всегда не знал как выключить в четверке... там через двери на тебя снег падает))) я проверял.. не закаляет, а мешает))

Этапять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PERETZ, ну вы там просто про Шниву писали, вот после этого и закрались сомненья)А оказалось Рафик-уапщэ невиновний!У крайней степени неуиноуний!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PERETZ, awad, Empty Кстати три года назад я думал так же как и вы, ярко описывал недостатки машины приукрашивая их. А собственно, что вы сделали для того чтоб наш автопром был более качественный, ничего, тогда не нужно его хаять.

Если у кого то в салоне классики ветер дует, это характеризует хозяина и не машину.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что вы сделали для того чтоб наш автопром был более качественный?

 

 

Поддержал рублем!) Езжу и если и поменяю, то только на машину с характером, а не бездушную жоповозку)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что вы сделали для того чтоб наш автопром был более качественный?

максимально исключить человеческий фактор из этапа производства и сборки. в корне изменить узлы и агрегаты устанавливающиеся на автовазе. не так уж и трудно, весь мир так живет...

 

 

 

 

прочитал невнимательно, прочитал "что БЫ вы..." а так PaVKa прав)))

 

 

Изменено пользователем Mechatronics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вот велосипеды на форуме знают как сделать лучше и многие делают, а вот про машины другой кто-то должен, эксплуатируете, будьте добры. А ежли не можете, ну в силу неумения или еще чего, зачем обгаживать то?

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...