Перейти к содержанию

Политота


Colnagin

Рекомендуемые сообщения

Проверочное слово"СМЕХ",точно "СМИШНО".Мне тоже "СМИШНО" XDE)

 

Ты молодец! Старайся чаще использовать магию проверочных слов при написании собственных сообщений, и мир станет немного более грамотным! ;)

Спасибо стараюсь,не обижайся на меня,я просто подсказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин предлагает Trek Madone 6 series H2 предыдущего поколения (2013-2014 гг) с Ultegra за $2000.

 

trek_madone.jpg

 

Пришел домой, но не нашел конкретно такого вела в архиве Трека. Судя по схеме расцветки, это 2013 Madone 6.5, но 6.5

- шел со старой (10-скоростной) Ultegra Di2

- обмотка черная

. Не совсем понятно, то ли у них была рама и они построили на ней вел, то ли какой-то кастомный билд.

 

Мне норм покупать минус один год модель, но покупать минус одно поколение и минус три года... вроде за последние годы технологии карбон-производства продвинулись. Есть ли смысл брать среднего уровня 3-летнюю раму или начального уровня свежую? Какие ваши мысли?

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же шикарный фуджик. Я бы гонял и не парился :)

 

Каждый раз, когда меня тянет без особых причин заменить хорошее работающее железо на шоссере, я вспоминаю летние разделки. Вспоминаю, как меня уделывал Sugar_Ser. На мтб. А разница на ТТ между его мтб и моим шоссером всяко больше, чем разница между 105 и Dura Ace :) Тогда я на личном опыте убедился, что рулит не велик и снаряга, а человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, когда меня тянет без особых причин заменить хорошее работающее железо на шоссере, я вспоминаю летние разделки. Вспоминаю, как меня уделывал Sugar_Ser. На мтб. А разница на ТТ между его мтб и моим шоссером всяко больше, чем разница между 105 и Dura Ace :) Тогда я на личном опыте убедился, что рулит не велик и снаряга, а человек.

 

Аналитическая часть мозга соглашается с тобой, эмоциональная часть мозга хочет новую игрушку. Чтобы эмоциональная часть сильно не вдохновлялась, я поставил условие, когда "разрешаю" себе новый вел. И если так пойдет дальше, то к концу следующего сезона я это условие выполню :) Край, середина через-один. К тому времени я хочу определиться какой вел я хочу следующим.

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же шикарный фуджик. Я бы гонял и не парился :)
Печальная алюминевая колымага не можит быть шикарной в наше время!

Брендовый карбон поедет лучше, будет жощще в педалях и комфортнее в седле!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не рассматриваешь вариант покупки фрейсета или рамы отдельно?

 

Новые в основном продаются топ-уровня. У них ценник начинается там, где у меня заканчивается бюджет ;) Более-менее подъемные — это Giant TCR Advanced Pro ($1700), Giant Propel Advanced Pro ($2150), Fuji SL Elite ($1700), Fuji Transonic SL ($1700) — это из того, что можно пощупать в виде велосипеда в шоуруме. Из того что нельзя пощупать в магазине, есть всякие Ritchey и Salsa/Norco. В плане собранных велосипедов выбор больше ;) Ну и в целом, покупать вел без тест-драйва мне очково. Хочется чтобы вел эмоции вызывал и на нем хотелось ездить :)

 

Бывают еще продают Б/У рамы, но я у меня в этом плане еще меньше уверенности, чем с рамой-из-магазина, так что этот вариант скорее в разделе теоретических.

 

Если по тест-драйву понравится такой, у которого можно раму взять, то может и пойду таким путем, посмотрим-с. Но с учетом того, что производители не торопятся делиться измеряемыми данными по поводу разницы в рамах различного уровня и отмазываются маркетинговыми словами, то мне не очевидно что дает рама среднего уровня против рамы начального уровня той же модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть прекрасное предложение чтобы утолить твою жажду и дать твоей жизни глоток свежего бездорожья. А так же приобщить тебя к чудесному миру лучшего велобренда.

Покупай у меня Trek Elite 9.9 за $1.5k.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нужно пробовать вышивать и "втягиваться" чтобы понять, что эта активность мне не нравится. Мне достаточно опыта на прокатном хардтейле и своем убитом-в-ДТП-фитнесс-байке чтобы понять, что бездорожье меня не торкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты делаешь ошибку вступая в спор с человеком, предложение которого заведомо несерьезно. Я прекрасно понимаю, что ты не купишь за 1.5к старый Трек с доставкой из России.

При этом я понятия не имею, что там у вас с дорогами. Может у вас там грунтовок интересных почти нет или ехать до них по асфальту нужно несколько часов от дома. Зато асфальта за глаза с интересными видами и без машин.

 

Для меня в Омске кантрийник — идеальный вариант, потому что тут нормального асфальта почти нет, зато по грунтам можно целыми днями рассекать.

 

Если серьезно, я посмотрел на любимом сайте торгующем Треком (лучшие цены из мной виденных и доставка в Россию). Тут даже близко по цене ничего такого нет, что ты нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо брать синглспид плюсуху и гонять по побережьям в дождь!

unit.jpg

 

http://www.konaworld.com/unit.cfm

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка дополнительного велосипеда это шаг в бездну "n + 1", когда минимальное достаточное количество велосипедов — это n + 1, где n — сколько велосипедов у тебя уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде за последние годы технологии карбон-производства продвинулись

Ты наверно имеешь ввиду, что производители смогли внести улучшения в конструкцию своих рам, это да. А вот сам материал - карбон как делали из углеволокна, эпоксидки и "вакуума", так и продолжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка дополнительного велосипеда это шаг в бездну "n + 1", когда минимальное достаточное количество велосипедов — это n + 1, где n — сколько велосипедов у тебя уже есть.

Я похоже в эту бездну уже начинаю скатываться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня в Омске кантрийник — идеальный вариант, потому что тут нормального асфальта почти нет, зато по грунтам можно целыми днями рассекать.

Для меня на Омской равнине циклокросс — идеальный вариант, потому что тут нормального асфальта почти нет, зато по грунтам можно целыми днями рассекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня в Омске кантрийник — идеальный вариант, потому что тут нормального асфальта почти нет, зато по грунтам можно целыми днями рассекать.

Для меня на Омской равнине циклокросс — идеальный вариант, потому что тут нормального асфальта почти нет, зато по грунтам можно целыми днями рассекать.

На циклокроссе, да по тракторному следу!

ммм

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...