Александр55 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Проверочное слово"СМЕХ",точно "СМИШНО".Мне тоже "СМИШНО" XDE) Ты молодец! Старайся чаще использовать магию проверочных слов при написании собственных сообщений, и мир станет немного более грамотным! ;) Спасибо стараюсь,не обижайся на меня,я просто подсказал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Магазин предлагает Trek Madone 6 series H2 предыдущего поколения (2013-2014 гг) с Ultegra за $2000. Пришел домой, но не нашел конкретно такого вела в архиве Трека. Судя по схеме расцветки, это 2013 Madone 6.5, но 6.5 - шел со старой (10-скоростной) Ultegra Di2 - обмотка черная . Не совсем понятно, то ли у них была рама и они построили на ней вел, то ли какой-то кастомный билд. Мне норм покупать минус один год модель, но покупать минус одно поколение и минус три года... вроде за последние годы технологии карбон-производства продвинулись. Есть ли смысл брать среднего уровня 3-летнюю раму или начального уровня свежую? Какие ваши мысли? Изменено 22 января, 2017 пользователем anarresti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Трек лудше! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 ХЗ. Не буду спорить за бренд, у меня лояльности к брендам мало ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 думаешь новая едет быстрее? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Есть же шикарный фуджик. Я бы гонял и не парился :) Каждый раз, когда меня тянет без особых причин заменить хорошее работающее железо на шоссере, я вспоминаю летние разделки. Вспоминаю, как меня уделывал Sugar_Ser. На мтб. А разница на ТТ между его мтб и моим шоссером всяко больше, чем разница между 105 и Dura Ace :) Тогда я на личном опыте убедился, что рулит не велик и снаряга, а человек. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Каждый раз, когда меня тянет без особых причин заменить хорошее работающее железо на шоссере, я вспоминаю летние разделки. Вспоминаю, как меня уделывал Sugar_Ser. На мтб. А разница на ТТ между его мтб и моим шоссером всяко больше, чем разница между 105 и Dura Ace :) Тогда я на личном опыте убедился, что рулит не велик и снаряга, а человек. Аналитическая часть мозга соглашается с тобой, эмоциональная часть мозга хочет новую игрушку. Чтобы эмоциональная часть сильно не вдохновлялась, я поставил условие, когда "разрешаю" себе новый вел. И если так пойдет дальше, то к концу следующего сезона я это условие выполню :) Край, середина через-один. К тому времени я хочу определиться какой вел я хочу следующим. Изменено 23 января, 2017 пользователем anarresti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sugar_ser Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 А почему не рассматриваешь вариант покупки фрейсета или рамы отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Есть же шикарный фуджик. Я бы гонял и не парился :)Печальная алюминевая колымага не можит быть шикарной в наше время!Брендовый карбон поедет лучше, будет жощще в педалях и комфортнее в седле! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 А почему не рассматриваешь вариант покупки фрейсета или рамы отдельно? Новые в основном продаются топ-уровня. У них ценник начинается там, где у меня заканчивается бюджет ;) Более-менее подъемные — это Giant TCR Advanced Pro ($1700), Giant Propel Advanced Pro ($2150), Fuji SL Elite ($1700), Fuji Transonic SL ($1700) — это из того, что можно пощупать в виде велосипеда в шоуруме. Из того что нельзя пощупать в магазине, есть всякие Ritchey и Salsa/Norco. В плане собранных велосипедов выбор больше ;) Ну и в целом, покупать вел без тест-драйва мне очково. Хочется чтобы вел эмоции вызывал и на нем хотелось ездить :) Бывают еще продают Б/У рамы, но я у меня в этом плане еще меньше уверенности, чем с рамой-из-магазина, так что этот вариант скорее в разделе теоретических. Если по тест-драйву понравится такой, у которого можно раму взять, то может и пойду таким путем, посмотрим-с. Но с учетом того, что производители не торопятся делиться измеряемыми данными по поводу разницы в рамах различного уровня и отмазываются маркетинговыми словами, то мне не очевидно что дает рама среднего уровня против рамы начального уровня той же модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 У меня есть прекрасное предложение чтобы утолить твою жажду и дать твоей жизни глоток свежего бездорожья. А так же приобщить тебя к чудесному миру лучшего велобренда. Покупай у меня Trek Elite 9.9 за $1.5k. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Меня бездорожье не торкает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Попробуй — втянешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Мне не нужно пробовать вышивать и "втягиваться" чтобы понять, что эта активность мне не нравится. Мне достаточно опыта на прокатном хардтейле и своем убитом-в-ДТП-фитнесс-байке чтобы понять, что бездорожье меня не торкает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Прям как я, когда я думал, что меня асфальт не торкает после езды на Урале соседа. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Ты делаешь ошибку, думая что твой опыт транслируется в мой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Ты делаешь ошибку вступая в спор с человеком, предложение которого заведомо несерьезно. Я прекрасно понимаю, что ты не купишь за 1.5к старый Трек с доставкой из России. При этом я понятия не имею, что там у вас с дорогами. Может у вас там грунтовок интересных почти нет или ехать до них по асфальту нужно несколько часов от дома. Зато асфальта за глаза с интересными видами и без машин. Для меня в Омске кантрийник — идеальный вариант, потому что тут нормального асфальта почти нет, зато по грунтам можно целыми днями рассекать. Если серьезно, я посмотрел на любимом сайте торгующем Треком (лучшие цены из мной виденных и доставка в Россию). Тут даже близко по цене ничего такого нет, что ты нашел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Туше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Я думаю надо брать синглспид плюсуху и гонять по побережьям в дождь! http://www.konaworld.com/unit.cfm Изменено 23 января, 2017 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Покупка дополнительного велосипеда это шаг в бездну "n + 1", когда минимальное достаточное количество велосипедов — это n + 1, где n — сколько велосипедов у тебя уже есть. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 вроде за последние годы технологии карбон-производства продвинулись Ты наверно имеешь ввиду, что производители смогли внести улучшения в конструкцию своих рам, это да. А вот сам материал - карбон как делали из углеволокна, эпоксидки и "вакуума", так и продолжают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sugar_ser Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Покупка дополнительного велосипеда это шаг в бездну "n + 1", когда минимальное достаточное количество велосипедов — это n + 1, где n — сколько велосипедов у тебя уже есть. Я похоже в эту бездну уже начинаю скатываться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Ай да нет никакой бездны, вот у меня три байка и норм. Щас только ещё второй комплект колёс для фэтбайка соберу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Для меня в Омске кантрийник — идеальный вариант, потому что тут нормального асфальта почти нет, зато по грунтам можно целыми днями рассекать. Для меня на Омской равнине циклокросс — идеальный вариант, потому что тут нормального асфальта почти нет, зато по грунтам можно целыми днями рассекать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Для меня в Омске кантрийник — идеальный вариант, потому что тут нормального асфальта почти нет, зато по грунтам можно целыми днями рассекать. Для меня на Омской равнине циклокросс — идеальный вариант, потому что тут нормального асфальта почти нет, зато по грунтам можно целыми днями рассекать. На циклокроссе, да по тракторному следу! ммм 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.